Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите прописать фрезу


помогите прописать фрезу

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

помогите прописать фрезуhttp://sg.uplds.ru/t/GCowW.jpg   не могу разобраться в надписи на упаковке

Отредактировано альфрэд (31-03-2018 10:50:52)

0

2

Вроде все понятно, в низу радиус 1мм , длинна режущей части 15мм, хвостовик 3,175

0

3

optima написал(а):

Вроде все понятно, в низу радиус 1мм , длинна режущей части 15мм, хвостовик 3,175

это понятно а остальные поля угол и т,д
http://s4.uplds.ru/t/0VaFR.png

0

4

альфрэд
Есть хороший урок от Евгения Смирнова. Описано всё .                  Тык
     Было бы не лишним и остальные уроки посмотреть.

Отредактировано Расулыч (31-03-2018 12:02:28)

+1

5

Получил в ЛС сообщение такого содержания от альфрэд:
   

РАЗ ТАКОЙ УМНЫЙ ПОМОГИ Я ПРОСТО ПОПРОСИЛ помочь

.
Здесь никто ни за кого делать ничего не будет. К халяве быстро привыкают. А вот навести в нужное русло - всегда пожалуйста.Желание свернёт горы.    И к незнакомому человеку лучше обращаться на ВЫ, не правда ли?

+4

6

Расулыч написал(а):

Получил в ЛС сообщение такого содержания от альфрэд:
   

    РАЗ ТАКОЙ УМНЫЙ ПОМОГИ Я ПРОСТО ПОПРОСИЛ помочь

.
Здесь никто ни за кого делать ничего не будет. К халяве быстро привыкают. А вот навести в нужное русло - всегда пожалуйста.Желание свернёт горы.    И к незнакомому человеку лучше обращаться на ВЫ, не правда ли?

Подпись автора

    "Спасибо"- это много, ну а "+" в самый раз.

ну извени если тебя потревожил своим вопросом просто нашлись люди и просто обьяснили а не гнули пальцы веером

Отредактировано альфрэд (31-03-2018 18:24:02)

-3

7

альфрэд написал(а):

нашлись люди и просто обьяснили а не гнули пальцы веером

Что то напомнило:

всплывает подлодка: - Товарищ, не видел, куда американцы поплыли? - Норд-Вест, - ответил чукча. - Ну, ты, - сказал капитан, - хватит умничать, пальцем покажи!

Там чуть по другому сказал капитан (командир ПЛ), но суть в том, что если хотите этим заниматься, надо элементарные вещи разбирать самостоятельно. Ссылка вот инструкция, немного грубо, но точно.

Отредактировано vasa29 (31-03-2018 19:01:41)

+2

8

vasa29 написал(а):

альфрэд написал(а):

    нашлись люди и просто обьяснили а не гнули пальцы веером

Что то напомнило:

    всплывает подлодка: - Товарищ, не видел, куда американцы поплыли? - Норд-Вест, - ответил чукча. - Ну, ты, - сказал капитан, - хватит умничать, пальцем покажи!

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ и УДАЧИ ВАМ ДОБРЫЕ ЛЮДИ

Отредактировано альфрэд (31-03-2018 19:04:00)

0

9

А как в арткаме забить нестандартную (например профильную) фрезу?

0

10

Доброго времени. Помогите фрезу прописать конусную в арткаме. Размер : r3*35*d6*75
У меня сейчас r2 с такой же режущей прописана так - диаметр (D)  6.0, угол (А) 1,75. Радиус скругления 2.0 так выходит правильная длинна режущей части 35 . А вот с r3 какой бы угол не ставить не выходит правильная длинна режущей.  Или радиус скругления должен быть равен половине радиуса фрезы?  Спасибо

Отредактировано Бегенч (31-07-2018 08:46:11)

0

11

Помогите фрезу прописать конусную в арткаме. Размер : r3,35,d6,75
Может путаете что-то? r 3,35 это и есть d 6.75, только прямая, без конуса. Если конус, то радиус может 1,67? И какой-то странный размер хвостовика 6.75. может всё-таки 6.35?

0

12

Скорее всего запятая разделяет параметры, поэтому я бы это расшифровывал так:
r3 - радиус режущего кончика фрезы
35 - длина режущей кромки
d6 - диаметр хвостовика
75 - общая длина фрезы

PS. Я когда начинал, и первый раз столкнулся с этими обозначениями, то взял штангель и обмерил фрезу. И все параметры встали на свои места...

Отредактировано 130467 (31-07-2018 01:23:33)

+1

13

Расулыч написал(а):

альфрэд
Есть хороший урок от Евгения Смирнова. Описано всё .                  Тык
     Было бы не лишним и остальные уроки посмотреть.

Отредактировано Расулыч (31-03-2018 12:02:28)


Спасибо за видео

0

14

Tornado написал(а):

Помогите фрезу прописать конусную в арткаме. Размер : r3,35,d6,75
Может путаете что-то? r 3,35 это и есть d 6.75, только прямая, без конуса. Если конус, то радиус может 1,67? И какой-то странный размер хвостовика 6.75. может всё-таки 6.35?

Исправил запятые на звездочки. 

130467 написал(а):

Скорее всего запятая разделяет параметры, поэтому я бы это расшифровывал так:
r3 - радиус режущего кончика фрезы
35 - длина режущей кромки
d6 - диаметр хвостовика
75 - общая длина фрезы

PS. Я когда начинал, и первый раз столкнулся с этими обозначениями, то взял штангель и обмерил фрезу. И все параметры встали на свои места...

Отредактировано 130467 (Сегодня 03:23:33)

Спасибо.  Расшифровали правильно,  но скажите если не сложно возможно ли ее прописать.  Дело в том что угол (А) не выходит на эту фрезу.

0

15

Бегенч написал(а):

Исправил запятые на звездочки. 

Спасибо.  Расшифровали правильно,  но скажите если не сложно возможно ли ее прописать.  Дело в том что угол (А) не выходит на эту фрезу.

Если диаметр хвостовика ставлю 8 то выходит но нужно диаметром6

0

16

Бегенч написал(а):

но нужно диаметром 6

Это в принципе невозможно! при радиусе 3 и диаметре хвостовика 6 это ровная фреза. Если фреза проточена под 6 мм хвостовик, то тогда ставьте 8мм.
Я когда прописывал конусные фрезы в каме, меняя угол добивался нужной длины режущей кромки. Так как на упаковке не был указан угол...

+1

17

130467 написал(а):

Это в принципе невозможно! при радиусе 3 и диаметре хвостовика 6 это ровная фреза. Если фреза проточена под 6 мм хвостовик, то тогда ставьте 8мм.
Я когда прописывал конусные фрезы в каме, меняя угол добивался нужной длины режущей кромки. Так как на упаковке не был указан угол...

Спасибо.

0

18

Внимательно ознакомился с уроком Евгения по описанию характеристик фрез различного типа в ArtCam.
Хорошее пособие. Всё, в общем-то понятно, но, как мне кажется там у Мэтра таки есть серьёзная ошибка, а именно при расчёте шага он рассматривает его в процентном отношении (примерно 10%) не от диаметра, а от радиуса фрезы...
Я новичок, станок приобрёл совсем недавно и сейчас для меня актуальна любая практическая информация. Возможно, я неправ?
Подскажите - как всё-таки правильно?
С уважением.

0

19

Victor-Blues
Посмотри внимательнее .При редактировании инструмента шаг задается от диаметра (2хR).Диаметр не самого хвостовика а рабочей части фрезы.Ну как-то так.

0

20

Спасибо за информацию.
А в ролике, таки ошибка! Смотри внимательно на 21 минуте...

0

21

Victor-Blues
Именно от радиуса 10%.   Даже ГУРУ форума придерживаются и советуют всем придерживаться сего правила. При желании добиться чистоты обработки - приходится жертвовать временем  :confused:
А при 10 % от диаметра шарика - остаются  борозды. Для наглядного примера можно попробовать пройтись  круглой фрезой, ну скажем, 30мм в диаметре и задать разные смещения (разумеется на пробнике) .

0

22

Так, мнения учёных разошлись...
Так что же делать бедному ученику? Кому верить?
Ну, а если серьёзно, сделал пару 3D моделей размером 120х200 и 200х260 мм. с глубиной рельефа 17-18 мм. Использовал коническую сферическую фрезу R0,75х30,5х75хD6х2F с шагом 0,15 мм. (то есть, 10% от диаметра фрезы).
Уже понял, что для моделей такого размера нужна фреза с R0,5 или, вообще, 0,25 мм., но вопрос не в этом - действительно, при ближайшем рассмотрении вся поверхность моделей в мелкую бороздку, а в самых глубоких местах вместо ровных плавных линий - мелкая пила...
Так, что, наверное, таки шаг правильнее брать 10% от радиуса, а не от диаметра сферического концевика фрезы.

0

23

Для фрезы с кончиком 2мм достаточно смещения 0.18 или на крайний вариант 0.16
0.10 будет уже перебор...

+1

24

http://s5.uploads.ru/t/kDzwu.jpg

использую много лет - никогда не подводила

0

25

Victor-Blues написал(а):

Так, мнения учёных разошлись...
Так что же делать бедному ученику? Кому верить?
Ну, а если серьёзно, сделал пару 3D моделей размером 120х200 и 200х260 мм. с глубиной рельефа 17-18 мм. Использовал коническую сферическую фрезу R0,75х30,5х75хD6х2F с шагом 0,15 мм. (то есть, 10% от диаметра фрезы).
Уже понял, что для моделей такого размера нужна фреза с R0,5 или, вообще, 0,25 мм., но вопрос не в этом - действительно, при ближайшем рассмотрении вся поверхность моделей в мелкую бороздку, а в самых глубоких местах вместо ровных плавных линий - мелкая пила...
Так, что, наверное, таки шаг правильнее брать 10% от радиуса, а не от диаметра сферического концевика фрезы.


тут такая история с размером 120х200 и 200х260 мм. с глубиной рельефа 17-18 мм и более можно и 3-ку шарик диаметром с 9-10 % смещением или 0.3-.0.25 мм по вкусу  а!!!!!
мелкие детали прорезать шариком по 0.5 радиуса то-есть 1мм диаметра ...
вот и считайте свае время на работу , удовольствие и затраты

+1

26

Victor-Blues написал(а):

Так, мнения учёных разошлись...
Так что же делать бедному ученику? Кому верить?

Фантазии - в ноль, опора на опыт и эксперименты (породы, инструмент, режимы)
Ниже качаство = меньше времени
Выше качество = больше времени
Резче границы стыковки поверхностей на резьбе = шарик на носу самого маленького диаметра
Плавные границы на узоре = шарик на носу можно и больше
Времени нужно дать на обработку поменьше и в ущерб качеству = шаг обработки больше
Нарезка такая, что и ручная резьба будет уступать = малый шарик, малый шаг и огромное время обработки
Охота поменьше ширкать шкурками потом в разных загогулистых местах = новая острая фреза в применении и малый шаг при обработке.
Глубина рельефа, кстати, при обработке конической фрезой за один проход определена длинной режущей кромки и может достигать 40-50 мм (такие фрезы надо заказывать и за нелёшево)
Проблемным местом для конических фрез является даже не работа на максимальной глубине погружения, а режим начального врезания, который и надо делать обязательно аккуратно.
Далее нужен будет из опыта выбор разумного сочетания и в инструменте, и в режимах по породе.
Навряд-ли будет целесообразным фрезеровать рельеф оголовья кровати в 40 мм глубиной за один проход и фрезой с шариком радиусом 0.1 мм, а с точки зрения со стороны возможности резания противоречий нет никаких, лишь бы станок позволял!

+1

27

stl написал(а):

тут такая история с размером 120х200 и 200х260 мм. с глубиной рельефа 17-18 мм и более можно и 3-ку шарик диаметром с 9-10 % смещением или 0.3-.0.25 мм по вкусу  а!!!!!
мелкие детали прорезать шариком по 0.5 радиуса то-есть 1мм диаметра ...
вот и считайте свае время на работу , удовольствие и затраты

stl, спасибо. Более опытные ребята уже озвучили мне тему сложной УП с использованием разных фрез для обработки различных участков одной модели. Буду разбираться как это корректно осуществить.
С уважением.

adres написал(а):

Фантазии - в ноль, опора на опыт и эксперименты (породы, инструмент, режимы)
Ниже качаство = меньше времени
Выше качество = больше времени
Резче границы стыковки поверхностей на резьбе = шарик на носу самого маленького диаметра
Плавные границы на узоре = шарик на носу можно и больше
Времени нужно дать на обработку поменьше и в ущерб качеству = шаг обработки больше
Нарезка такая, что и ручная резьба будет уступать = малый шарик, малый шаг и огромное время обработки
Охота поменьше ширкать шкурками потом в разных загогулистых местах = новая острая фреза в применении и малый шаг при обработке.
Глубина рельефа, кстати, при обработке конической фрезой за один проход определена длинной режущей кромки и может достигать 40-50 мм (такие фрезы надо заказывать и за нелёшево)
Проблемным местом для конических фрез является даже не работа на максимальной глубине погружения, а режим начального врезания, который и надо делать обязательно аккуратно.
Далее нужен будет из опыта выбор разумного сочетания и в инструменте, и в режимах по породе.
Навряд-ли будет целесообразным фрезеровать рельеф оголовья кровати в 40 мм глубиной за один проход и фрезой с шариком радиусом 0.1 мм, а с точки зрения со стороны возможности резания противоречий нет никаких, лишь бы станок позволял!

adres, спасибо за ответ. Казалось бы - очевидные вещи, но как качественно изложенные... Кстати, следуя рекомендациям изготовителя станка, первый проход/врезку делаю, вручную уменьшая скорость в Mach3 до 30%, потом возвращаю в режим 100%. Слышал про наклонное врезание, но пока представления об этом режиме не имею - буду разбираться.
С уважением.

0

28

Собственно врезание и есть наклонное - постепенное погружение фрезы в материал с продвижением рабочим ходом по поверхности заготовки в её объём.
А вот снижение прыти в подаче станка в начале работающей УП - рекомендация замечательная и верная!
Особенно, если прогнали УП в режиме симуляции и увидели глубокое погружение фрезы на врезании , а то бывает и врезание программа просчитывает с очень большими заглублениями и высокими вследствие этого нагрузками.
Вот тут и помогает снижение величины подачи до 25-30%. В NC-Studio есть для этого бегунок "режим подачи", который мышкой можно двигать прямо "на ходу" уже  запущенной УП. Когда врезание кончилось, то бегунок передвигается назад для работы с назначенной величиной подачи. Кстати, бегунком скорость подачи можно и немного увеличить до 120%.

0

29

Victor-Blues написал(а):

Слышал про наклонное врезание, но пока представления об этом режиме не имею - буду разбираться.

Отредактировано belorez (22-10-2018 11:37:09)

0

30

Честно говоря, ничего из данного ролика не понял... Очевидно, собственно, также, как и его автор...

0

31

Обычная стратегия (без наклонного врезания) подразумевает подвод фрезы к началу фрезеровки на безопасной высоте и вертикальное опускание до точки траектории. Это и называется врезанием, и обычно скорость подачи автоматически при этом снижается до 50% от прописанной скорости для фрезы. (Это в арткаме, в повермилле скорость врезания задаётся и вручную).
А при наклонном врезании к вертикальному направлению добавляется горизонтальное вдоль траектории, так чтобы кончик фрезы двигался под определённым углом к горизонту(параметр "угол врезания").
  Но такое понятие как "высота врезания" в разных стратегиях трактуется по-разному. Где-то эта высота измеряется от первой точки траектории, где-то от верхней точки рельефа, а где-то от верха заготовки.

Отредактировано belorez (22-10-2018 19:39:44)

+1

32

Спасибо. Да, смысл наклонного врезания, в принципе, понятен. Я о конкретике - буду разбираться.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите прописать фрезу