​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Токарный станок или обработка по 2-м осям.


Токарный станок или обработка по 2-м осям.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Доброго всем времени суток.
Работы над токарным станком практически завершены (на стадии выбора инструмента и "подбирания соплей") и вот пришел момент когда надо давать станку тестовые задания.
Долго копал форму и другие источники но так и не понял как же добиться желаемого результата.

Итак, станок токарный с 2-мя осями:
X - вдоль всей заготовки
Y - перпендикулярна заготовке
Вращение заготовки происходит постоянно от электродвигателя.

На данный момент режущий инструмент болгарка с диском по дереву, в ближайшее время попробую установить резцы.

Это все было о железках, но так как тема в разделе ArtCAM'а то и вопрос о нем:

Проясните пожалуйста как сделать обработку по контуру, если где то есть пошаговая инструкция было бы замечательно ее увидеть. Если же нет, дайте наводку как это можно сделать.
У меня в голове появилась только одна мысль но мне кажется это слишком сложный путь. Сделать модель в каме, после чего открыть файл в текстовом редакторе и убрать "лишнюю ось".

Вот сейчас есть потребность сделать яйцо, если можно то на его примере подскажите как это можно сделать.

Если это где то обсуждалось но а я не смог найти дайте пожалуйста ссылки.
Темы про балясины/такарку/развертку я читал но не получается у меня совместить это с тремя осями.

0

2

Арткам же не для токарки. Какой постпроцессор выбрать для нее?

Если коячиться извратом, то обработкой по вектору.

0

3

Netics
В том то и дело что не хочется корячится всяческими способами.
Пойдем с другой стороны, кто может посоветовать программу для подобной обработки ?

Модераторам, если мы уйдем от обсуждения артками, то может быть тему перенести в другой раздел ?

0

4

Всё делается достаточно просто,по крайней мере я использую такой алгоритм:1.Рисую вектора в Кореле как мне надо,или обрисовываю по картинке готовой балясины,естественно половину т.к. у нас тело вращения,сохраняю в dxf 2.Импортирую dxf в арткам,в нём же обработка вдоль вектора.Сохраняем полученный файл выбирая нужный постпроцессор( я работаю с Мачем,соответственно этот постпроцессор). 3.Если нужно подправить открываем готовый файл в "Блокноте",скорости перемещения или ещё что,или прямо в оболочке Мача.По времени на всё минут 15 4.Загружаем готовый файл (в моём случае через Мач) 5.Точим,шкурим,покрываем лаком,обрезаем на циркулярке лишнее. Тут по времени по разному. 5.Получаем деньги за готовый продукт.

0

5

dikey , посмотрите Тоша

Отредактировано DeKot (02-06-2015 19:48:03)

0

6

DeKot написал(а):

dikey , посмотрите здесь

а что с этим *.shd делать ?

0

7

dikey написал(а):

а что с этим *.shd делать ?

Ошибка в ссылке. Исправил.

+1

8

mfamilie написал(а):

Всё делается достаточно просто,по крайней мере я использую такой алгоритм:1.Рисую вектора в Кореле как мне надо,или обрисовываю по картинке готовой балясины,естественно половину т.к. у нас тело вращения,сохраняю в dxf 2.Импортирую dxf в арткам,в нём же обработка вдоль вектора.Сохраняем полученный файл выбирая нужный постпроцессор( я работаю с Мачем,соответственно этот постпроцессор). 3.Если нужно подправить открываем готовый файл в "Блокноте",скорости перемещения или ещё что,или прямо в оболочке Мача.По времени на всё минут 15 4.Загружаем готовый файл (в моём случае через Мач) 5.Точим,шкурим,покрываем лаком,обрезаем на циркулярке лишнее. Тут по времени по разному. 5.Получаем деньги за готовый продукт.

а можно немного подробней об обработке вдоль вектора?

Вроде разобрался, днем проверю отпишусь.

Отредактировано dikey (03-06-2015 07:04:01)

0

9

dikey
Создаёте модель в Арткаме равную половине диаметра вашей заготовки и соответствующей длины,импортируете отрисованные вектора,масштабируете,на вкладке "Траектории" выбираете"Обработка вдоль вектора".После выпадения соответствующей вкладки прописываете во всех пунктах свои значения.На вкладке"Профильный инструмент" лучше сразу создать свой инструмент (на вкладке "База инструментов" скопируйте инструмент и потом его отредактируйте параметры инструмента под свой станок,после копирования-нажать кнопку "Редактирование",присвоить имя в окне"Описание"-фреза такая-то.УП будет создаваться уже с учётом параметров вашего инструмента).На визуализации смотрите-оно или нет,ну а дальше как я писал выше.Сделаете один раз ,потом сами будете удивлять других-как всё просто.Успехов!

0

10

mfamilie написал(а):

dikey
Создаёте модель в Арткаме равную половине диаметра вашей заготовки и соответствующей длины,импортируете отрисованные вектора,масштабируете,на вкладке "Траектории" выбираете"Обработка вдоль вектора".После выпадения соответствующей вкладки прописываете во всех пунктах свои значения.На вкладке"Профильный инструмент" лучше сразу создать свой инструмент (на вкладке "База инструментов" скопируйте инструмент и потом его отредактируйте параметры инструмента под свой станок,после копирования-нажать кнопку "Редактирование",присвоить имя в окне"Описание"-фреза такая-то.УП будет создаваться уже с учётом параметров вашего инструмента).На визуализации смотрите-оно или нет,ну а дальше как я писал выше.Сделаете один раз ,потом сами будете удивлять других-как всё просто.Успехов!

а где необходимо выставлять ноль.??

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Токарный станок или обработка по 2-м осям.