Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » вопрос по гравировке


вопрос по гравировке

Сообщений 1 страница 85 из 85

1

Добрый день. на форуме недавно перечитал многое но не все но ответ на свой вопрос не нашел. при гравировке на лазере не могу добиться яркого рисунка. Гравирует все линии  всё но гравировка светлая  даже после покрытия лаком. С параметрами экспериментировал не помогает гравировка получается глубже но всё равно светлая материал берёзовая фанера достаточно хорошего качества может кто подскажет как добиться более яркого цвета

0

2

может попробовать обдув уменьшить но не уверен

0

3

zarhar написал(а):

может попробовать обдув уменьшить но не уверен

можно
а также эксперименты по пропитке содовым раствором,  льняным маслом

+1

4

Это происходит из-за фанеры. Попробуй другую фанеру есть рисунок желтый получается, ставишь другую фанеру черный выходит - как черно-белое фото

0

5

По поводу смены фанеры уже думал. А за раствор соды спасибо попробую и отпишусь.

0

6

Для начала рассказали бы про данные станка и про параметры обработки.
А так можно посоветовать и увеличение мощности и скорости, и фокус сделать не на поверхность а чуть ниже-выше, и много всего другого

0

7

alex_vas написал(а):

Для начала рассказали бы про данные станка и про параметры обработки.
А так можно посоветовать и увеличение мощности и скорости, и фокус сделать не на поверхность а чуть ниже-выше, и много всего другого


В самом первом посте писал что с параметрами экспериментировал и с фокусом тоже гравировка глубже но всё равно светлая.
А по станку труба 80 реси гравировал на параметрах скорость 250 -450 мощность доводил до 55 -65 % что на минимальной что на максимальной скорости. Меняется только глубина но всё равно светлая гравировка.

0

8

Попробуйте увеличить разрешение гравировки. Если паршивая фанера, то не поможет, а так  - вполне реально добиться бОльшей яркости - точки станут чаще

0

9

andru написал(а):

Меняется только глубина но всё равно светлая гравировка.

Как говорил мой хороший знакомый - стакан воды с тремя ложками соды Вам уважаемый в помощь и лайк мне в благодарность.

+4

10

andru написал(а):

В самом первом посте писал что с параметрами экспериментировал и с фокусом тоже гравировка глубже но всё равно светлая.
А по станку труба 80 реси гравировал на параметрах скорость 250 -450 мощность доводил до 55 -65 % что на минимальной что на максимальной скорости. Меняется только глубина но всё равно светлая гравировка.

не понимаю... я только тренируюсь гравировать... но у меня на 80Вт трубе параметры 10-15% и скорость 400.  Очень глубоко получается, местами фанеру 4ку насквозь...

0

11

не буду плодить тем, вопрос тоже по гравировке

первая проба пера по гравировке по металлу вышла блином.
Проба для себя - достали изрисованные бумажные таблички в лифте, решил сделать на металле, а поверх защитный кожух из акрила.

Куплен металл для гравировки (черный по золотому), набросан макет, включен лазер (труба 40Вт, параметры: скорость 40мм/с, мощность 60/75, режим CUT)...

Итог неудовлетворительный:
- 1. заколебался отдирать защитную пленку. Научите чего с ней делать - убирать до резки или чем-то химическим смывать?
- 2. Буквы светлые - в прорезях белый металл. Пережог?

Руки чешутся повторить еще на других параметрах, но что-то подсказывает, что лучше совета спросить у знающих )). Спасете?

Фото во вложении
http://s7.uploads.ru/t/cuWbf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ugPjo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HfdDX.jpg

0

12

Мне кажется, что лучше все-таки гравировать чем CUT в этом случае. Более читабельно будет. И что за пленка? Она на металле? Тогда думаю ее нужно отодрать и гравирнуть табличку

+1

13

добрый вечер
кратко отвечу на свой вопросы - может кому понадобится.

1. вчера пережог заготовку. Этот металл с покрытием гравируется очень малой мощностью. Для себя (трубка китай 40Вт) подобрал режим 150мм\с 10% без пленки и 12% с пленкой. Использовал SCAN (спасибо и плюсик для ginairat). Режим SCAN понравился для мелкого шрифта, для заголовков и телефонов интереснее CUT. В следующий раз буду комбинировать.

2. пленка, при нормальном режиме гравировки, удаляется с заготовки достаточно легко.

Два вопроса-момента:
1. Для меня остался вопросом для чего использовать этот металл - он легко царапающийся. Для себя решил закрыть заготовку сверху акрилом.

2. Непонятный момент произошел с Corel-ом - на экране все нормально - черный текст, прозрачный фон. Начинаю гравировать CUT - все ок. Начинаю SCAN - инвертирует, сволочь - черный фон, белый текст. Так и не совладал, если честно - экспортировал  в графический формат и SCANернул. Но может кто знает, что это может быть?
Фотки прикладываю, но качество не очень - на телефон снимал.
http://s7.uploads.ru/t/Qk39K.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0b2dZ.jpg

0

14

Не знаю сколько стоит такой металл, но для Вашей задачи, мне кажется, больше подошел бы двухслойный пластик, Rowmark, например. Он достаточно хорошо устойчив к царапинам.
Обычно, в настройках режима гравировки есть галочка "Inverse".

0

15

neotex написал(а):

Не знаю сколько стоит такой металл, но для Вашей задачи, мне кажется, больше подошел бы двухслойный пластик, Rowmark, например. Он достаточно хорошо устойчив к царапинам.
Обычно, в настройках режима гравировки есть галочка "Inverse".


Дык и я об этом, что пластик не уступает по износостойкости. Металл стоит 580 руб за 600х300мм.

Галочка, типа  negative grave есть, но она неактивна. Когда загружаешь не как CDR, а как картинку, то возможность выбора есть, но и так все заплясало.

0

16

Тогда Rowmark лучше подходит, такого размера заготовка 760 руб. стоит и сверху закрывать ничем не надо.

0

17

Здравствуйте, господа форумчане! Столкнулся с проблемой при гравировке. Если в программе ставлю галочку в опции Bi-dir то гравировка как бы раздваивается, а если гравирую в один проход то гравировка четкая. Может кто сталкивался с таким? Станок китайский 130х90 труба 70 вт. Юстировка, регулировки мощности и скорости не помогают. На фото верхний текст гравировка в двух направлениях, нижний в одном.
http://s2.uploads.ru/t/qNdYw.jpg

0

18

Edwardui написал(а):

лениях, ниж

У меня точно такая же проблема,  при одноноправленной гравировке всё норм, а бидерект двоится надпись

0

19

Фёдор Соколов написал(а):

двоится надпись


Какое-то решение проблемы есть?

0

20

Edwardui написал(а):

емы есть

Вот в даннй момент сижу и пытаюсь разобраться, скорее всего это софтовая проблема. Какая у вас программа управления?

0

21

Фёдор Соколов написал(а):

Какая у вас программа управления?

Я режу из LaseCut 5.3. Это не может быть усталость или слабая натяжка ремня? Станок брал б/ушный и сколько уже эти ремни служат не знаю.

0

22

Есть параметр Баклаш. Посмотрите

0

23

Kuz написал(а):

Есть параметр Баклаш. Посмотрите

Это где?

0

24

Kuz написал(а):

Есть параметр Баклаш. Посмотрите

У меня стоит значение 0, за что отвечает этот параметр?

Отредактировано Edwardui (29-10-2015 11:19:58)

0

25

Edwardui написал(а):

У меня стоит значение 0, за что отвечает этот параметр?

Где он находится? Киньте скриншот пожалуйста!

0

26

http://s2.uploads.ru/t/ZKkiW.jpg
Пожалуйста)

0

27

Он используется для компенсации механических люфтов. Если край  гравировки получается не аккуратным, необходимо установить значение в параметре  "Backlash". Это число может быть положительным или отрицательным.
Короче компенсации обратного люфта механики .

Ещё есть Четкость(Repair): четкость гравирования текста будут более ясная.
Repair per: значение поправки четкости может быть скорректировано по мере необходимости

0

28

Kuz написал(а):

Есть параметр Баклаш. Посмотрите

Да, дело было именно в этой позиции. Значение -0,25 помогло. К сожалению плюсик пока не могу ставить, потому просто спасибо!

Отредактировано Edwardui (29-10-2015 16:17:28)

0

29

Edwardui написал(а):

Kuz написал(а):
Есть параметр Баклаш. Посмотрите

Да, дело было именно в этой позиции. Значение -0,25 помогло. К сожалению плюсик пока не могу ставить, потому просто спасибо!
Отредактировано Edwardui (29-10-2015 21:17:28)

Нашел похожий параметр в CorelLaser он называется "Revers repair" так же значение -0,25 мне помогло, качество гравировки на порядок выше стало.

0

30

Фёдор Соколов написал(а):

Нашел похожий параметр в CorelLaser он называется "Revers repair" так же значение -0,25 мне помогло, качество гравировки на порядок выше стало.


Очень любопытно! А можно скрин, где искать этот параметр?

0

31

Люди добрые, помогите! Сломал мышку уже... не получается решить проблему методом научного тыка.
Контроллер у меня RD320, иногда при гравировке контроллер выдает что нет у него свободного места.  Думаю, что какой то есть косячок в файле, но не пойму какой. файл не большого размера.
есть идеи куда копать?

0

32

tok17 написал(а):

Люди добрые, помогите! Сломал мышку уже... не получается решить проблему методом научного тыка.
Контроллер у меня RD320, иногда при гравировке контроллер выдает что нет у него свободного места.  Думаю, что какой то есть косячок в файле, но не пойму какой. файл не большого размера.
есть идеи куда копать?


Да, бывает такое, если файл векторный и имеется наложение/пересечение/не замкнутость контуров.

0

33

MobileMan написал(а):

Очень любопытно! А можно скрин, где искать этот параметр?

Вот собственно скрин
http://s7.uploads.ru/t/GMLJP.jpg

0

34

JohnNO написал(а):

добрый вечер
.......

2. Непонятный момент произошел с Corel-ом - на экране все нормально - черный текст, прозрачный фон. Начинаю гравировать CUT - все ок. Начинаю SCAN - инвертирует, сволочь - черный фон, белый текст. Так и не совладал, если честно - экспортировал  в графический формат и SCANернул. Но может кто знает, что это может быть?
Фотки прикладываю, но качество не очень - на телефон снимал.

Видимо у Вас был еще один контур...

0

35

Фёдор Соколов написал(а):

Вот собственно скрин

это в Corellaser?   что-то нигде у себя не встречал такого..

+1

36

Soundlab 77 написал(а):

это в Corellaser?   что-то нигде у себя не встречал такого..

А у вас версия какая?

0

37

Фёдор Соколов написал(а):

А у вас версия какая?

2013.02

0

38

Soundlab 77 написал(а):

2013.02

а у меня 7.8 они сильно отличаются.

0

39

neotex написал(а):

Да, бывает такое, если файл векторный и имеется наложение/пересечение/не замкнутость контуров.

Тоже так думал, но переконвектировал в растровый рисунок и все равно...
Косяк в картинке, которую нарисовал в кореле, затем преобразовал в растр. Пробовал растр в вектор преобразовать - контроллер все равно ругается:(
При вырезании ошобок не возникает, какой бы сложный рисунок не был...

0

40

tok17 написал(а):

Тоже так думал, но переконвектировал в растровый рисунок и все равно...
Косяк в картинке, которую нарисовал в кореле, затем преобразовал в растр. Пробовал растр в вектор преобразовать - контроллер все равно ругается:(
При вырезании ошобок не возникает, какой бы сложный рисунок не был...


А если увеличить шаг (уменьшить dpi)?

0

41

JohnNO написал(а):

добрый вечеркратко отвечу на свой вопросы - может кому понадобится.
            1. вчера пережог заготовку. Этот металл с покрытием гравируется очень малой мощностью. Для себя (трубка китай 40Вт) подобрал режим 150мм\с 10% без пленки и 12% с пленкой. Использовал SCAN (спасибо и плюсик для ginairat). Режим SCAN понравился для мелкого шрифта, для заголовков и телефонов интереснее CUT. В следующий раз буду комбинировать.
            2. пленка, при нормальном режиме гравировки, удаляется с заготовки достаточно легко.
            Два вопроса-момента:1. Для меня остался вопросом для чего использовать этот металл - он легко царапающийся. Для себя решил закрыть заготовку сверху акрилом.
            2. Непонятный момент произошел с Corel-ом - на экране все нормально - черный текст, прозрачный фон. Начинаю гравировать CUT - все ок. Начинаю SCAN - инвертирует, сволочь - черный фон, белый текст. Так и не совладал, если честно - экспортировал  в графический формат и SCANернул. Но может кто знает, что это может быть? Фотки прикладываю, но качество не очень - на телефон снимал.

Проблема по вашему описанию скорее всего в наружной пунктирной рамке. Там однозначно есть замкнутый контур, по этому станок и гравирует внутри.

0

42

Господа форумчане, у кого опыт гравировки по нержавейке - поделитесь пожалуйста. Или направьте на нужную ветку - не смогла найти информацию.

0

43

Подскажите как правильно подготовить файл для гравировки.
Нужно, например, выгравировать контур домика. Контур замкнут. Лазер гравирует всё внутренне пространство, а мне нужно только контур обозначить. Как объяснить это станку?

0

44

NatinNka написал(а):

Господа форумчане, у кого опыт гравировки по нержавейке - поделитесь пожалуйста. Или направьте на нужную ветку - не смогла найти информацию.

Подпись автора

    Не снимайте с людей маски вдруг это намордники!

паста/гель/порошок для металла вот тут подробно все описано как и через что гравировать металл на со2 лазерах!

0

45

WARenie написал(а):

Подскажите как правильно подготовить файл для гравировки.
Нужно, например, выгравировать контур домика. Контур замкнут. Лазер гравирует всё внутренне пространство, а мне нужно только контур обозначить. Как объяснить это станку?

Сделайте двойной контур(линии) по контуру объекта, простите за каламбур надеюсь поняли меня.

0

46

Спасибо за идею. Подсказали ещё один вариант.
Я ставлю режим резки на малой мощности и большой скорости. Для моей задачи оказалось отличным выходом. И скорость выполнения в разы увеличилась, чем при гравировании.

0

47

А кто може подсказать в чем причина, в одном файле, когда загружаю файл в дхф некоторые лини не гравируются?

0

48

Вам скорее всего на тнт, все экстрасенсы там. Попробую может меня тоже возьмут?
Толщину линий смотрите

0

49

vika14 написал(а):

А кто може подсказать в чем причина, в одном файле, когда загружаю файл в дхф некоторые лини не гравируются?

Возможно не замкнутые контуры.

0

50

WARenie написал(а):

Подскажите как правильно подготовить файл для гравировки.
Нужно, например, выгравировать контур домика. Контур замкнут. Лазер гравирует всё внутренне пространство, а мне нужно только контур обозначить. Как объяснить это станку?


Еще вариант фрезеровка по контуру, но тогда фрезерует все линии одной (заданной вами глубины)

0

51

GreenA написал(а):

Возможно не замкнутые контуры.

разве это важно для лазерника?

GreenA написал(а):

Еще вариант фрезеровка по контуру, но тогда фрезерует все линии одной (заданной вами глубины)

и когда это лазер научился фрезеровать? :D

0

52

Еще бывает, когда из корела некоторые линии не упрощаешь до примитивов, они или не отображаются вообще (например, то, что линзой сделано, после экспорта в дхф не видно в РДКаме), или размножаются дурниной (например, неразъединенная контурная группа из корела экспортируется в дхф как 20 контуров друг на друге). Два контура (как и любое чётное число) друг на друге РДКам распознает как область гравировки "от себя до себя" и в итоге головка откатает положенное время, ничего не програвировав.

0

53

vlad34 написал(а):

разве это важно для лазерника?

Важно. К незамкнутому контуру процедура Scan неприменима.

0

54

Все привет интересует вопрос, в AutoLasere есть параметры гравировки "Hori undirect" и "Hori two-way" На сколько я понимаю, это гравировка по горизонтали в одну сторону и в обе, так вот почему при гравировке в обе стороны, мелкий текст получается чуть смазанным, а по одной стороне так четко всеhttp://i82.fastpic.ru/big/2016/1216/ff/c9463c733e7a9a5afe97c4f692db7eff.png
?

0

55

yurk1151 написал(а):

Все привет интересует вопрос, в AutoLasere есть параметры гравировки "Hori undirect" и "Hori two-way" На сколько я понимаю, это гравировка по горизонтали в одну сторону и в обе, так вот почему при гравировке в обе стороны, мелкий текст получается чуть смазанным, а по одной стороне так четко все
?


Это обычное явление.

Лазер на сразу и не мгновенно сжигает слой. Получается немного скошено. Поэтому и возникает смазанность

+1

56

Artppm написал(а):

yurk1151 написал(а):

Это обычное явление.

Лазер на сразу и не мгновенно сжигает слой. Получается немного скошено. Поэтому и возникает смазанность

Спасибо за ответ, а нельзя ли как нибудь настроить чтобы было четка а не смазано? поскольку на больших объемах гравировки, это существенно сокращает время гравировки

И еще интересуют какие параметры у форумчан используются при гравировке, а точнее скорость ММ/С, шаг
У меня допустим скорость 500 мм/с и шаг 0.120. при большей скорости начинает клинить мотор, хотелось бы разобраться как преодолеть парог этой скорости.
В довесок еще вопрос по гравировке, при сбое, скачке, электричества вырубает станок, после включения станок предлагает продолжить работу, но при продолжении он он пропускает некоторую облать гравировки, продолжая гравировать. Станок Halk1325 ширина поля 1350, труба 100w, режу из под Autolaser 2.2.5 на прямую
http://i86.fastpic.ru/big/2016/1220/67/143db86026211cba2572c094eaa18967.jpg

0

57

Не знаком с вашей программой, но в плагине для корел лазера (CorelLaser_V8.7.2 вот такой юзал, станок был raylogic 11g 530) была аналогичная опция: гравировать в одну или в две стороны. И была к ней дополнительная опция как раз для внесения корректировки, как в вашем случае. Возможно в вашей программе так же есть подобная корректировка, но по вашему скрину очень трудно понять что там написано - слишком низкое разрешение.
Кроме того, в случае с гравировкой изображений подобных вашему, использовал контурную обводку фигуры с шагом 0,15 мм. То есть вместо гравировки была резка на малой мощности и относительно большой скорости нескольких контуров одной фигуры, удаленных друг от друга на 0,1-0,2 мм. Получалось значительно быстрее и выразительнее.

0

58

MadKas написал(а):

Не знаком с вашей программой, но в плагине для корел лазера (CorelLaser_V8.7.2 вот такой юзал, станок был raylogic 11g 530) была аналогичная опция: гравировать в одну или в две стороны. И была к ней дополнительная опция как раз для внесения корректировки, как в вашем случае. Возможно в вашей программе так же есть подобная корректировка, но по вашему скрину очень трудно понять что там написано - слишком низкое разрешение.
Кроме того, в случае с гравировкой изображений подобных вашему, использовал контурную обводку фигуры с шагом 0,15 мм. То есть вместо гравировки была резка на малой мощности и относительно большой скорости нескольких контуров одной фигуры, удаленных друг от друга на 0,1-0,2 мм. Получалось значительно быстрее и выразительнее.


Так при резке же нагар остается. Кстати в AutoLaser нет такого, там всего две галочки с параметрами "Cut" и "Carve", если выбрать Cut то идет резка чисто по контуру, а Carve это гравировка

Отредактировано yurk1151 (20-12-2016 15:22:01)

0

59

Еще один вопрос возникший буквально на глазах. При гравировке малого текста в кол-ве 1 шт, места где узкая линия или же ширина малая, сильно выжигается лазером, тоесть жгет глубже и чернее при этом при шлифовке этот дефект не убирается. Пробовал менять скорость и мощность, но все равно одно и тоже, хотя по сути когда гравировка 2х подряд таких текста рядом с друг другом все идет нормально, все одного светлого цвета и нигде глубже не выжигаетсяhttp://i88.fastpic.ru/big/2016/1220/a7/a1ffd420603edc695a7740a4daaaa3a7.jpg

0

60

Может с фокусом что то?

0

61

gera написал(а):

Может с фокусом что то?

не думаю что в нем дело, на 2х параллельных текстах такой беды же нету, приходится сразу по 2 изделия гравировать.

0

62

Столкнулся с такой же проблемой -

yurk1151 написал(а):

Еще один вопрос возникший буквально на глазах. При гравировке малого текста в кол-ве 1 шт, места где узкая линия или же ширина малая, сильно выжигается лазером, тоесть жгет глубже и чернее при этом при шлифовке этот дефект не убирается. Пробовал менять скорость и мощность, но все равно одно и тоже, хотя по сути когда гравировка 2х подряд таких текста рядом с друг другом все идет нормально, все одного светлого цвета и нигде глубже не выжигается


это проблема разгона - торможения,  на некоторых лазерных граверах лечиться сменой прошивки

+1

63

Дабы было понятнее вот видео снял

0

64

при гравировке любого файла, лазер не прерывается, а продолжает жечь на всем пути, из-за этого гравируется вся область рисунка(круг, квадрат, треугольник) в чем может быть дело?

0

65

fine написал(а):

при гравировке любого файла, лазер не прерывается, а продолжает жечь на всем пути, из-за этого гравируется вся область рисунка(круг, квадрат, треугольник) в чем может быть дело?

думаю дело в файле задания
скорее всего у вас там контур залитый и он его и заливает

0

66

Фёдор Соколов написал(а):

Вот в даннй момент сижу и пытаюсь разобраться, скорее всего это софтовая проблема. Какая у вас программа управления?

у меня в автолазере это выглядит так, причем на каждую скорость свой сдвиг..
но на двухслойный пластик и печати всегда ставлю 1 проход, точность на порядок выше..
http://s7.uploads.ru/t/pH0xM.jpg

у меня другая проблема, не могу совместить гравировку и резку, сдвиг реза примерно 0,5мм от края гравировки

0

67

SmileCat
Замечал на станке gcc смещение гравировки от резки например когда делал гравировку с разрешением 300 dpi, а затем делал резку с большей точностью. Не знаком с вашей программой, но вдруг нечто подобное?

0

68

JohnNO написал(а):

не буду плодить тем, вопрос тоже по гравировке

первая проба пера по гравировке по металлу вышла блином.
Проба для себя - достали изрисованные бумажные таблички в лифте, решил сделать на металле, а поверх защитный кожух из акрила.

Куплен металл для гравировки (черный по золотому), набросан макет, включен лазер (труба 40Вт, параметры: скорость 40мм/с, мощность 60/75, режим CUT)...

Итог неудовлетворительный:
- 1. заколебался отдирать защитную пленку. Научите чего с ней делать - убирать до резки или чем-то химическим смывать?
- 2. Буквы светлые - в прорезях белый металл. Пережог?

Руки чешутся повторить еще на других параметрах, но что-то подсказывает, что лучше совета спросить у знающих )). Спасете?

Фото во вложении

Мы для таких целей покупаем обычную крашеную жесть для отливов и подоконников. Или сами красим. Намного выгоднее, а результат тот же самый. А пленку надо перед обработкой снимать.

0

69

а какая краска подходит? из балончиков?

0

70

yurk1151 написал(а):

Все привет интересует вопрос, в AutoLasere есть параметры гравировки "Hori undirect" и "Hori two-way" На сколько я понимаю, это гравировка по горизонтали в одну сторону и в обе, так вот почему при гравировке в обе стороны, мелкий текст получается чуть смазанным, а по одной стороне так четко все
?


У однонаправленной гравировки всегда качество выше.

0

71

Сергей Агаджанян написал(а):

У однонаправленной гравировки всегда качество выше.

там есть настройки компенсации сдвига головы при двусторонней гравировке
я на каждую скорость отстраивал
грубо от 100 мм/с до 1000мм/с с шагом 100мм итого 10 настроек
/mac parametr /process format
http://s1.uploads.ru/t/OJcXz.jpg

но очень мелкую гравировку типа печатей, ставлю 1 стороннюю гравировку

0

72

wstas написал(а):

при гравировке все гравирует в зеркальном отражении

А режет?
Если нарисовать несимметричную фигуру, например полумесяц, отгравировать его, а затем вырезать по контуру, что получиться?

0

73

В Руиде кнопки жмешь - едет куда стрелочка на кнопке нарисована?
Что такое девелоперские настройки в Rdworks в курсе?
Там все нормально?
Нулевая точка координат у станка где?

0

74

wstas написал(а):

попробовал, гравирует, режет, все в зеркальном отображении,

Тогда вот здесь.
http://sg.uploads.ru/t/duasW.png

+1

75

Дело в том, что у Руиды езда головы по программе и езда с морды контроллера от кнопочек - разные вещи. Их можно настроить зеркально. Ну, чтобы своя голова съезжать начала. :) Это как раз настраивается в девелоперах.
А в RDWorks свои настройки, но было бы очень хорошо, чтобы они совпадали с настройками в контроллере. Будет меньше шансов запутаться. etechnics правильно подсказал - в плагине и в самой RDWorks на этой вкладке нужно выставить домашний угол и движения осей.

0

76

Всем привет! Подскажите по теме, допустим есть текст в кореле, версия я думаю не имеет значение, потому что я пробовал в разных версиях проблема остается одна и та же. В общем текст в кореле перевожу в растровое изображение, перед тем как перевести в растр сначала перевожу в кривые, потом разными методами пробы экспериментировал по толщине линии, потом преобразую в растр.  После на cтанок через прогу RD WORKS V8.01. Вот эти линии, как от них избавиться, пробовал через фотошоп, смысл в том, что любое растровое изображение гравирует с линиями, через все варианты которые я попробовал. Надеюсь поможете с небольшой проблемой.
http://sa.uplds.ru/t/jRewy.jpg

0

77

yurk1151 написал(а):

Дабы было понятнее вот видео снял

Доброго время суток. Случайно увидел Ваше видео. Скажите пожалуйста у Вас ролики смазаны? скрип очень жуткий.

0

78

Lonely_wolf777 написал(а):

Всем привет! Подскажите по теме, допустим есть текст в кореле, версия я думаю не имеет значение, потому что я пробовал в разных версиях проблема остается одна и та же. В общем текст в кореле перевожу в растровое изображение, перед тем как перевести в растр сначала перевожу в кривые, потом разными методами пробы экспериментировал по толщине линии, потом преобразую в растр.  После на cтанок через прогу RD WORKS V8.01. Вот эти линии, как от них избавиться, пробовал через фотошоп, смысл в том, что любое растровое изображение гравирует с линиями, через все варианты которые я попробовал. Надеюсь поможете с небольшой проблемой.

Текст-заливка текста черным и на гравировку. Зачем переводить текст в растр?

0

79

Lonely_wolf777 написал(а):

любое растровое изображение гравирует с линиями

1. Гравировать можно и вектор. Главное чтобы он был замкнут.
2. Если это косяки растрового изображения, то как вариант делать растровое изображение больше по размеру (большие поля) чем готовое изделие. В данном случае больше чем облако. Тогда линия останется за пределами готового изделия.

0

80

Lonely_wolf777 написал(а):

... Вот эти линии, как от них избавиться, пробовал через фотошоп, смысл в том, что любое растровое изображение гравирует с линиями, через все варианты которые я попробовал. Надеюсь поможете с небольшой проблемой.
http://sa.uplds.ru/t/jRewy.jpg

Выше вам уже написали, что гравировать можно и векторные надписи, без перевода их в растр. Но если Вы хотите гравировать непременно растровые надписи, то для "избавления от линий" необходимо убирать фон. Делать его не белым, а полностью прозрачным. Формат bmp прозрачность не поддерживает, а вот в gif такая фишка есть.
Но гораздо проще ничего не выдумывать, и гравировать вектор. :-)

0

81

Здравствуйте. Помогите советом. Станок под управлением ruida 6442g, с резкой и гравировкой в одну сторону проблем не возникает. При гравировке в 2 стороны происходит смещение рисунка. Например при скорости 200мм- смещение 5.47мм, чем выше скорость, тем больше смещение. Механику всю проверил, затянул ( тут вопросов вроде не возникает).
Значение люфт пробовал менять- не влияет (только картинка более мутная становится)

На фото где все нормально- гравировка в одну сторону по х, с проблемами- в 2 стороны по х. ПО у тоже самое.

0

82

http://sh.uploads.ru/t/lntTC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6okvf.jpg

Вот фото

0

83

Проблема решена

0

84

Так для других пользователейне хочешь поделиться - Чем решена? Мне это не интерестно, просто сам спрашивал совета, говорит решил, а решения не выдал

0

85

доброго времени суток. работает ли кто в программе SmartCarve 4.3? не могу разобраться с гравировкой .

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » вопрос по гравировке