​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Сборник вопросов по фрезерным станкам » Вопросы по фрезерным ЧПУ от новичков и не только.


Вопросы по фрезерным ЧПУ от новичков и не только.

Сообщений 1 страница 100 из 271

1

"Вопросы по фрезерным ЧПУ от новичков и не только."

Уважаемые форумчане!
Так как многие из нас в связи с карантинной обстановкой в мире будут в ближайшее время находиться дома,
можно большее время чем обычно уделить вопросам составления управляющих программ,самому программному обеспечению,выбору инструмента,настройке самих станков и т.д.
и т.п.
так что у кого накопились вопросы -задавайте! надеюсь наши старожилы и не только смогут помочь,сам обещаю постараться ответить на вопросы в которых буду достаточно компетентен.

+2

2

Здравствуйте,всем))
Я начинающий фрезеровщик на ЧПУ станке! Станок у меня Woodtec MH6090, мощность шпинделя 1.5 кВт,цанга ER20,охлаждение воздушное 18000 об, управление с пульта DSP richauto A11s. По совету одного человека для начала купил 2 фрезы для 3Д обработки по 2 шт каждой, обе конические сферические с прямыми ножами, одна диаметром 0.8 мм,  вторая 2 мм. С диаметром 0.8 сломались быстро, у одной просто по глупости, когда опустил фрезу, начал вести ее вручную и задел кончик за заготовку и кончик просто отломился,вторую примерно так же, только начал обрабатывать рельеф и она после 3 или 4го прохода так же в у края почему то цепанула кончиком и он отломился. Режу пока диаметром кончика 2 мм, получается неплохо, но на дубе сильно ее жгет,фреза сильно почернела и видимо затупилась после 6ти пано. У меня вопрос по режимам резания, какую выбрать оптимальную скорость подачи,скорость врезания и скорость вращения шпинделя для дуба, глубина рельефа 15-35 мм, чтоб фреза не подгорела и не чернела. Если надо я вышлю фото станка и все необходимые его характеристики. Еще существует в самом пульте куча настроек, выставляется макс скорость врез