Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2


Фасады МДФ часть 2

Сообщений 351 страница 400 из 487

351

У самого фасада диагональ ровная, у филенки разница в пол миллиметра.

0

352

diver написал(а):

У самого фасада диагональ ровная, у филенки разница в пол миллиметра.

а за сколько проходов делал????
а шпиндель насколько???

0

353

Шпиндель 2.2 квт, а 1 проход, 24000 оборотов.

0

354

diver написал(а):

Шпиндель 2.2 квт, а 1 проход, 24000 оборотов.

саму  дверку за 1 проход????
если так то вот где и собака зарыта....

Отредактировано мамонт1978 (02-11-2016 00:47:14)

0

355

То есть нужно за два прохода? Не подскажете как грамотно уп сделать"

0

356

diver написал(а):

То есть нужно за два прохода? Не подскажете как грамотно уп сделать"

может и за 3-4 тут много факторов...я не очень обьяснять умею.....
можно поиграть с числом проходов+ сместить последний проход относительно стоевой...
почитай по подаче и оборотам шпинделя....

Отредактировано мамонт1978 (02-11-2016 01:07:55)

+1

357

Огромное спасибо за Ваши советы, завтра буду проверять и экспериментировать!!!

0

358

diver написал(а):

Огромное спасибо за Ваши советы, завтра буду проверять и экспериментировать!!!

низочто)))
если че заходи)))))

0

359

мамонт1978 написал(а):

может и за 3-4 тут много факторов...я не очень обьяснять умею.....
можно поиграть с числом проходов+ сместить последний проход относительно стоевой...
почитай по подаче и оборотам шпинделя....

Отредактировано мамонт1978 (Сегодня 00:07:55)

  3-4 подхода ??? О чём Вы , такие дверки режутся в один проход всегда , даже с макитой 800Вт мы фрезеровали за один проход , фасонной фрезой 36-46 мм в диаметре . Для нормального производства 3-4 прохода это просто роскошь.

0

360

Abarmot написал(а):

3-4 подхода ??? О чём Вы , такие дверки режутся в один проход всегда , даже с макитой 800Вт мы фрезеровали за один проход , фасонной фрезой 36-46 мм в диаметре . Для нормального производства 3-4 прохода это просто роскошь.

может быть вы и правы....
но ненадо забывать о жесткости станка...
о том что большинство кто тут это простые люди и спалить шпиндель или загнуть что нибудь и как нибудь это как два пальца об асфальт....(т.к.у большинства китай..или самодел среднего класса)
макитой 800Вт я бы к таким фрезам и близко и неподошол ...мне инструмент жалко....
видел ваш станочек...респект и уважуха!!!!!!
к такому шпиндельку и на 80 фрезку припутать можно))))

Отредактировано мамонт1978 (02-11-2016 02:32:55)

0

361

diver написал(а):

Добрый вечер, начинаем делать фрезеровку на фасадах и столкнулись с проблемой. Там где фрезе заходит и ыходит из заготовки получается как бы угол. Как можно этого избежать?

была такая проблема и у нас.первое- крепление детали?второе качество мдф.можно порезать фасады а потом использовать вместо лыж o.O  ну и проблема в самих настройках mach  была

0

362

Подскажите пожалуйсто . немогу запресовать пурпур. Два стола подрят запорол. Сначала прогнал до 100  начал тянуть , на половине прорыв в 7см. Второй раз прогнал до 80 тоже самое. Подскажите что не так?

0

363

Михаил Б написал(а):

Подскажите пожалуйсто . немогу запресовать пурпур. Два стола подрят запорол. Сначала прогнал до 100  начал тянуть , на половине прорыв в 7см. Второй раз прогнал до 80 тоже самое. Подскажите что не так?

когда тянете лампы включены?

0

364

Добрый день, не могу решить проблему описанную выше, проверил шпиндель-установлен ровно, есть маленький люфт по по оси х примерно 1 мм. смотрел за движением шпинделя. Как понял фреза опускается не до конца по z  и сразу же начинается движение по другим осям и и в тож время z опускается до конца, так же в конце когда фреза приходит к концу филенки она начинает поднимается до того как дойдет до конца. Может не правильная уп?

0

365

А визуализация траектории что показывает?

0

366

Показывает что все нормально. Сейчас пробую другое расширение файла сделать. Может поможет. В предыдущем сообщении ошибся люфт по оси у.

Отредактировано diver (05-11-2016 14:51:50)

0

367

diver написал(а):

Показывает что все нормально. Сейчас пробую другое расширение файла сделать. Может поможет. В предыдущем сообщении ошибся люфт по оси у.

Отредактировано diver (Сегодня 13:51:50)

управление станка какое

0

368

Попробовал разные расширения сохранить , мач их не принял,потом попробовал фрезеровать фасад еще раз старой уп, в этот раз все ровно от фрезеровалось. Получился четки фасад.  Получается само сабой вылечилось.  Уп тоже что и до этого как думаете в какую сторону копать чтобы впредь не повторилось?

0

369

diver написал(а):

Попробовал разные расширения сохранить , мач их не принял,потом попробовал фрезеровать фасад еще раз старой уп, в этот раз все ровно от фрезеровалось. Получился четки фасад.  Получается само сабой вылечилось.  Уп тоже что и до этого как думаете в какую сторону копать чтобы впредь не повторилось?

управление под мачем?

0

370

да.

0

371

постоянная скорость или точная остановка

0

372

Извените, не совсем понял вопроса.

0

373

diver написал(а):

Извените, не совсем понял вопроса.

общие конфигурации вкладку откройте

0

374

сюда  какой интерфейс рус или англ

0

375

Смогу посмотреть через минут 30, Вы будете еще перед компом?

0

376

diver написал(а):

Смогу посмотреть через минут 30, Вы будете еще перед компом?

через час дома буду пиши если чё может помогу

0

377

Стоит постоянная скорость!

0

378

стоп пс если угол больше чем ...? или поставь точный останов

+1

379

Поставил на точ. останов.  от фрезеровал 6 фасадов проблем нет. Похоже проблема решена, спасибо.

0

380

Подскажите пожалуйста как сделать уп для выборки на фасаде для стекла.

0

381

так не проще? по моему дешево и сердито

0

382

Да, на фасад с рамкой можно, но мне нужно сделать выборку порядка 50 мм. Это будет два фасада , а по середине стекло будет их соединять

0

383

картинку можно?

0

384

http://s9.uploads.ru/t/oKGxF.jpg

0

385

паз под стекло в верхней и нижней части можно сделать собственно и на форматнике покрасить и склеить можно склеить и покрасить кому как...петля бьется в этих деталях стекло каленое

0

386

Там именно выборка, стекло сверлится в нескольких местах и закрепляется на саморезы к фасаду с внутренней стороны, с пазом остается зазор между стеклом и каркасам.

0

387

т.е. фасад цельный? мое мнение стекло должно быть с лица  Ссылка

0

388

Мужики помогите разобраться с проблемой с матовой пленкой глянцуется больше 40 градусов начинает перегревать пленку,а 40 мало не дотягивает края фасадов(.Работаем на станке купленный в Пензе КОРСТА-2500Р стоят лампы КГТ-1000вт я грешу на них сильно мощные жгет пленку,может кто имеет опыт по больше работы на таком станке поделитесь опытом пожалуйста.Желание освоить приноровится к стану ну когда не получается перерасход идет сроки сбиваются то настроение портит изрядно(.По пленки недавно клеили Риф шоколадный темный 3087-612,Штрокс коричневый 9006,Венге шелк 1603 проблема именно по больше части с пленками матовыми темных цветов.Возможна создать тему где бы писали кто какую пленку глянец,матовую,артикулы,цвет и при какой температуре работали у каждого наверняка записи имеются,комментарии как себя ведет думаю упростит многим и небудет перерасхода тем более новичкам.Заранее благодарен создателям форума и всем участникам очень много вычерпнул почитав кто как работает осталось применить на практике).

0

389

Бабкен
Подложка какой высоты? Я использую 20мм, проблем с недотягом нет.
По поводу температуры, очень не советую брать её за ориентир. Посудите сами, 40 градусов это чуть больше чем температура человеческого тела. Да быть такого не может, чтоб плёнка ПВХ при ней глянцевалась. Т.е. по факту температура была гораздо выше и вам нужно разобраться почему температура неверно показывается. Если у вас контактный датчик, то скорее всего он висит в воздухе, тогда как должен быть прижат к плёнке.

0

390

Подложка у нас 16мм скорее всего тоже по выше подложки сделаем,стараюсь тоже и стал понимать и за ориентир не брать температуру стараюсь по поведению пленки смотреть.Проблема в том что пока она натянется выпрямится уже перегрев идет не могу момент поймать,а раньше включать вакуум боюсь складки будут так как она вся в волнах от пленки конечно зависит одна вся волнах другая несколько но больших.У нас датчик стоит на прижимной рамке над пленкой сантиметров 10-15,а от ламп сантиметров 30.Я еще старался как здесь вычитал постепенно присаживать типа если я конечно я правильно понял когда на половину присаживаешь то пленка не за глянцуется,но у меня глянцуется(.Глянец почему легче мне дается,а вот с матовыми проблемы то складки то перегрев.А еще можно по толщине пленки понять и возможно это допустим если тоньше меньше или больше греть и наоборот если толще.

0

391

В теме фасады мдф первая часть которая, я все подробно описывал по прессованию и прочему, не ленитесь, почитайте.

0

392

привет.
сегодня клиент принес фотоhttp://s7.uploads.ru/t/9Svst.jpg
говорит хочу именно такой фасад в пленке глянец металлик.
смотрю на фото и ни как не пойму чем и как это делается?
а еще больше не пойму как все впадины отшкурить так, что бы под глянцем все было ровно и не испортить форму.
может кто пробовал и не жалко поделиться информацией?

0

393

эти фасады с Даск-центра и вроде краска там

0

394

volk 75 , для плёнки это нереально , тем более глянца , как написали выше это краска .

0

395

поехал на склад. фасады обтянуты пленкой. следов выхода инструмента я не заметил. геометрия рисунка не нарушена.
вопрос тот же.

0

396

Здравствуйте, форумчане. Я новенький в этом вопросе - сам занимаюсь производством корпусной мебели. Хочу попробовать самостоятельно делать фасады МДФ, может кто подскажет, где купить пленку ПВХ, клей и фрезы. Чтобы качество нормальное было и поставщики порядочные. Центральный регион желательно. Заранее спасибо.

0

397

доброго времени!
идеала на мой взгляд нет, поиск только методом проб и ошибок, т.к. факторов выбора масса - само оборудование, отдаленность поставщика пленки, отдаленность поставщика мдф и т.д.

например находясь в Томске везем клей с Екатеринбурга, мдф как местный, так и привозной с костромы, пленка с еката и тюмени...

короч тут надо пробовать и экспериментировать, пока не придешь к оптимизации качества и сроков.

0

398

Andry B, спасибо. Я думал может есть какие-то общие критерии... например нашел пленку по 70 руб. за кв.м., но думаю есть ли вообще смысл с ней что-то пробовать... а может это и есть нормальная ходовая цена для ПВХ, а остальные поставщики "дерут".
А кто-нибудь пользовался вот этим? И адекватна ли цена?

Фреза

http://mc-tools.ru/catalog/katalog-instrumenta/frezy-koncevye-almaznye/almaz-freza-konc-fk470-1
http://mc-tools.ru/catalog/katalog-inst … -0020-12-1

Отредактировано vasilich79 (08-12-2016 19:26:11)

0

399

сегодня сели посчитали алмаз за 6лет использования....когда кампашка маленькая проще купить твердосплав все остальное это мягко говоря pr...

0

400

Добрый день!  Подскажите пожалуйста как сделать так чтоб небыло на фасадах мелких пуперашек! Уже замучался!  Может как то клей нужно на носить по особому или что я уже не знаю

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2