Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Гравировка стекла


Гравировка стекла

Сообщений 1 страница 83 из 83

1

Добрый день всем спецам. Интересует такой вопрос. Кто пробывал на станке гравировать алмазной фрезой стекло? Какие есть при этом процессе подводные камни?

0

2

Не спец, но пробовал:

http://s1.uploads.ru/t/YDIf3.jpg

Это есть такая штука алмазная для правки точила. Если присмотреться, то по краю есть мини сколы, наверно того что не заточенная реж.часть была.

Отредактировано fleshget (24-07-2012 17:34:39)

+1

3

Граверовку делали с водой или на сухую?

0

4

И так и так пробовал. Когда с водой - то заметно меньше сколов по краю.

Еще купил вольфрамовое сверло, оно гравер 30-ти градусный чем-то напоминает, так и не попробовал им. Продавец сказал что сверлит стекло как дерево! Так и не попробовал.

0

5

Я использовал сверло для керамики. Обязательно с водой!

0

6

Сегодня пробовал гравировать стекло вот таким сверлом на глубину 0.2мм
http://s2.uploads.ru/t/ISeJY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RSrTf.jpg
Стекло 4мм подача 5мм/сек.
http://s2.uploads.ru/t/BLqow.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QcHVi.jpg
Здесь видео  http://youtu.be/GQUNpBZKjJI

+1

7

gmm230472 написал(а):

Сегодня пробовал гравировать стекло вот таким сверлом на глубину 0.2мм

Стекло 4мм подача 5мм/сек.

Здесь видео  http://youtu.be/GQUNpBZKjJI

Вектора надо было бы поправить и было бы намного интереснее :dontknow:

0

8

вектор взял первый попавшийся из папки :blush:

Отредактировано gmm230472 (21-12-2012 00:57:57)

0

9

gmm230472 написал(а):

Сегодня пробовал гравировать стекло вот таким сверлом на глубину 0.2мм

Стекло 4мм подача 5мм/сек.


При гравировке обороты какие?

0

10

Народ, кто реально гравировал что-то не для пробы, а на заказ? Нужен отзыв о данной гравировке, please...

0

11

Как-то разово делали фацетирование, опыт показал, что добавление небольшого количества моющего средства для посуды улучшает качество обработки. Возможно это связано с уменьшением поверхностного натяжения и улучшением смачивания стекла. Работали алмазной тарелкой.

0

12

region 42 написал(а):

При гравировке обороты какие?

У меня шпиндель Крес, где-то 10000-12000

0

13

optimal написал(а):

что добавление небольшого количества моющего средства для посуды улучшает качество обработки


Даже в бытовые стеклорезы заливается масло для смазки места реза.

Не знаю сказки ли это, но мне рассказывали что мелкие частицы стекла и алюминия не выводятся из лёгких на протяжении жизни человека.
Поэтому рекомендую обильно смачивать заготовку маслом или моющим средством хотя бы для того чтобы пыль не попадала в лёгкие. И респиратор не лишним был бы. Уж не хочется к старости лет кровью откашливаться.

алюминий:
http://s3.uploads.ru/t/rgYaT.jpg

стекло:
http://s2.uploads.ru/t/fbt30.jpg

представьте это в лёгких.

0

14

NikRoman написал(а):

Не знаю сказки ли это

Сказки.Жизнь гораздо суровей. (It's offtop)

0

15

NikRoman написал(а):

что мелкие частицы стекла и алюминия не выводятся из лёгких на протяжении жизни человека.

Сюда можно добавить и пыль от обработки пластмасс.

0

16

NikRoman написал(а):

Даже в бытовые стеклорезы заливается масло для смазки места реза.

Я не совсем точно сформулировал свой предыдущий пост: мы фацет снимали в воде, стекло было погружено полностью, и вот в воду и добавляли моющее средство.

0

17

гравировать стекло конусной фрезой это изврат.
лучше всего наклонить фрезер на 45град и вставить диск/фрезу алмазную диаметром 6-8мм, концевая скорость на порядок выше отсюда и выводы.
а сколы то понятно от чего - скорость подачи высокая и нет смазки.

0

18

Сразу оговорюсь гравировал ручной машинкой Дремел. Алмазный бур и в воду немного обычного моющего средства. Сколов на стекле небыло. Бур цылиндрической формы . Диаметр рабочей части 4мм. Работал под углом 45градусов. Первый раз попробовал без воды пошли трещины по стеклу. Наверное связано с неравномерным нагревом бура и стекла.

Отредактировано Игоревич (31-12-2012 18:54:04)

0

19

Кроме того, можно еще делать и постобработку. Полировать стекло можно фетром вместе с оксидом церия.

0

20

на сайте по станкам Cielle ---www.ler.ru
была тема по гравировке стекла-а именно стаканы
можете посмотреть .
я давно туда не смотрел.
там применялся специальный инструмент- гравер с большим углом и с пружиной
там вроде даже было видео выложено

0

21

Вы можете сказать мне купить ножи где стеклянная скульптура?

0

22

jonhkendy написал(а):

Вы можете сказать мне купить ножи где стеклянная скульптура?


Вот такими я работаю, если я правильно понял ваш вопрос
http://roc-cnc.ru/show_cat3.php?grid=44 … ateg=46200

0

23

NikRoman написал(а):

Даже в бытовые стеклорезы заливается масло для смазки места реза.

Не знаю сказки ли это, но мне рассказывали что мелкие частицы стекла и алюминия не выводятся из лёгких на протяжении жизни человека.
Поэтому рекомендую обильно смачивать заготовку маслом или моющим средством хотя бы для того чтобы пыль не попадала в лёгкие. И респиратор не лишним был бы. Уж не хочется к старости лет кровью откашливаться.

алюминий:

стекло:

представьте это в лёгких.


точно такое же слышал про абразив и асбест а алюминий наврятли )))

0

24

100975 написал(а):

Добрый день всем спецам. Интересует такой вопрос. Кто пробывал на станке гравировать алмазной фрезой стекло? Какие есть при этом процессе подводные камни?

На сколько глубокая нужна гравировка? если нужен рисунок, то лучше лазером гравировать.

0

25

гравировал алмазной иглой на станке САУНО

0

26

100975 написал(а):
Добрый день всем спецам. Интересует такой вопрос. Кто пробывал на станке гравировать алмазной фрезой стекло? Какие есть при этом процессе подводные камни?

Если у Вас есть гравировальный станок, то проблем здесь практически нет. Главное, чтобы игла была не тупая, отрегулировать зазор и подготовить изображение в фотошопе или другой программе, и стекло или зеркало Вы победите.
http://s05.radikal.ru/i178/1302/6e/679596ddd1d9.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1302/cb/bdf50d65c1ee.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1302/b5/059520e1f637.jpg

+5

27

FogBRD написал(а):

гравировать стекло конусной фрезой это изврат.
лучше всего наклонить фрезер на 45град и вставить диск/фрезу алмазную диаметром 6-8мм, концевая скорость на порядок выше отсюда и выводы.
а сколы то понятно от чего - скорость подачи высокая и нет смазки.


Давно слышал об этом. Но до сих пор не могу понять как можна фрезер наклонить на 45 градусов, если он вертикально опускается.
Подскажите пожалуйста. Хотелось бы увидеть.

0

28

ixxi написал(а):

Давно слышал об этом. Но до сих пор не могу понять как можна фрезер наклонить на 45 градусов, если он вертикально опускается.
Подскажите пожалуйста. Хотелось бы увидеть.


Скорее всего имелось наверно в виду автором возможностью поворота шпинделя, к примеру у меня на 4осевом шпиндель можно повернуть и на 90 градусов.

0

29

kartinka написал(а):

ixxi написал(а):

    Давно слышал об этом. Но до сих пор не могу понять как можна фрезер наклонить на 45 градусов, если он вертикально опускается.
    Подскажите пожалуйста. Хотелось бы увидеть.

Скорее всего имелось наверно в виду автором возможностью поворота шпинделя, к примеру у меня на 4осевом шпиндель можно повернуть и на 90 градусов.

Подпись автора

    Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.


Может быть. Но я слышал что шпиндель крепят к какой-то "качалке" с пружиной дожимной и сферической фрезой фрезеруют. Вывод - износ фрезы меньше, фреза сама себя затачивает, продуктивность работы выше, линии после фрезеровки одинаковые. Может кто-то слышал или видел, поделитесь.

0

30

Добрый день, а кто нибудь наносил на стекло гравировку мягким медным или алюминевым прутком??

0

31

альтернатива гравировки http://furnipro.info/publ/kak_sdelatj_mebeli/obrabotka_stekla/khimicheskoe_matirovanie_stekla_tekhnologija/25-1-0-85

Отредактировано Cranberries (02-06-2013 20:38:46)

0

32

кстате с этими пастами тоже надо работать очень осторожно там в состав входит плавиковая кислота от её паров у человека наченают крошиться зубы (это меня лично учитель химии предупреждал)
и пасты эти хороши только на маленькие изделия пробовал на комондорских стёклах если не равноменый слой нанести то получается пятнами на поверхность стекла после пасты прикольная на ощуп как бархот

0

33

Вячеслав А написал(а):

Если у Вас есть гравировальный станок, то проблем здесь практически нет. Главное, чтобы игла была не тупая, отрегулировать зазор и подготовить изображение в фотошопе или другой программе, и стекло или зеркало Вы победите.

А как вы готовите фотографию? Я имею ввиду что-бы была возможность передать полутона.

Отредактировано sovest77 (05-07-2013 16:25:04)

0

34

Есть очень много уроков по обработке фотографий в фотошопе. В двух словах этого не объяснишь. Просмотрите уроки, поработайте с примерами, которые там дают и со временем станете асом в этом деле.

0

35

Вячеслав А написал(а):

Есть очень много уроков по обработке фотографий в фотошопе. В двух словах этого не объяснишь. Просмотрите уроки, поработайте с примерами, которые там дают и со временем станете асом в этом деле.

да нет, я в фотошопе работать умею, я имею ввиду как именно вы обрабатываете фото? Примерно так же как для выжигания? То есть убирая лишние полутона?
Прросто с гравировкой ни когда не сталкивался, а тут захотелось попробывать. Вы варьируете высоту Z?

Отредактировано sovest77 (06-07-2013 10:26:41)

0

36

100975 написал(а):

Добрый день всем спецам. Интересует такой вопрос. Кто пробывал на станке гравировать алмазной фрезой стекло? Какие есть при этом процессе подводные камни?

Пробовал конусной шлиф головкой с мелким абразивом  получилось очень даже неплохо, думаю если рисунок не содержит очень мелких деталей то вполне подойдет, и сколов нет совсем.

0

37

Фрезеровал сверлом для керамической плитки (в любом  магазине, хозяйственном, стройматериалы, инструмент).Диаметр рабочей части 5 мм, хвостовик 6 мм, две победитовые напайки. Глубина гравировки 0,2 - 0,4 мм, обороты - 18 000, подача - 1.5 м/мин.
Под стекло полиэтиленовую пленку, затем все это в рамку чуть выше толщины стекла и заливаем водой миллиметров на 3 - 5. Стекло пробовал обычное оконное, каленное с автобусного окна. Самое сложное - выставить максимально горизонтально плоскость стекла.

0

38

100975 написал(а):

Добрый день всем спецам. Интересует такой вопрос. Кто пробывал на станке гравировать алмазной фрезой стекло? Какие есть при этом процессе подводные камни?


Работал дизайнером в крупной фирме по производству стеклянной мебели, дверей, зеркал и прочего. Гравировку делали на станках типа наших фрезерных, но дисковыми фрезами с мощной подачей воды в два прохода (гравировка и полировка). Сколов 0. Толщина линий 4-12 мм. Матовые рисунки делали пескоструйкой через пленку после плоттера. Толщина линий примерно от 0,5 мм. На пескоструе получали качественную глубину, иногда с обратной стороны зеркал, с дальнейшей заливкой спец. цветного лака (с подсветкой смотрятся изумительно). Все это работа векторами.  Растры заказывали у соседей рекламщиков на лазере. В место пескоструя можно применить пасту или  жидкость glassmos(рисунок как тут заметили бархатный), (состав плавиковая кислота, фторид аммония и борная кислота). Чисто плавиковая кислота дает эффект грязного талого льда, но быстро разъедает стекло(и титан, кому надо). Гравировка на наших станках будет похожа на гравировку бормашинкой, естественно алмазом (будут сколы, а это не конкурентоспособно)

0

39

Еще есть граверы со сменной высотой инструмента удобно для стекла и не ровных поверхностей. Думаю будет полезно если стол станка не совсем ровный. http://sb.uploads.ru/t/OegLM.jpg

0

40

Господа, подскажите, чем можно в закаленном стекле вырезать прямоугольные отверстия?

0

41

с гарантией - ничем. от механической обработки каленка взрывается... можно попробовать пескоструем, долго, муторно, но реально. хотя и в этом случае гарантий никаких. дело в том, что в процессе закалки в стекле возникают неравномерные напряжения, и хотя само стекло становится прочнее на изгиб, при повреждении оно не скалывается, а разлетается в крошку.

0

42

Кто-нибудь пробовал делать гравировку на выпуклом стекле? и вообще на сколько это реально?

0

43

Светозар написал(а):

Кто-нибудь пробовал делать гравировку на выпуклом стекле? и вообще на сколько это реально?

Если поверхность не сильно выпуклая то, можно чем то типа этого - подпружиненный гравёр http://www.sorotec.de/shop/product_info … io-v2.html   .
На ебей есть продавец который комплектует разными гравёрами: ножи типа плотерного 35, 45,65  градусов, карбид вольфрама, алмаз. Если нужно дам ссылку.

Отредактировано SergeyK (17-07-2014 01:37:54)

0

44

BlackOx написал(а):

с гарантией - ничем. от механической обработки каленка взрывается... можно попробовать пескоструем, долго, муторно, но реально. хотя и в этом случае гарантий никаких. дело в том, что в процессе закалки в стекле возникают неравномерные напряжения, и хотя само стекло становится прочнее на изгиб, при повреждении оно не скалывается, а разлетается в крошку.

Спасибо за информацию. А отпустить стекло возможно?

0

45

Enoch написал(а):

А отпустить стекло возможно?

теоретически да, практически не сталкивался, ибо вырезать сырое стекло и обточить евриком при любом раскладе дешевле, чем отпускать готовое.

0

46

Enoch написал(а):

Спасибо за информацию. А отпустить стекло возможно?

Нет, к сожалению. Сталкивался при изготовлении на заказ. Если с размерами промазал, то все стекло в топку. Тем каленное стекло и ценно, что монолит, и достаточно небольшого повреждения (специально и случайно) и все оно теряет прочность. Мастер по ремонту автомобильных стекол рассказывал, что за триплекс берется а за каленное даже и не думает!

0

47

BlackOx написал(а):

теоретически да, практически не сталкивался, ибо вырезать сырое стекло и обточить евриком при любом раскладе дешевле, чем отпускать готовое.

Скажите, а что такое обточить евриком?

0

48

хочу портретик  на оргстекле сделать подскажите как чего

Отредактировано dmitrij.tolma4ev2014 (19-07-2014 00:13:40)

0

49

Enoch написал(а):

Скажите, а что такое обточить евриком?

еврокромка, когда торец обтачивается и полируется трапецией. \_/ - типа такой, только скосы под 45°, и торец и обе фаски полированные выходят из станка.

0

50

dmitrij.tolma4ev2014 написал(а):

хочу портретик  на оргстекле сделать подскажите как чего

Отредактировано dmitrij.tolma4ev2014 (18-07-2014 23:13:40)


если портрет рельефом, то все как всегда - поднять рельеф и т.д.
если как гравюра, то можно с помощью VCarve. Просто фотку грузишь, детализацию и разные примочки добавляешь, тольщину материала, глубину реза и все. Из опыта если без подсветки, то гравера на лицо. если с подсветкой, то зеркалку.

0

51

BlackOx написал(а):

еврокромка, когда торец обтачивается и полируется трапецией. \_/ - типа такой, только скосы под 45°, и торец и обе фаски полированные выходят из станка.

Спасибо. Век живи - век учись. Имеем большое количество стеклянных дверей из закаленного стекла, незнаю куда применить, вот и расспрашиваю.

0

52

Enoch написал(а):

незнаю куда применить

я бы выставил на продажу вместе с установкой, прикупил фурнитуры под это дело и вперед...

0

53

Z_Andrey7 написал(а):

VCarve

скинь образцы как получается и каким резцом что резал пожалуйста

0

54

Может глупая идея, но все же. Если попробовать вырезать на станке трафарет и пройтись пескоструем

0

55

Pogorel написал(а):

Может глупая идея, но все же. Если попробовать вырезать на станке трафарет и пройтись пескоструем


Так всегда и делали.Только трафареты режут на плоттерах.

0

56

dmitrij.tolma4ev2014 написал(а):

скинь образцы как получается и каким резцом что резал пожалуйста

Сорри - даже не подумал, что нужно полное название написать - PhotoVCarve.

Своей работы сейчас рядом нет - вот видео по нему и делал ( прогу если не найдешь - могу дать)- http://www.youtube.com/watch?v=WYDYGDIPteo - получается один в один!!!

+1

57

Z_Andrey7 написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=WYDYGDIPteo

Ухты прикольно, а может кто-нибудь подсказать что за материал использовался? Мои предположения, что это плексиглас, только непрозрачный.

0

58

Pogorel написал(а):

Ухты прикольно, а может кто-нибудь подсказать что за материал использовался? Мои предположения, что это плексиглас, только непрозрачный.

Нет  - это искусственный камень или Светопроводящий исскуственный акриловый камень или акриловый камень Corian (другое название). Лучше тему почитай здесь - Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Гравировка по фотографии - все подробно описано с фото и комментариями.

0

59

Пробовал на стекле подобной шарошкой (эта острее, которой резал немного тупее была)
http://sf.uploads.ru/t/3nXGe.jpg
http://se.uploads.ru/t/nvGME.jpg
http://sd.uploads.ru/t/W7Cbq.jpg
вот что получилось:
http://sd.uploads.ru/t/9kWP3.jpg

Отредактировано nuko (08-08-2014 17:44:59)

0

60

Pogorel написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=WYDYGDIPteo

да конечный результат поражает клас

0

61

Делал гравировку Оргстекла 8 мм , использовал гравер 0,1х90 Belin , глубина 0,05 мм зеркально , после торцевую подсветку , пробная работа .

Купил Фрезу DREMEL шарообразную с алмазным напылением диаметр головки 2 мм ,хочу попробовать сделать гравировку на обычном стекле .

Станок Woodpecker.http://se.uploads.ru/t/7Qgr3.jpg

Отредактировано fraki (17-09-2014 17:48:49)

0

62

fraki написал(а):

Купил Фрезу DREMEL шарообразную с алмазным напылением диаметр головки 2 мм ,хочу попробовать сделать гравировку на обычном стекле .

На пробе постом выше, я начинал тоже с алмазным напылением, но загрубил и она быстро скончалась. А доделывал с карбидным напылением как на фото .

0

63

может не много не в тему, но чем можно обработать края стекла что бы не резались

0

64

Точильный брусок + вода.

0

65

После пескоструйной обработки стекло постояло-постояло, а потом как БАБАХНУЛО как выстрел из ружья, да всё в клочья. Гравировка не лучше с точки зрения возникновения внутренних напряжений у стекла.
Напряжения были не сняты, а как их снимать одному Богу известно, т.к. где печки для отжига найти?

0

66

adres
Пескоструй на стекле ,как помню, кварцевым песком делается, марки по фракциям. Но оно уж отжило. Давно в продаже матирующие пасты и жидкости. поищите в  своём городе. Вот один из множества уроков.      урок матирования

0

67

Спасибо. Я упомянул этот реальный случай не для обработки, а про осторожность с возникающими при обработке напряжениями в стекле - их снимать положено, а что для этого есть кроме термоотжига?

0

68

Уважаемые форумчане,
Подскажите пожалуйста. Надо вырезать небольшую деталь (20х20 мм.) из стекла. Очень не хочется покупать спец инструмент, т.к. деталь нужна всего одна. Китайцы настаивают, что стекло можно резать обычной кукурузиной 3.175. Был ли у кого такой опыт?

0

69

Стекло для витражей, например, можно такой фрезой резать, оно относится к "мягким" типам. Нужна будет остужающвающая место реза ванночка с керосинчиком для охлаждения при полном погружении. Лишь бы стекло не было закалённым.
А ещё (если грубый рез допустим) оконное стекло можно обстричь по краям с помощью обыкновенных ножниц, делая всё под слоем воды (типа в тазу, бочке, ванной и т.п.). Так, однако, в своё время стекла для маски вырезал и довольно легко, без богатырских усилий.

Отредактировано adres (24-06-2016 23:31:33)

+1

70

а лазером кто - нибудь гравировал? мы логотип на стеклянные полочки лазером наносим, вроде ниче так получается, главное не смотреть во время производства))))

0

71

а после лазерной гравировки шлифуете или так отдаете?

0

72

нет, так отдаем, но у нас в основном полочки в шкафы или витрины в фасады, последние мы отдавали с гравировкой по обратной стороне. мне понравилось,  в понедельник буду на работе сфотографирую

0

73

я пока начинающий, однажды пробовал на бутылке, так на месте гравировки цеплялось, я наждачкой прошелся и все испортил, отсюда и вопрос чем шлифовать или полировать чтоб гладкая поверхность оставалась

0

74

не знаю, не заморачивался по этому поводу, когда делали, вроде не сильно цеплялось, на работе буду, обязательно проверю

0

75

позвольте спросить про параметры гравировки, скорость, мощность и четкость(повторяемость), наперед благодарю

0

76

так мы тоже начинающие))) станок взяли месяца два назад, у нас не большой 40*60 рабочая поверхность, лампа на 60w, самый дешевый брали с али экспресс, режем для себя + логотип наш на стеклянных полочках гравируем.

p.s. конечно можно: мощность 10-15w, скорость 30

0

77

skrimshow написал(а):

p.s. конечно можно: мощность 10-15w, скорость 30

попробовали? получилось что нибудь

0

78

Здравствуйте. Пока у меня нет ЧПУ (надеюсь собрать), но есть режущий плоттер. Интересно поработать со стеклом, но не так - вырезал пленку, приклеил на стекло, отпескоструил. А так - закрепил вместо ножа гибкий тросик в оболочке с зажимом под шарошку с алмазным напылением, с другой стороны - дремель или мини-дрель с высокими оборотами. На стекло с обратной стороны приклеить несколько полосок клейкой ленты, чтобы не царапать стекло подающими валами плоттера. Смысл этой конструкции, я думаю, понятен. Интересно, пробовал ли кто-нибудь подобные переделки. А может, во избежание поломки плоттера, не стоит этим заморачиваться :question: PS: Не судите строго за вопрос, это мое первое сообщение.

0

79

Pavel12 написал(а):

Здравствуйте. Пока у меня нет ЧПУ (надеюсь собрать), но есть режущий плоттер. Интересно поработать со стеклом, но не так - вырезал пленку, приклеил на стекло, отпескоструил. А так - закрепил вместо ножа гибкий тросик в оболочке с зажимом под шарошку с алмазным напылением, с другой стороны - дремель или мини-дрель с высокими оборотами. На стекло с обратной стороны приклеить несколько полосок клейкой ленты, чтобы не царапать стекло подающими валами плоттера. Смысл этой конструкции, я думаю, понятен. Интересно, пробовал ли кто-нибудь подобные переделки. А может, во избежание поломки плоттера, не стоит этим заморачиваться  PS: Не судите строго за вопрос, это мое первое сообщение.

еще в 2008 году заморачивался с плоттером тоже дремель пристраивал к башке плоттера и ставил алмазные боры стоматологические.
Ну во первых нужно очень жесткое крепление.
Во вторых намотав пленку на валы ты увеличишь длинну окружности этих валов тем самым увеличить продольную скорость ну и соответственно все рисунок будет корявым вытянутым.
В третьих гравировать надо все и с первого раза с один давлением иначе второй раз ты не попадешь никогда в тоже место по одной линии.
В четвертых будут постоянные пропуски гдето проскользит гдето зацепит стекло скорость слишком огромная.
В пятых и во всех остальных это просто хрень бесполезная трата времени.
Плоттер нужен чтобы пленку резать и чертить не надо из плоттера пытатся сделать то что для него не предназначено.
Вы шще можете из струйного принтера А4 сделать широкоформатник, из ламинатора асфальтоукладчик ну вообщем все в ваших руках :canthearyou:

0

80

Спасибо за ответ. Ну что, буду делать станок ЧПУ.

0

81

Тоже когда-то баловался, просили разработать технологию объемного фрезерования в стекле.http://sa.uploads.ru/t/7rGAd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Fwxle.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QZ7xY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NEZ8b.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bixYv.jpg

Фотик правда никакой был, нокия раскладушка.

0

82

DAOS_TR, здорово получилось! Еще бы подсветку, чтоб "парило в воздухе"- хочу научиться делать! У нас в городе подобно в магазине сантехники витрина с названиями фирм сделана.

0

83

skrimshow написал(а):

а лазером кто - нибудь гравировал? мы логотип на стеклянные полочки лазером наносим, вроде ниче так получается, главное не смотреть во время производства))))

Почему не смотреть?
Как избавляетесь потом от стеклянной пыли? Или смачиваете стекло чем либо прежде чем гравировать?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Гравировка стекла