Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Гравировка стекла


Гравировка стекла

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Интересно попробовать гравировать по стеклу, какие будут советы, рекомендации?

0

2

Воды побольше. азмаз потвёрже, обороты так-же побольше.

0

3

а какие рекомендации для гравировки стекла на лазере?

0

4

Попробовал так.
Под стекло10 листов газеты.
Китайскую алмазную гравировальную фрезу.
Касание плюс 0.05мм.
Из прыскалки много воды.
Обороты20000.
Несколько полных рисок длиной30см. по оси X.
Нормально.

0

5

а что за лазер?

0

6

а что за лазер?

если Вы про это

Попробовал так.
Под стекло10 листов газеты.
Китайскую алмазную гравировальную фрезу.
Касание плюс 0.05мм.
Из прыскалки много воды.
Обороты20000.
Несколько полных рисок длиной30см. по оси X.
Нормально.

то лазер называется фрезер

0

7

Конечно фрезер.
И это только ПРОБА.

0

8

А фреза для гравировки стекла обязательно должна быть алмазная ?

0

9

Wint написал(а):

А фреза для гравировки стекла обязательно должна быть алмазная ?

Можно и твердосплавной. Но недолго - алмаз "ходит" дольше. А твердосплав на стекле съедается на раз.

0

10

А что если покрасить, програвировать лазером, и если необходимо смыть краску.

0

11

Если гравером на станке, пыль опасна?

0

12

Yarec написал(а):

Если гравером на станке, пыль опасна?

Очень. Стекло в ванночку с водой (как, каждый сам придумывает. Просто - полиэтиленовая  пленка, пластилин). Если фреза сильно разбрызгивает воду, что то наподобии щетки для стружкоотсоса. В качестве фрезы - сверло для кафельной плитки под перфоратор. Если есть возможность на алмазе заточить напайки. И, главное - выставить стекло на столе, что бы по Z минимум отклонений. Заглубление 0,1 мм вполне достаточно для качественной гравировки.

0

13

Отвечу по лазеру:
Гравировали бокалы предварительно облепив бокал обычным скотчем прозрачтым.
Многие советуют смоченую газету клеить, но либо мы слабо газету мочили, либо технологию не поняли. газета при гравировке высыхала и отслаивалась от бокала.
А скотч нужен чтобы гравировка по текстуре более равномерная была. При сильной подачи мощности стекло крошится.. Поэтому тут уже чисто опытом мощность подбирать. Плюс наверно каленое/не каленое стекло - тоже разница есть.

0

14

Гравировали лазером 150ВТ.Ничем не обклеивали.Подбирали мощность скорость 100%и подбор мощности,унас 15

0

15

При гравировке стекла на фрезере очень полезен подпружиненный гравер.

0

16

Гравировали лазером, трубка 100вт. ничего не клеили, не заморачивались, только поверхность спиртом протерли( а-ля так оно как то спокойнее). Подача мощности 65 % скорость 200. Все прекарасно, полет нормальный.

Но тут у меня назрел вопрос, как гравировать на лазере зеркало? никто не пробовал? я вот что то опасаюсь потестить, есть предположение отправить луч обратно в трубку и кажется ничего хорошего не полчится

0

17

Lecidei написал(а):

Гравировали лазером, трубка 100вт. ничего не клеили, не заморачивались, только поверхность спиртом протерли( а-ля так оно как то спокойнее). Подача мощности 65 % скорость 200. Все прекарасно, полет нормальный.

Но тут у меня назрел вопрос, как гравировать на лазере зеркало? никто не пробовал? я вот что то опасаюсь потестить, есть предположение отправить луч обратно в трубку и кажется ничего хорошего не полчится

Ну вроде я пробовал и на обороте и на лицевой стороне зеркала,  ничего страшного не случилось все  ок ! Пробуйте на здоровье

0

18

kudask написал(а):

Ну вроде я пробовал и на обороте и на лицевой стороне зеркала,  ничего страшного не случилось все  ок ! Пробуйте на здоровье

Ай спасибо, мил человек. Рискну на днях) на лицевой стороне гравировали без использования чего либо? просто положили и нажали кнопку старт?

0

19

Lecidei написал(а):

Ай спасибо, мил человек. Рискну на днях) на лицевой стороне гравировали без использования чего либо? просто положили и нажали кнопку старт?

Да конечно просто положил и гравировал. Трубка 150 ватт охлождение 15 гр скорость 50 мощность 50 и все ок

+1

20

kudask написал(а):

Ну вроде я пробовал и на обороте и на лицевой стороне зеркала

А на оборотной стороне зеркала какие параметры?  У меня трубка 60w, с параметрами: 70% мощность, 200 мм/сек. скорость не смог сгравировать заднюю поверхность до стекла.

0

21

Если это обычное бытовое зеркало - можно гравировать смело, луч не дойдет до отражающей поверхности, т.к. встретится со стеклом, которое и будет гравировать. Те зеркала, что используются в самом лазере - то совсем другие зеркала, вот они отражают луч. Обычное зеркало - нет.

0

22

neon2k написал(а):

Если это обычное бытовое зеркало - можно гравировать смело, луч не дойдет до отражающей поверхности, т.к. встретится со стеклом, которое и будет гравировать. Те зеркала, что используются в самом лазере - то совсем другие зеркала, вот они отражают луч. Обычное зеркало - нет.

Полезная информация, попробовал гравировать. Все прекрасно. Но видимо перебрал с мощностью и слегка покрашил стекло по краям гравировки

0

23

есть еще паста для гравировки стекла, точнее для "травления" если быть точным. В том месте, где паста взаимодействовала со стеклом образуется матовое изображение, ничем не смываемое. Очень похоже на гравировку

0

24

Wint написал(а):

Интересно попробовать гравировать по стеклу, какие будут советы, рекомендации?

Здравствуйте.
Извиняюсь, немного не в тему.
Кто нибудь пробовал резать зеркало?
Инструмент,опыт.

0

25

http://s9.uploads.ru/t/CuTkQ.jpg
Добрый день.а возможно ли на фрезерном чпу получить такое качество или это только специализированное оборудование
Или может быть такое можно получить с помощью лазерной гравировки???(может кто делает такие стекла?)
заранее спасибо за ответ

Отредактировано Александр.к (24-10-2016 02:05:18)

0

26

Пробовала лазером 120Вт в режиме резки, а не гравировки. Получается подобный эффект.
Но было много брака.Трескается. Скорость 70, мощность 40

0

27

При гравировке зеркала лазером надо обязательно выставить расстояние до поверхности по щупу. Когда начинали еще, пробовали гравировать зеркало -  расстояние было не выставлено (не помню уже то ли сильно большое, то ли сильно маленькое), в общем луч отразился и перерезал трубку охлаждения и заодно поплавил защитное оргстекло на крышке гравера. Долго потом боялись зеркало гравировать. Сейчас нормально.

0

28

Достаточно странная история. Вы гравировали какое то необычное зеркало, так как для со2 лазера силикатное стекло не является прозрачным

0

29

Bismag написал(а):

А что если покрасить, програвировать лазером, и если необходимо смыть краску.

Стекло и так нормально гравируется лазером. Только вот запах ужасный стоит

0

30

Да, стекло и так гравируется, только, обязательно чистое стекло!

0

31

А, интересно, запах при гравировке стекла такой? Хуже чем при резке пластика...

0

32

Подпружинить фрезу и затовку утопить в ванночке. В какой-то степени даже с рельефом (разной глубиной) получается...

0

33

Обязательно охлаждение стекла на месте реза (гравировки), иначе треснет.
Хорошо остужает керосин
Скорость гравирования алмазной фрезой (другой инструмент смысла не имеет) со шпинделя довольно маленькая. Но есть и специализированные поворотные головки с вращающимся диском нужного профиля. Место обработки не должно раскаляться до свечения.
Видел куб 100х100х100 мм внутри корторого лазером наделаны маленькие пузырёчки, из которых сложен объёмный рисунок деревца с листочками и цветочками.
Смотрится просто убийственно красиво!

0

34

https://i.imgur.com/nIMmFvqm.png
Много гравируем на стекло изделиях, бокалы фужеры. Станки специально заточенные под это дело. Алмазными  зубными борами. В качестве шпинделя эслектродвигатель  12V 15вт.

Отредактировано Юрий 33 (02-11-2018 18:56:12)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Гравировка стекла