Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » МДФ решётка


МДФ решётка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

друзья кто как и чем подрезает протянутую плёнкой мдф решётку с задней стороны.мы используем канцелярский нож.может другие варианты полегче есть?

0

2

dennes написал(а):

друзья кто как и чем подрезает протянутую плёнкой мдф решётку с задней стороны.мы используем канцелярский нож.может другие варианты полегче есть?

Работаю на дверном предприятии более 10 лет,всегда подрезали ножом.

0

3

http://mvp.ru/upload/resize_cache/iblock/550/339_252_1/5502ace29fad5e14dd4a8b0f3bf557c8.jpg

0

4

dennes написал(а):

друзья кто как и чем подрезает протянутую плёнкой мдф решётку с задней стороны.мы используем канцелярский нож.может другие варианты полегче есть?

Также используется нож

0

5

Ребят, дайте совет взглянув с высоты вашего опыта, как избежать таких "залипаний" на углах решетчатой витрины (фасад МДФ 19мм, а толщина решетки 9мм, снимается четверть под штапик...).
http://s8.uploads.ru/t/UyKgh.png
Я понимаю что нужно подготовить КАКОЙ-ТО компенсатор, чтоб избежать такого сворачивания, не получается придумать... а упростить рисунок, теряется мысль заказчика...

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » МДФ решётка