​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DeskProto 7

Сообщений 101 страница 129 из 129

101

Свирель написал(а):

скачать-дайте пож.

в личке, но это мало поможет

Свирель написал(а):

На последних шагах перерезает заготовку пополам и все тут

это можно обнаружить и без визуализации - включите просмотр траекторий и поищите "вашу беду" - потом разбирайтель где "косяк" :glasses:
http://forumfiles.ru/uploads/0009/00/75/34284/t169685.jpg

Отредактировано TATAPNH (27-04-2020 14:30:22)

+1

102

TATAPNH написал(а):

это можно обнаружить и без визуализации - включите просмотр траекторий и поищите "вашу беду"

Благодарю, коллега. На данном этапе так и пытаюсь. Просто привык в Вектрике-сделал УП, ( в т.ч. и для поворотки ),тут же посмотрел-если что не так-тут же подредактировал. Но Вектрик не видит модель ниже оси вращения-из за этого вся эта волокита с другими прогами. Ну вот как тут разберешься с этими траекториями от DESKPROTO ? :::  %-)
https://i.imgur.com/F5al8pdm.jpg

ПС- прям не могу поверить-что нет просмотрщика УП для поворотки. Помните Никулина-  "...ну будем искать..."  :yep:

Если кто знает такой просмотрщик-сделайте милость-подскажите пожалуйста.  :flirt:

Отредактировано Свирель (01-05-2020 23:28:16)

0

103

Коллеги-доброго вечера!
Кто знает- что это за параметр? И как его правильно рассчитать? https://i.imgur.com/oGsvNtTm.jpg
Самостоятельно без визуализации разобраться с параметрами чистовой обработки не смог. Если кто резал что то подобное на поворотке
https://i.imgur.com/CUt0LhDm.jpg
-дайте пож. скрины настроек операции. Больше нету сил. Спасибо.

Отредактировано Свирель (04-05-2020 23:56:02)

0

104

Свирель написал(а):

разобраться с параметрами чистовой обработки не смог.

таки не сможете зараз вырезать эту модель в Дескпрото - ниже нуля есть поверхность :rolleyes:

0

105

У меня тоже Дескпрото “зеркалит” модели,кто как побеждал это?

0

106

TATAPNH написал(а):

таки не сможете зараз вырезать эту модель в Дескпрото - ниже нуля есть поверхность

Коллега-если я не ошибаюсь-кажется он может резать и ниже нуля на поворотке (пустоты), но порой творит что то непонятное. А за неимением визуализации приходится идти эмпирическим путем, а это еще те бубны,время и заготовки !
ПС-скорее всего придеться включать 4 ось. А?

Отредактировано Свирель (06-05-2020 08:52:54)

0

107

Коллеги- доброго дня. Кто нибудь сталкивался с таким : В проге рука левая, а из под станка она правая ???
https://i.imgur.com/Y67suK4m.jpg

0

108

Свирель написал(а):

Кто нибудь сталкивался с таким

два поста выше  :D

Администратор написал(а):

как побеждал

можно попробовать так
http://forumfiles.ru/uploads/0009/00/75/34284/t749957.jpg

+2

109

TATAPNH написал(а):

можно попробовать так

Спасибо,предпологаю что должно получиться!

0

110

Коллеги-доброго дня! Маленький вопрос о дескпрото : При обработке с поворотной осью фактически задействовано не 4, а 3 оси. А можно ли в ней одновременно задействовать X,Y,Z и А одновременно? ( не путать с многосторонней обработкой с указанием количества сторон, там действительно работают все оси, но это немного не то что нужно ) . Просто видел на ютубе- и поворотка вращается, и остальные 3 координаты тоже работают...

0

111

Свирель написал(а):

Просто видел на ютубе- и поворотка вращается, и остальные 3 координаты тоже работают...

Нужно переходит на РМ и будут все 4 оси работать.

+1

112

В дескпрото реально сделать горячий штамп? Простая гравировка, в общем-то, но так и не осилил. Пришлось арткам юзать, благо, там специально заточенная стратегия имеется.

0

113

TATAPNH написал(а):

можно попробовать так

не хочет(

https://i.imgur.com/rIZGdIIm.png

0

114

Администратор написал(а):

не хочет(

Когда создана деталь-не зеркалит,возмущается. Я заркалил модель до создания детали ( или операции).Потом сохранял как STL и вновь грузил уже отзеркаленную. И вправду чудо-УП пишет как на левую руку, а режет правую!  :crazy:

+1

115

Свирель написал(а):

Когда создана деталь-не зеркалит,возмущается. Я заркалил модель до создания детали ( или операции).Потом сохранял как STL и вновь грузил уже отзеркаленную. И вправду чудо-УП пишет как на левую руку, а режет правую!

Вот теперь да,работает,хотя и "заковыристый" путь получается)
Спасибо!

0

116

Администратор написал(а):

Вот теперь да

а какой build использован? - странно это всё как-то :|

Щасвирнусь написал(а):

Я вот купил. И именно я затеял разговор с фирмой

а сможете выяснить вопрос про "отзеркаливание"?

0

117

TATAPNH написал(а):

а сможете выяснить вопрос про "отзеркаливание"?

Задать вопрос на форуме - запросто. Но тогда с Вас - сформированный чёткий текст, составленный из простых предложений, чтобы гуглопереводчик корректно перевёл. И, видимо, могут попросить модель, настройки или ещё что-то

0

118

Щасвирнусь написал(а):

Но тогда с Вас - сформированный чёткий текст, составленный из простых предложений, чтобы гуглопереводчик корректно перевёл. И, видимо, могут попросить модель, настройки или ещё что-то

не поверишь, но у них всё продумано. надо отправить отчёт прямо из проги:

"In such case easiest is to create a "Problem Report ZIP file (in the Help menu) and email [info@spline.nl] that to me.
Best Regards,Lex Lennings."

я как то пытался выяснить трабл, но по бесплатной версии он не хочет со мной общаться :dontknow:

0

119

Свирель написал(а):

При обработке с поворотной осью фактически задействовано не 4, а 3 оси.

все 4 толком работают при черновой (на полноценном 4х осевом), а на чистовой смотря от статегии - X/Y имеют "редкие" координаты

Черновая из DP с автоповоротом на 4ре стороны
http://forumfiles.ru/uploads/0009/00/75/34284/t60573.jpg

+1

120

Здравствуйте.
Подскажите, как добиться нормальной скорости вращения заготовки, если резать по спирали.
Черновая нормально отрабатывает. А чистовая спиральная, как черепаха.
Постпроцессор для Мача, 4-я ось без подмены.

0

121

Александр Никишин написал(а):

как добиться нормальной скорости вращения заготовки

поковыряться тут
увеличить коэфициент например
http://forumfiles.ru/uploads/0009/00/75/34284/t852880.jpg

0

122

TATAPNH
Спасибо надо попробовать.

0

123

Александр Никишин написал(а):

А чистовая спиральная, как черепаха.
Постпроцессор для Мача, 4-я ось без подмены.

Переходим на линейное  и будет скорость, а по спирали вы мач не нагнете

0

124

NikolayUa24 написал(а):

Переходим на линейное  и будет скорость, а по спирали вы мач не нагнете

Похоже оно так и есть

0

125

Александр Никишин написал(а):

NikolayUa24 написал(а):

    Переходим на линейное  и будет скорость, а по спирали вы мач не нагнете

Похоже оно так и есть

Хотите воплотить в жизнь свои хотелки по спирали смотрим в сторону UCCNC+контролер

0

126

NikolayUa24 написал(а):

Хотите воплотить в жизнь свои хотелки по спирали смотрим в сторону UCCNC+контролер

А можно подробнее?

0

127

Александр Никишин написал(а):

А можно подробнее?

Я не знаю по какой причине мач ограничивает ось А по спирали. UCCNC такого нету, тут все зависит от возможностей вашей механики.

0

128

UCCNC это я как понимаю автономный контроллер? Типа вот этого? https://aliexpress.ru/item/400009529114 … 8-mr6wR6CC

0

129

DDCSV3.1

0