Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2


Фасады МДФ часть 2

Сообщений 101 страница 200 из 652

101

detrin написал(а):

Одну матовую пленку никак не могу запрессовать без появления складок. Уже и пробовал практически на холодную укладывать, и на горячую - всё равно складки. Приходится вручном феном разглаживать, но не все складки удаётся расгладить, а если и удаётся, то остаются небольшие разводы.
Причём ладно бы этих складок 2-3 штуки. Для интереса один раз посчитал их - на дверной накладке 20 складок при средней длине 10 см((
Никто с подобным не встречался? Это брак плёнки или может моя криворукость?


У меня было подобное на "венге рифленый", 400 погонных метров и все со складками, брали плёнку другого производителя, всё нормально..
Сделали вывод что косяк плёнки!

0

102

Добрый день! Подскажите сайт по профильным (не дорогим) фрезам для изготовления кухонных фасадов  ?

0

103

На счет сайта не подскажу. Я как то решил попробовать фрезы от ручного фрезера дак по сей день ими пользуюсь, изредка только подправляю и все.
Это если не большие объёмы работ. А если большие то покупай качественные фрезы, а они дорогие.

0

104

sklo4koff написал(а):

А в чем ваш вопрос заключается? В поиске готового файла или по затяжке в прессе?
Если в поиске то нарисовать чертеж для создания УП совсем не сложно. С радостью помогу с прорисовкой, нужно лишь знать какой набор фрез у вас имеется, отталкивась от них создавать векторный рисунок.
Обязательно нужна V образная фреза градусов на 120-140 желательно 130.
Сферическая фреза диаметром 20мм(примерно) две фрезы будет для таких целей достаточно

Отредактировано skullboy (31-01-2016 13:14:19)

0

105

Ну таких макросов я не встречал покачто.
У abarmot86 есть макросы для 3d панелек.
Возможно он делает макросы и на заказ покрайней раньше делал

+1

106

sklo4koff написал(а):

ищу вот такие фасады. кто работал с такими или подобными откликнетесь.

Есть один http://s7.uploads.ru/t/df3Ma.png
ч

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

тут[/url]

0

107

sklo4koff написал(а):

вот ещё http://s7.uploads.ru/t/KfxMq.jpg
тут

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

108

Здравствуйте!
Можно ли сделать такой фасад из цельного мдф (не вклеивая рамку) ?
Фасад под покраску.
http://s3.uploads.ru/t/GT35J.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oSyVX.jpg

Отредактировано Alart (04-02-2016 09:47:54)

0

109

можно но трудозатраты этого не стоят тем более под покраску

0

110

solohan написал(а):

можно но трудозатраты этого не стоят тем более под покраску

Может поделитесь Вашими мыслями по этому поводу?
Я сколько в арткаме не пробовал, все не то получается....

0

111

первое при фрезеровке мдф когда снимается верхний слой всередине мдф рыхлый Вам нужно взять минимум 25мм толщины мдф и потом лишнее убирать это время впустую +маляр будет смотреть волком проще сделать рамку приклеить ее и красить ... сам сейчас занимаюсь примерно подобным режу рейку мдф 10мм шириной 15 и наклеиваю на фасады...жуть в общем...

0

112

Я тоже думал клеить рейку. Но меня больше волнует вопрос, как сделать красивый внутренний угол вот в этом месте. Там довольно высокий профиль.
http://s3.uploads.ru/t/PUSvw.jpg

Отредактировано Alart (04-02-2016 11:35:14)

0

113

углорез в помощь нагоняй погонаж потом углорез или если есть транспортир на распиловочном там же угол  45 градусов

0

114

Да это понятно. Я надеялся, что кто-то подскажет выход с внутренним углом. Как сделать переход с радиусного профиля, чтобы внутренний угол имел красивую вертикальную линию...

0

115

Alart написал(а):

Да это понятно. Я надеялся, что кто-то подскажет выход с внутренним углом. Как сделать переход с радиусного профиля, чтобы внутренний угол имел красивую вертикальную линию...

  Дак вроде уже сказали , клеить рейку , в данном случае широкую рейку с нужным профилем, других , простых вариантов нету .  Вот , тоже заморачивалсь .
http://s3.uploads.ru/t/76fv3.jpg

Отредактировано Abarmot (04-02-2016 12:35:27)

0

116

Ясно. Спасибо всем за участие.

0

117

Alart написал(а):

Я тоже думал клеить рейку. Но меня больше волнует вопрос, как сделать красивый внутренний угол вот в этом месте. Там довольно высокий профиль.
http://s3.uploads.ru/t/PUSvw.jpg

Отредактировано Alart (Вчера 11:35:14)


я делал не так,вырезал  рамку из 16 мдф фр 6 мм. как обычный фасад под стекло только без внутренней фрезеровки. и отдельно тонкую рамку чтобы она накладывалась на ту но с выпуском вовнутрь на 10 мм,как раз под стекло. скелеивал и красил. если еще актуально,могу на днях сделать фото в разрезе и выложить

0

118

Было бы очень здорово.
А с  филенкой фасады как делали?

0

119

Alart написал(а):

Было бы очень здорово.
А с  филенкой фасады как делали?

ну я больше на массиве специализируюсь поэтому у меня помимо чпу есть стационарный вертикально фрезерный,на нем отдельно филенки и прогонял фрезой  и вставлял как стекло. единствный недостаток это стык с изнанки фасада. но как показала практика на это внимания не обращают. Но как вариант можно сделать и на чпу,обычной фрезой для сложных фасадов по периметру обкатать и вставить.

0

120

все шло как обычно. уложили мдф на плоскость пресса, включили лампы, прогрели пленку. включили насос вакуумный нвз20- а по звуку слышу обороты двигателя совсем низкие. не разгоняется на нужные обороты. фасады чуть не запороли. феном полчаса дотягивали. ибо плёнка в некоторых местах лопнула пока маялись.
что с насосом мне не понятно. рукой кручу, вроде клина нету. патрубки входные- выходные поочерёдно отсоединял, вроде полегче крутит но не то. масло в норме, напряжение тестером по мерял- одна фаза 215, вторая 218, третья 220. фильтр поменял, а работать не хочет. от нуля до -4х ещё как то крутит, дальше до восьми еле еле, вот вот, остановится. дальше до -9 подымаются обороты, но всё равно не то.
может у кого такое было? не знаю с какой стороны подойти?

0

121

Мужики, в каком положении храните ЛМДФ? Вся соль в том что поверхности шорканые . Одна сторона более менее , а вторая "оторви и выбрось"

0

122

Фахриев Ильдар написал(а):

Мужики, в каком положении храните ЛМДФ? Вся соль в том что поверхности шорканые . Одна сторона более менее , а вторая "оторви и выбрось"

Если я правильно понял вопрос то листы мдф, именно мы , храним стоя оперев на стену. Но не раз слышал уже многие говорят что хранить желательно в пачке горизонтально, мол они меньше изогнутые.( возможно но у нас такой проблемы нет)
С зашорканной поверхностью тоже не сталкивались.

Отредактировано skullboy (19-02-2016 07:35:01)

0

123

У нас они лежат, а низ  может кто шлифовал? и чем(какой фракцией абразив)?типа когда берут(тянут)тогда и корябуют

Отредактировано Фахриев Ильдар (19-02-2016 09:09:54)

0

124

Фахриев Ильдар написал(а):

У нас они лежат, а низ  может кто шлифовал? и чем(какой фракцией абразив)?типа когда берут(тянут)тогда и корябуют

Отредактировано Фахриев Ильдар (Сегодня 09:09:54)


Вы извините возможно я просто не понимаю суть вопроса. У вас лист мдф, на одной стороне пластиковая ламинация, на другой сам материал МДФ(или у вас они с двух сторон ламинированные?). Ламинированную сторону волоча об мдф очень сложно покарябать если между ними нет стороннего мусора(если есть то я бы за это предъявил бы продавцу, мол у вас между листами песок) это что касаемо ламинированной стороны.
Что касается стороны без ламинации то да там часто бывают деффекты разного рода(царапины, рытвины).
Мы занимаемся пленочными фасадами из мдф, и всегда перед нанесением клея шлифуем полностью рабочуюю поверхность, особенно если деталь будет с глянцевой пленкой.
Шлифуем ротационной шлифмашинкой зерном 320. С ламинированной частью МДФа у нас проблем не было никогда.

Отредактировано skullboy (19-02-2016 11:40:11)

0

125

Фахриев Ильдар написал(а):

типа когда берут(тянут)тогда и корябуют

Царапаются чаще всего на раскройке. Алюминий металл мягкий и на каретке часто бывают задиры. Они-то и оставляют царапины на листе МДФ.

0

126

Листы 2-х сторонние ламинированные.detrin прав на счет каретки такая же фигня и на ЛДСП(на светлых тонах)

skullboy написал(а):

Ламинированную сторону волоча об мдф очень сложно покарябать если между ними нет стороннего мусора(если есть то я бы за это предъявил бы продавцу, мол у вас между листами песок)

Идея хорошая предъявить поставщикам, но мне кажется вопрос останеться открытым.В общем низ ни кто не шлифовал сам! Буду пробовать.

Отредактировано Фахриев Ильдар (20-02-2016 04:00:03)

0

127

Сегодня шлифанули низ, получилась немного глянцевая поверхность( абразив 1200).Мужики, а сколы на нижней части лам.МДФа чем можно заделать? Корректор не помогает.

0

128

Фахриев Ильдар написал(а):

42


У нас на производстве, 2 распиловочных стака, пилим все, в основном лдсп.
Проблем с корябанием листов вообще не наблюдается.
На станке всегда есть мусор в виде опилок( от тогоже дсп), но они совершенно не корябуют ламинацию, как бы лист не крутили при раскрое. Другое дело песок с пола...

Шлифовать обратную( пластиковую) сторону фасада приходилось раньше когда только осваивал это дело.
Суть в том что пластик однороден и немного матовый, если его шлифовать он глянцуется.
В обшем я так и не нашел оптимального способа нормальной шлифовки пластика, хотя пробовал много всякого инструмента и абразивов. Эффект один: очень заметные глазу затертости в местах шлифования.

0

129

skullboy написал(а):

Эффект один: очень заметные глазу затертости в местах шлифования.

Вот и мы решили шлифовать весь заказ полностью(благо малярка своя есть). Друзья что делать со сколами!!!!

0

130

Фахриев Ильдар написал(а):

Вот и мы решили шлифовать весь заказ полностью(благо малярка своя есть). Друзья что делать со сколами!!!!


Купить новую пилу и сколов не будет)

Ну или штрих в помощь, нас спасает всегда.

0

131

Shaman777 написал(а):

Купить новую пилу и сколов не будет)

Пилим с подрезкой, при шлифовке торцов- выкалывает(не постоянно).МДФ кроностар

0

132

пилим без подрезки ламинатом вверх начинает скалывать меняем пилу...

0

133

Все фасады, рамки и похожие детали из МДФ, ламинированного с одной стороны, прорезаю ламинатом снизу. Скажем МДФ 18, ставлю глубину прореза 17, 8 (две десятки оставляю - это как раз
слой ламината). Когда прорезал -макетным ножом провел - деталь отделилась от лишнего. Деталь получается с "бахромой " ламината. Небольшой брусок с шлифовальной шкуркой (в пределах 150 - 300 зернистость) и легкими ударами эту бахрому сбиваю по кромке. Есть иногда мелкие сколы, корректором лечится.
  Бывает, что надо ламинат сверху резать, еще шпонированый МДФ сколы дает, при обработке. Что бы не было сколов при прорезке, обработке (любыми фрезами, прямые, фигурные - по необходимости), контуры края основной фрезы прохожу острым конусом на глубину 0,5 -0,8 мм. Никаких сколов.

0

134

DeKot написал(а):

Все фасады, рамки и похожие детали из МДФ, ламинированного с одной стороны, прорезаю ламинатом снизу. Скажем МДФ 18, ставлю глубину прореза 17, 8 (две десятки оставляю - это как раз
слой ламината). Когда прорезал -макетным ножом провел - деталь отделилась от лишнего. Деталь получается с "бахромой " ламината. Небольшой брусок с шлифовальной шкуркой (в пределах 150 - 300 зернистость) и легкими ударами эту бахрому сбиваю по кромке. Есть иногда мелкие сколы, корректором лечится.
  Бывает, что надо ламинат сверху резать, еще шпонированый МДФ сколы дает, при обработке. Что бы не было сколов при прорезке, обработке (любыми фрезами, прямые, фигурные - по необходимости), контуры края основной фрезы прохожу острым конусом на глубину 0,5 -0,8 мм. Никаких сколов.

А Вы режете на подложке?Я новичок в этом деле но если сверху ламинат даже подсевшей фрезой сколов не получается вроде.... правда подача не сильно большая......

0

135

сколы хорошо закрашивает масляная краска. она в меру густая и любой оттенок подобрать запросто. использую в основном московской фабрики.
недостаток- долго сохнет, но я привык. больше десяти лет крашу лдсп, а теперь и мдф.

0

136

есть специальная воски   HEINRICH KÖNIG. для реставрации сколов----которая наносится гарячим утюгом или паяльником

0

137

деталь, после нанесения воска на белую поверхность,  необходимо отдать клиенту. который в свою очередь будет сверлить отверстия под петли, ручки, устанавливать и т. д. все это сопровождается пылью которая втирается в поверхность воска. во время эксплуатации клиент так же, не достаточно твердую поверхность воска, затрет грязью. внешний вид будет испорчен.
краска на масляной основе затвердевает в камень, на момент нанесения возможно добиться любого оттенка. необходимо дать лишь время для высыхания. особо глубокие сколы, вплоть до выбитых при неаккуратном обращении следует предварительно шпаклевать мелкозернистой шпаклевкой.
я никого не заставляю поступать так как я, ведь краска дорогая и требует дополнительных телодвижений. но любую работу, в том числе и устранить сколы, стараюсь сделать максимально качественно. 8-) .

0

138

воск есть мягкий похожий на пластелин-который вытерается просто тряпкой и есть твёрдый---который не пачкается и не стирается .   Этой фирной пользуюсь давно один недостаток-ЦЕНА

0

139

Вот такой получился http://s7.uploads.ru/t/5Mi4v.jpg
https://yadi.sk/d/MCseU_ZZpr5FA

0

140

Всем доброго дня!
Нужен совет, планирую сделать такие вот панельки на батареи:
http://s2.uploads.ru/t/Ngs8y.jpg
Планирую закатывать в пленку(говорю сразу темпиратура эксплуатации не пугает)
Пугает ширина отверстий сможет ли пленка зайти внутрь и при какой минимальной ширене отверстия.
пресс без избыточного давления с не протягом фасадов никогда проблем нет. Когда делаем витрины на угле у нас радиус 13 мм(только так протягиваются углы)
Какую минимальную ширину посоветуете?

0

141

при какой толщине детали? при каком радиусе торца?

0

142

skullboy написал(а):

Всем доброго дня!
Нужен совет, планирую сделать такие вот панельки на батареи:

Планирую закатывать в пленку(говорю сразу темпиратура эксплуатации не пугает)
Пугает ширина отверстий сможет ли пленка зайти внутрь и при какой минимальной ширене отверстия.
пресс без избыточного давления с не протягом фасадов никогда проблем нет. Когда делаем витрины на угле у нас радиус 13 мм(только так протягиваются углы)
Какую минимальную ширину посоветуете?


Делали декоративные панели с прорезями ширина 40мм еле приклеивалась, но все же зажигалочкой подравить и все норм,так что думаю минимум чтоб все окей было это 50 мм ширина. (мдф 16 мм)

0

143

skullboy
Это всё только опытным путём. Делаете образец с разными радиусами и прессуете.
Чем меньше толщина материала, тем меньше можно сделать радиус. Также можно уменьшить радиус, если отверстия делать V образной фрезой.

0

144

фрезой концевой диам 10мм проходишь ширина рисунка не менее 50мм , а то феном тянуть устанешь ,ну и еще один нюанс смотря какая пленка они тоже разные по свойствам

0

145

Подскажите в чем может быть дело. Под пленкой что-то типа маленьких пузырей. Перечитал весь форум, пробовал все советы, кто писал с такими же проблемами. Нечего не помогает. Антистатиком пробовал, 2 трубы с заземлением пробовал, клей пробовал йота и хенкель, помещение увлажнял, проколы с обратной стороны фасада. Рукой проверяешь нечего нет, а после натяжки появляются. Что интересно сначала их нет, но после полной обтяжки появляются. Что делать ума не приложу и идей нет.

0

146

astoria-n
Без клея пробовали прессовать? Проблема возникает?

0

147

detrin написал(а):

astoria-n
Без клея пробовали прессовать? Проблема возникает?

Да пробовали, то же самое. Приезжали специалисты в закладку ложили прибор, на нем часть металлическая, даже там было.

0

148

Есть предположение, что мусор, но все чистим, продуваем, рукой проверяем, все чисто.

0

149

А может вы банально пережгли пленку? Пузыри как правило именно из-за перегрева...

0

150

Пузыри они очень очень маленькие, пробовали обтягивать уже на 60 градусах. Эффект тот же самый. Единственное что не пробовали заменить на столе мдф на металлическое.

0

151

Сам поддон на прессе пылесосить надо ,при нагреве вся пыль с него поднимается и попробуйте клей берит 433.2

0

152

PotalogoAnatom написал(а):

Сам поддон на прессе пылесосить надо ,при нагреве вся пыль с него поднимается и попробуйте клей берит 433.2

т.е. не обдуваем, а именно пылесосим?

0

153

да когда обдуваете вся пыль снова оседает. и еще попробуйте перед по клейкой пленку расстелить и протереть влажной тряпкой

0

154

PotalogoAnatom написал(а):

да когда обдуваете вся пыль снова оседает. и еще попробуйте перед по клейкой пленку расстелить и протереть влажной тряпкой

Перед подклейкой обязательно половину пленки поднимаем еще раз обдуваем антистатиком(влажной тряпкой пробовали тоже), проверяем рукой нет ли мусора. Потом со второй половиной так же.

0

155

сделайте так.выложили фасады протерли пленку на столе или где еще в развернутом виде по размеру пресса потом положите в пресс ничего еще раз не поднимая  и клеите

0

156

PotalogoAnatom написал(а):

сделайте так.выложили фасады протерли пленку на столе или где еще в развернутом виде по размеру пресса потом положите в пресс ничего еще раз не поднимая  и клеите

Так то же пробовали, не помогает.

0

157

а фото можно посмотреть?

0

158

фото есть?какие пупыри?

0

159

завтра сделаю, но похоже как на 1 странице http://f-picture.net/fp/c80f2d1dbf604ef … 824aefacaa

0

160

не пузыри а шагрень? может быть под металликом или хамелеоном...обратите внимание на обратную сторону самой пленки

0

161

solohan написал(а):

не пузыри а шагрень? может быть под металлолом или хамелеоном...обратите внимание на обратную сторону самой пленки

на фото 1 пузырь есть. Пробовали на разных лаковых пленках, одинаково. На матовой под дерево или не видно или нет.

0

162

вот это?

0

163

solohan написал(а):

вот это?

Да. Бывает по 3-4 штуки в одном месте.

0

164

это брак пленки однозначно....раньше этим часто грешили винил-групп  и вдм-групп  обратите внимание на тыльную сторону пленки там есть маааленькие неоднородности при запрессовке они проступают в виде мусора под пленкой ..нам даже мухи китайские попадались под защитной пленкой...обычно поставщик такую пленку меняет.

0

165

а если посмотреть сквозь пленку на солнышко то можно много чего интересного увидеть :flag:

0

166

solohan написал(а):

это брак пленки однозначно....раньше этим часто грешили винил-групп  и адм-групп  обратите внимание на тыльную сторону пленки там есть маааленькие неоднородности при запрессовке они проступают в виде мусора под пленкой ..нам даже мухи китайские попадались под защитной пленкой...обычно поставщик такую пленку меняет.

Смотрели, вроде бы нечего не было. Завтра повнимательнее попробую посмотреть.

0

167

solohan написал(а):

а если посмотреть сквозь пленку на солнышко то можно много чего интересного увидеть

И так попробую))

0

168

основа белая у пленки?неоднородности видно при просмотре под углом .как булавочный укол не более того. если это ПЭТ  там видно немного лучше но все равно присмотреться надо

0

169

solohan написал(а):

основа белая у пленки?неоднородности видно при просмотре под углом .как булавочный укол не более того. если это ПЭТ  там видно немного лучше но все равно присмотреться надо

Уже взяли 5 или 6 цветов и на всех такая проблема. Может что-то еще?

0

170

на пленке бывает брак но не много .клей на поверхность фасада наносите?шлифуете?какой номер наждачных кругов используете ?

0

171

PotalogoAnatom написал(а):

на пленке бывает брак но не много .клей на поверхность фасада наносите?шлифуете?какой номер наждачных кругов используете ?

Клей наносим, не шлифуем, а слегка снимаем ворс. Ворс снимаем губкой 800 номер
Перед нанесением клея не шлифуем

0

172

astoria-n написал(а):

Клей наносим, не шлифуем, а слегка снимаем ворс. Ворс снимаем губкой 800 номер
Перед нанесением клея не шлифуем

какой фирмы мдф? попробуйте перед нанесением клея прошлифовать мдф круговой машинкой круг номер 120 мдф тогда менее статичен будет

0

173

PotalogoAnatom написал(а):

какой фирмы мдф? попробуйте перед нанесением клея прошлифовать миф круговой машинкой круг номер 120 мдф тогда менее статичен будет

МДФ из татарстана, название не помню, если коробка осталась посмотрю.

0

174

я понял какой фирмы мдф с ним проблем не должно быть  конечно хорошо бы фото посмотреть

0

175

Попробовал сегодня все пропылесосить. Результат конечно очень хороший. Единственное, что пробовал под мембраной на обрезке черного глянца. Сначала немного не догрел и получились несколько маленьких пузырей, но не такие как обычно, а как-будто не приклеилось. Попробовал еще раз прогреть и обтянуть.  Пузырей почти не стало. Остались микро бугорки ели заметные. Как я понимаю пленке уже некуда было растягиваться. На следующей недели буду делать фасады и попробую с нормальной закладкой. Очень надеюсь, что нам пылесоса не хватало))

0

176

astoria-n написал(а):

Попробовал сегодня все пропылесосить. Результат конечно очень хороший. Единственное, что пробовал под мембраной на обрезке черного глянца. Сначала немного не догрел и получились несколько маленьких пузырей, но не такие как обычно, а как-будто не приклеилось. Попробовал еще раз прогреть и обтянуть.  Пузырей почти не стало. Остались микро бугорки ели заметные. Как я понимаю пленке уже некуда было растягиваться. На следующей недели буду делать фасады и попробую с нормальной закладкой. Очень надеюсь, что нам пылесоса не хватало))

до скольки нагреваете? и сколько держите в прессе?

0

177

если лак, то 90-120 и потом не больше минуты, хотя пробовали и больше, меньше.

0

178

у нас ламповый пресс держим температуру для металлика 135-140 по времени около 300 сек и протягивает хорошо ,и пупырки если и попадаются, то их почти не видно

0

179

подскажите кто нибудь как сделать при способу  для снятия статики

0

180

PotalogoAnatom написал(а):

подскажите кто нибудь как сделать при способу  для снятия статики

Мы сделали две профильные трубы, заземлили и обмотали микрофиброй. Между ними протягиваем.

0

181

Антистатик в баллончиках помогает лучше.

0

182

антистатик в баллонах дороговато обходится , а вот про трубы интересно, можно фото посмотреть?

0

183

PotalogoAnatom написал(а):

антистатик в баллонах дороговато обходится , а вот про трубы интересно, можно фото посмотреть?

Я конструкцию на форуме где-то нашел. Фото завтра сделаю

0

184

кто где пленку покупает ?

0

185

astoria-n написал(а):

Я конструкцию на форуме где-то нашел. Фото завтра сделаю

http://s6.uploads.ru/t/1ox6Z.jpg

PotalogoAnatom написал(а):

кто где пленку покупает ?

Бисмарк

0

186

astoria-n написал(а):

Я конструкцию на форуме где-то нашел. Фото завтра сделаю

И как? Мусор на плёнке весь очищает?

0

187

detrin написал(а):

И как? Мусор на плёнке весь очищает?

Пробовали протянуть пленку, которая валялась в мусоре, вся пыльная. Почти все сняло, на ощупь немного осталось. Но сейчас ей не пользуемя. Влажной тряпкой протираем и нечего нет. Проблему с пупырышками решили. Просто клея на фасад стали больше лить и все стало отлично. В нашем случае было мало клея. От этого и проблема была. Шагрени сильной не появилось, видимо, потому что клей низкотемпературный, для глянца.

0

188

подскажите почему матовая пленка на торцах отходит?

0

189

PotalogoAnatom написал(а):

подскажите почему матовая пленка на торцах отходит?

У нас пока опыта мало, возможно клея мало, либо обтянуло плохо, либо клей остыть не успел и вы срезали.

0

190

PotalogoAnatom написал(а):

подскажите почему матовая пленка на торцах отходит?

отходит сразу после снятия с пресса?
если да , то возможно мало клея на нижней грани. но скорее всего не достаточно прогрета пленка. попробуйте двойной цикл прогрева. думаю это особенно важно если мдф с холода и в пресс.
но это догадки. для нормального совета необходимо больше информации и желательно с фотками.

0

191

volk 75 написал(а):

отходит сразу после снятия с пресса?

Нормально нанесённый клей + нормальный клей + нормальный прогрев и фик отдерёшь пленку с торцов даже если только вытащил из пресса.

0

192

detrin написал(а):

Нормально нанесённый клей + нормальный клей + нормальный прогрев и фиф отдерёшь пленку с торцов даже если только вытащил из пресса.

А как же активация клея при определенной температуре. Если клей не встал, то отдерется.

0

193

detrin написал(а):

Нормально нанесённый клей + нормальный клей + нормальный прогрев и фик отдерёшь пленку с торцов даже если только вытащил из пресса.

клей нанесен нормально температура 135-140 время 150сек +150 сек глянцы и металлики отлично а вот матовые частенько проблема бывает и непонятно в чем дело

0

194

PotalogoAnatom написал(а):

клей нанесен нормально температура 135-140 время 150сек +150 сек глянцы и металлики отлично а вот матовые частенько проблема бывает и непонятно в чем дело


Детали пленка ротягивает? Пленка под торцы фасада подворачивается или феном греете?
Вы поймите если что-то не получается значит вы что-то не так делаете ничего сверхестственного быть не может.

Какой клей используете?

Еще раз подробнее распишите от начала и до конца как подготавливаете детали и сам процесс запресовки.

Цыфра у вас на дачике ничего не значит важен эфект от темпиратуры(протяг пленки)

И да понятия нормы у всех разное, если вы говорите клея на торцах нормально хватает то возможно это не так, вы либо цыфрами говорите сколько грамм клея на 1 м. квадратный наносите, либо фото с только что нанесенным клеем на деталь предоставьте.
Тогда и время сэкономите и качественную консультацыю и советы получите

Отредактировано skullboy (30-03-2016 09:43:35)

0

195

клей берит на 1метр квадратный грамм 150 -200 наношу клей на 2 прохода затягивает под фасад феном не грею . просто парадокс какой то глянцевая пленка по толщине побольше  а тянет ее хорошо ни где не отлетает а вот с матовыми проблемка

0

196

PotalogoAnatom написал(а):

клей берит на 1метр квадратный грамм 150 -200 наношу клей на 2 прохода затягивает под фасад феном не грею . просто парадокс какой то глянцевая пленка по толщине побольше  а тянет ее хорошо ни где не отлетает а вот с матовыми проблемка

когда фасад подготавливаете к нанесению клея(тоесть шлифуете), торцы шлифуете или только пласть? Была давным давно похожая проблемка с текстурными пленками, стали шлифовать торцы прямо шлейф машинкой той же что и пласть шлифуем просто чтобы гладенькая была.
Все приклеивается и держится крепко.

0

197

и поверхность шлифуем и торцы хотим попробовать клей другой для матовых попробовать может и получится

0

198

вчера столкнулся с такой проблемой первые 2-3 запрессовки пресс тянет хорошо а потом тяга пропадает .видимо при нагреве чего то .кто сталкивался с таким подскажите в чем беда?

0

199

Фахриев Ильдар написал(а):

Мужики, в каком положении храните ЛМДФ? Вся соль в том что поверхности шорканые . Одна сторона более менее , а вторая "оторви и выбрось"

стоя друг на друге под небольшим наклоном и ни каких царапин

0

200

PotalogoAnatom написал(а):

вчера столкнулся с такой проблемой первые 2-3 запрессовки пресс тянет хорошо а потом тяга пропадает .видимо при нагреве чего то .кто сталкивался с таким подскажите в чем беда?

Так ну а прибор который измеряет давление что показывает? Или это ваше предположение что вакуум пропадает и вы вините технику, возможно у вас просто недогрев пленки, потому как в процессе дня режим пресования меняются покрайней мере у нас , с утра одно в обед уже другой для одной и тойже пленки.

Отредактировано skullboy (02-04-2016 11:18:40)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2