Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Режимы фрезерования вспененного пвх


Режимы фрезерования вспененного пвх

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Срокно нужна помощь!
Рекламщики, подскажите на каких режимах и чем фрезеруете вспененный ПВХ.

Отредактировано prostoyi (02-07-2010 17:54:12)

0

2

Написал в ЛС.
Подачю подбирал опытным путем, может еще отпишетса кто в плотную с пвх работает.

+1

3

Итак лучший результат на 10:30 утра по московскому времени:
фреза 2LX 3 мм - 12000 оборотов/мин; 1500мм/мин на всю глубину (6 мм).
Знал что Георгиевич с этим делом сталкивается периодически, но вчера не мог дозвониться, а сегодня утром дозвонился.
И его режимы оказались лучшие.

Отредактировано prostoyi (03-07-2010 10:58:58)

0

4

Уважаемые форумчане подскажите как мне верезать пенокартон по контуру и какую фрезу использовать ?
Задача: вырезать из пенокартона буквы толшина пенокартона 3мм

0

5

prostoyi написал(а):

Рекламщики, подскажите на каких режимах и чем фрезеруете вспененный ПВХ

лучшее чем резал ПВХ - фреза для глубокой гравировки d-2 мм, просто песня, даже защитку не задирает и длина режущей кромки позволяет 12 мм за один проход резать, жаль сломал давеча на акриле, начальство пристало "подрежь внутренние радиуса", что б им пусто было

0

6

prostoyi написал(а):

Пока (за этот вечер) лучший результат. Остальное, что пробовал значительно уступает..

Так общественность и не услышала лучшего резальщика ПВХ :flag:  Сами мы режем однозаходной фрезой с поддувом воздуха. Режимы зависят от диаметра фрезы. Такой подход особенно необходим для акрила и других легкоплавких пластиков.

0

7

ПВХ любой толщины режется за один проход однозаходной прямой фрезой (как было сказано выше для того, чтобы детали не вылетали). Скорость до 5 м в минуту, обороты шпинделя у нас 19000. Только учтите, что вспененный ПВХ достаточно абразивный материал и  быстро садит фрезы. Зато его легко режать слегка притупленной фрезой.
Из за этого мы новыми фрезами режем сначала акрил, а затем ПВХ.

0

8

А с капролоном (он же полиамид П6) кто либо работал? Для форм под заливку. Максимальная глубина до 15 мм.

0

9

ПВХ очень легко обрабатывается.фреза 1.5мм оптимальная глубина 5мм. обороты 18000об.мин подача инструмента 1400мм мин.
фреза3мм оптимальная глубина10мм.  обороты 18000об.мин.  подача инструмента 2880 мин\

0

10

olegk написал(а):

обороты 18000об.мин

18000 - смысла  ганять шпиндель не вижу, 15000- максимум на ПВХ и то при самых крутых скоростях подачи(фреза хоть 3мм хоть 6мм)

0

11

DeKot написал(а):

А с капролоном (он же полиамид П6) кто либо работал? Для форм под заливку. Максимальная глубина до 15 мм.

Капролон не любит больших скоростей (шпинделя) начинает плавится, либо работаете с охлаждением хотя бы сжатый воздух в зону реза.

0

12

я режу пвх от 3 до 10мм.(от 3 до 5 мм. диаметр 3.175, от 5 до 10мм. диаметр 6мм.) прямыми двузубыми фрезами, обороты 18000 подача 2000 - 3000 мм. , лучше использовать попутное резание (проще доставать деталь из заготовки), но попутное применяю если фреза новая и без сколов. рекламщикам нарезал тучу километров. Прямая фреза не выкидывает стружку из области реза и не поднимает деталь как спиральная, и не запекает стружку как спиральная со спиралью вниз. как то так...

0

13

добавлю: сечение фрезы имеет S образную форму

0

14

А мне нравится резать за несколько проходов примерно по 2 - 4. Фрезы обычно 1,6 - 2 мм, спиральные двухзаходные. Обороты - 20 000. Подача для 2 мм двухзаходной фрезы - 2500 - 3500 мм/мин. Для 3 мм фрезы, соответственно - до 5 000 мм/мин.
Еще поливаю все это дело мыльной водой из распылителя, тогда статический заряд уходит на массу станка, и стружка не разлетается по помещению, и не прилипает к краям детали. Обычно использую встречное фрезерование.

0

15

Я использую прямую энкор 3 и 4мм
50мм\сек
18000 в мин
10мм пвх за один проход четверкой
Рез ровный и деталь не смещается(стружка не дает)

0

16

Судя по всему выше изложенному родилась табличка РЕЖИМЫ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ПВХ ПЛАСТИКА

Диам. фрезы

подача

обороты

толщина

проходы

3

3000

18000

10

1

2

3500

20000

2

1

3

5000

20000

4

1

3

3000

18000

10

1

1,5

1400

18000

5

1

3

2800

18000

10

1

3

5000

15000

8

1

3

1500

12000

6

1

0

17

А количество зубов?
однозаходной фрезой 3.175 режу за 1 проход 8-10 мм, подача 2800, обороты 21000.
однозаходной фрезой 3.175 режу за 1 проход 3-5 мм, подача 3200, обороты 21000.
если нужен чистый рез, то подачу уменьшить в 3 и более раз.

0

18

Я режу 3мм фрезой однозаходной, ПВХ 3-5мм, подача от 1800 до 3000мм/мин взависимости от сорта и вида ПВХ. обороты 12000-16000об/мин, 1 проход

0

19

Откуда вы вообще такие цыфры взяли.....

0

20

Ачто тут такого нормальные цифры

0

21

ПВХ 10мм за один проход такой фрезой 120-160мм в сек, 21000об, все отлично.

Отредактировано Vetrov (14-02-2014 19:21:10)

0

22

пвх от 3 до 10мм режу однозаходной прямой фрезой 2мм (стружка вверх) подача 2200-2600, обороты шпинделя 15000-16000. до 3мм прямой лопатой, обороты те же подача 2600-2800

0

23

я режу пвх от 3мм до 10 мм спирально О образной фрезой стружкой вверх подача 2-3 тысячи обороты 8-9 тысяч

0

24

резка ПВХ от 3 до 10мм.Обороты шпинделя 15000 подача 5-6 метров в минуту.Фреза однозаходная 3.175мм.Скорость подачи можно и больше всё зависит от размера детали.

0

25

ПВХ любой толщины режу спиральной фрезой 2мм с выбросом стружки вниз. 15000 100мм/сек 1 проход. Ничего не запекает, рез идеальный. Только стружку сдувать долго, электрелизуется:)

0

26

Вот такая вот история приключилась со мной на днях: срочный заказ на резку ПВХ 3 мм и, по закону подлости, за день до этого на фанере ломается последняя фреза, а заказанные должны приехать дня через 4... В общем, решился на эксперимент: сверло по металлу 3мм, минимальные обороты, подача 600 мм/сек. Итог: рез, конечно, так себе, с легкой бахромой, но, в целом - приемлемо,бахрома снималась обычной губкой.

0

27

А я режу разверткой , она длинная и прочная, прекрасно заменяет фрезу, на любую. толщину (реально 50мм ) сразу.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Режимы фрезерования вспененного пвх