Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Покраска резных изделий


Покраска резных изделий

Сообщений 1 страница 57 из 57

1

Начну свою тему на примере одного из вариантов покраски резных икон (материал ольха)

1.Шлифовка Р180/Р220
2.Грунт ПУ (первый слой)
3.Шлифова Р220.
4.Грунт ПУ (второй слой).
5.Шлифовка Р320.
6.Патина.
7.Финишный лак ПУ (глянц)

Рама окрашенна отдельно золотом (распылением)+патина +лак.http://sd.uploads.ru/t/YVzWZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/g8u9D.jpg
http://sd.uploads.ru/t/CGJuS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1OCuh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7qmf0.jpg

+2

2

Добрый день,Понравилось качество покраски и канешноже кчествао Иконки.Хател уточнить P180/PP220 это щётки для обрботки дерева, или простая наждачка, и что такое, Грунт ПУ,и Патина,Зарание извеняюсь за прастату вапроса.

0

3

Здравствуйте. в первом пункте, то есть при работе по голому дереву Р180/Р220 - это абразив по дереву( я использую Mirka GoldFlex) на тонком поролоне, а в последующих этапах, при промежуточной шлифовке ЛКМ я применяю мягкие блоки на поролоновой основе.
Теперь про ПУ материалы, ПУ-это полиуритан Бывает как лак так и грунт, я использую материалы марки Renner, в данном случае: ПУ грунт FLM007; и ПУ лак FOXX R720.
Ну и наконец про патину, патины предназначены для придания изделию эффекта старины (затемненности в углублениях и структуре древесины)

+2

4

В продолжение темы:
Кто сталкивался с покраской разными цветами. Вопрос чем? Видел Val.In.An все время использует масло Осмо. хочу попробовать акриловые краски. Уж осмо сильно дорого - 100-150 баксов за банку. Знаю точно, что гуашь не подойдет. Масляные тоже - совсем пластмасса будет. Вот и вопрос чем красить в разный цвет?

0

5

Спасибо, Дмитрий за тему, с удовольствием присоединяюсь.

Z_Andrey7 написал(а):

В продолжение темы:
Кто сталкивался с покраской разными цветами. Вопрос чем? Видел Val.In.An все время использует масло Осмо. хочу попробовать акриловые краски. Уж осмо сильно дорого - 100-150 баксов за банку. Знаю точно, что гуашь не подойдет. Масляные тоже - совсем пластмасса будет. Вот и вопрос чем красить в разный цвет?


В этот раз проэкспериментировал с OSMO, хотел получит фактуру натурального дерева, в общем доволен, расход не значительный:
http://sd.uploads.ru/t/NdhVx.jpg

0

6

D.Sh написал(а):

Спасибо, Дмитрий за тему, с удовольствием присоединяюсь.

В этот раз проэкспериментировал с OSMO, хотел получит фактуру натурального дерева, в общем доволен, расход не значительный:


так расскажите за это осмо. чем он так хорош? какая альтернатива? что можно использовать еще? ести ли фото например одного дерева но разной покраски. чтобы можно было сравнить. Вот сейчас есть 4 картины - тополь, сосна, 2 елочки. хотелось бы разукрасить, но не испортить.

0

7

В общем обычное покрытие на основе масла, но с очень высокими притензиями, почитайте на сайте: http://www.osmo.ru/ , у меня большого опыта работы с ним нет, но есть серьезные рекомендации.

Вот фото:

http://sd.uploads.ru/t/8KjCS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HqTxo.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bpIPt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1qDPN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Li1Jq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wJQSV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/H5JQc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Wqx31.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wq0yn.jpg

+4

8

D.Sh написал(а):

В общем обычное покрытие на основе масла, но с очень высокими притензиями, почитайте на сайте: http://www.osmo.ru/ , у меня большого опыта работы с ним нет, но есть серьезные рекомендации.

Вот фото:


http://osmo.ru/files/pdf_catalogs/OSMO- … 4-safe.pdf - я думаю Вы имеете в виду это? Потому что из разноцветного и для внутренних работ нашел только это. Так в чем же минус? Задал вопрос Val.In.An. Пока ответа нет, но очень интересно. Честно говоря. штука не из дешевых. Акриловые краски тоже не дешевые, но палитра шире, развести водой можно (то есть полутонов больше). Однако есть минус. После вскрытия лаком - цветность немного пропадает. Не знаю что такое алкидный лак - хочу найти и попробовать.

Есть идея - есть люминесцентный порошок, который можно добавлять в лак. Хочу попробовать. Свечение от зеленного до голубого или оранжевого. Но вопрос с цветностью это не решает. Может есть дельные советы? http://sd.uploads.ru/t/lamMf.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EDxRN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Av3TE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/dUaie.jpg
На фото то что ждет покраски, и что покрыто акриловой краской и морилкой на лаковой основе.
И главное, ну на каждой СУЧЕК!!!

Есть предложения или совет?
Да фото выложил для примера. теперь будем на моих картинах рассматривать варианты покраски.

Отредактировано Z_Andrey7 (01-09-2014 23:23:40)

0

9

Z_Andrey7 написал(а):

Честно говоря. штука не из дешевых. Акриловые краски тоже не дешевые, но палитра шире,

Z_Andrey7 написал(а):

Акриловые краски тоже не дешевые, но палитра шире, развести водой можно (то есть полутонов больше). Однако есть минус. После вскрытия лаком - цветность немного пропадает. Не знаю что такое алкидный лак - хочу найти и попробовать.


Можно и цветное масло смешивать с бесцветным и получать свои оригинальные оттенки. То что масло не дешево но оно того стоит, изделие после покрытия "приятно глазу", (на фото это не передать). Кто хоть раз попробует масло уже никогда не откажется от использования в своей работе.

0

10

Z_Andrey7 написал(а):

Задал вопрос Val.In.An. Пока ответа нет, но очень интересно. Честно говоря. штука не из дешевых.

Аким написал(а):

Можно и цветное масло смешивать с бесцветным и получать свои оригинальные оттенки. То что масло не дешево но оно того стоит, изделие после покрытия "приятно глазу", (на фото это не передать). Кто хоть раз попробует масло уже никогда не откажется от использования в своей работе.

Я бы не сказал,что OSMO слишком дорого,360 руб. стоит 125 мм баночка,цветного масла хватит надолго,расход очень маленький. Для полного покрытия прозрачным маслом в два слоя "Охотников на привале" размером 730х530 мм у меня ушло примерно 30 грамм,вот и посчитайте. В каталоге OSMO есть цветные полупрозрачные масла-лазури,которые не скрывают текстуру. И самое главное,масло можно наносить кисточкой,следов от кисти не остаётся. И запаха почти нет,можно пользоваться в квартире.

0

11

Val.In.An написал(а):

Я бы не сказал,что OSMO слишком дорого,360 руб. стоит 125 мм баночка,цветного масла хватит надолго,расход очень маленький.


Да не внес это уточнение в пользу OSMO.(не сочтите за рекламу) Добавлю - расход баночки 0.125 примерно на 2.5 м.кв в-один слой и 1.5 м.кв. в 2 слоя. Но надо не забывать о том, что рельеф прибавляет площадь покрытия.( К примеру- как-то посчитал на сколько хватит банки 0,8 - хватило чуть больше 10 м.кв в один слой (должно было хватить на 16), высота рельефа до 35 мм на изделиях.)

0

12

Доброго времени суток.
собираюсь красить эмалью саерлак,изделие после ПУ грунта саерлак.Поясните пожалуйста как покрасить глубину рельефа (15мм)не нарушая общего тона,боюсь что если пущу струю из краскопульта сначала в углубления,а потом покрашу всё изделие то останутся пятна((цвет нежноголубой(на всякий случай)прочел на форуме что давление должно быть от 2 атм и ниже?как лучше факел настроить под эмаль? В основном дискуссия на форуме велась по поводу морилок...  http://sd.uploads.ru/t/TX7bx.jpg

Отредактировано Рождественский (02-09-2014 16:16:53)

0

13

Val.In.An
у нас масла нет, только присматриваюсь, чтобы привезти. как к опытному в их эксплуатации человеку вопрос - насколько с ними нужно аккуратным быть с кисточкой? т.е. слой без проблем перекрывает предыдущий другого цвета, если например, за границу листа вылез на фон, или наоборот фоновый цвет мазнулся на не тот элемент? если нет, то как это решаемо? с эмалями-то просто всё, я обычно крашу фон, сушу сутки, потом прохожу элементы, если где-то мазнулось, растворителем на ватной палочке вытирается только свежее, фон не подрывает (в разумных пределах ессно), так всякую ерунду делаю, мелкие поделки, подарки и пр.
Рождественский
если эмаль, то несложно, кладёте сухим слоем на малом давлении весь рельеф сначала, поднутрения и прочее, продуваете в несколько слоёв, и затем перекрываете ещё раз уже мокрым слоем всю площадь. а если изделие не очень критичное, то я обычно кладу полусухими в 4 слоя (при этом прокрашивается рельеф и торцы, а лицо получается жирнее слой, но для эмали этого опять же не видно, она всё укрывает). таким образом - наклон под 45° влево факела к плоскости слева направо, затем под 45° вправо к плоскости справа налево, затем ещё повторить оба прохода.

0

14

BlackOx написал(а):

Val.In.An
у нас масла нет, только присматриваюсь, чтобы привезти. как к опытному в их эксплуатации человеку вопрос - насколько с ними нужно аккуратным быть с кисточкой? т.е. слой без проблем перекрывает предыдущий другого цвета, если например, за границу листа вылез на фон, или наоборот фоновый цвет мазнулся на не тот элемент? если нет, то как это решаемо? с эмалями-то просто всё, я обычно крашу фон, сушу сутки, потом прохожу элементы, если где-то мазнулось, растворителем на ватной палочке вытирается только свежее, фон не подрывает (в разумных пределах ессно), так всякую ерунду делаю, мелкие поделки, подарки и пр.

Аккуратность важна,если честно,то это очень муторное занятие.Масла есть кроющие,как краска и есть полупрозрачные лазури,они не перекрывают нижний цвет,а накладываются и получается новый оттенок.С одной стороны это хорошо,можно сделать плавные переходы с одного цвета на другой,можно намешать какой угодно цвет или оттенок.Если где-то мазнул по другому,но уже сухому слою,то вытереть  уайт-спиритом можно,даже сухой палочкой или тряпочкой,но быстро.А если по чистому дереву,то пятно останется.Я иногда грунтую прозрачным маслом,а после уже цвета накладываю,так проще

+2

15

Спасибо :cool: уточнб ещё момент: :flirt:
сухой слой?это я так струю регулирую?? На каком расстоянии от модели держать?из моего микроскопического опыта я понимаю что эмаль должна соприкасаться с изделием ближе к концу факела.то есть "сухим слоем я исключаю возможность проявления на изделии полос и пятен!!?

0

16

Рождественский написал(а):

это я так струю регулирую

да. расстояние экспериментируйте. прикрываете подачу так, чтобы краска на поверхности высыхала почти мгновенное (5 секунд на отлип, регулировка не на изделии, ессно).
з.ы. а для "спасибо" есть плюсик)

+1

17

Разрешите теперь сделать шаг назад, в свете новых знаний. Можно пару слов про подготовку для покраски, тем более под масла.  Вот ув.  Van.In.An. оговорился про предварительную грунтовку. А мне бы хотелось еще раньше узнать - ошкурили (кстати до какой степени и чем), покрыли грунтом- потом снова ошкуривать ? Ворс та подыметься? или после грунта все? Я вот заметил,  что после ошкуривания акриловая краска ворс почти не подымает, в отличии от лака, который подымает все. Поэтому продваритнльно просто мочу водой, сохнет, шкурю.

0

18

Ошкуриваю абразивной щеткой, получается достаточно быстро и гладко, поверхность получается как полированная, на твердых породах после этого ворс не поднимается после грунтования.

0

19

сори за дилетантский вопрос, но что именно за абразивная щетка? можно картинку или ссылку.
разного абразива тьма тьмуща.

0

20

хотел бы обратится к Val.In.An.  увидел вашу работу
http://sd.uploads.ru/t/PgISX.jpg

хочу у вас спросить как вы наносите марилку чтобы получить затемнение между листьями виноградинами. я понимаю что она наносится потом стирается я не об этом . у меня с краскопульта она туда вобще не попадает. если нанести кистью то ее потом вобще не смоеш. вобщем после многих смывов еле вытащил олифа цветной лак
http://sd.uploads.ru/t/cFSGn.jpg
еще вопрос по поводу цвета. у меня какая то тускловатая у вас как будь то  включили свет она аж светится . я не думаю что это из за освещения при фотографировании . что вы можете сказать

0

21

vitlena написал(а):

хотел бы обратится к Val.In.An.  увидел вашу работу

хочу у вас спросить как вы наносите марилку чтобы получить затемнение между листьями виноградинами. я понимаю что она наносится потом стирается я не об этом . у меня с краскопульта она туда вобще не попадает. если нанести кистью то ее потом вобще не смоеш. вобщем после многих смывов еле вытащил олифа цветной лак

еще вопрос по поводу цвета. у меня какая то тускловатая у вас как будь то  включили свет она аж светится . я не думаю что это из за освещения при фотографировании . что вы можете сказать

В данном случае это масло ОСМО "Палисандр" (забыл написать,исправился),наносил  тоненькой кисточкой.Светится,наверное,из-за трёх слоёв алкидного глянцевого лака

0

22

Val.In.An написал(а):

В данном случае это масло ОСМО "Палисандр" (забыл написать,исправился),наносил  тоненькой кисточкой.Светится,наверное,из-за трёх слоёв алкидного глянцевого лака

А остальное чем то покрывали или это дерево от лака подкрашивается

Отредактировано vitlena (28-09-2014 17:18:13)

0

23

Val.In.An написал(а):

В данном случае это масло ОСМО "Палисандр" (забыл написать,исправился),наносил  тоненькой кисточкой.Светится,наверное,из-за трёх слоёв алкидного глянцевого лака

Если можно,назовите номер масла,"Палисандр" 727 с грунтом,а 9264 без.Интересно,каким Вы пользуетесь.
Немного поправлюсь-какое масло предпочтительнее,с грунтом,или без,Ваше мнение?

Отредактировано V.Lieonidovich (28-09-2014 23:58:41)

0

24

Добрый день,может кто подскажет кто какую патину испольсует или как то мажно её самому пригатовить.Ни как не втяну что это такое .

0

25

Wowan написал(а):

Добрый день,может кто подскажет кто какую патину испольсует или как то мажно её самому пригатовить.Ни как не втяну что это такое .

И Вам доброго...
Патина это продукт ЛКМ с очень слабой адгезией (адгезия "прилипаемость" продуктов ЛКМ к окрашиваемой поверхности. Примитивно  получить патину можно из раствора зеленки с добавлением фукарцина и добавив спирта.
Мира Вам и добра.

0

26

Wowan написал(а):

Добрый день,может кто подскажет кто какую патину испольсует или как то мажно её самому пригатовить.Ни как не втяну что это такое .

  Еще хороштй эффект дает раствор обыкновенного битума (в простонародье смола) в уайтспирте или же в бензине. В зависимости от концентрации цвет от густого черного до светло коричневого.

0

27

спасибо за информацию! а по поводу патины , на сколько я знаю патина это к металлам относится понятие, патиной называется оксид металла покрывающий пленкой изделие. в случае археологии на огородах часто выкапываются медные монеты, все они покрыты зеленым слоем, именно этот слой и называется патиной.

0

28

Подскажите пожалуйста долго надо ждать перед протиркой после нанесения патины.
И второй вопрос можно использовать любую патину или для разных красок разная патина?

0

29

Leo9k написал(а):

Подскажите пожалуйста долго надо ждать перед протиркой после нанесения патины.
И второй вопрос можно использовать любую патину или для разных красок разная патина?

Как только высохнет так и протирать. У меня патина на спирту высыхает через 5 минут. Путину наносим на грунтованную поверхность. Нужно что бы растворитель патины не растворял грунт.

0

30

Wowan написал(а):

кто какую патину испольсует

Ни как не втяну что это такое .

Вот тут и патина и статья посвященная патинированию  http://woodperfect.ru/patina_sayerborma

Отредактировано Ученик (12-11-2014 20:43:56)

0

31

Всем бальшое спсиба.

0

32

Вот несколько вариантов покраски на одной и той же модели. Материал БУК.
Все материалы на основе масла. Лазурь дает небольшой блеск, если нанести в 2 слоя блестеть будет почти как лак.
Масла более равномерно тонируют древесину.
Материалы колерованное масло Biofa, масляная лазурь  Borma, морилка MinWax,
По нанесению проще всего с маслами, особенно если их немного разбавить, они не так быстро сохнут и получается равномерней нанести на все изделие и поправить если что-то не так.

http://se.uploads.ru/t/12uwF.jpg
Общий вид

http://se.uploads.ru/t/4amVP.jpg
Черное масло

http://se.uploads.ru/t/ZJiX0.jpg
Коричневое Масло

http://se.uploads.ru/t/3sp1j.jpg
Бесцветный грунт масло Biofa

http://se.uploads.ru/t/pBPVJ.jpg
Морилка

http://se.uploads.ru/t/I9MR7.jpg
Лазурь

Отредактировано IvanOduvan (16-02-2015 10:18:08)

+2

33

А "Масловоском" кто-нибудь покрывал?

0

34

КОСТЯ написал(а):

А "Масловоском" кто-нибудь покрывал?

Я покрываю воском от фирмы "Борма", называется "Воск пчелиный Holzwachs". Это смесь воска пчелиного, воска карнаубского и еще каких-то добавок. Есть куча оттенков. Можно делать патинирование поверх воска акриловыми художественными красками.

Вот, кстати, ссылка на полезную книгу "Декоративно-малярные техники", там целая глава про патинирование есть:

Декоративно-малярные техники.

0

35

Привет всем мастерам и тем кто еще учится! У меня такой вопрос..в процессе резания изделия произошел небольшой скол дерева скраю, я его зашпатлевал, потом изделие покрыл грунтом 2 слоя, потом морилка и лак, но места где было зашпатлевано не прокрасились равномерно, т.е. остались светлее чем остальное изделие. Хотя морилкой покрывал два раза. Скажите как закрашивать такие места, чтобы их не видно было?

0

36

xxxsnoop написал(а):

Скажите как закрашивать такие места, чтобы их не видно было?

дерево имеет текстуру, шпатлёвка её не имеет, + точный подбор цвета самой шпатлёвки, + шпатлёвка должна быть хорошая. но это всё справедливо для мелочей. я обычно крупные косяки либо затираю шкуркой (если позволительно), либо подрезаю "в тему" ручками, и только в крайнем случае развожу родную пыль от этого же дерева пва и этой смесью прохожу. тогда морилка будет более-менее равномерно ложиться. и чем темнее нужен итоговый цвет, тем менее заметны заделки.
ещё могу посоветовать освоить художественные кисти и гуашь. я таким макаром как-то на столике, который реставрировал, цвет и текстуру бука рисовал по шпатлёвке, ибо заказчик утверждал, что это массив, а шлифовщик содрал местами тонюсенький шпон, которым был обклеен "массив" из дсп - пришлось до 7 см в диаметре несколько залысин шпатлевать в массе, и гуашью всё рисовать. это было ужасно по времени и трудоёмкости, но изделие было спасено. потом - морилка (тёмный орех) и лак. заказчик остался доволен, т.к. по его словам стало лучше чем когда он покупал 20 лет назад...)
кстати, гуашь единственная известная мне краска, которая на практике не имеет толщины, т.е. пальцами не ощущается переход от дерева к гуаши. сначала готовим полностью поверхность под финишку, потом прокрашиваем гуашью, и потом сразу морилка-лак.

Отредактировано BlackOx (26-02-2015 03:42:58)

0

37

Ясно, спасибо большое. А я шпатлевал покупной, цвет сосна ( других цветов не было) теперь буду разводить пыль с пва как вы посоветовали. А еще такой вопрос, может попробовать в грунтовку добавлять немного морилки?

0

38

xxxsnoop написал(а):

Привет всем мастерам и тем кто еще учится! У меня такой вопрос..в процессе резания изделия произошел небольшой скол дерева скраю, я его зашпатлевал, потом изделие покрыл грунтом 2 слоя, потом морилка и лак, но места где было зашпатлевано не прокрасились равномерно, т.е. остались светлее чем остальное изделие. Хотя морилкой покрывал два раза. Скажите как закрашивать такие места, чтобы их не видно было?


Иногда когда происходит сбой и скол, когда он довольно существенный, и шпаклевание клеем с опилками не вариант. Использую в арткаме функцию матрица-пуансон. Вырезаю место дефекта, вклеиваю пуансон(вырезанный из этого же щита, с места припуска), и обрабатываю заново вектор  дефекта.

+1

39

Ой это для меня еще сложновато..я еще только учусь)Столько всего навалилось..изучение станка, режимов резания и вот теперь вопросы покраски..))

0

40

Подскажите по такому вопросу- покрыл изделие яхтным лаком в качестве грунта, затем хочу покрыть морилочкой, затем финишный слой лака. Но вот морилка у меня водная, а ляжет ли она на яхтный лак (алкидно-уретановый)?

0

41

Водная морилка не ляжет

0

42

А как лучше поступить затонировать лак морилкой( и какую морилку можно смешивать с алкидно уретановым лаком и в каких пропорциях) или сначала затонировать само изделие а потом уже покрыть лаком?

0

43

Пользуюсь грунтом Биотекс-грунт. Пока нравится - поверхностный слой после грунтования заметно твердеет, можно не заботиться об аккуратности - после высыхания следов не оставляет, рельеф смотрится более выраженно.
Вопрос: чем правильнее сначала покрывать, им или морилкой на нитрооснове?

0

44

Пока патина Borma не приехала, решил попробовать с воском.
В пчелином воске с канифолью, развел битум. Не много, треть чайной ложки, на баночку воска (из под детского питания). Получился черный воск. Ведет себя так же как и обычный воск. Запах битума улетучился, остался запах воска.
Грею феном, откуда надо стирается, если не очень уходит, смывается уайт-спиритом.

0

45

Я рельефы бука  крашу так
шлифование щеткой на дреле р180
для тонировки основы разбавляю морилку 1/20 на ацетоне
высыхает очень быстро -цвет получается  ровный
грунтуем сразу же грунт-лаком, можно самогрунтующимся лаком
сушка
патину наносим
сушка
шлифовка коричневым скотч брайтом можно с фанатизмом
финишный слой лака
сушка

+1

46

Кто пробовал, пропитка и лак "LAZUROL"

0

47

Уважаемые форумчане, дайте совет, что можно сделать чтоб исправить вот это:
http://sh.uploads.ru/t/q6LRj.jpg
Бук,45см*37см. после резки цвет шита был однородный, шит склеен из 3х досок , покрыл маслом OSMO 410 UV-Schutz-oil, farblos.
верхняя доска заметно потемнела.
Хотелось бы получит однородный оттенок.

0

48

Чем обрабатывать подставки для продуктов,тортов и т.д что бы не оставалось ничего на подставках типо пятен,и что бы не было вредно?

0

49

маслом льняным попробуйте.

0

50

чем отличается минеральное масло от льняного или это одно и то же?

0

51

Да, согласен, льняное масло - это оптимальный вариант...
Со временем не прогоркнет как подсолнечное...  Некоторые оливковое используют, но большинство все же льняное.
Есть постой рецепт пропитки!.
1 часть льяного масла
1 часть пчелиного воска
5 %  канифоли
Греете на паровой ванне, и на наносите желательно в 2 слоя.

0

52

Val.In.An, просмотрел многие ваши работы. Получились они у вас просто шикарно!

Может проведете здесь мастер-класс? Думаю, многим было бы очень интересно.

0

53

Уважаемые коллеги,извините,мастер класс не получиться,во первых нет у меня камеры,во вторых я не умею и в третьих пользуюсь разными технологиями,постоянно экспериментирую. Даже двадцатую-тридцатую картину делаю как в первый раз

0

54

Val.In.An, необязательно снимать на камеру. Можно на примере одного готового изделия подробно рассказать как делали финишную обработку. Какой морилкой пользовались, каким именно маслом OSMO покрывали? Чем обычно наносите ЛКМ, краскопультом или кисточками? Как у вас получается делать такие оттенками, чтобы создать еще больше эффект объема?

Можно на примере вот этого изделия:
http://sd.uploads.ru/t/VnPmz.jpg

0

55

Мне кажется, это вежливая форма отказа. Не стоит настаивать, пробуйте самостоятельно.

0

56

vasa29 написал(а):

Мне кажется, это вежливая форма отказа. Не стоит настаивать, пробуйте самостоятельно.

Это не отказ,я действительно не умею и нечем снимать.Фото делаю телефоном

Nayman написал(а):

Val.In.An, необязательно снимать на камеру. Можно на примере одного готового изделия подробно рассказать как делали финишную обработку. Какой морилкой пользовались, каким именно маслом OSMO покрывали? Чем обычно наносите ЛКМ, краскопультом или кисточками? Как у вас получается делать такие оттенками, чтобы создать еще больше эффект объема?

Можно на примере вот этого изделия:

http://s2.uploads.ru/t/r4f0R.jpg
Это панно я делал недавно,и ещё помню. Тут всё просто;покрывал водной морилкой,несколько тонов,наносил аэрографом,местами подтёр абразивной губкой мелкой,после два слоя масла OSMO 3062 (бесцветное матовое) кисточкой с промежуточной шлифовкой абразивной губкой мелкой (суперфиниш)
http://s6.uploads.ru/t/rUFpc.jpg

Отредактировано Val.In.An (24-10-2017 17:05:18)

+2

57

Val.In.An написал(а):

с промежуточной шлифовкой


Промежуточную шлифовку Вы скотч брайтом делали ?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Покраска резных изделий