Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Помогите с фрезой для оргстекла


Помогите с фрезой для оргстекла

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Возникла необходимость в резке оргстекла толщиной 2 мм.Какой фрезой лучше резать? Какие режимы?

0

2

Ihorok написал(а):

Возникла необходимость в резке оргстекла толщиной 2 мм.Какой фрезой лучше резать? Какие режимы?

Я фрезерую 2мм пластики однозаходыми прямыми и спиральными (как с левой так и с правой винтовой линией) диаметром 2-3мм при 14-18тыс.обор. при подаче 1000-2000мм/мин.

0

3

appo
Торцы при этом мутные получаются?

0

4

appo написал(а):

Я фрезерую 2мм пластики однозаходыми прямыми и спиральными (как с левой так и с правой винтовой линией) диаметром 2-3мм при 14-18тыс.обор. при подаче 1000-2000мм/мин.

У меня ручной фрезер с постоянными оборотами 28000 об/мин и мощностю 570вт

0

5

detrin написал(а):

Торцы при этом мутные получаются?

Пардон, что влезаю немного. Торцы не то, чтобы матовые прямо как после кукурузы или компрессионной фрезы, но и непрозрачные. Мутноватые. Правда я резал 12 мм акрил однозаходными фрезами 3х20 при 7000 оборотах (а надо бы вроде ещё ниже).
Далее помогает :
https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=DyI0XOikLIKSsgHaxY6QBg&q=полировка торцов оргстекла&oq=полировка торцов оргстекла&gs_l=psy-ab.1.0.0.3857.15686..19007...0.0..0.133.2044.26j1......0....1..gws-wiz.....0..35i39j0i131j0i22i30.Tis5flRne74

0

6

detrin написал(а):

Торцы при этом мутные получаются?

чище получается если подавать в зону резки простую воду.2мм это не много режет довольно-таки чисто.Все пластмассы дают чище рез при 1 проходе --стружка лучше отводится, а не нагревается и размазывается при следующем проходе.

Ihorok написал(а):

У меня ручной фрезер с постоянными оборотами 28000 об/мин и мощностю 570вт

Мощности хватит с лихвой,а подачу увеличивайте наполовину и больше.Смотрите на качество реза и увеличивайте.Да,с такими оборотами фрезу для оргстекла только однозубую.

0

7

Мощности хватит с лихвой,а подачу увеличивайте наполовину и больше.Смотрите на качество реза и увеличивайте.Да,с такими оборотами фрезу для оргстекла только однозубую.[/quo
сколько за один проход снимать и подачу какую-рабочую и на врезание?
С фрезой разобрался-однозубую

0

8

Ihorok написал(а):

сколько за один проход снимать и подачу какую-рабочую и на врезание?
С фрезой разобрался-однозубую

2мм-фрезой 2мм Материал за 1 проход.При рабочей подаче 1200мм\мин врезание 800мм\мин.

0

9

При резке по акрилу или оргстеклу с зерном 0.2мкм получается самый чистый рез и прозрачный, а если еще и воду добавить то вообще сказка получается. Фрезы 0.2мкм беру в топинсити https://www.topincity.ru/frezy/dc3175.html

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Помогите с фрезой для оргстекла