Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Помощь по подбору фрез для графита


Помощь по подбору фрез для графита

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста в составлении УП по обработке графита, планирую фрезеровать (гравировать) медальены в диаметре от 20 мм до 70 мм (мастер модель, форма для литья) из графита! Станок ЧПУ заказал в Китае SICONO (SIC-330) Шпиндель -1500 Вт, Шаг - 0,0125 мм. Хотелось бы добрать нужные для моего дела фрезы, по своему разумению присмотрел фрезы DJTOOL Прямые двузаходные сферические Рабочие диаметры от 0,5 до 2 мм и  эти же фрезы только с плоским кончиком таких же по размеров!
  Уважаемые форумчане! Посоветуйте с УП и фрезами ПОЖАЛУЙСТА!

0

2

Добрый вечер ребята подскажите какие пораметры нужно для вот этой фрезы для 3Д резбы по буку (Основные
Диаметр кончик, мм
0.5
Диаметр хвостовик, мм
3.175
Длина общая, мм
50
Длина рабочая, мм
15
Материал фрезы
твердый сплав K10 HRC 35
Производитель
DJTOL
Страна производства
Китай
Уголº, градусов
10)
у меня есть такая же  но кончик радиус 0.5мм (диаметр 1мм) а у этой радиус 0.25мм (диасметр 0.5) такие же режимы реза побаиваюсь вдруг сломает.
Заренее всем благодарен

0

3

Nur написал(а):

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста в составлении УП по обработке графита, планирую фрезеровать (гравировать) медальены в диаметре от 20 мм до 70 мм (мастер модель, форма для литья) из графита! Станок ЧПУ заказал в Китае SICONO (SIC-330) Шпиндель -1500 Вт, Шаг - 0,0125 мм. Хотелось бы добрать нужные для моего дела фрезы, по своему разумению присмотрел фрезы DJTOOL Прямые двузаходные сферические Рабочие диаметры от 0,5 до 2 мм и  эти же фрезы только с плоским кончиком таких же по размеров!
  Уважаемые форумчане! Посоветуйте с УП и фрезами ПОЖАЛУЙСТА!


Я пилил графит в целях изготовления электрода для эрозионного станка.
Графит там специальный какой-то, очень плотный и тяжелый.
С выбором фрез не заморачивался.
Самые обычные, из карбида.
Грубую обработку вел однозаходной фрезой на 1 мм. Чисто пилит, поверхность выборки полированная.
Точную делал 10-градусным гравером, по 3Д-модели. Тут как и с деревом, пилит долго. Поверхность матовая.
Гравера хватало на 3 медали, диаметр 50мм.
Потом смотришь на кончик гравера, при сильном увеличении, а он как кислотой съеденный.
Вот, собственно, по фрезам и все.

Уделите больше внимания аспирации по пилении графита. От при работе гравера никуда не летит, тут же в кучке лежит. А вот при даже 1мм фрезы разлетается широко вокруг. Лучше бы его сразу пылесосом у фрезы собирать.

А какая помощь вам нужна по УП?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Помощь по подбору фрез для графита