Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Оргстекло


Оргстекло

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день участники форума!!!
Хотел спросить кто занимается фрезеровкой по пластику, есть ли альтернатива оргстеклу?
Кто где и по чём покупает оргстекло? Желательно толщиной от 5мм до 10мм...
За ответы заранее СПАСИБО!!!

Отредактировано NHazzz (18-08-2014 10:22:04)

0

2

NHazzz написал(а):

Хотел спросить кто занимается фрезеровкой по пластику, есть ли альтернатива оргстеклу?

Простите, а о чем конкретно идет речь? О пластике или оргстекле? Это несколько разные материалы. Я работаю с модельным ПУ, бывает и оргстекло, но для обработки требуются разные стратегии и скорости. Чуть конкретнее вопрос задайте.

0

3

NHazzz написал(а):

есть ли альтернатива оргстеклу?

Плексиглас,прозрачный поликарбонат PC(очень прочный материал),акрил,PVC прозрачный(не так легко ломается при изгибании,кручении)

0

4

appo написал(а):

Плексиглас,прозрачный поликарбонат PC(очень прочный материал),акрил,PVC прозрачный(не так легко ломается при изгибании,кручении)

шоза...
plexiglas - марка акрила, вывезенная из послевоенной германии сссром и призводство которого было налажено и стало известно под именем оргстекло.
акрил - это и есть оргстекло современное, в наиболее общепринятом виде.
оргстекло - целый класс прозрачных пластиков, к которым относится и акрил (частный случай его - плексигласс), и пвх прозрачный, и поликарбонат, и полистирол, и ПЭТ, и полипропилен.

вменяемой альтернативы оргстеклу НЕТ. точнее есть, но каждая для своих целей.
хотим печатать хорошо и мягкость придать, чтобы не ломалось при изгибе? - пвх прозрачный
удешевить на тонких листах и стойкость к изломам - ПЭТ
вандалостойкость? берем поликарбонат
чтобы идеально формовалось и не трескалось, не пузырилось при температуре - полипропилен

но только при этом: пвх при сгибании белеет и нельзя резать на лазере, поликарбонат и полипропилен плохо механически обрабатывается, полистирол, полипропилен и пэт склеиваются либо плохо, либо вообще никак и т.д.

0

5

Всем спасибо за информацию, я хотел делать фрезеровку в 2д по контуру может и 3д с заглублением фрезы не более 1,5-2мм...
Живу в маленьком городке где реально не найти таких материалов, нужен мне для фрезеровки матриц чтобы выдавливать рисунки по бересте, видел готовые изделия из оргстекла и алюминия. По алюминию ещё не работал, а вот по оргстеклу пробовал - нормально вроде получается))
Киньте ссылки на реальную продажу в розницу оргстекла в интернете, всем большое спасибо!!!

0

6

BlackOx написал(а):

оргстекло - целый класс прозрачных пластиков, к которым относится и акрил (частный случай его - плексигласс), и пвх прозрачный, и поликарбонат, и полистирол, и ПЭТ, и полипропилен.

Если точнее,то  оргстекло Polymethylmethacrylat PMMA(ПММА), или Plexiglas,он же Plex.К оргстеклу относятся все акрилаты.Остальные указанные пластики совсем других групп,хотя внешне есть похожие на оргстекло.

BlackOx написал(а):

полистирол, полипропилен и пэт склеиваются либо плохо, либо вообще никак и т.д.

Полистирол(PS) хорошо склеивается даже чистым дихлорэтаном.Кстати,PS не нужно резать на лазере - выделяется кислота.

0

7

appo написал(а):

Остальные указанные пластики совсем других групп,хотя внешне есть похожие на оргстекло.

я не про определение из википедии, а про правильное. и дело даже не в устоявшемся в народе "прозрачный пластик = оргстекло", а в самом слове, органическое стекло. от стекла - прозрачность, от органического - химия, в каждом случае разная, но всё равно органическая. лично я вообще против употребления слова оргстекло, т.к. оно плохо передаёт суть. прозрачный пластик в принципе стеклом считаться не может, это совершенно разные вещи. и акрил в готовых формах, к слову, в большинстве случаев совершенно непрозрачный, в ваннах акриловых например, или в столешницах из "искуственного камня". какое это уже стекло?

appo написал(а):

Полистирол(PS) хорошо склеивается даже чистым дихлорэтаном

мне ещё здоровье дорого, чтобы дхэ дышать... а цианакрилаты его клеят плохо (уточню - конкретно тот полистирол, что продают у нас).

0

8

Киньте ссылки на реальную продажу в розницу оргстекла в интернете, всем большое спасибо!!!


через интернет магазины не пробывл покупать, а так в любом районе есть такие деятели как рекламные агенства (я про вывески имею в виду).
так у них этого акрила должно быть пруд пруди, могут и нужный кусок отрезать или из остатков выбрать.
только для изготовление матриц для теснения не стал бы советовать этот материал...
во первых материал колкий (заложить его в пресс и он расколиться велика вероятность).
во вторых при теснении нужна температура (я так думаю, тем боле на бересте...)
так что без алюминия или магния трудно придется

Отредактировано shaitanrashpil (19-08-2014 22:11:33)

0

9

BlackOx написал(а):

лично я вообще против употребления слова оргстекло, т.к. оно плохо передаёт суть. прозрачный пластик в принципе стеклом считаться не может, это совершенно разные вещи. и акрил в готовых формах, к слову, в большинстве случаев совершенно непрозрачный, в ваннах акриловых например, или в столешницах из "искуственного камня". какое это уже стекло?

Абсолютно согласен и полностью поддерживаю.Ответ дал NHazzz`у поскольку на запрос по оргстеклу ему оргстекло и предложат,на запрос других,конкретных пластиков,могут их и предложить.

0

10

Всем спасибо, подсказали где магазин в смежном городе есть, там всё есть - любые материалы!!! Буду пробовать)

0

11

Скажите, уважаемые форумчане, кто как и какой фрезой резал литой поликарбонат? Задача стоит порезать литой поликарбонат 10мм. Какие фрезы и какие скорости поставить для чистоты обработки. У кого какой опыт?

0

12

Скажите, уважаемые форумчане, кто как и какой фрезой резал литой поликарбонат? Задача стоит порезать литой поликарбонат 10мм. Какие фрезы и какие скорости поставить для чистоты обработки. У кого какой опыт?

Резал монолитный поликарбонат одноперой прямой фрезой >300Гц 50 мм/с за раз брал до 5 мм (резал 3 мм фрезой). только для читого реза фреза должна быть острой. Я пользовался Onsrud 61-040.

Отредактировано shaitanrashpil (10-10-2014 15:20:03)

0

13

shaitanrashpil написал(а):

Скажите, уважаемые форумчане, кто как и какой фрезой резал литой поликарбонат? Задача стоит порезать литой поликарбонат 10мм. Какие фрезы и какие скорости поставить для чистоты обработки. У кого какой опыт?

Резал монолитный поликарбонат одноперой прямой фрезой >300Гц 50 мм/с за раз брал до 5 мм (резал 3 мм фрезой). только для читого реза фреза должна быть острой. Я пользовался Onsrud 61-040.

Отредактировано shaitanrashpil (Сегодня 15:20:03)

Подпись автора

    Лучше дольше, чем хуже

одноперой прямой фрезой >300Гц - это частота вращения шпинделя?  а в оборотах это сколько?

0

14

yri71 написал(а):

одноперой прямой фрезой >300Гц - это частота вращения шпинделя?  а в оборотах это сколько?

18000 Об.мин.

Отредактировано GELO (10-10-2014 16:21:05)

0

15

режимы и фрезы те же что и для акрила 10мм, режется чуть тяжелее и стружка другая. как и чем - спиральная однозаходная стружкой вверх, 2 прохода, 5мм, пробрызг водичкой, вторые 5 мм. если нужно без следа между проходами, дайте припуск на первый проход 0.1-0.2. режим 2800 мм/мин, 21000 об.

0

16

Тупик. Не понимаю. Объясните пожалуйста.
Купил акрил толщиной 10мм. Вождь торгашей утверждает что это ACRYMA...
Фишка в том, что после резки лазером на торце образуются как бы мелкие пузырики. (фото сверху)
Брал ранее Акриму у другого продавца, резал, края гладкие, ровные, прозрачные (на фото снизу) что и нужно было. 
Режимы резки примерно одинаковые.
Дул феном, у пузырьковой "Акримы" на поверхности образуется такая же пузырьковая поверхность...
Прозрачная Акрима феном плавится без пузырей...
Что за Акрима?

http://sg.uploads.ru/t/Qo8nb.jpg

0

17

esb написал(а):

после резки лазером на торце образуются как бы мелкие пузырики.

Такое бывает при "влажном"материале.Касается всех пластмасс.Попробуйте продержать заготовки в печи при 60(60-90)градусах по Цельсию хотя бы 10 часов.Если совсем чисто будет,время можно будет сократить.

0

18

appo написал(а):

Такое бывает при "влажном"материале....

Читал про такое, пробовал сушить. ( на батарее +45-50С месяц лежал кусок ) Ничего не меняет сушка.
Тут момент ещё такой - феном горячим (около +200С ) дуешь, то если чуть задержишься, то пузырьки на поверхности выскакивают.
Плексиглас тот плавится и убирает заусенцы, а тут вот что...
http://s1.uploads.ru/t/woL0i.jpg
P.S.попробую на акимальный завод написать, мож там загадку решат, почему так.

Отредактировано esb (11-10-2017 15:38:55)

0

19

Так чего нельзя лазерить в итоге, полистирол или поликарбонат?

0

20

Archibaldu29 написал(а):

Так чего нельзя лазерить в итоге, полистирол или поликарбонат?

полистирол

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Оргстекло