Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Помогите с выбором фрезы по воску!


Помогите с выбором фрезы по воску!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Добрый день!
Прошу совета в выборе фрезы для фрезеровки по воску.
Описываю вкратце ситуацию)):
наш технический специалист самовольно удалился, и мы остались один на один со своим фрезером Вудпекер 1216.До этого момента мы только знали, где он располагается. Теперь нам необходимо офрезеровать фигурку в полобъема на воске.
УП в АртКаме более-менее удачно написала. Теперь встает вопрос в самом процессе фрезерования,а именно - в выборе фрезы. Объект, требующий фрезеровки, - длиной около 8 см, высотой (полобъема) около 2 см. Детализация очень четкая и мелкая (черты лица, морщинки, волосы).
Подскажите, какую фрезу мне необходимо приобрести.
Воск - черный,iwax asphalt.
Огромное спасибо заранее всем за ответы!!!

0

2

Наталья4852 написал(а):

Подскажите, какую фрезу мне необходимо приобрести.
Воск - черный,iwax asphalt.


Воск нужно FERRIS  лучше зеленый, фреза http://bitsbits.com/index.php?main_page … cts_id=415
или http://www.sapphire.ru/vcd-242-1-62/goodsinfo.html
первая фреза получше, так как не знаю ТТХ вашего станка, я режу по воску в среднем 600-800 мм/мин обороты шпинделя 15000 шаг 0.02мм

0

3

kartinkaспасибо за ответ!
У нас Woodpecker 1216,напиши какие конкретно ТТХ Вам необходимы, я ответом Вам их озвучу))

Я имею в виду рабочие скорости подач, точность повторного позиционирования.

Отредактировано kartinka (01-10-2013 15:44:30)

0

4

У нас на данный момент именно этот брусок, и,к сожалению, ждать поставки и доставки другого воска - нет времени (около 7 дней). Надо, как всегда,вчера((Но на будущее учту Ваши замечания)

0

5

Фреза 0.1 мм 10 гр  12 мм за раз идет нормально,можно черновую сделать для начала.

0

6

Не соглашусь с kartinka на счет зеленого воска, слишком хрупкий, лучше синий, но с меньшей скоростью вращения шпинделя и с черновой обработкой..
фрезами пользуюсь конусными 15 градусными..

а еще хотелось поинтересоваться на счет содания УП, ведь там нужно указать фрезу.. а как после создания УП уже задумываться над выбором фрезы?

Отредактировано RockNRoll (02-12-2013 12:13:47)

0

7

RockNRoll написал(а):

Не соглашусь с kartinka на счет зеленого воска, слишком хрупкий, лучше синий, но с меньшей скоростью вращения шпинделя и с черновой обработкой..
фрезами пользуюсь конусными 15 градусными..

а еще хотелось поинтересоваться на счет содания УП, ведь там нужно указать фрезу.. а как после создания УП уже задумываться над выбором фрезы?

Отредактировано RockNRoll (Сегодня 12:13:47)


Да вы можете не соглашаться, но от этого ничего не изменится для огромного количества профессионалов кто давно режет воск, в том числе и меня, все давно многократно проверено, черновую тоже редко использую, до 7-8 мм режу вчистую, так как на обеих моих станках ТТХ позволяют резать чистенько и на больших подачах. Фрезы использую только Битсовские  10 и 6 градусов, пятка 0.1мм.

0

8

Да, видел, многие так режут.. а с зеленым воском может еще разница в производителе, пользуюсь MATT, оттого как Ferris зачастую отсутствует у поставщиков.. а Мэтовский он вторичного производства, на сайте у них помоему этого даже не скрывают...

0

9

RockNRoll написал(а):

а еще хотелось поинтересоваться на счет содания УП, ведь там нужно указать фрезу.. а как после создания УП уже задумываться над выбором фрезы?


Когда выбираете стратегии там же выбираете и шаг, и фрезу, и скорость подачи, скорость врезания, обороты шпинделя, и Т.П.

0

10

Подскажите, как правильно сделать? Нужно сделать медальон ,на нем прямолинейные символы и надписи. Какая минимальная ширина и глубина канавок которые можно сделать, и какую фрезу при этом использовать.

0

11

David161 написал(а):

Подскажите, как правильно сделать? Нужно сделать медальон ,на нем прямолинейные символы и надписи. Какая минимальная ширина и глубина канавок которые можно сделать, и какую фрезу при этом использовать.


По фрезам на два поста выше я писал, какие я использую лично, какие там символы у вас на медальоне не принципиально, если станок достаточно точный, про ширину канавок не совсем понятно что вы имели в виду :dontknow:  если вы спрашиваете про расстояние между символами, то когда я составляю текст для различных изделий то при высоте текста 0.25-0.3мм то расстояние между  символами 0.2мм.

0

12

Спасибо за ответ ,я имею ввиду ширину канавок к примеру в буквах, именно минимальную. Делаю медальон, далее символы и надпись, символы углубляю на 0,4 , а вот какую ширину канавок для символов ? Именно минимальную которую можно сделать, исходя из опыта резки .Станок Стриж.

Отредактировано David161 (01-03-2014 11:46:16)

0

13

David161 написал(а):

я имею ввиду ширину канавок к примеру в буквах, именно минимальную.


Если посмотрите на скрин то видно что ширина одного элемента буквыhttp://s9.uploads.ru/t/AgrqY.jpg
0.23

0

14

micgelly написал(а):

Ясен пень что чисто физически она на 30% тоньше, но хотелось бы узнать практическую разницу.


Ну вот на величину этой разницы при выборке микро шрифта и Т.П можно пролезть там где 10 градусная не пролезет, вот такая разница.

micgelly написал(а):

Режимами которые расчитаны на десятиградусную можно пользоваться?


Иногда можно там где неглубокая выборка до 1-1.5 мм, если глубже режимы  подбираются под ваши задачи.

0

15

Какая разница - какая прочность, абстрактное знание  прочности не даст правильно установить параметры.
Важно на каких оборотах шпинделя и на какой  подаче и ускорении фреза сможет работать на конкретном воске.
Например фреза 0.04 - 16 градусов может работать на 600 мм подачи только на 30 -35  тысячах (предельных оборотах обычного марафона), на 20 обломится через час  до 0.08 мм - проверено на зеленом опытом. Для достижения максимальной скорости в работе важно соотношение  скорости и ускорения, ни в ДП ни в РК  ускорение не установить.

Все путем опыта.

0

16

Привет форумчанам-CNCишникам!я здесь совсем новенький-новенький( бейте,но не сильно-если,что).Начал пилить воск(ручечками -печатки для друзей-и таки  ПОЛШО неплохо-друзья довольны) совсем недавно.Решил для себя жить и работать в 21 веке- осваиваю Рино--боль-менеее всё понимаю.Следующий шаг-СТРИЖ.Заказал.Леонид сказал будет в течении 2-3 недель-уже начал ждать!!!!!Читая форумы(не ВСЁ понятно-пока!) -обнаружив себя в начале интересного пути со множеством неожиданностей.Буду благодарен советам(бывалых и не очень)- тем ,кто прошёл уже первые шаги с ЧПУ СТРИЖ.
вопросики-смешные ,но ответов ПОКА не нашёл.
1.достаточно ли будет одного безперебойника  електричества на комп с МАЧ3?или на СТРИЖ нужен- отдельный.
2.есть 2 компа/ один под рино и всё такоэ,второй под МАЧ3+СТРИЖ---куда ложить постпроцессор?
3.какой-кие постпроцессор-ы наиболее просты и коррктены в работе(глюков меньше)?
4.какие фрезы(названия -если можно) и количество-чтоб 2раза не бегать))))) для воска(феррис,матт)(работа -ювелирная,небольшая резьба на печатках,может рельеф иконок) должны быть  в наличии-  для  хорошего начала?и где купить их?
Большое спасибо-ВСЕМ кто откликнется!!!!!)))))))
vitall

0

17

vitall написал(а):

1.достаточно ли будет одного безперебойника  електричества на комп с МАЧ3?или на СТРИЖ нужен- отдельный.
2.есть 2 компа/ один под рино и всё такоэ,второй под МАЧ3+СТРИЖ---куда ложить постпроцессор?
3.какой-кие постпроцессор-ы наиболее просты и коррктены в работе(глюков меньше)?
4.какие фрезы(названия -если можно) и количество-чтоб 2раза не бегать))))) для воска(феррис,матт)(работа -ювелирная,небольшая резьба на печатках,может рельеф иконок) должны быть  в наличии-  для  хорошего начала?и где купить их?


1 Посчитайте по мощности потребления каждый агрегат и будет ясно на сколько Квт покупать бесперебойник.
2 постпроцессор в папку  программы где вы будете делать УП, какой брать я думаю вам Леонид пришлет нужный.
3 про фрезы почитайте тему ювелирки тут про них писалось в том числе и мной не один раз.

0

18

Использую зелёный и фиолетовый ferris.раньше резал битсами, сейчас заказывают фрезы из Евпатории. Дешевле и ничем не хуже.

0

19

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Купил воск красный фирмы Freeman. Обрабатываю его гравером 10гр 0.1мм. Такой был в комплекте.
При работе на дереве получается все хорошо, но при работе на воске он плавиться в некоторых местах и налипает на гравер
Максимальные обороты 14т.
Какие варианты посоветуете.
Спасибо.

Про воск и фрезы а также режимы резки здесь уже много раз написано в том числе и мной. Модератор.

Отредактировано kartinka (17-06-2015 14:13:36)

0

20

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, станок cnc"Реабин" фреза китай 10 градусов с пяточком 0.1мм  Уп сторилось и в арткаме при max разрешении модели и шагом 0.01, и в DeskProto 6.0, на выходе получается вот такое, фрезы менял разные результат вот такой, что делать?

http://sg.uploads.ru/t/MoXgI.jpg

Отредактировано jeArtem (30-06-2015 15:31:11)

0

21

jeArtem написал(а):

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, станок cnc"Реабин" фреза китай 10 градусов с пяточком 0.1мм  Уп сторилось и в арткаме при max разрешении модели и шагом 0.01, и в DeskProto 6.0, на выходе получается вот такое, фрезы менял разные результат вот такой, что делать?


Ну во первых при такой фрезе вполне достаточно шага 0.02, а то что у вас рябь на поверхности для начала бы посоветовал сменить фрезу на нормальную, а еще я не в курсе на каких скоростях вы резали, обороты шпинделя, и жесткость вашего станка тоже не известна.

0

22

kartinka написал(а):

Ну во первых при такой фрезе вполне достаточно шага 0.02, а то что у вас рябь на поверхности для начала бы посоветовал сменить фрезу на нормальную, а еще я не в курсе на каких скоростях вы резали, обороты шпинделя, и жесткость вашего станка тоже не известна.


Обороты шпинделя 1800 обр/мин, станок http://reabin.ru/data/19-g.html

0

23

kartinka
судя по описанию у станка вообще шаг 0,05 отсюда и рябь

0

24

007killerR написал(а):

kartinka
судя по описанию у станка вообще шаг 0,05 отсюда и рябь

Станочек в эксплуотации с 2009 года, активно используется с 2012, до конца 2014 всё было отлично, и ряби не было... Даже не знаю что делать...

0

25

jeArtem
может тогда стоит посмотреть в сторону механики люфты/выработка/износ

0

26

007killerR написал(а):

jeArtem
может тогда стоит посмотреть в сторону механики люфты/выработка/износ

Я согласен, что это в механике, но люфты по x очень странно износились, из - за 4ой координаты, она попросту тяжелая, подтяжка не помогает...

0

27

jeArtem написал(а):

Обороты шпинделя 1800 обр/мин, станок


Или у вас ошибка в тексте, но это очень маленькие обороты, если резать без СОЖ то до 14000 об/мин надо, а если с поливом я режу 25-30000 об/мин.

0

28

kartinka написал(а):

но это очень маленькие обороты

Нет это не ошибка в тексте, это такие обороты!

0

29

jeArtem написал(а):

Нет это не ошибка в тексте, это такие обороты!

Ну тогда чего вы хотите при 1800 оборотов? фреза просто не успевает чисто отработать участок воска.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » Помогите с выбором фрезы по воску!