Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Прошу помочь в выборе фрезы


Прошу помочь в выборе фрезы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доброго времени суток дорогие мастера. Прошу не кидаться тапком, знаю были темы по этой теме, но для себя не особо подчеркнул инфы.  Я плохо разбираюсь в характеристиках своего станка  ( обороты, шаги и т. д.) 
Станок у меня вот такой https://m.ru.aliexpress.com/item/327127 … ubject=300
В комплекте шли фрезы "перьевые" 10 градусов, конечный диаметр 0.06 мм.
Недавно вырезал крестик с мелким узором и другими объектами. К сожалению, все мелкие объекты вырезались очень плохо, узор получился обрывистым.  Хочу купить другие фрезы, которые смогут вырезать более мелкие вещи. Мое представление о фрезах не особо сформировано, не особо разбираюсь в соотношении градусов и так называемых "пяток". С оборотами и шагами не особо знаком, при создании УП выбрал подходящую фрезу в предложенных и поставил вырезаться. Прошу помочь разобраться в этих данных, с характеристикам фрез и очень прошу скинуть проверенные сайты, с которых можно заказать фрезу ( или гравер, что посоветуете). Проживаю не в России, в Кыргызстане, чтобы с доставкой проблем не было.
Буду очень благодарен за помощь!

0

2

Почитайте для начала эту темку. Ссылка

0

3

Конечно все прерывисто будет если даже в описании станка стоит 0.03мм биения, обычно если китайцы так пишут, то надо умножать все на 2, чтобы быть готовым. Даже если 0.03мм биения и используете гравер/фрезу с 0.06мм, то к примеру толщина линии может быть как 0.06, так и 0.09 или 0.12мм. Я бы посоветовал просто забыть про такие граверы и начать хотябы с 1мм фрезы. А потом уже.... выкинуть станок и купить/собрать то-то получше.

https://i.imgur.com/UVU751Em.png

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Прошу помочь в выборе фрезы