Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Помогите с выбором фрезы.


Помогите с выбором фрезы.

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

Подскажите какой фрезой лучше делать про резную резьбу на мдфе и на какую глубину можно резать чтоб не убить шпиндель и фрезу?
Мдф 8мм нужно вырезать ширму 1600х450мм внутри много прорезных узоров, 1раз резал конусной спиральной фрезой с углом 4градуса но на 8мм этот угол заметно сильно, сегодня попробывал резать концевой 6мм диаметр, поставил на всю глубину и скорость выставил 1.5м/м гул стоял ужасный, сделал скорость 0.6м всё равно гудит сильно, такое ощущение что шпиндель с нятяжкой режет, может использовать фрезу с меньшим диаметром 3-4мм или резать этой же но в 2-3 прохода?
Еще вопрос по самой резке, человеку нужна чистая резка без переходов, но если эти мостики не ставить то вырезанные части в конце цепляет фреза и они либо бьют по стенкам оставляя маленькие вмятины что тоже не есть хорошо, либо вылетают со свистом и нужно в каске ходить😆 есть ли какой нибудь способ избежать этих вылетов кроме как держать каждый раз ту деталь которую он вырезает?

0

2

Режу подобные вещи за несколько проходов на большой скорости, не дорезая 0,5-1мм по глубине.Сделав весь рисунок запускаю последний проход насквозь, на малой скорости и придерживая детали руками(ну или подручными средствами). 1мм фреза легко режет, и мелкие детали почти не вылетают. Иногда пользуюсь двусторонним тонким скотчем.Так же можно немного не дорезать, а потом шлифовать заднюю сторону, хорошо если есть шлифовально-калибровальный станок.

0

3

SvIv написал(а):

Режу подобные вещи за несколько проходов на большой скорости, не дорезая 0,5-1мм по глубине.Сделав весь рисунок запускаю последний проход насквозь, на малой скорости и придерживая детали руками(ну или подручными средствами). 1мм фреза легко режет, и мелкие детали почти не вылетают. Иногда пользуюсь двусторонним тонким скотчем.Так же можно немного не дорезать, а потом шлифовать заднюю сторону, хорошо если есть шлифовально-калибровальный станок.

1мм фреза это диаметр 1мм? Фреза прямая?

0

4

нет, фреза та же, просто за последний проход 1 мм снимает. Т.е. если режем 8мм МДФ, 6мм фрезой. Я запускаю обработку на максимальной скорости по 2-3 мм за проход до глубины в 7,5мм. После этого запускаю ту же фрезу за один проход на глубину 8,5мм, скорость подачи уменьшаю, чтобы легче было держать части, которые могут вылететь. Либо вместо последнего прохода шлифую заднюю сторону, пока детальки сами не вывалятся. У меня шлифовально-калибровальный станок есть, поэтому задача упрощается.

0

5

SvIv написал(а):

нет, фреза та же, просто за последний проход 1 мм снимает. Т.е. если режем 8мм МДФ, 6мм фрезой. Я запускаю обработку на максимальной скорости по 2-3 мм за проход до глубины в 7,5мм. После этого запускаю ту же фрезу за один проход на глубину 8,5мм, скорость подачи уменьшаю, чтобы легче было держать части, которые могут вылететь. Либо вместо последнего прохода шлифую заднюю сторону, пока детальки сами не вывалятся. У меня шлифовально-калибровальный станок есть, поэтому задача упрощается.

А максимальная скорость у вас какая? Я просто пока что начинающий и еще не совсем разбираюсь на каких скоростях что резать, и еще вопрос, вы написали последний проход 8,5мм я ставлю 8,2мм и у меня в некоторых местах стол прорезает, а в некоторых не дорезает мдф чуть чуть, слой толщиной с бумагу остается, если поставлю 8,5 про режет везде, но тогда всю фанеру на столе изрежет, как с этим быть? Подкладывать под низ что то?

0

6

dagoddigga1 написал(а):

А максимальная скорость у вас какая? Я просто пока что начинающий и еще не совсем разбираюсь на каких скоростях что резать, и еще вопрос, вы написали последний проход 8,5мм я ставлю 8,2мм и у меня в некоторых местах стол прорезает, а в некоторых не дорезает мдф чуть чуть, слой толщиной с бумагу остается, если поставлю 8,5 про режет везде, но тогда всю фанеру на столе изрежет, как с этим быть? Подкладывать под низ что то?

У меня вакуумный стол, я подкладываю ХДФ 3мм толщиной, меняю по мере износа.  По умолчанию в арткаме у меня почти на всех фрезах стоит скорость подачи  12м/мин. Но такая скорость развивается только на больших радиусах и прямых участках, ползунком в nс studio регулирую скорость во время обработки "на глаз" Т.е. если мне не нравится, как фреза "звучит" - скорость убавляю. Может что-то не так делаю, я самоучка))

0

7

Подскажите плиз, хочу сделать объемную картинку на мдф, какие фрезы лучше использовать, какие граверы

0

8

Для 3D лучше конусные
http://carbidetools.ru/frezy-konusnye-dvuhzahodnye

+1

9

подскажите, какие марки фанеры самые качественне, вернее кто производит и где можно купить, читал интервью одного паренька он там говорил, что в россии 2 качественного производителя и то один поставляет только на внешний рынок.

0

10

klishe написал(а):

Для 3D лучше конусные
http://carbidetools.ru/frezy-konusnye-dvuhzahodnye

такие фрезы  нужно использовать  на чистовой  обработки 
у знакомого  станок немного  сгорел 
он сразу  на чистовую  , без черновой обрабатывал 
по началу нормально  было  , пока фреза новая
потом на ночь оставил  , фреза подтупилась  и загорелся станок 
в итоге бошку менял на станке

0

11

Привет друзья.
это сообщение переводится, извините меня.
1 инструмент для резки МДФ будет лучше?
Спасибо.

0

12

1

0

13

подскажите пожалуйста стоит ли преобретать фрезу которая вырезает на фасаде под ручку. насколько востребованы такие фасады с интегрированной ручкой и есть ли подводные камни при облицевании пленкой таких фасадов.http://se.uploads.ru/bpyoZ.png
фото фрезы

0

14

kot-kot , подводный камень один , плёнка такие фасады не протягивает .

0

15

dagoddigga1 написал(а):

Подскажите какой фрезой лучше делать про резную резьбу на мдфе и на какую глубину можно резать чтоб не убить шпиндель и фрезу?
Мдф 8мм нужно вырезать ширму 1600х450мм внутри много прорезных узоров, 1раз резал конусной спиральной фрезой с углом 4градуса но на 8мм этот угол заметно сильно, сегодня попробывал резать концевой 6мм диаметр, поставил на всю глубину и скорость выставил 1.5м/м гул стоял ужасный, сделал скорость 0.6м всё равно гудит сильно, такое ощущение что шпиндель с нятяжкой режет, может использовать фрезу с меньшим диаметром 3-4мм или резать этой же но в 2-3 прохода?
Еще вопрос по самой резке, человеку нужна чистая резка без переходов, но если эти мостики не ставить то вырезанные части в конце цепляет фреза и они либо бьют по стенкам оставляя маленькие вмятины что тоже не есть хорошо, либо вылетают со свистом и нужно в каске ходить😆 есть ли какой нибудь способ избежать этих вылетов кроме как держать каждый раз ту деталь которую он вырезает?


А какова мощность шпинделя? Я  8-ку 10-ку фрезерую компрессионной 4-кой или 6-кой за 1 проход подача 3,5м/м на 18000 об\м шпиндель 5.5 киловатт.По поводу вылета деталей кроме переходов, посоветовать не могу ни чего.
.

0

16

dagoddigga1 написал(а):

Подскажите какой фрезой лучше делать про резную резьбу на мдфе и на какую глубину можно резать чтоб не убить шпиндель и фрезу??

Фрезеруем 10-ку за 2-3 прохода обычными 6-ко й для ДСП (Энкор). Хватает достаточно надолго.

0

17

Если еще актуально, позвольте ответить...

kot-kot написал(а):

насколько востребованы такие фасады с интегрированной ручкой

Фасады достаточно популярны и их часто заказывают. На мой взгляд изделие не очень ... нужна "чувствительная" фурнитура...если "тугая" не удобно открывать...

kot-kot написал(а):

есть ли подводные камни при облицевании пленкой таких фасадов.

Данный вид фрезеровок сложно обтягивать пленкой и не возможно если в вашем прессе нет верхнего давления в комбинации с нижним вакуумом.
В нашем прессе ORMA мы долго ловили нужный режим и для оптимального прессования исключили мембрану...

http://s0.uploads.ru/t/7o0Xe.jpg

0

18

Подскажите какая фреза нужна для черновой обработки а какая для чистовой..И фрезы с Али все говно или есть норм?

0

19

В количестве заходов Режимы резания при фрезеровании
Выбор рациональных режимов фрезерования

0

20

http://s6.uploads.ru/t/yLNhi.jpg
http://se.uploads.ru/t/argpC.jpg
помогите с выбором фрезы, обрабатываю дуб, фрезерую плоскость, остаются видимые, но не ощутимые полосы от прохода, фото полос и  фреза на изображение. спасибо.

0

21

mentonio написал(а):

помогите с выбором фрезы, обрабатываю дуб, фрезерую плоскость, остаются видимые, но не ощутимые полосы от прохода, фото полос и  фреза на изображение. спасибо.

плоскость нужно выводить фрезой большего диаметра или нужно перекрытие сделать меньше половины диаметра, но с Вашей фрезой обработка займет много времени

Отредактировано ildgin (06-10-2017 13:17:38)

+1

22

ildgin написал(а):

плоскость нужно выводить фрезой большего диаметра или нужно перекрытие сделать меньше половины диаметра, но с Вашей фрезой обработка займет много времени

Отредактировано ildgin (Сегодня 13:17:38)

шаг 1/3 от диаметра, спасибо.

0

23

mentonio написал(а):

фрезерую плоскость, остаются видимые, но не ощутимые полосы от прохода

Такое так же бывает если фреза не перпендикулярна к плоскости .

0

24

mentonio
У вас заготовка скорее всего закреплена не жёстко. Вот она и "играет" при фрезеровке.
Такие вещи обычно шлифовкой доводят до идеала.

0

25

detrin написал(а):

mentonio
У вас заготовка скорее всего закреплена не жёстко. Вот она и "играет" при фрезеровке.
Такие вещи обычно шлифовкой доводят до идеала.

Бывает такое и не только от плохого закрепления.
Иногда у заготовки мало толщины или площадь большая. Заготовка закреплена, а материал гуляет.
Попробовать можно проходы почаще, съёмы поменьше. И понаблюдать за результатом.

Может заготовку развернуть и стратегию обработки тоже...

0

26

denisej написал(а):

Бывает такое

Заготовка закреплена к столу струбцинами, вроде жестка закреплена. заготовка толщиной 24 мм, снял 3 мм-выравнивая плоскость доски, сначало  фрезеровал против волокон- оставались видимые полосы, уменьшал шаг смещения до 1/6 диаметра фрезы,  полосы все равно есть, но они уже..
запустил заново фрезеровку по направлению волокон, не каких полос нет, шаг смещения 1/3 диаметра фрезы..но обнаружил не стыковку на плоскости, остается ступенька(на рисунке)..
http://sf.uploads.ru/t/jKROu.jpg
снял фрезу вместо нее вставил согнутый электрод, и руками повернул шпиндель, чтобы электрод описал круг по плоскости(там где уже плоскость отфрезерована), в некоторых местах электрод касается плоскости, в другом месте не достает ее, там где не достает пролезает под электрод 2 бумажки (обычная для принтера А4), что это значит ??голова установлена криво???

0

27

mentonio написал(а):

что это значит ??голова установлена криво???

это у всех так, из-за особенности такого вида фрез, можно либо направление фрезерование подобрать только вдоль или встречное, либо плоскость снимать торцевой фасонной фрезой с диаметром 20мм или более

+1

28

mentonio
Именно таким методом проверяется и выставляется перпендикулярность вертикальной оси шпинделя.

0

29

klishe написал(а):

Для 3D лучше конусные
http://carbidetools.ru/frezy-konusnye-dvuhzahodnye

мда ...

0

30

Какие лучше фрезы использовать для раскроя мдф и на каких скоростях ? Кукуруза поломалась через час, мдф 14 мм, в 1 заход 1800 скорость

0

31

Alex-php написал(а):

Какие лучше фрезы использовать для раскроя мдф и на каких скоростях ? Кукуруза поломалась через час, мдф 14 мм, в 1 заход 1800 скорость


Вы не написали какой диаметр кукурузы у вас. Я например кукурузой 3мм мдф 16мм режу за 3-4 прохода.

0

32

Alex-php написал(а):

мдф 14 мм, в 1 заход

Что бы так резать фреза не менее 7мм в диаметре должна быть, обороты какие ставили?

0

33

Alex-php
Я бы тоже сломался при такой подаче на такой скорости и погружении, да и задымился бы.   Хорошо фреза умнее оказалась - просто сломалась. Последствия не предсказуемы, кукуруза тоже греется. И по МДФ: При мизерной подаче фрезы летят . Просто не повезло- инородные тела попадают иногда в лист, которые не снимаются магнитами при прокате (камни , нерж). привыкнуть к потере фрез сложно, но нужно

0

34

Alex-php написал(а):

Какие лучше фрезы использовать для раскроя мдф и на каких скоростях ? Кукуруза поломалась через час, мдф 14 мм, в 1 заход 1800 скорость

мдф 16й и 19й режу за один проход. Спиральной фрезой 3мм с направлением стружки вниз. 18000 оборотов, скорость 60мм/сек. Режет без напрягов и визгов. Стружка плотно остается в линии реза и не дает детали выпасть, биться и вообще совершать любые действия)

Отредактировано Mr_Slon (31-01-2018 13:27:43)

0

35

Здравствуйте всем. Поделитесь, если кто использовал такие фрезы по дереву. Работают они или как, а то на обычные шарошки похожи, не хотелось бы вляпаться при покупке.

http://s7.uploads.ru/t/5awIP.png

Отредактировано Dava0109 (18-09-2018 07:00:59)

0

36

Добрый вечер. Подскажете фрезы dimar ,как они ? Просто стоит вопрос лейтц , cmt, djtool. Просто начальство думает о dimar , если будут какие-либо доводы за ,или против мне будет от чего отталкиваться при разговоре ....

0

37

Dava0109
Очень похожа на фрезу для стекловолокна и карбона.

0

38

Dava0109 написал(а):

Здравствуйте всем. Поделитесь, если кто использовал такие фрезы по дереву. Работают они или как, а то на обычные шарошки похожи, не хотелось бы вляпаться при покупке.

Это так называемая "суперкукуруза", делает то же что и обычная только "супер". Хорошо распускает фанеру и орг стекло.
На фото она слева.
http://sh.uploads.ru/t/SvTJg.jpg

0

39

rx12sib написал(а):

Это так называемая "суперкукуруза"


Кем называемая?
Слева в желтом, рашпильная фреза "кукуруза", в синем фреза со стружколомом.
Хотя "назови хоть горшком только в печь не сажай".

0

40

vasa29 написал(а):

в синем фреза со стружколомом.

слева вы правильно написали обычная кукуруза, походу чувак забыл вписать между "супер" и "кукуруза" слова "длинная" (супердлиннаякукуруза), как и та что выше, тоже обычная китайская кукуруза, а вот справа на фото это компрессионная, а не стружколом.

rx12sib написал(а):

Хорошо распускает фанеру и орг стекло.

Только в одном вы правы про фанеру, а вот орг.стело и да и еще китайская уж точно не хорошо, даже на удовлетворительно не тянет, худший выбор из видов фрез. Хотя может я чего-то не знаю и вы научите как такой фрезой получить глянцевую прозрачную кромку?

Solo2000 написал(а):

Очень похожа на фрезу для стекловолокна и карбона.

По карбону и графиту фрезы быстро умирают даже фирменные за овердофига денег, та что на фото это для фанеры особенно с такой длинной заточкой, по карбону хорошо типа таких работают модели Router LBDV (можно найти в каталоге топинсити), довольно долго работают да и по фанере как по мне в 4-5 раз дольше служат чем обычные, но для фанеры мне кажется дорого брать такие.
https://www.topincity.ru/images/Router_LBDV.jpg

Отредактировано kanzas (23-10-2018 18:26:51)

0

41

Dava0109 написал(а):

Поделитесь, если кто использовал такие фрезы по дереву

Это обычная кукуруза. Постоянно работаю такими по стеклотекстолиту. Приходилось и с карбоном иметь дело. Тоже хорошо, но живёт меньше. По дереву, считаю, это не лучший вариант. Разве что, когда работать надо, а под рукой других нет. Или для фанеры можно, с целью избежать сколов.

rx12sib написал(а):

Хорошо распускает фанеру и орг стекло.

Хотелось бы на это посмотреть. По-моему кукуруза для оргстекла вообще противопоказана. Мелкая структура кромки "грызёт" материал в пыль. А в случае с оргстеклом ничего хорошего из этого не выйдет. Будет сразу облипать и всё.

+1

42

CNCshnick написал(а):

А в случае с оргстеклом ничего хорошего из этого не выйдет. Будет сразу облипать и всё.

Фрезеровал 0.7--2мм-ми фрезами из-за отсутствия других.В ванночке с водой.Заготoвка под водой мм на 5.Не прилипало,качаство было лучше ожидаемого.

0

43

appo написал(а):

Фрезеровал 0.7--2мм-ми фрезами из-за отсутствия других.В ванночке с водой.Заготoвка под водой мм на 5.Не прилипало,качаство было лучше ожидаемого.


Думаю ключевой момент здесь - в ванночке с водой. Я, конечно же, имел ввиду сухую порезку.

0

44

mentonio написал(а):

Заготовка закреплена к столу струбцинами, вроде жестка закреплена. заготовка толщиной 24 мм, снял 3 мм-выравнивая плоскость доски, сначало  фрезеровал против волокон- оставались видимые полосы, уменьшал шаг смещения до 1/6 диаметра фрезы,  полосы все равно есть, но они уже..
запустил заново фрезеровку по направлению волокон, не каких полос нет, шаг смещения 1/3 диаметра фрезы..но обнаружил не стыковку на плоскости, остается ступенька(на рисунке)..

снял фрезу вместо нее вставил согнутый электрод, и руками повернул шпиндель, чтобы электрод описал круг по плоскости(там где уже плоскость отфрезерована), в некоторых местах электрод касается плоскости, в другом месте не достает ее, там где не достает пролезает под электрод 2 бумажки (обычная для принтера А4), что это значит ??голова установлена криво???

Нужно регулировать перпендикулярность головы, смотреть на жёсткость станка и на изгиб фрезы под нагрузкой.

0

45

Ребят, подскажите пожалуйста, надо вырезать витрину сквозняком в МДФ заготовки 19мм(ламинированная с 1 стороны) вот такой фрезой
https://i.imgur.com/uZJXytXm.jpg
Подскажите режимы резов? Можно ли сразу 14мм, а потом 6мм в глубину,для сквозняка...или такие фрезы D/2 глубже не терпят нагрузок?

Отредактировано Igor' Igorev (26-11-2018 12:09:18)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Помогите с выбором фрезы.