Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Однозубая фреза и оргстекло


Однозубая фреза и оргстекло

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Добрый день!
Т.к. с ЧПУ общаюсь второй день, решил сначала проконсультироваться по настройкам, а потом уж фрезу сломать :)
Имеем материал: Оргстекло "Plexiglas gs" 3мм

Имеем фрезы:
1. Однозубая фреза TIDEWAY 1x3x10x40мм, удаление стружки вверх
2. Однозубая фреза TIDEWAY 2x3x10x50мм, удаление стружки вверх

Задача: гравировать на глубину 1мм. 

http://se.uploads.ru/t/OmV9D.jpg

Если с диаметром все ясно, то остальные параметры для меня загадка.
Кол-во оборотов, как я понимаю, нужно будет снижать до 6-7к

А вот какие параметры остальные выставлять, чтобы фрезы не поломать?

0

2

Rulfo
фрезерую на глубину 0.8мм по оргстеклу (монолит) фрезой 0.2 и 0.1мм, рабочая подача - 25мм/с, подача врезания - 10мм/с, обороты шпинделя около 8т.об/мин, шаг от диаметра примерно от 50% ставлю и выше чтобы ускорить процесс, фрезы нужно острые и желательно смачивать материал для большего ресурса фрез и лучшей чистоты обработки.
один раз пробовал фрезеровать фрезой 6мм по дереву концевая на глубину 1мм - результат превосходный с такими же настройками
п.с. я думаю что в вашем случае можно скорость перемещения увеличить до 35мм/с на глубину 1мм точно должна выдержать... удачи Вам!

Отредактировано NHazzz (23-09-2014 05:25:06)

0

3

NHazzz написал(а):

Rulfo
фрезерую на глубину 0.8мм по оргстеклу (монолит) фрезой 0.2 и 0.1мм, рабочая подача - 25мм/с, подача врезания - 10мм/с, обороты шпинделя около 8т.об/мин, шаг от диаметра примерно от 50% ставлю и выше чтобы ускорить процесс, фрезы нужно острые и желательно смачивать материал для большего ресурса фрез и лучшей чистоты обработки.
один раз пробовал фрезеровать фрезой 6мм по дереву концевая на глубину 1мм - результат превосходный с такими же настройками
п.с. я думаю что в вашем случае можно скорость перемещения увеличить до 35мм/с на глубину 1мм точно должна выдержать... удачи Вам!

Отредактировано NHazzz (Сегодня 05:25:06)


Фрезой 0,1-0,2мм?  А такие существуют?

0

4

Rulfo написал(а):

Фрезой 0,1-0,2мм?  А такие существуют?

Имеется в виду конические фрезы (я, так думаю)

Если нужно несквозное и неглубокое фрезерование, то я, использую фрезы с выходом стружки вниз. Получается без сколов.
Это связано с тем, что материал бывает разный по качеству, особенно последнее время, называется также, а свойства другие.

0

5

adamassa написал(а):

по оргстеклу режу фрезой однозаходной 3мм диаметр со скоростью 45мм\сек обороты шпинделя 18000 глубина за проход 5 мм максимум!чем больше скорость перемещения тем меньше нагревается фреза тем меньше заплавляет.если интересно обращайтесь в лс объясню есть большой опыт по раскройке акрила

А у вас при этом стружка на фрезу не налипает? Т.к. у меня возникают с этим проблемы на таких оборотах.

0

6

raslab написал(а):

Имеется в виду конические фрезы (я, так думаю)

Если нужно несквозное и неглубокое фрезерование, то я, использую фрезы с выходом стружки вниз. Получается без сколов.
Это связано с тем, что материал бывает разный по качеству, особенно последнее время, называется также, а свойства другие.


Мне нужно делать гравировку и потом проливку краской. Грубо говоря как номерки делать, только форма изделия другая. Сижу эксперементирую.

0

7

adamassa написал(а):

не налипает если начинает налипать значит фреза тупая!если с фрезой все норм то увеличивайте скорость перемещения


Понял, спасибо.
Буду пробовать.

0

8

Rulfo написал(а):

Фрезой 0,1-0,2мм?  А такие существуют?

вернее сказать это граверы однозаходные с углом 30 и 60 градусов

0

9

NHazzz написал(а):

вернее сказать это граверы однозаходные с углом 30 и 60 градусов

То есть у вас получается треугольная канавка.... А мне нужно грубо говоря П-образное углубление.

0

10

2 дня назад резал акрил. фреза 2 мм стружка вниз. скорость 2 метра. врезание 1. глубина 2мм. скорость 18к. все хорошо =) налипает только тогда когда заканчивает выпиливать и понимается вверх.

0

11

shuttle написал(а):

А есть какая-то методика определения оптимальных скорости подачи и оборотов, чтобы при этом фрезы не ломались

посмотрите здесь:http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=3871#p118166

0

12

shuttle написал(а):

Что-то я запутался. Не должен мой станок оргстекло резать однозаходной фрезой
что-ли ?


Должен и может.Начните с 0.1мм за проход и подачей больше 700мм/мин.Врезание можно 550.Низкая скорость врезания вызовёт оплавление.Фрезами,например,2мм,однозаходной 2мм-акрил за один проход,подача и врезание 1000 фрезерует без нареканий.При подаче выше рез не такой чистый,но всё зависит от поставленной задачи.У Вас сильно мелкая фреза,поэтому пробуйте за несколько проходов,но с "хорошей" подачей.Фрезой 0.7 фрезеровал акрил 0.07мм за проход на глубину 2мм.Долго,но что нужно было сделал.

0

13

shuttle написал(а):

Подача  около 15мм.мин

очепятка?

0

14

shuttle, Rulfo, отпишитесь пожалуйста как у Вас дела обстоят на текущий момент, до каких результатов доэксперементировались?
shuttle пробуйте уменьшать ускорение, чаще всего оно ломает фрезы, а не скорость подачи.

0

15

Режу 3 мм фрезой с одним заходом, стружка вверх, 15-25 мм/сек заглублениями по 1 мм на толщину 8 мм за несколько проходов.  От 4 до 6 мм на разном акриле всё хорошо, а ниже начинает наплавлять крошки на прорезанную кромку. Фрезы китайские с Алиэкспресс и вроде бы должны давать полированный рез, которого я ни разу ещё не видел, в т.ч. и подборе режимов прорезки.
В чём ошибки? И что понимается изготовителями фрез под полированной кромкой реза?

0

16

adres написал(а):

И что понимается изготовителями фрез под полированной кромкой реза?

Если я правильно понял, то полированная не кромка реза, а канавка в фрезе для улучшения отвода стружки...

0

17

Акрил молочный, цветной, прозрачный (оргстекло) режу 3 мм фрезой, двухзаходная по металлу (Р18) со спиральной канавкой. Глубина за проход - 2 мм, подача (12 000)  ,конечно опечатка, 1 200 мм/мин, обороты - 15 000.
Рез чистый, ровный, небольшие "капельки" сплавленой стружки остаются, легко убираются тупой металлической пластинкой. Пробовал двухзаходной фрезой с победитовыми напайками, прямые -
весь рез заполняется вспененной стружкой. Еще очень помогает обдув места реза воздухом, это если есть пневмомагистраль к станку.

Отредактировано DeKot (12-03-2016 11:06:40)

0

18

DeKot написал(а):

... режу 3 мм фрезой, двухзаходная по металлу (Р18) со спиральной канавкой. Рез чистый, ровный, небольшие "капельки" сплавленой стружки остаются, легко убираются тупой металлической пластинкой.
...Пробовал двухзаходной фрезой с победитовыми напайками, прямые - весь рез заполняется вспененной стружкой...

Интересное наблюдение
Тоже пробовал резать цельной победитовой фрезой (скорее всего и у Вас были такие же, т.е. без напаек) и внизу возникает именно "вспененная" подплавленная стружка, которая прилипает-прикипает к краю реза внутри и которую потом отдирать то ещё удовольствие.
Такое впечатление, что на верхних резах тепло ещё выводится по фрезе и она не сильно нагревается, а на глубине уже не успевает.
Как бороться - пока не знаю.
И про подачу: 12000/60 = 200 мм/сек - наверное, опечатка.

0

19

130467 написал(а):

Если я правильно понял, то полированная не кромка реза, а канавка в фрезе для улучшения отвода стружки...

Посмотрел снова http://ru.aliexpress.com/item/VERY-Clea … 69254.html
Фрезы великолепные и пишут вроде "smooth clean finished surface, no burrs, durable", хотя про особенности фрез: "Тонкой полировки обработки, специальной технологии обработки!" - скорее относится именно к канавкам.
Вот с ними рез слегка матовый.
А такие никто не гонял? http://ru.aliexpress.com/store/product/ … 32364.html

0

20

adres написал(а):

А такие никто не гонял?

это стандартная с удалением стружки вниз, и для ваших целей вообще не подойдёт.

0

21

Flint2015 написал(а):

это стандартная с удалением стружки вниз, и для ваших целей вообще не подойдёт.

такая фреза скорей всего за плавит акрил. такой фрезой можно литой карбонат резать до 3 мм, лично пробовал и получается хорошо, т.к. обычная винтовая 3ка задирает его.

0

22

Ребят, подскажите какую фрезу взять для ПВХ и акрила? Чтобы и резать и  пазы делать

0

23

Например вот:
http://www.toolstoday.com/p-5882-solid- … ords=46313

0

24

Собираюсь занятся фрезеровкой оргстекла на ЧПУ станке, интересует какие параметры прописывать для фрезы, стекло 3 мм, какая скорость передвежения, оборотов.. и т. д., можит какието особености знаете при фрезеровки оргстекла, помогите совет пож)

0

25

Подскажите пожалуйста работаю с пультом 0501 там можно выставлять всего 6 уровней оборотов как мне через арткам задать обороты чтобы пульт их принял заранее спасибо

0

26

AlexKas написал(а):

Подскажите пожалуйста работаю с пультом 0501 там можно выставлять всего 6 уровней оборотов как мне через арткам задать обороты чтобы пульт их принял заранее спасибо

В арткаме выставить нужную скорость и в пульте нужный уровень оборотов.

0

27

На пульте выставляются только определённые обороты т.е от 10000 и далее 12,15,18,20,24
А иногда необходимо ставить допустим 3000

0

28

AlexKas написал(а):

Подскажите пожалуйста работаю с пультом 0501 там можно выставлять всего 6 уровней оборотов как мне через арткам задать обороты чтобы пульт их принял заранее спасибо


Никак.Нет такой функции.Более того пульт скорее всего вообще не считывает обороты которые Вы в Арткаме указываете.Только то что вручную выставляете на самом пульте.

0

29

AlexKas написал(а):

А иногда необходимо ставить допустим 3000


Ниже 6000 - низя, может частотник накрыться.

0

30

Подскажите. Мне необходимо на оргстекле (прозрачном) получить матовые буквы. Какой оптимальный режим фрезерования и какой фрезой? Стекло 3мм, буквы высотой 100мм, толщина буквы 10мм.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Однозубая фреза и оргстекло