Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Подскажите какой фрезой лучше это резать?


Подскажите какой фрезой лучше это резать?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Подскажите какой фрезой лучше сделать прорезную резьбу? конус не подойдет так как на внутренних стыках будет щель, концевая 6мм тоже, нужно что бы во внутренних углах на пазах был минимальный радиус, в идеале угол 90, есть маленькие места диаметром около 3х мм, и нужно максимально ускорить процесс, режем мдф 8мм в желательно в 1 проход. такое возможно?=)
http://s6.uploads.ru/t/vqaZf.jpg

0

2

У CMT есть фрезы с хвостовиком 8 мм, в диаметре,  реж. часть  3 и 4 мм. в диаметре, длина режущей части 10мм., прямые пазовые, крепкие. Я бы ими пробовал. В один прход конечно можно прорезать, но в несколько проходов получится быстрее ИМХО. В один проход на большой скорости просто фрезы будете ломать. По возможности измените рисунок хоты бы под 4ку. и пробуйте увеличивать скорость постепенно. Если объем заказа большой  - пробуйте, ну сломаете пару фрез, зато максимальную скорость узнаете. С опытом на слух будете определять максимальные скорости и глубины)))

0

3

Это фреза CMT 191.830.11 прорежет и за 1 проход но за 2 вообще элементарно
Часто пользуюсь этой фрезой и по мдф и по фанере 5 мм за проход на скорости 4м/мин для нее у меня стандарт но может и больше, все зависит от станка и конкретного материала!
Удачи!

0

4

Всем доброго дня!
Совсем недавно занялся круглениями дсп для мебельщиков. Подскажите оптимальный вариант фрезы. Само дсп 16 мм но иногда бывают и 22 и 32 столешницы .
Щас пользуюсь энкоровскими пазовыми прямыми D8, дольше месяца не ходят(подача 14 мм/сек, обор. 15000). Ломаются и тупятся. Посоветуйте пожалуста, оптимальный режим для этих целей и сам инструмент

0

5

saa03 написал(а):

Это фреза CMT 191.830.11 прорежет и за 1 проход но за 2 вообще элементарно
Часто пользуюсь этой фрезой и по мдф и по фанере 5 мм за проход на скорости 4м/мин для нее у меня стандарт но может и больше, все зависит от станка и конкретного материала!
Удачи!

Это концевая двухзаходная спиральная фреза 3мм?

0

6

Алмазкой по мдф уже года 2 режем, может 2.5 года, но точно не меньше двух.
Ссылка удалена-предупреждение!!!

0

7

в один проход можно кукурузой 3,175мм 24000 об/ мин скорость реза 2000-2900мм/мин

0

8

Про кукурузу полностью согласен если резать мдф или фанеру. Перьевые фрезы при заходе в данные материалы оставляют задиры(((

0

9

Maxolom написал(а):

Про кукурузу полностью согласен если резать мдф или фанеру. Перьевые фрезы при заходе в данные материалы оставляют задиры(((

В арткаме для этого есть подвод фрезы... полностью устраняя эту проблему

0

10

macstuff написал(а):

В арткаме для этого есть подвод фрезы... полностью устраняя эту проблему

А что делает эта функция? И как ее правильно выставить? Все хотел попробывать но как то боязно.

0

11

С мдф 8мм разобрался, кукуруза режет в 1 проход, но на днях столкнулся с другой проблемой, нужно было прорезать 16мм мдф с отверстиями 8мм и глубиной 10мм под шкант, 4мм сквозные под крепления для ручек и сделать выборку под зеркало, на 3мм кукурузе режущая всего 12мм, до этого 16мм распускал 6мм перьевой фрезой в 4 прохода, но ей бы не получилось слелать отверстия 4мм, в итоге купил кукурузу 4мм с режущей 22мм, на ней тоже выставил 4.25мм чтоб за 4 прохода про резала, начал резать, отверстия и выборку сделала нормально, хоть и на 4мм немного при палила мдф, первый проход нормально, заглубившись на второй проход и пройдя пару см фрезу поломало, переточил пару сверел хватило тоже не на долго, в итоге переделал УП и дорезал 6мм фрезой, почему кукурузу так быстро поломало, и скорость подачи и скорость шпинделя стояла такая же как и на 3мм и на 6мм, их не ломает а 4мм сразу. Фреза бракованная попалась или где то моя вина?
Вычитал что раскраивать лучше компрессионными фрезами, якобы они не греются и не дают вибрации, резал кто нибудь такими?

Отредактировано dagoddigga1 (10-12-2015 02:34:33)

0

12

Компрессионные очень хорошо подходят для раскроя(правда дорого стоят, зато хватает на долго) МДФ, ЛДСП(не оставляет сколов ни сверху ни снизу) и проход можно ставить большой

Отредактировано Фахриев Ильдар (10-12-2015 05:55:12)

0

13

Кукурузу 4мм я брал за 900р такая же компрессионная стоит 980р, если ее на долго хватит то думаю это нормально, а на сколько ее заглублять можно и на какой скорости лучше резать?

0

14

Режу МДФ одноперой фрезой 3мм 4мм-за проход , на МДФе ещё не одну не сломал, кукурузой пробовал не очень понравилось -на торцах остаются противные в обработке полоски на мелких детальках
режимы резки на скрине
http://s7.uploads.ru/t/GYSyL.jpg
Фрезы брал у китайцев для пробы

0

15

dagoddigga1 написал(а):

С мдф 8мм разобрался, кукуруза режет в 1 проход, но на днях столкнулся с другой проблемой, нужно было прорезать 16мм мдф с отверстиями 8мм и глубиной 10мм под шкант, 4мм сквозные под крепления для ручек и сделать выборку под зеркало, на 3мм кукурузе режущая всего 12мм, до этого 16мм распускал 6мм перьевой фрезой в 4 прохода, но ей бы не получилось слелать отверстия 4мм, в итоге купил кукурузу 4мм с режущей 22мм, на ней тоже выставил 4.25мм чтоб за 4 прохода про резала, начал резать, отверстия и выборку сделала нормально, хоть и на 4мм немного при палила мдф, первый проход нормально, заглубившись на второй проход и пройдя пару см фрезу поломало, переточил пару сверел хватило тоже не на долго, в итоге переделал УП и дорезал 6мм фрезой, почему кукурузу так быстро поломало, и скорость подачи и скорость шпинделя стояла такая же как и на 3мм и на 6мм, их не ломает а 4мм сразу. Фреза бракованная попалась или где то моя вина?
Вычитал что раскраивать лучше компрессионными фрезами, якобы они не греются и не дают вибрации, резал кто нибудь такими?

Кукуруза как бы предназначена для текстолита, фанеры, стеклопластика. А МДФ даёт много стружки и вероятно из-за того что ей некуда выходить, у вас и ломается фреза. Либо уменьшать подачу, либо менять фрезу.
А палит МДФ, это у вас либо скорость подачи слишком низкая, либо фреза тупая.

И 4мм за проход маловато. Либо у вас станок слабоватенький, либо что-то не так настроено. На видео ниже режут 19мм МДФ однозаходной спиральной фрезой 6мм на подаче 12м/мин.

0

16

Есть наболевший вопрос) Режу декоративные решётки из МДФ, фреза кукуруза 3мм, остаётся внутри прорез ворс. Можно ли резать без дополнительной обработки или обрабатывать какими нибудь составами(грунтами)?

0

17

Russel написал(а):

Режу МДФ одноперой фрезой 3мм 4мм-за проход , на МДФе ещё не одну не сломал, кукурузой пробовал не очень понравилось -на торцах остаются противные в обработке полоски на мелких детальках
режимы резки на скрине

Фрезы брал у китайцев для пробы

А скорость шпинделя какая? Вчера опять резал 8мм, как всегда стоял жуткий свист, режу обычно на 20-24т. Начал понемногу убавлять дошел до 14т свист пропал, в итоге поставил на 12т. И резать стало почти безшумно, наверно изза этого и поломало 4мм фрезу, перегрелась.

0

18

detrin написал(а):

Кукуруза как бы предназначена для текстолита, фанеры, стеклопластика. А МДФ даёт много стружки и вероятно из-за того что ей некуда выходить, у вас и ломается фреза. Либо уменьшать подачу, либо менять фрезу.
А палит МДФ, это у вас либо скорость подачи слишком низкая, либо фреза тупая.

И 4мм за проход маловато. Либо у вас станок слабоватенький, либо что-то не так настроено. На видео ниже режут 19мм МДФ однозаходной спиральной фрезой 6мм на подаче 12м/мин.

Станок у меня по слабее этого конечно больше 8 он не разгоняет хотя модно было бы и 12 я думаю поставить, они режут просто по прямой, а у меня куча маленьких ажурных векторов с крутыми углами, я не думаю что станок на видео их бы резал на такой же скорости, мой по прямой тоже хорошо режет, но на радиусах если больше 3,5м появляется вибрация.

0

19

zosj написал(а):

МДФ режу конусной фрезой т.к есть заточка своя ! Получается супер--

А как быть с боковой гранью, она же будет не ровной

0

20

dagoddigga1 написал(а):

Подскажите какой фрезой лучше сделать прорезную резьбу? конус не подойдет так как на внутренних стыках будет щель, концевая 6мм тоже, нужно что бы во внутренних углах на пазах был минимальный радиус, в идеале угол 90, есть маленькие места диаметром около 3х мм, и нужно максимально ускорить процесс, режем мдф 8мм в желательно в 1 проход. такое возможно?=)

Я такое резал компрессионной фрезой. хвостовик 3.175мм режущая 1.5,по мдф в 1 проход можно делать. Кромка чистая,доволен этой фрезой.

0

21

dagoddigga1 написал(а):

А скорость шпинделя какая? Вчера опять резал 8мм, как всегда стоял жуткий свист, режу обычно на 20-24т. Начал понемногу убавлять дошел до 14т свист пропал, в итоге поставил на 12т. И резать стало почти безшумно, наверно изза этого и поломало 4мм фрезу, перегрелась.

В сети есть очень полезная таблица,там указан материал и фреза,по этим параметрам смотрите какая должна быть скорость и подача. Если найду кину ссылочку.

0

22

Нашел прогу для рсчета скорости резания,подача.кому интересно могу дать ссылку,предупреждаю сразу прога на немецком.

0

23

macstuff написал(а):

В арткаме для этого есть подвод фрезы... полностью устраняя эту проблему

Доброго времени суток, а про подводы можно по подробнее, тоже давно интересует эта функция, но точного описания, и какие значения выставлять толком не смог нейти. Да и так же как и dagoddigga1 немного боязно

0

24

dagoddigga1 написал(а):

мдф с отверстиями 8мм и глубиной 10мм под шкант


Я сделал так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/40444330.11/0_1782b0_38be6692_L.jpg

Купил в магазине toolstoday адаптер для сверл от Amana tools SKU: 47638, вставил в него сверло диаметром 8мм Amana tools SKU: 204008 и сделал присадку

https://www.toolstoday.com/images/Product/medium/6361.jpg

P.S. станок у меня 600*1200, поэтому присадку делал с двумя перекладками (заготовка 2600) в качестве упора для заготовки использовал металлические штыри 8мм, вставленные в отверстия на жертвенном столе.

Отредактировано Ulibka (27-02-2017 17:47:23)

0

25

Уважаемые коллеги-доброго времени суток.Очень интересует мнение коллег:
Чем максимально эффективно режется подобное изделие:
http://sh.uploads.ru/01LU5.jpg
Сам крестик (режу без этого ушка,другое подмоделил) размером 60х45 мм.,высотой 6-7мм..
Черновую сделал спиральной конусной сферической d1мм по принципу чистовой обработки,с шагом 0.2мм. и припуском на чистовую 0.3мм..А вот на чистовую поставил такую же фрезу но с d-0.5мм.Глубина реза-0.3мм,ширина захода-0.05мм....И СЛОМАЛ ЕЕ,да.
Теперь собственно суть вопроса:
А вот этот шарик на кончике фрезы бывает всегда или есть такие,что идут сразу углом на верх?
http://sg.uploads.ru/ua0QP.png
Мне кажется что второй вариант был бы прочнее.
И подскажите пожалуйста-а вот таким гравером нельзя 3D обрабатывать:
http://s9.uploads.ru/gyq9x.jpg
С такими маленькими размерами я впервые сталкиваюсь.Прошу разъяснить.Спасибо.

ПС-хотел дополнить вопрос-подскажите пожалуйстая.кто знает-а какого предметное назначение каждого из показанных видов граверов,так сказать базовое применение.

Отредактировано Свирель (17-06-2017 16:33:39)

0

26

Свирель написал(а):

Прошу разъяснить.Спасибо.

Для чистовой такой гравер подходит отлично, из минусов её в том что съем за 1 проход небольшой и длина фрезы небольшая, поэтому глубокий рельеф не обработаешь

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Подскажите какой фрезой лучше это резать?