Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Нужна помоч для выбора фрез


Нужна помоч для выбора фрез

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здраствуйте, подскажите пожалуйста какой фрезер сможет вырезать фигурка 60 на 60 в дуб и берёза с 20 мм глубина. Я пробувал с концевая фреза с 2 мм диаметър, сломал 6 фрези уже (пробувал с разных рабочих подачи начал с 20 мм в секунду и дошол до 6 мм в секунду и частота вращение от 10 000 до 22 000 оборота в мин.). Может я неправилна параметри все таки задал( я так скажем новичок ). Любой совет будет от пользу.Параметри станка мин вращение 3 000-максимально 26 000, максимална подача 300 мм в секунду. Спасибо всем предварительно.http://i11.pixs.ru/storage/0/0/0/IMG2016042_4723189_21637000.jpg
Фреза двухзадна, а заглубление 2мм и всегда ломается под конец рабочей части

Отредактировано Ивайло Михалков (21-04-2016 16:49:26)

0

2

Ивайло Михалков написал(а):

Я пробувал с концевая фреза с 2 мм диаметър

А фреза какого типа была?
Я в основном кукурузой пользуюсь и однозаходкой со стружкой вверх. 1,5-2,0 мм. Режу фанеру.
Как то резал паркетный дуб, фрезой 1,5мм, кукуруза и однозаходка, скорость реза 800 мм/мин, заглубление 1,0 мм, скорость вращения шпинделя 15000 об/мин. полет нормальный.
Все еще зависит от самого станка, жесткости. и от того на сколько прочно закреплена заготовка.

0

3

Ивайло Михалков написал(а):

Фреза двухзадна, а заглубление 2мм и всегда ломается под конец рабочей части

Наверно фрезеруете без мостиков.Попробуйте с мостиками.Или хотя бы не дорезайте до конца на 1-2мм и выводите фрезу из заготовки.

0

4

Для Вашей детали\модели вполне подощла бы 2 заходная фреза диаметром 3 или 4 мм.
http://s017.radikal.ru/i412/1604/a1/3200d5b8bc14.jpg

3 мм фрезой сосну режу на скорости 1500 мм\мин, обороты шпинделя - 17 000, глубина за проход = 2,5 мм. На дубе, ясене, буке = глубину ставлю 2 мм. Прорезаю насквозь до 30 мм.

0

5

подскажите какие граверы лучше пойдут для латуни (изготовление значков - медалей) гравер с одной срезанной кромкой, двух заходный или пирамидка, пробовал резать двух заходным с заглублением 0.1мм постоянно ломается кончик

0

6

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, какими фрезами лучше резать этот рельефhttp://s6.uploads.ru/t/yXom3.jpg?
Фрез немного: (Фреза фасонная для шлифовки поверхности DJTOL NQD610, Фреза рашпильная кукуруза 2 мм, Гравер пирамидка 0.1 мм угол 20, Фреза спиральная двухзаходная конусная сферическая шарик 0.5 мм раб. длина 15 мм, Фреза спиральная двухзаходная сферическая 2 мм и 1 мм, Фреза прямая двухзаходная 1/8', спиральная двухзаходная 2 мм и 1/8'). Размер рельефа 250*450 мм. Станок вот такой.
1. Что использовать для черновой? (Можно ли ВООБЩЕ DJTOL NQD610(прямая для шлифовки поверхности) использовать для черновой обработки, например в щадящем режиме по 1 мм глубина и 50%). Прямая двухзаходная будет очень долго выбирать материал.
2. Для чистовой спиральная двухзаходная конусная сферическая 0.5 мм? (пробовал резать маленькую картинку 50*50 мм = 2 ч). Может ей и без черновой запустить (глубина рельефа 10-11 мм)?
3. Какой фрезой Вы делали бы чистовую для этого рельефа??

Сопутствующий вопрос

Если рельеф обрабатывается долго Вы все время находитель у станка? Читал, что станок нельзя оставлять без присмотра вообще, но если станок на работе и работать с ним я могу лишь в свободное от работы время, как лучше останавливать и снова запускать станок? Выводить каждый раз в начало координат или запускать со строки? Как Вы это делаете?

Спасибо.

0

7

Фреза спиральная двухзаходная сферическая 2 мм и 1 мм

Попробуйте сделать визуализацию двойкой, стратегия растр угол 45*, можно без черновой шаг меньше или равен 10% от диаметра фрезы

0

8

.Попробуйте сделать визуализацию двойкой, стратегия растр угол 45*, можно без черновой шаг меньше или равен 10% от диаметра фрезы

Пробовал, где веник получаются круглые точки, не везде, но точно больше 10 шт, бросаются в глаза.

0

9

получаются круглые точки, не везде

Тогда миллиметровой или траектория "доработка" миллиметровой, чтобы было быстрее

0

10

Тогда миллиметровой или траектория "доработка" миллиметровой, чтобы было быстрее

Рабочая высота 2 мм - 8 мм, а 1 мм-4 мм. Я так понимаю нужна черновая? Можно ЛИ делать черновую  NQD610(прямая для шлифовки поверхности) этой фрезой?
Хвостовик D=3.175, рабочая часть D=2 или D=1 мм, а глубина рельефа 10 мм, получается эти фрезы вообще не подойдут?

Отредактировано Шурик_76 (06-04-2017 08:55:14)

0

11

Сделайте черновую  DJTOL NQD610 или 

Фреза прямая двухзаходная 1/8'

если других нет.
Или морковкой 2мм черновую и чистовую

0

12

Сделайте черновую  DJTOL NQD610

А ей вообще делают черновую? Если снимать по чуть-чуть идет гладко, небольшая вибрация правда на шпинделе (может просто кажется, сравниваю пока все с 3 мм фрезами, другими не работал).

Или морковкой 2мм черновую и чистовую

У нее диаметр хвостовика 3.175, раб. длина 8, а глубина рельефа 10-11 мм. Она наверно не подойдет или я ошибаюсь?
После 2 мм получается так http://s8.uploads.ru/t/N8yYJ.png
Доработка 1 мм - результат лучше, но точки просматриваются. Может на дереве будет не заметно?

А какими фрезами бы Вы обрабатывали этот рельеф?
Mach3 посчитал время выполнения:82 ч конической D=0.5 мм......это оочень долго.
А что, если использовать вот такую фрезу R=1мм. Время выполнения 20 ч, а если потом веник пройти 0.5, еще 5 ч. Итого 25ч. Уже что-то реальное вырисовывается. В Арткаме выставил вот ткаие параметры фрезы http://sd.uploads.ru/t/XVzIb.png
Может для R1 увеличить подачу?

Отредактировано Шурик_76 (06-04-2017 10:38:27)

0

13

Шурик_76 написал(а):

А что, если использовать вот такую фрезу R=1мм. Время выполнения 20 ч, а если потом веник пройти 0.5, еще 5 ч.

Наконец-то доделал я этот рельеф. Сначала сделал черновую обработку 3 мм спиральной двухзаходной фрезой (для подстраховки, побоялся конусную сломать), а потом получистовую обработку конусной 1 мм. Получилось неплохо (правда проблемы с уходом координат по оси х подпортили мне всю картину).http://s1.uploads.ru/t/jXKZO.jpg
Чистовая обработка не пошла. Сделал контур с помощью "3д доработки", но длина движения фрезы из стороны в сторону получилась очень короткой и при обработке станок начало колотить, как при паркинсоне, пришлось остановить выполнение УП, из-за этого детализация листиков веника получилась не очень...
Подскажите пожалуйста, как сделать 3д доработку так, чтобы станок работал в нормальном режиме, а не дрожал весь от частой смены направления движения(стратегию пробовал выставлять и смещение и змейка)???

0

14

Шурик_76 написал(а):

Наконец-то доделал я этот рельеф. Сначала сделал черновую обработку 3 мм спиральной двухзаходной фрезой (для подстраховки, побоялся конусную сломать), а потом получистовую обработку конусной 1 мм. Получилось неплохо (правда проблемы с уходом координат по оси х подпортили мне всю картину).
Чистовая обработка не пошла. Сделал контур с помощью "3д доработки", но длина движения фрезы из стороны в сторону получилась очень короткой и при обработке станок начало колотить, как при паркинсоне, пришлось остановить выполнение УП, из-за этого детализация листиков веника получилась не очень...
Подскажите пожалуйста, как сделать 3д доработку так, чтобы станок работал в нормальном режиме, а не дрожал весь от частой смены направления движения(стратегию пробовал выставлять и смещение и змейка)???

Надо посмотреть настройки программы управления станком. А точнее скорость перемещения и ускорение. Попробуйте сделать режимы помягче, ускорение поменьше поставить. Моторы резко стартуют и резко тормозят, может от этого .

0

15

постпроцессор у вас какой используется? Может и в этом причина быть.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Нужна помоч для выбора фрез