Форум клана ЧПУшников

Объявление

Уважаемые пользователи, администрация нашего форума работает на общественных началах - берегите наше и Ваше время и нервы, соблюдайте правила форума и изучайте Help по форуму!Если кто-либо в личных сообщениях предлагает Вам обмен моделями,присылает сторонние сообщения рекламного характера или даёт ссылки на сторонние ресурсы-БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА немедленно сообщать администрации.За размещенные на форуме участниками ссылки на сторонние ресурсы а также модели и иной контент -администрация форума ответственности не несет.В случаях нарушения авторского права просьба незамедлительно проинформировать администрацию форума,Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки и все нарушения будут устранены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить)


гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить)

Сообщений 1 страница 50 из 175

1

всю свою сознательную жизнь, лет с трёх, кажись,  любил я рельефы, то есть 3Д - вручную лепил их, резал, рубил во всех видах, материалах и техниках исполнения!
но уже 10-ть, как, лет, нуждою обязан смириться с невозможностью ручного исполнения, что ж, Господь наш не даст заскучать, Всевышний на то и Бог, что бы нашу напрягалку не ослаблять...
так уж сталось, что вынужден был изучать, на старости лет, 3Д-моделлинг, куда ж уж нам, крестьянам то, обратно в верхние искусства то, мы-с, серы-с, ноне-с... и там то, в 3Д, кажись, попёрло, но надобность стяжания хлеба насущного сродникам и себе заставила пойти работать в мебельную фирму, где, порой, случается, платят для нужд этих, но где пришлось учить 2Д, то есть рельеф не выпуклый, а впуклый... кажись и освоился на плоских то фасадах, ещё месяц-два активной и напряжной дрессуры и всё на автомате станется, можно думки в иные места будет кидать!!!
но шеф непременно хочет запустить в производство гнутые (радиусные) фасады. а это уже 4Д станок и проги, чего я и в глаза то живые не видывал ни разу...
Люди Добрые, Дамы и Господа, бейте меня калёным сапогом в живот, но дайте мне, неучу и тупице, хоть какие то справки и направления для изучения оной гадости!!! шеф, предварительно, обозначил ПауэрМилл, ВижлМилл и пару подобностей. от себя я добавил АльфаКам и МастерКам. но что из этого пойдёт, будет ли новый чепер с родной кам-ой или придётся спрягать его со стандартной - не ведаю, сорри, ужЪ...
мне б основ каких, пусть и примитива самого, как, что и где отпереть, как, что и где обфрезить, как, что и где сохранить, как, что и где запросить по постпроцессору, скока, куда и как оплатить, ежели что как!!!
я, в ЭТОМ, теперь, ПОЛНЕЙШИЙ ноль и идиот, что ж...
ТКНИТЕ пальцем Куда, Как и Почему глядеть, ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!

0

2

yurasek написал(а):

.............

И ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ?

Конечно не нормально, поэтому yurasek только что схлопотал пожизненый бан. Адм.

0

3

Походу гнутые фасады не в ходу ?
Такая же задача..... :( ХЕЛП ПЛИЗ!!!

0

4

Из личного, работаю на Камее 4D, Z-поворотная. В комплекте идет лазерный сканер. Программно после сканирования раскладывае (точнее распремляет) отскани рованные дуги. и накладывает УП на поверхность. Программы в принцыпе те же самые что и для плоских фасадов. У нас програмист работает в Солиде. Под Арткам есть постпроцессор. Что нарвится можно работать как с плоскостью так и на грутых. как то так ....

0

5

да нет спрос есть
http://s5.uploads.ru/t/5UPjB.jpg

http://s4.uploads.ru/t/ATyi2.jpg

0

6

спасибо

0

7

Доброго времени суток. Может кто подскажет как радиусный фасад в пленку закатать, чтоб торцы приклеивались и в кухонном гарнитуре щели не было. Может видео у кого есть?

0

8

точно так же как и обычный плоский фасад. То есть подкладку повыше. А что-б небыло щелей то только точный замер размеров.

0

9

smol310777 написал(а):

Доброго времени суток. Может кто подскажет как радиусный фасад в пленку закатать, чтоб торцы приклеивались и в кухонном гарнитуре щели не было. Может видео у кого есть?

Подпись автора

    Поделись с ребенком (цитата из м/ф "Маша и медведь")

Обычно корпус делают под гнутый уже когда его получили или по шаблону который дал производитель, если есть щель то используют доборную планку, которую либо сразу рассчитывают, либо до заказывают потом. Радиусный фасад прессуют на специальном болване с подложками.

0

10

valiko19 Привет. Подскажи ты в какой программе рисуешь на гнутых фасадах? и в чем потом создаешь УП?

Отредактировано ParkerUA (20-11-2013 23:45:56)

0

11

при формировании рисунка для гнутых фасадов надо учитывать что на плоском когда мы отступаем от края допустим 60 мм при проекции на радиусный это расстояние увеличится... так что не забываем об этом чтоб потом не было больно и досадно за испорченный радиус

и вопрос в тему, может есть какая формула для расчета этого несооответствия,  как то лениво каждый раз окружности вырисовывать в "компасе" чтоб замерить сколько надо делать отступ

0

12

valiko19 написал(а):

да нет спрос есть

Я очень сильно извиняюсь,да простят меня модераторы , но создается впечатление , что все знают ,как это делается ,но никому не говорят . Попытаюсь раскрыть эту тему поподробней и описать те ошибки ,с которыми я столкнулся .

Не для кого не секрет , что гнутоклееные  элементы пользуются спросом . А когда на них нанесен узор ,такой же как и на прямых элементах ,то это вообще классно . Но не все производители фасадов ,плоских ,могут предложить радиусные фасады . Причин несколько . Первая ,это дорогостоящее оборудование .Второе ,можно делать гнутые фасады и на "коленках" ,но не будет скорости и качества . Хотя на "коленках" и при единичных заказах ,не ограниченных по времени, можно творить шедевры ,но я сейчас не об этом ,а о том ,как вывести радиусные фасады на серийное (или заказное) производство .
Производством фасадов из МДФ ,покрытых пленкой ПВХ , занимаюсь семь лет . Три года назад ,решил приобрести оборудование для изготовления радиусных фасадов . Сейчас не буду писать названий где и у кого ,но позже ,если разрешат модераторы ,я раскрою названия фирм. А пока ,обойдемся цифрами ...1,2,3..... .

Приехал в Москву на выставку "Мебельдрев" ,проходит каждый год в "Экспоцентре " . Начал присматриваться ,предварительно перерыв интернет ,по поводу оборудования .Искал конкретных производителей ,которых насмотрел в инете .
Первое разочарование ,3-х координатный станок (Радиусной была ось Y ) ,производителя 1 .Занимал больше часа времени ,на перенастройку с выгнутых на вогнутые . При массовом производстве - это очень большая потеря времени .
Дальше был пресс, тоже разочаровал . У производителя 2 , ширина рабочего стола ,так же как и высота ,полностью совпадала с размерами пресса ,для плоских фасадов . Единственное различие -"голова" нагревательная ,была в два раза больше по объему ,нежели на прессе для прямых фасадов . Она была просто выше . Но тот ,кто занимается радиусными фасадами ,и настойчиво молчит ,поймет в чем суть . Дело в том ,что при ширине пресса 1350  и высоте ,до прижимной рамки, 60мм , просто нереально запрессовать  радиусный фасад пленкой ,у которой ширина 1400мм . Если только с мембраной 1мм и то придется с"бубном" поплясать . Не спорю ,гнуть на нем реально любые формы ,с помощью мембраны ,но вот запрессовать - это беда .
В итоге уехал не с чем . Одного производителя ,которого я нашел в интернете ,на выставке не было . Производитель 3 ,изготавливал станки с ЧПУ 3 х осевые ,вакуумные пресса в том числе и для радиусных фасадов ,а так же предлагал раскроечный станок ,для радиусных фасадов.Но ....фрезера с ЧПУ для радиусных у него не было .
Мой брат решил тоже запустить производство радиусных фасадов и я порекомендовал ему оборудование ,пресс и пилу ,производителя 3 . А фрезер он взял у производителя 1 .

Прошло более пол года ,пресс и пила - все  без проблем . ЧПУ на его нужды хватало полностью .
И тут я увидел анонс ,производитель 3 ,начал производство фрезера с ЧПУ для радиусных фасадов . Я пообщался с ними по телефону и они меня заверели ,что перенастройка станка с выгнутого на вогнутый ,занимает не больше 10ти минут . И я повелся на это .

В итоге я заказал : пресс для радиусных ,пила для раскроя и фрезер с ЧПУ для изготовления ТОЛЬКО радиусных фасадов .
В декабре,2011 года , я получил все заказанное оборудование . Три станка мне обошлись в 1млн150т.руб.
Все установили ,стали ждать наладчика .Он приехал..... а потом приезжал еще 4 раза и неделями жил у нас в цеху. Итог : пресс и пила работают .Фрезер с ЧПУ ,спустя полтора года ,они забрали и вернули деньги .

Вот такие бывают ошибки на начальных этапах и когда не с кем посоветоваться .
Сейчас оплатил и жду ,полноценный 4-х осевой фрезер с ЧПУ ( с поворотным шпинделем) и с автоматической сменой инструмента.

Будут вопросы - всегда готов ответить на любые . Мы здесь не конкуренты ,мы здесь ищем ответы на те вопросы ,на которые сами не можем найти ответ .

P.s.Модераторам.Если пост не в тему ,то просто удалите.

+1

13

buravchik написал(а):

при формировании рисунка для гнутых фасадов надо учитывать что на плоском когда мы отступаем от края допустим 60 мм при проекции на радиусный это расстояние увеличится... так что не забываем об этом чтоб потом не было больно и досадно за испорченный радиус

и вопрос в тему, может есть какая формула для расчета этого несооответствия,  как то лениво каждый раз окружности вырисовывать в "компасе" чтоб замерить сколько надо делать отступ

А отрезать хорду и померить длинну радиуса ни как??? (мож я просто не понял вашей технологии)
Еще правда зависит на каком станке вы делаете гнутые. На камее можно задать формулой формирования начальной точки.

Отредактировано sovest77 (06-12-2013 09:04:42)

0

14

sovest77 написал(а):

А отрезать хорду и померить длинну радиуса ни как??? (мож я просто не понял вашей технологии)
Еще правда зависит на каком станке вы делаете гнутые. На камее можно задать формулой формирования начальной точки.

Отредактировано sovest77 (Сегодня 09:04:42)

вообщем отвечу подробнее ... если к примеру мы берем фрезировку "квадро" и наносим ее на плоский фасад с отступами от всех краев по 83 мм то при нанесении на радиусный фасад этой же УП  отступ от края будет по факту больше , тоесть в УП нужно изменить отступы от краев по которым фасад выгнут на "68.73" ( это конкретно для радиусного фасада с внешним радиусом 316) . только после этого клиент будет счастлив и доволен как слон потому что при змере ручками с помощью рулеточки от края будет так же 83 как и на плоском ))))))

0

15

Народ кто то рисует гнутые фасады в Rhino? Вопрос такой, как сделать прямой угол на гнутом фасаде с помощью Rhino? или есть более подходящий софт для этого?

0

16

Привет всем мастерам своего дела
хочу узнать с могу лия  фрезеровать радиусные фасады на трех координатном станке если да подскажите как буду признателен.

0

17

александр 3D , нет не сможете )

0

18

александр 3D написал(а):

Привет всем мастерам своего дела
хочу узнать с могу лия  фрезеровать радиусные фасады на трех координатном станке если да подскажите как буду признателен.

Если не сложный фасад то фрезеруете одну сторону, затем переворачиваете и фрезеруете другую. Как переворачивать - почитайте  на форуме темы были "нам и 3-х осей хватит". У меня получилось все четко

Отредактировано drugoioi (06-02-2014 18:09:17)

0

19

glog72
Наше производство фасадов, скрывать нечего, да и хвастаться особо тоже нечем...http://s8.uploads.ru/t/KAzwf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pshOM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pr9nK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ndNsm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rD6Cu.jpg
Болванку делал сам, методом проб и ошибок,подгонял под чужие радиуса.

+1

20

smol310777 написал(а):

glog72

Болванку делал сам, методом проб и ошибок,подгонял под чужие радиуса.

"Колбасы" на отскок сколько дают??

0

21

smol310777

Спасибо за фото . С запрессовкой у нас проблем нет . Матрица сделана точно так же как и у Вас . Единственное различие - поверхность матрицы у нас обшита оцинкованным листом .С него легче убирать клей ,если вдруг попал ,да и выглядит приятней)  В качестве клея ,для радиусных заготовок , используем карбамидо-формальдегидную смолу PROTODUR 303 HF/E1 . У нее 3 преимущества . Первое : Смола поставляется в порошковом виде и разводится водой . То есть ,разводится только необходимое количество . Жизнеспособность раствора 5 часов при 20 градусах .Второе : Очень короткое время активации ,при температуре 90 градусов  ,время прессования 2 минуты , а при 100 градусах ,всего 60 секунд . Третье : Дает прочный клеевой шов.Деталь практически не имеет пружинного эффекта  .Максимум ,после запрессовки ,3-4 мм. И то из-за того ,что не даем полностью остыть . Торопимся ))) Если дать полностью остыть под мембраной ,то и этот эффект исчезает совсем.
Основная проблема у нас - это фрезеровка рисунка . 3-х осевые станки ,с поворотным столом вдоль оси Х - нам не подходят . Дело в том ,что у нас радиус не идеально ровный . По каждому краю фасада ,сделаны прямые участки в 50мм , для удобства установки обычной петли . На глаз этого не заметно ,а вот 3 -х осевой ,даже после сканирования заготовки , не может нормально отфрезеровать . Сейчас купили и ждем 4-х осевой станок. Изучаю софт. Пока темный лес.

0

22

glog72 написал(а):

В качестве клея ,для радиусных заготовок , используем карбамидо-формальдегидную смолу PROTODUR 303 HF/E1

У нас вообще простой столярный клей используют ) Под вакуумом часов 8 стоит, пока спроса большого нет поэтому и не торопимся. Отскок большой получается, точно не знаю сколько не замерял.

0

23

sovest77 написал(а):

"Колбасы" на отскок сколько дают??

Извините, я в профессиональном лексиконе не знаток.... А "колбасы" это что?

0

24

Отскок зависит от температуры и времени клейки. Если не торопиться,время 12ч температура не менее 15гр. отскок около 1-2%

0

25

Мы клеим тем же самым Хомаколом, что и пленку потом. "Пирог" из пяти слоев по 3.2 мм. 120 градусов 15 минут + остывает примерно столько же. Удивительно, но у нас не отскок (не разгиб формы), а сжатие. Форма ("болван") - не чистый радиус, а с 58 мм прямого участка с каждой стороны ("подглядывали" у Сидака))). Может быть, именно поэтому и не отскок, а сжатие (примерно, на 3-4 мм - формой это учтено, и после обтяжки пленкой фасад получается с точной геометрией - просто ставим на распечатанный чертеж из корела - совпадение 1:1).

Насколько знаю, карбамидные и формальдегидные клеи - да, ускоряют и упрощают процесс. Но!!! Операторы пресса в ОЗК чтоль должны быть и противогазах? какую ж мощную вентиляцию надо, чтобы не дышать такими "полезными" фракциями.

0

26

Kadimka написал(а):

Насколько знаю, карбамидные и формальдегидные клеи - да, ускоряют и упрощают процесс. Но!!! Операторы пресса в ОЗК чтоль должны быть и противогазах? какую ж мощную вентиляцию надо, чтобы не дышать такими "полезными" фракциями.

Вентиляция естественная. Смола имеет категорию Е1 . Обычное ЛДСП ,даже категории Е1 на самом деле ,имеет стойкий запах формальдегида .Я когда в первый раз брал эту смолу на пробу ,то тоже боялся ,что будет вонять ,т.к. с 80-х годов имею опыт работы со смолой . Но прогресс на месте не стоит . Можете мне не верить ,но при запрессовке и последующей обработке ,даже намека нет на присутствие формальдегида . Не знаю ,за счет чего им этого удалось добиться.

0

27

Kadimka написал(а):

("болван") - не чистый радиус, а с 58 мм прямого участка с каждой стороны ("подглядывали" у Сидака))). Может быть, именно поэтому и не отскок, а сжатие (примерно, на 3-4 мм - формой это учтено, и после обтяжки пленкой фасад получается с точной геометрией - просто ставим на распечатанный чертеж из корела - совпадение 1:1).

А вот это действительно интересно, не могли бы форму болвана сфотографировать? Любопытно будет поэкспериментировать. Так как у нас при затяжке в пленку, получается разбег по хорде где то 2-3 мм. Что не особо нравится заказчикам как понимаете.

Отредактировано sovest77 (11-02-2014 09:03:55)

0

28

МЫ поступаем так. ЧПУ на фрезеровал сырков, полу радиус с хордой = 460 для гнутья. (матрица) Материал использовал ДСП 16мм. Три шпильки которые стянули матрицу. Сверху на пов-ть наклеили ДВП, чтобы избавиться от эффекта "ступенька". Для гнутья спецом сделали зажимы под винт, чтобы ДВП для гнутья не сползало. Благодаря этому избавились от погрешности диагонали фасада. Макс погрешность была 1мм. Для торцовки гнутого фасада, сделали матрицу под раскроечный станок, так же ЧПУ. Позже все пофоткаю, выложу.

0

29

ДОброго всем дня! Уважаемые! нет ли у кого чертежей цулаз(болванов) для гнутых фасадов? а то встала проблема что у нас фасады "не такие как у всех" да и еще пара косяков типа диагонали отсутствующей. хотелось бы узнать об этом больше))

0

30

netgad написал(а):

ДОброго всем дня! Уважаемые! нет ли у кого чертежей цулаз(болванов) для гнутых фасадов? а то встала проблема что у нас фасады "не такие как у всех" да и еще пара косяков типа диагонали отсутствующей. хотелось бы узнать об этом больше))

ArtPicasso написал(а):

Для гнутья спецом сделали зажимы под винт, чтобы ДВП для гнутья не сползало. Благодаря этому избавились от погрешности диагонали фасада.

Попробуйте так Или же как мы, в болванке сделали отверстия под размер фасадов, ДВП тоже сверлим и вставляем шканты. На моём фото видно.

0

31

ДА согласен, еще как альтернатива, некоторые просто забивают гвозди и все. А чтоб избавиться от разгиба фасада, мы его выдерживаем в прессе до полного охлаждения.

0

32

мы закручиваем шурупы.но все равно фасады не такие какие то(по словам заказчиков) поэтому и было принято решение поменять цулазу(болвана) а вот каким он должен быть мы не знаем) делали на глаз всегда(тупизм какой то).поэтому и решил спросить у Вас есть ли чертежи)) думаю будем делать их 16 мм мдф, и вырезать на чпу.в принципе я почти уверен в нашем косяке- это отсутствие по бокам прямых участков для петель(скорее всего, точно узнаю лишь в понедельник на работе)но вот как это сделать пока не представляю..

0

33

У нас прямых участков нет, если матрица сделана по правильному радиусу, никак не мешает. Делаем, все довольны. Жалоб нет вообще. Думаю это не принципиально. Как на работу попаду, сделаю фото отчет.

0

34

sovest77 написал(а):

А вот это действительно интересно, не могли бы форму болвана сфотографировать? Любопытно будет поэкспериментировать. Так как у нас при затяжке в пленку, получается разбег по хорде где то 2-3 мм. Что не особо нравится заказчикам как понимаете.

Отредактировано sovest77 (11-02-2014 12:03:55)

Фото Вам точно ничего не даст. А вот чертежи - наздоровье забирайте. Тайн тут не может быть никаких - элементарная геометрия средних классов.

Про технологию изготовления (используемую у нас) писал выше, думается, все понятно.

А про "прямые участки". Так это для удобства (мягко сказать) "неискушенных" мебельщиков - установка фасада становится возможна на стандартную мебельную петлю в 90 градусов, абсолютно без каких-либо "танцев с бубном". Плюс к тому "радиусность" (высота изгиба, крутизна) гораздо выше, чем у широко используемого радиуса в 300 мм.

http://s9.uploads.ru/t/LK1wR.jpg
http://s8.uploads.ru/t/oTjkN.jpg

Чертеж

Отредактировано Kadimka (17-02-2014 17:42:14)

+2

35

Kadimka написал(а):

Фото Вам точно ничего не даст. А вот чертежи - наздоровье забирайте. Тайн тут не может быть никаких - элементарная геометрия средних классов.

Про технологию изготовления (используемую у нас) писал выше, думается, все понятно.

А про "прямые участки". Так это для удобства (мягко сказать) "неискушенных" мебельщиков - установка фасада становится возможна на стандартную мебельную петлю в 90 градусов, абсолютно без каких-либо "танцев с бубном". Плюс к тому "радиусность гораздо выше, чем у широко используемого радиуса в 300 мм.

Чертеж

Отредактировано Kadimka (Сегодня 17:20:10)

Скажите ,пожалуйста ,а из каких соображений используете две разные матрицы ? Одну под заготовку ,а вторую под обтяжку .Мы пользуемся одной и той же ,только перед запрессовкой выкладываем подложку под фасад.

0

36

glog72 написал(а):

Скажите ,пожалуйста ,а из каких соображений используете две разные матрицы ? Одну под заготовку ,а вторую под обтяжку .Мы пользуемся одной и той же ,только перед запрессовкой выкладываем подложку под фасад.

Потому что заготовка снятая с болвана сгибается (об этом упоминал в постах выше) вовнутрь на 2-3 мм "на сторону". Именно это и учтено двумя разными матрицами.

Обычно клеим кучу заготовок перед концом смены. С утра они уже приняли конечную форму, которая не меняется потом уже никак (ни через неделю, ни через две). Именно под нее и вторая матрица. И именно с этой матрицы выходит геометрически-точный фасад - сегмент круга с радиусом в 240 мм с 58 мм прямого участка с каждой стороны.

И кстати, подложка на второй матрице (для обтяжки) и не нужна - геометрией все учтено.

Отредактировано Kadimka (17-02-2014 17:40:23)

0

37

Kadimka написал(а):

Потому что заготовка снятая с болвана сгибается (об этом упоминал в постах выше) вовнутрь на 2-3 мм "на сторону". Именно это и учтено двумя разными матрицами.

Обычно клеим кучу заготовок перед концом смены. С утра они уже приняли конечную форму, которая не меняется потом уже никак (ни через неделю, ни через две). Именно под нее и вторая матрица. И именно с этой матрицы выходит геометрически-точный фасад - сегмент круга с радиусом в 240 мм с 58 мм прямого участка с каждой стороны.

И кстати, подложка на второй матрице (для обтяжки) и не нужна - геометрией все учтено.

Отредактировано Kadimka (Сегодня 17:40:23)

Получается ,что под каждую высоту(длину) фасада ,у Вас своя матрица ? Или просто сегменты добавляете по длине ?

0

38

glog72 написал(а):

Получается ,что под каждую высоту(длину) фасада ,у Вас своя матрица ? Или просто сегменты добавляете по длине ?

Да-да, сегменты добавляем-убавляем. Все просто

0

39

Kadimka написал(а):

Да-да, сегменты добавляем-убавляем. Все просто

Извините ,уж если достал вопросами. А как у Вас обстоят дела с запрессовкой вогнутых фасадов ? У нас ,некоторые пленки,ну никак не выходит с первого раза запрессовать . В основном проблема со складками . Сейчас все с матрицей химичем ,но пока не утешительно. Не поделитесь конструкцией матрицы ,для запрессовки вогнутых фасадов ?

0

40

Kadimka написал(а):

Плюс к тому "радиусность" (высота изгиба, крутизна) гораздо выше, чем у широко используемого радиуса в 300 мм.

Отредактировано Kadimka (Вчера 17:42:14)

У нас все же основной радиус 300 идет, за чертежик + ). Переработаю время будет под 300-й радиус.

0

41

Вот прислали с фирмы чертежи гнутых фасадов, сам ещё не пробовал, время нет
http://s8.uploads.ru/t/IhFg7.jpg
Это под плёнку, может кто и попробует. Мы тут все Кулибины )

0

42

В чем суть форума ? Более опытные и более грамотные ,помогают менее грамотным ,а также сами черпают знания в тех вопросах ,в которых они не компетентны.( Ну это громко сказано - прост изучают опыт других людей )

РЕБЯТА ,и девчата , мы - здесь НЕ конкуренты !!!! Давайте относится, друг к другу ,с уважением !!!У меня создалось такое впечатление ,что на форуме 90% халявщиков и спасибо администрации  форума  ,что не дают таким людям плодиться !Я - открыт . Делюсь опытом и отвечаю на вопросы .НО ПОЧЕМУ ,есть люди,которые "разжигают" тему ,а потом уходят в сторону ? (Типа , догадайся сам)Тогда в чем смыл форума ????Давайте быть более открытыми Иначе теряется смысл.

p.s. Просто крик души !!!

0

43

Kadimka написал(а):

PROTODUR 303 HF/E1

А вы не могли бы набросать чертежик как правильно сделать добавление сегментов или фото.Мы пока тоже выпускали только 1 типоразмер выгнутого фасада.Теперь надо делать другую форму получается,но вовремя прочел ваше сообщение.Возможно сможем обойтись малыми жертвами.Если не трудно подскажите как.

0

44

Kadimka написал(а):

А вы не могли бы набросать чертежик как правильно сделать добавление сегментов или фото.Мы пока тоже выпускали только 1 типоразмер выгнутого фасада.Теперь надо делать другую форму получается,но вовремя прочел ваше сообщение.Возможно сможем обойтись малыми жертвами.Если не трудно подскажите как.

Не к тому посту прилепил.Это вопрос к Kadimka

0

45

Из всего прочитанного по теме гнутых фасадов, вот результат. Пока сказать что получилась не могу, так как еще осталось запрессовать сам фасад. Всем спасибо! Позже вылажу фото по факту готовности. С наступающим всех праздником 23 февраля!http://s9.uploads.ru/t/P19gh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PrWzE.jpg

0

46

Болванки прочертил в автокаде, на чпу профрезеровал заготовки, по центру шпилька. Но это не правильно, и пришлось с низу шины закрепить, так как по длине выгибает всю конструкцию после затяжки шпильки, горизонталь в минус на 2мм.

0

47

glog72 написал(а):

Извините ,уж если достал вопросами. А как у Вас обстоят дела с запрессовкой вогнутых фасадов ? У нас ,некоторые пленки,ну никак не выходит с первого раза запрессовать . В основном проблема со складками . Сейчас все с матрицей химичем ,но пока не утешительно. Не поделитесь конструкцией матрицы ,для запрессовки вогнутых фасадов ?

С вогнутыми - такие же траблы, как, думается, и у всех с обычными прессами (не верхнего давления). Не все пленки получаются. Например, есть такая "страйп" (блестящий дождик на белом или черном, красном фоне). Если не осадить пленку ручками в "чашу" вогнутого фасда перед запрессовкой, то такой чудной узор получается из растянувшихзся донельзя "дождиков" )))). Ноу-хау нет никакаого, потому ни посоветовать, ни показать ничего не могу, сорри (а вцелом, тут же не праздный форум - люди работящие кругом, и порой ни времени ни сил нет отслеживать все темы и вопросы и скурпулезно отвечать в рабочей текучке будней)

+1

48

Syperon написал(а):

А вы не могли бы набросать чертежик как правильно сделать добавление сегментов или фото.Мы пока тоже выпускали только 1 типоразмер выгнутого фасада.Теперь надо делать другую форму получается,но вовремя прочел ваше сообщение.Возможно сможем обойтись малыми жертвами.Если не трудно подскажите как.

Да нет там секрета. "Болван" собран на саморезы. Для уменьшения веса такого бревнышка - элементарная арочная конструкция каждого сегмента. В чертеже, приведенном мной выше (кстати, масштаб 1:1) не показано, но каждый сегмент на 25 мм от края внутрь пуст, т.е. обычный арочный мост (а не как на фото выше в теме, на котором дуги, у нас не дуги, а пустота от края). Для загиба заготовки достаточно 0.2 (от 1 по шкале барометра на прессе) - все отлично, ничего не проламывает, к тому же нет необходимости в тщательной вышлифовке и подгонке "болвана" - при таком мизерном давлении неровности матрицы не отпечатываются на заготовке.

А сегменты добавить-убавить - прикрутили-открутили сегменты саморезами (делов на несколько минут). Все просто.

Отредактировано Kadimka (21-02-2014 17:41:27)

0

49

VEKO написал(а):

Болванки прочертил в автокаде, на чпу профрезеровал заготовки, по центру шпилька. Но это не правильно, и пришлось с низу шины закрепить, так как по длине выгибает всю конструкцию после затяжки шпильки, горизонталь в минус на 2мм.

Я думаю что лучше 3 шпильки взять было .Они бы наверное не потянули,если равномерно тянуть.И вот еще гайка торчит наружу она же при пресовании мешать будет.Надо как то делать ее внутрм.А шины эти думаю будут мешать при добавлении снизу,если надумаете увеличить шаблон.Мне тоже предстоит делать такой.Если честно то еще не очень понимаю как точно сделать чтобы было хорошее совмещение вставки с основным шаблоном.
  Те же эксперименты что проводили пока неудачны При запресовке проблемы с углами.Не совсем протягиваются хотя уже и поднимали заготовку.

0

50

Kadimka написал(а):

Да нет там секрета. "Болван" собран на саморезы. Для уменьшения веса такого бревнышка - элементарная арочная конструкция каждого сегмента. В чертеже, приведенном мной выше (кстати, масштаб 1:1) не показано, но каждый сегмент на 25 мм от края внутрь пуст, т.е. обычный арочный мост (а не как на фото выше в теме, на котором дуги, у нас не дуги, а пустота от края). Для загиба заготовки достаточно 0.2 (от 1 по шкале барометра на прессе) - все отлично, ничего не проламывает, к тому же нет необходимости в тщательной вышлифовке и подгонке "болвана" - при таком мизерном давлении неровности матрицы не отпечатываются на заготовке.

А сегменты добавить-убавить - прикрутили-открутили сегменты саморезами (делов на несколько минут). Все просто.

Отредактировано Kadimka (21-02-2014 17:41:27)

У Вас получается  два болвана, шаблон и обтяжка, под каждый свой. А то что мы делали будем пробовать один на две опции. Под заготовку сначала, потом подкладываем аналогичные по радиусу подложки и под затяжку. По крайне мере будем так пробовать. Не получится , отпишусь.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить)