Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезы для пвх


Фрезы для пвх

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем доброго времени суток! Нужен совет по инструменту, планирую резать пвх 10мм, мелкие запчасти и чтобы внутренние углы были максимально заостренными, всегда резал только 3.175 (мелочь ей уже не порежешь). Подскажите кто какими фрезами делает такие вещи?

В дальнейшем предлагаю обсуждать в теме вопросы по инструментам для резки пвх на фрезере.

0

2

"Кукурузой" резал в один проход 6мм толщиной вспененный ПВХ нормально режет правда бывает с одного края как крошки прилипают мелкие частицы ПВХ.

0

3

одно перой режу стружка вниз 10мм за проход. мелочь режу д1мм

0

4

set00 написал(а):

одно перой режу стружка вниз 10мм за проход. мелочь режу д1мм

фреза 1мм? не ломается при резки пвх 10мм? если не сложно выложите фото фрезы

0

5

Tab написал(а):

set00 написал(а):

    одно перой режу стружка вниз 10мм за проход. мелочь режу д1мм

фреза 1мм? не ломается при резки пвх 10мм? если не сложно выложите фото фрезы

обычная однозаходная режущая часть 4мм вроде.режу ей пвх 2-4мм. пвх 10мм нету смисла резать такой маленькой фрезой.я ей также композит режу если буквы маленькие высотой около 1-2см

0

6

однозаходная 1.5мм, 25мм сек 10мм за раз

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Фрезы для пвх