Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы


фрезы

Сообщений 1 страница 50 из 526

1

Какую фрезу нужно выбрать для отверстия диаметром 54 мм

0

2

Довольно расплывчатый вопрос.
Собственно можно использовать любую.
все зависит от обрабатываемого материала, глубины, проходов и т.п.

0

3

Energizer написал(а):

ольга написал(а):
Какую фрезу нужно выбрать для отверстия диаметром 54 мм ?     Ну наверное сразу бери такого диаметра и шпарь дырку в материале.....можно даже дрелью........

:D  :D  :D И это правильно !

0

4

ольга написал(а):

Какую фрезу нужно выбрать для отверстия диаметром 54 мм

Что же так жестоко, уважаемые? А к автору - поконк
ретней бы вопрос поставить (в каком материале? глубина отверстия?какой станок, мощности, возможности? наличие инструмента?).
А пка получается - какой вопрос - такой ответ.

.....можно даже дрелью........

Ага, очень даже "суровый юмор", особенно для женских рук. Представляю себе дрельку с инструментом под диаметр 54 мм!

Отредактировано DeKot (12-02-2011 21:57:11)

+1

5

DeKot написал(а):

Что же так жестоко, уважаемые? А к автору - поконк
ретней бы вопрос поставить (в каком материале? глубина отверстия?какой станок, мощности, возможности? наличие инструмента?).
А пка получается - какой вопрос - такой ответ.

Ну это просто суровый юмор  :D И вызван он - "какой вопрос - такой ответ".Никакой жестокости,только
симпатия к дамам в нашей профессии.

DeKot написал(а):

Ага, очень даже "суровый юмор", особенно для женских рук. Представляю себе дрельку с инструментом под диаметр 54 мм!

А никто и не говорил,что будет легко. Женскими руками не дрель держать ! Вот пусть напишет конкретнее
и тогда Вы точно сможете подсказать Ольге,как хоть восьмёрочкой,без экстрима,легким движением руки,
нажимая на кнопочки,справиться и не с такими дырочками.

Отредактировано rezak-s (13-02-2011 12:13:30)

0

6

Я вот работаю ONSRUD'ом и резукльтаты вообще впечатляют. например, в данный момент мы вообще отошли от обдирки. режем сразу рельеф на всю глубину (она же l2, или l) рабочей части фрезы (40 мм) на скорости 300 дюймов в минуту. до этого пользовались фрезами вот отсюда gravman.ru, имели другие результаты. Фрезы приходили без какой либо маркировки и опознавательных знаков, ну и ломались на 25 дюймах в минуту на уже проработанном рельефе. Поэтому я и интересуюсь что вы имеете сказать за те фрезы китайские =) профиль для доработки по Boundaries очень интересный. и длина соответствующая.

0

7

http://www.wersupply.ru/products/index. … N_ID=1552, Ну и сейчас заказал GARANT (germany) у меня огроменный каталог компании Hoffmann Group. По данным каталога и продавашек, инструмент ну очень приочень качественный. Как он выразился НемеЦкое Качество. Очень хочется в это верить. Задекларированные подачи впечатляют. При 18000 - 24000 оборотов до 12 метров в минуту при пазовании (примерно 500 дюймов максимальная скорость моего MultiCAMа) до потому что зависит от профиля и диаметра фрез.

0

8

А у гравмана, фрезы чьего производства?
КИТАЙ

0

9

Судя по всему "CHINA" при чем не фабричная China.

0

10

DeKot написал(а):

Представляю себе дрельку с инструментом под диаметр 54 мм!

это называется коронка - я и на 100мм видел

0

11

Скажите, а кто то фрезы заказывал из США? Если не секрет - у кого?

0

12

ольга написал(а):

Какую фрезу нужно выбрать для отверстия диаметром 54 мм

Практически любую. Я посоветую 1-4 заходную диаметром 6-12мм, зависит от глубины резки.
Суть в том что маленькая фреза ходит по кругу, вырезая большое отверстие.
Выглядит это примерно так:
https://lh5.googleusercontent.com/-Wdxu2W2Llxg/TD2rYfe2-fI/AAAAAAAAAe0/oCWQElzSo6k/s400/%2525D0%2525A4%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525BE-0076.jpg

Здесь фреза 6мм режет отверстие 32мм в шатуне. Для того чтобы вырезать 54 нужно просто изменить управляющую программу для станка.

Ermak123 написал(а):

А у гравмана, фрезы чьего производства?
КИТАЙ

Если точнее DJTOL. Неплохие врезы за свои деньги. Пользуюс в основном ими

0

13

Дмитрий37
Мы заказывали у компании We R Supply фрезы ONSRUD, США, (Я бы даже сказал что дают фору GARANTy) у нас фреза 6.35мм пробегала 1.5 года и просто затупилась..... а не сломалась.  Очень хорошие фрезы, только ценник аццкий. Кстати инструментом ONSRUD комплектуются станки MultiCAM. И во всех рекомендациях к станку указаны эти фрезы.

Отредактировано dimasukhanov (22-08-2011 11:19:24)

0

14

BOROTEX
Скажи, а лучше покажи что за калибры. Сам предпочитаю сначала собрать все под ногами, а уж если не нашел тогда платить деньги.

0

15

nikon567 написал(а):

Скажи, а лучше покажи что за калибры.

Калибры - они же пробки, используются для проверки диаметров отверстий (одна проходная другая нет)
Возьмите фрезу зажмите у нее режущую часть рукой, вот вам и калибр :)
Смысл в о том, что изготавливаются они из хорошей стали поэтому и резать будут прилично главное грамотно заточить...

0

16

тоже работаю ONSRUD(в основном листовой раскрой для рекламщиков).фреза 63-712 d3,175 режущая часть 12,7мм стоит примерно 1500р.при цене 30р/п.м. до полного затупления отбивает себя раз 10-15,а так как режешь в основном пвх и акрил не толще 3-4мм,то можно при ухудшении реза их сточить и дальше гонять.                                                                                                                           Я вот работаю ONSRUD'ом и результаты вообще впечатляют. например, в данный момент мы вообще отошли от обдирки.  а что такое обдирка?

Отредактировано sergeywopros (30-03-2012 18:14:57)

0

17

sergeywopros
Обдирка, это операция в ходе которой выбирается лишний массив плоской фрезой, чтобы после этого фреза со сферическим концом на большей скорости могла резать рельеф.

0

18

Кто-нибудь пользовался для раскроя прямыми двухзаходными фрезами? Чем они в эксплуатации отличаются от спиральных двухзаходных?

0

19

prostovasya@rambler.ru написал(а):

Кто-нибудь пользовался для раскроя прямыми двухзаходными фрезами? Чем они в эксплуатации отличаются от спиральных двухзаходных?

основное отличие другие режимы резки. спиральная основную массу опилок выкидывает, прямая их "жует" так же заметил что спиральная однозаходная за счет более глубокой канавки позволяет вести обработку с более высокой скоростью... НО! подбирать скорость, обороты и подачу вам придется самому исходя из возможностей станка...

0

20

Мне также показалось, что прямая фреза менее прочная за счет меньшего сечения. Сломал две фрезы, пытаясь подобрать режимы и используя параметры для спиральной фрезы в качестве отправной точки.
А какие-нибудь плюсы у прямых фрез есть?

0

21

Есть. Их легче заточить,чем спиральные.

Отредактировано maksimdm (04-05-2012 03:57:59)

0

22

После непродолжительной работы мне показалось, что у прямых фрез больше стружка и почти нет мелкой пыли, которая проникает почти везде, как бывает от спиральных.

0

23

prostovasya@rambler.ru написал(а):

Кто-нибудь пользовался для раскроя прямыми двухзаходными фрезами? Чем они в эксплуатации отличаются от спиральных двухзаходных?

Я прямые двухзаходные ВООБЩЕ никогда не покупаю - по сравнению со спиральными они гораздо чаще ломаются. А стоят столько же.

0

24

dolinskyv написал(а):

Я прямые двухзаходные ВООБЩЕ никогда не покупаю - по сравнению со спиральными они гораздо чаще ломаются. А стоят столько же.

зато ходят дольше если учесть то что из десятки раз можно отдавать в заточьку.

0

25

Посоветуйте фрезу по стали  . Я фрезеровал

http://uploads.ru/t/o/M/i/oMik4.jpg

Плохо то что фреза 0.1 и 60 градусов , фрезу ишу 0.2 и хотя бы 30 градусов , высокий рельеф не получается 60 градусной

0

26

3dcnc написал(а):

Посоветуйте фрезу по стали  . Я фрезеровал

Плохо то что фреза 0.1 и 60 градусов , фрезу ишу 0.2 и хотя бы 30 градусов , высокий рельеф не получается 60 градусной


А на какую глубину вам нужно опуститься? Я бы посоветовал вам сделать в начале черновую обработку более большим диаметром и не в одну фрезу, а для чистовой обработки использовать граверы с трёхгранной заточкой (пирамидки), они дольше не тупятся и не так часто ломаются. Заказываем такие на часовом заводе из твердосплава у заточников.

0

27

label написал(а):

А на какую глубину вам нужно опуститься? Я бы посоветовал вам сделать в начале черновую обработку более большим диаметром и не в одну фрезу, а для чистовой обработки использовать граверы с трёхгранной заточкой (пирамидки), они дольше не тупятся и не так часто ломаются. Заказываем такие на часовом заводе из твердосплава у заточников.

2мм хотя бы , на фотке рельеф самая высокая точка 2мм .  черновую делал 2.3мм фреза а потом чистовую 0.1мм 60 градусов , фреза сломалась и сломаной вот так фрезернул (после того как выточил  заметил скол) . У нас тут не закажешь

0

28

3dcnc написал(а):

2мм хотя бы , на фотке рельеф самая высокая точка 2мм .  черновую делал 2.3мм фреза а потом чистовую 0.1мм 60 градусов , фреза сломалась и сломаной вот так фрезернул (после того как выточил  заметил скол) . У нас тут не закажешь

Попробуй вот в такой последовательности: №1 - 4мм, №2 - 3мм, №3 - 2мм, №4 - 1мм, №5 - 0,5мм либо гравер 60 градусов, затем чистовую обработку самым мелким инструментом какой есть. Чем больше фрез используеш при обработке, тем быстрее и качественнеее будет результат.

+1

29

label написал(а):

Попробуй вот в такой последовательности: №1 - 4мм, №2 - 3мм, №3 - 2мм, №4 - 1мм, №5 - 0,5мм либо гравер 60 градусов, затем чистовую обработку самым мелким инструментом какой есть. Чем больше фрез используеш при обработке, тем быстрее и качественнеее будет результат.

Спасибо а какими именно фрезами , прямыми черновой проход а финишную гравёрам? какую скорость шпинделя посоветуете и скорость подачи ?

0

30

3dcnc написал(а):

Спасибо а какими именно фрезами , прямыми черновой проход а финишную гравёрам? какую скорость шпинделя посоветуете и скорость подачи ?

А можно поинтересоваться  размер модельки вообще какой? Какая сталь? Смотрите... Гравер имеет 1 зуб диаметр на торце 0.1мм следовательно съем в глубину нужно давать не более 0.05мм (пол диаметра по металлу круто :)) подачку максимум 0.01мм на зуб... получаем при 24000 оборотов в минуту 24000х0.01х1=240мм\мин шаг в сторону (в бок) тоже желательно не больше чем пол диаметра - 0.05мм... у вас какие режимы? Без черновой здесь конечно не обойтись... у вас есть радиусные (сферические) фрезы? Лучший вариант!

0

31

EvgShakhin написал(а):

А можно поинтересоваться  размер модельки вообще какой? Какая сталь? Смотрите... Гравер имеет 1 зуб диаметр на торце 0.1мм следовательно съем в глубину нужно давать не более 0.05мм (пол диаметра по металлу круто ) подачку максимум 0.01мм на зуб... получаем при 24000 оборотов в минуту 24000х0.01х1=240мм\мин шаг в сторону (в бок) тоже желательно не больше чем пол диаметра - 0.05мм... у вас какие режимы? Без черновой здесь конечно не обойтись... у вас есть радиусные (сферические) фрезы? Лучший вариант!

20мм х 30мм . Какая сталь даже не знаю  :blush: . первый раз в жизни сталь фрезерую , всегда с воском работал .

Они такие ?

http://uploads.ru/t/X/6/f/X6fbG.jpg

Таких фрез нету

0

32

3dcnc написал(а):

Они такие ?

Они такие почти :) , жалко что у вас сих нету...

3dcnc написал(а):

всегда с воском работал

Воск фрезеровать это просто песня :) по сравнению с металлом... Пускайте черновую фрезу 2-3мм с припуском на чистовой гравер (лучше 2 гравера) 0.1 - 0.2 мм...
С гравером 0.1 по стали вы вряд ли получите результат (сломаете его), обороты ставьте по максимуму  (при полке 0.1 и ограничении частоты вращения 24000 -30000 вы вряд ли получите слишком большую скорость резания), а вот с подачей поосторожнее 50-150 мм\мин и глубиной врезания 0.02 - 0.05мм. Охлажденьице добавьте (маслица покапайте в зону резания) Будьте готовы сидеть и курить, курить и курить (ждать)... Делал мелкие штампики (клише) из металла времени уходит гораздо больше чем планировал + поломанный инструмент.

0

33

Прикуплю разных фрез в том числе и эту  и эксперементировать , согласен что с воском просто песня , там прямо на чистовую можно

0

34

prostovasya@rambler.ru написал(а):
Кто-нибудь пользовался для раскроя прямыми двухзаходными фрезами? Чем они в эксплуатации отличаются от спиральных двухзаходных?

Мы кроим все пластики, акрилы и т.д. фрезами Корунд, атака, и т.д. китацским г...м т.к. продается в виде фрез джля ручного фрезера в любом магазине и стоит 150 руьлей. Не ломалась еще не одна просто после 200-300 метров реза меняем, а потом несем их скопом к заточнику и вуаля они работают еще столько же. Операцию заточки поторяем 2-3 раза. От других фрез для раскроя вообще отказались. только инструмент кончать.

0

35

http://uploads.ru/i/L/N/y/LNype.jpg
фреза прямая твердосплавная
номер
диаметр
длина режущей кромки
«O»или «V»
образные
кромки
кол-во
кромок
цена в $

61-040
1/8(3,175)
1/2(12,7)
"О"
1
29,50
крою ими композит ,ходят долго,потом 3 мм стачиваешь и опять гоняешь

фрезы спиральные твердосплавные
номер
диаметр
длина режущей кромки
направлен. спирали
кол-во
кромок
цена в $

алюминий,дюраль до 3 мм за проход                                                           
63-606
3.175
7
вверх
1
30,00
http://uploads.ru/i/W/9/S/W9SY4.jpg

этими режу акрил,пвх,полистирол
63-712           63-718           63-725

1/8(3,175)   4,76                  6,35
1/2(12,7)     15,88                19,05
вверх
1
30,00

0

36

3dcnc написал(а):

Спасибо а какими именно фрезами , прямыми черновой проход а финишную гравёрам? какую скорость шпинделя посоветуете и скорость подачи ?

Как я понял фрез для ообработки металлов у вас нет. Самый бюджетный вариант - это обычные шпоночные фрезы из быстрореза отечественного производства. Для каждого диаметра инструмента нужно высчитывать не только скорость шпинделя но и скорость подачи, глубину врезания, количество снимаемого материала за проход. 
Вот почитайте сам пользуюсь: http://www.et-rus.ru/mode

0

37

Доброго вечера всем. Разжился я десятком фрез: хвостовик 3,175 диаметр 3 скругление на конце, двухзаходные, длинна режущей 17 мм. Неизвестно кто производитель и какая марка стали, в связи с чем вопрос:
предположим, что это самые бюджетные фрезы, какую максимальную скорость подачи можно давать при заглублении фрезы почти на всю глубину, то есть на 12-15 мм в дуб? начал пилить заглубляя по 5 мм на проход и скорость 30 мм в сек, обороты 19700, чувствую, фреза может больше... а насколько больше?

0

38

Nikolaevsk написал(а):

Доброго вечера всем. Разжился я десятком фрез: хвостовик 3,175 диаметр 3 скругление на конце, двухзаходные, длинна режущей 17 мм. Неизвестно кто производитель и какая марка стали, в связи с чем вопрос:
предположим, что это самые бюджетные фрезы, какую максимальную скорость подачи можно давать при заглублении фрезы почти на всю глубину, то есть на 12-15 мм в дуб? начал пилить заглубляя по 5 мм на проход и скорость 30 мм в сек, обороты 19700, чувствую, фреза может больше... а насколько больше?

Этого вам никто точно сказать не сможет, очень много зависит от качества материала из которого сделана фреза. Слушаейте как работает фреза, если появляется резкий писк, либо запах горелого, уменьшайте нагрузку.

0

39

Nikolaevsk написал(а):

Доброго вечера всем. Разжился я десятком фрез: хвостовик 3,175 диаметр 3 скругление на конце, двухзаходные, длинна режущей 17 мм. Неизвестно кто производитель и какая марка стали, в связи с чем вопрос:
предположим, что это самые бюджетные фрезы, какую максимальную скорость подачи можно давать при заглублении фрезы почти на всю глубину, то есть на 12-15 мм в дуб? начал пилить заглубляя по 5 мм на проход и скорость 30 мм в сек, обороты 19700, чувствую, фреза может больше... а насколько больше?

Я на сегодняшний день очень часто пользую граверы 3.175 с кончиком 1мм на конце. 19000 на шпинделе. Если обрабатывать змейкой, то можно 10 мм за раз брать при шаге 0.15 при скорости 3-6 метров. Главное медленно первый проход сделать. Если вы хотите работать сразу всей шириной фрезы - я думаю 5 мм это примерно предел. Хотя раз у вас их десяток поэксперементируйте, сэкономите потом кучу времени.

0

40

Предложили вот такие фрезы помогите, что означают значения обведенные красным
http://s1.uploads.ru/t/FKR2I.jpg

0

41

label написал(а):

Предложили вот такие фрезы помогите, что означают значения обведенные красным

сейчас у китайца уточню
дословно:
[16:07:53] Павел: Gradient - заложение (уклон)
[16:09:47] Павел: Rough side track - диаметр в нижнем отрубе
[16:10:32] Павел: Вы меня понимаете?
[16:13:38] proteinsakh: примерно да, но что тогда " tip diameter" ?
[16:16:14] Павел:  tip diameter-диаметр кончика

Отредактировано PROtein (18-07-2012 16:17:48)

0

42

PROtein написал(а):

сейчас у китайца уточню
дословно:
[16:07:53] Павел: Gradient - заложение (уклон)
[16:09:47] Павел: Rough side track - диаметр в нижнем отрубе
[16:10:32] Павел: Вы меня понимаете?
[16:13:38] proteinsakh: примерно да, но что тогда " tip diameter" ?
[16:16:14] Павел:  tip diameter-диаметр кончика

Отредактировано PROtein (Сегодня 15:17:48)


Скажите, а можете вы на чертеже показать где измеряют "диаметр в нижнем отрубе", а то получается, что он больше чем диаметр кончика.
Gradient - заложение (уклон) - это как я понимаю угол конуса фрезы и измеряется он от осевой линии?

0

43

label написал(а):

Скажите, а можете вы на чертеже показать где измеряют "диаметр в нижнем отрубе", а то получается, что он больше чем диаметр кончика.
Gradient - заложение (уклон) - это как я понимаю угол конуса фрезы и измеряется он от осевой линии?


Посадочный- это d или "shank", а он у Вас =4
С углом все верно.
http://s1.uploads.ru/t/iyETU.png
Смотрите - на моем изображении:  "shank" =4 и Rough side track = максимум 3,34. Следующий "shank" =6
Если непонятно объяснил - прошу в ЛС

Отредактировано PROtein (18-07-2012 17:16:43)

0

44

PROtein написал(а):

Посадочный- это d или "shank", а он у Вас =4

Смотрите - на моем изображении:  "shank" =4 и Rough side track = максимум 3,34. Следующий "shank" =6
Если непонятно объяснил - прошу в ЛС

Отредактировано PROtein (Сегодня 16:16:43)

Если "Rough side track" соответствует большому "D" на вашем чертеже то, что тогда значит "Tip diametr"?

0

45

Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе.
Поставлена задача сделать 3D рельеф на стальной болванке, марка стали "У8",
85х65мм, высота рельефа 3 - 4 мм. До этого со сталью никогда не работал,только воск, дерево,  подскажите
какие фрезы заказать под такую задачу? Чтобы сразу был весь комплект, черновая-чистовая.
Качество нужно высокое не менее 0.1мм.
Станок у меня такой: У кого какой станок?

0

46

meowl написал(а):

Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе.
Поставлена задача сделать 3D рельеф на стальной болванке, марка стали "У8",
85х65мм, высота рельефа 3 - 4 мм. До этого со сталью никогда не работал,только воск, дерево,  подскажите
какие фрезы заказать под такую задачу? Чтобы сразу был весь комплект, черновая-чистовая.
Качество нужно высокое не менее 0.1мм.
Станок у меня такой: У кого какой станок?

Для обработки инструментальной стали такой как У8 необходимы твердосплавные фрезы по стали, я использую фрезы "Mitsubishi Carbide", но для цветных металлов. А вообще уважаемый meowl кроме фрез нужен еще и станок соответствующий, металлообрабатывающий с подачей СОЖ, ваш станок не предназначен для таких работ, лучше не мучайтесь сами и оборудование целее будет.

+1

47

народ, подскажите, где взять такие фрезы
http://s1.uploads.ru/t/pUN8u.jpg

раньше брал в гравмане. потом кончились и давно нету их. и не обещают. а я много операций ими делаю
надо штук по 10 каждой. готов заказать с китаёзы. дайте ссыльку, кто берет такие? где?
называются в гравмане
jzd 610
jzd 616
jzd 624

0

48

http://www.peive.ru
я брал здесь

0

49

mrmeskys@hotmail.com

0

50

treals

Посмотри вот тут. К нам завозят фрезы этой фирмы. Качество отличное, Энкоровские фрезы просто ничто по ресурсу если сравнить. Сайт производителя толька на китайском, а по ссылке просто продавец скорее всего. Если нужно скажи, дам ссылку на производителя, может получится с ними подружиться...

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы