Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2


Фасады МДФ часть 2

Сообщений 601 страница 606 из 606

601

Феликс
Отверстия снизу фасада сверлите? Или для пресса с избыточным давлением это не нужно?

0

602

Не нужно. Там сверху натянута мембрана, после прогрева пленки туда сверху автоматически закачивается воздух под давлением около 4 атм. И мембрана полностью облегает фасад, запихивая пленку в самые тонкие фрезеровки. На этом прессе и пленку не надо на весь стол резать, только на фасад с небольшим запасом (по 10 см с каждой стороны). Т.е. можно весть стол разноцветными пленками прессовать. А вакуум конечно есть снизу. и он включается но как вспомогательная функция - присасывает детали  и мембрану.

0

603

Феликс, пресс какой у Вас? Модель. Если инфа доступна.
Спасибо!

0

604

А какая  толщина мембраны? У меня 4мм, ей только гнуть фасады, а мелкие  детали не втягивает.

0

605

VEKO написал(а):

Феликс, пресс какой у Вас? Модель. Если инфа доступна.
Спасибо!

Пресс корейский , старенький фирма как я понял kic com. В сети инфы по ней никакой, запчасти доставать головная боль. 
http://sg.uploads.ru/t/eMfpV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HxgMl.jpg

0

606

aleox написал(а):

А какая  толщина мембраны? У меня 4мм, ей только гнуть фасады, а мелкие  детали не втягивает.


мембрана 3 мм. Вроде нормально затягивает. Двойка быстро порвется, а 4-ка не ляжет в мелкие тонкие фрезеровки.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2