Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » какими фрезами лучше резать оргстекло


какими фрезами лучше резать оргстекло

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

какими фрезами лучше резать оргстекло, чтобы оно не плавилось??? и фопрос еще интересует - как добиться при резке оргстекла отсутсвия матовости 0 или я хочу невозможного????

0

2

Лучше резать острыми. Ну , а если серьезно лучше подойдут однозаходные  спиральные, диаметр фрезы  желательно подбирай согласно толщине обрабатываемого  материала, обороты - около 15000(+/-2000), подачу подбираю в процессе работы. А гладкого торца прям из под станка не получится.

0

3

гладкий торец возможен, при резке в водяной ванне след от фрезы будет почти такой же как после лазера... либо после прорезания огнем отполировать. а чтобы не горело - однозаходная фреза д3.175 для акрила (с полированной канавкой).

0

4

уже много лет режу оргстекло фрезами onsrud 63-712(3.175) 63-718(4.76).все что больше 4 мм в несколько проходов .скорость 30мм\с 18000обороты

0

5

К изложенному в постах 2-4 могу добавить.
Для получения более гладкой поверхности при фрезеровке пластмасс практикуется метод многократного фрезерования с уменьшением диаметра фрезы .Например,4мм материал фрезеруется 4-6мм фрезой.Размеры с небольшим припуском,0.2мм в основном хватает,но несложно подобрать.Дальше ставится фреза 2мм и уже с нужными размерами фрезеруется за один проход.Теперь снимается припуск в 0.2мм и качество поверхности реза зависит от качества и свойств применяемой фрезы.На ABS и акриле,например,не всегда и полировка нужна.Конечно время изготовления детали намного больше,но качество тоже намного лучше.Здесь уже нужно выбирать.

Отредактировано appo (09-05-2013 11:37:46)

0

6

3мм, 5мм стекло режу компрессионной фрезой 3,175. за проход 1,5 мм.

0

7

Я пробовал резать сферической,1,5 мм.толщина стекла 5 мм,за проход по 1 мм,снежинки здорово вырезает.но опять же,края среза матовые.Странность ещё есть такая.стекла практически одинаковые,на одном идеально режет,а на другом,сразу наплавляется на фрезу.обороты и подача одинаковы в обоих случаях.уп одинакова.в чём дело?из за чего так?и как теперь покупать оргстекло,если на нём не получается работать?фрезы другие нужны?

0

8

Бродяга написал(а):

сразу наплавляется на фрезу.обороты и подача одинаковы в обоих случаях.уп одинакова.в чём дело?из за чего так?и как теперь покупать оргстекло,если на нём не получается работать?фрезы другие нужны?

Вы не указали сколько зубьев у фрез ,какие обороты и на какой подаче фрезеруете.Для пластмасс лучше подходят фрезы с одним зубом-- больше канавка для отвода стружки и стружка лучше отводится.В любом случае увеличьте подачу и смотрите.

0

9

2 заходная фреза.2 зуба.подача 1800 мм мин.14000 оборотов.но ведь на одном стекле всё здорово,а на другом сразу наплавления на фрезе.стёкла разные?Да,спасибо за подсказку!скоро придут фрезы с одним пером.заказал сразу компрессионые

0

10

Лейте воду или масло, чтобы фреза была в жидкости и будет вам счастье. Вот фотка форм для шоколадных конфет. Главная обойма толщиной 26мм, конус делал вручную развертhttp://sa.uploads.ru/t/ewWOR.jpg
кой морзе №4. Сменные пластины - акрил 3мм.

0

11

а потом чем масло смывать?ацетоном?

0

12

Вода и "фэри" и все пучком :flag:

0

13

sertix написал(а):

Вода и "фэри" и все пучком

можно уточнить - наносится вспененной массой? или жидким слоем фейри залить?

0

14

Жидким, а еще здесь видео и обсуждение фрезеровки на сухую Ссылка

Отредактировано sertix (05-11-2014 20:43:54)

0

15

а кукурузой так сможет пилить как 3 зубая фреза?он видать профессионал,не мало фрез попортил,чтоб до такой скорости дойти!я в шоке!если сравнить с моими подачами,то я вообще ничего не делаю

0

16

с компрессионными ничего хорошего не выйдет, как и со стружкой вниз. как и с кукурузой скорее всего кстати - перегрев и залипание стружки в заготовке.
пользуйте обычные однозаходные с глубокой и обязательно полированной бороздой. у меня с такой фрезой подача 2800-3200 при 21000 об. ничего нигде не липнет.

0

17

по моему что компрессионная,что однозаходная,они ведь похожи...или я попутал?а компрессионная для резки фанеры нормально будет?

0

18

Всё понял!это я недосмотрел.почувствовал себя умным.я на 100 % был уверен,что заказал компрессионные!!!а в итоге я заказак однозаходные.чему очень рад)фанеру пилят на ура!!! :flag:

0

19

Режу акрил 2х перыми 6 мм фрезами. Обильное поливание водой с мылом до образования мокрой стружки в зоне резания. Стружку не сдувать она как губка впитывает мыло образуя пену при этом уже можно обильно водой не поливать итак будет хорошая смачиваемость.
Для черновой у меня съем 1 мм подача 450-620мм\мин режу черновуху на низких оборотах 8000-9600 оборотов..   
Оставляю под чисто 0,1-0,2 мм и закатываю шариком 3мм обороты большие подачи большие      2500 подача     25000 обороты            обязательно с мыльной водой..... Матовость пропадает частично...
После шлифую шкуркой Р1800 и обжигаю феном при 300С после обжига резко в воду... Блестеть будет ....
ПРОВЕРЕНО НА МАЛЕНЬКИХ ДЕТАЛЯХ

0

20

696 написал(а):

какими фрезами лучше резать оргстекло, чтобы оно не плавилось??? и фопрос еще интересует - как добиться при резке оргстекла отсутсвия матовости 0 или я хочу невозможного????

насчет матовости ппоможет вода при резке
а если всеже что то осталось можно феном монтажным пройти торци

0

21

как то резал акрил тройку кукурузой в полне хорошо получаеться и скорость можно поставить повыше

0

22

Режем фрезами tideway 3.175 стружка вверх (без сож, т.к. стол МДФ), по качеству реза не отличается от onsrud. Рез получается чистый, но обжигать приходиться. Подача 30мм/сек. Об 14000-16000 за 1проход акрил 3-6мм.

0

23

Мы использовали фрезы топинсити A3.175 по акрилу (с обдувом), и еще по капролону с прямыми ножами очень понравились M3str-3-h15. Цена довольно неплохая, а качество и стойкость, как нам показалось, даже выше чем у того же onsrud'a.

0

24

https://ru.aliexpress.com/item/1pc-3-17 … 0.0.V8Qf5Q
Я резал вот такими фрезами и акрил и пвх , просто отлично

0

25

Спиральные однозаходные "О" - образные, отвод стружки вниз. Но плавиться и с ними будет, подбирай соотношение подачи к оборотам

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » какими фрезами лучше резать оргстекло