Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » посоветуйте фрезы для заказа


посоветуйте фрезы для заказа

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброе утро!, подскажите начинающему фрезеровщику, возможно ли сделать на мультикаме данный заказ, и где поискать такого вида фрезы,фото заказа прилагаю.

http://radikal.ru:8038/tempfiles/b02e243b63f2421292a7544ddbe20d9b/-88693455.jpg

0

2

http://radikal.ru:8036/tempfiles/c449fd463ef84bf1b3ad8b5aaf5d0ca1/-88693455.jpg

http://radikal.ru:8037/tempfiles/4f28b5aa4871459b8a6521cd141da683/-88693455.jpg

http://radikal.ru:8037/tempfiles/a74b50c3966d4179a8bacc376a25b6d3/-88693455.jpg

0

3

nhl91 написал(а):

подскажите начинающему фрезеровщику,

А почему мультикам? Все можно сделать в арткаме. Фреза шарик 25 мм обработка - сверление и концевая 6 мм обработка по профилю внутри.
В зависимости от материала и возможностей станка подбираете режимы обработки...

0

4

130467 написал(а):

А почему мультикам? Все можно сделать в арткаме. Фреза шарик 25 мм обработка - сверление и концевая 6 мм обработка по профилю внутри.
В зависимости от материала и возможностей станка подбираете режимы обработки...


спс огромное за наводку по фрезам
еще вопросик
если шарик 25 а отверстие 26 нужно(при добавлении 1 мм( 0.5 на сторону ),чтобы получить 26- форма отверстия тоже изменится?)

http://radikal.ru:8035/tempfiles/a42f3e9cfb124a25ae4559c4555b01d4/-88693455.jpg

0

5

nhl91 написал(а):

если шарик 25 а отверстие 26

Просто используйте обработку по профилю внутри, а фрезу забейте как ровную. Арткам не корректно работает с полукруглыми и фасонными фрезами при обработке по профилю. По вектору - отлично. В вашем варианте либо как я написал, или рисовать круг диаметром 1 мм и пускать фрезу по вектору если она забита как есть.

0

6

130467 написал(а):

Фреза шарик 25 мм обработка - сверление

Если не секрет - как сделать "шариком 25мм" радиус кривизны 13мм?? Может стоит взять именно 26мм?

0

7

megagad написал(а):

Если не секрет - как сделать "шариком 25мм" радиус кривизны 13мм??

Если это так критично, то естественно, закажите фрезу с радиусом 13 мм. В продаже таких не встречал, а под заказ она будет стоить как подбитый боинг...
Как вариант, можно сделать модель и резать в 3D ровной фрезой с шагом 0,01
Сейчас проверил на сколько будет не дорезать с этим радиусом. Согласно чертежа, глубина до начала внутреннего отверстия 17,3 мм. точное расстояние - 17,258, если резать 25 мм фрезой, это расстояние - 16,966 или 17 мм ровно. Как мне кажется, если бы это было критично, то были бы указаны точные размеры, а не округленные!

+1

8

130467

спасибо огромное за вразумительные ответы!!!

0

9

130467 написал(а):

Если это так критично, то естественно, закажите фрезу с радиусом 13 мм. В продаже таких не встречал, а под заказ она будет стоить как подбитый боинг...

Ну, не как боинг. и даже не очень подбитый:

Фреза пазовая гальтельная

http://garantmarket.by/shopimage/8868449601312.jpg
http://skbtools.ru/assets/cache/images/frezi/9299/1000x800-9299%202.457.jpg
Один минус - диаметр фрезы 25.4мм(радиус 12.7мм).
Цена: http://skbtools.ru/d,-mm-25,4.html - не самая дорогая. но и не дешевая ;)
Кстати - картинки ушли из "кеша" радикала и более недоступны - какой там материал был??

+1

10

megagad написал(а):

какой там материал был??

Материал 25 мм, от верха до начала скругления 6 мм, внутреннее отверстие 13 мм. От верха до внутреннего отверстия 17,3 мм

+1

11

130467 написал(а):

Материал 25 мм

я про то, из чего пилить будут(дерево/пластик/люминь\сталь).

0

12

еще раз кидаю фотки с другого обменника

http://pixs.ru/showimage/image07061_9224954_22256759.jpg

http://pixs.ru/showimage/IMG0664JPG_2109969_22256774.jpg

http://pixs.ru/showimage/IMG0666JPG_9141886_22256789.jpg

0

13

блин откуда закинуть чтоб на вечно)))

0

14

nhl91 написал(а):

блин откуда закинуть чтоб на вечно)))

Сюда-же на форум и заливайте - в форме быстрого ответа есть кнопочка с стремя картинками "изображение" - там есть выбор вставить дибо с компьютера(картинку грузите сюда на форму). либо из интернета как ссылку.
И да - уже глянул - полиамид 610-й. Так что та фреза что я предложил очень даже подойдёт!!!
Одно но - с такой фрезой нужен либо мощный шпиндель. либо делать съём "почуток", иначе клина словите и заготовку попортите.

0

15

спс огромное парни!!! не реально помогли!!!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » посоветуйте фрезы для заказа