​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Горит кончик фрезы.


Горит кончик фрезы.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем добра! Вопрос к опытным, фреза кукуруза китай 3 мм . режу фанеру 8 мм . скорость подачи 10мм/сек. скорость врезания 10мм/сек.  Вопрос. При заглублении кончик фрезы моментально горит. Глубина 2.5 мм за проход. Пречём горит сразу при первом погружении
Может у кого был опыт, поделитесь

0

2

Наклонное врезание попробуйте.

0

3

A.Dunaev написал(а):

Всем добра! Вопрос к опытным, фреза кукуруза китай 3 мм . режу фанеру 8 мм . скорость подачи 10мм/сек. скорость врезания 10мм/сек.  Вопрос. При заглублении кончик фрезы моментально горит. Глубина 2.5 мм за проход. Пречём горит сразу при первом погружении
Может у кого был опыт, поделитесь


Наклонное врезание обязательно. В Аspire есть такая функция точно.  И скорость малелькая, мне кажется.... Я 3 мм кукурузу пускаю до 2-3 метров в минуту и больше 2.5 мм.

Горит и чернеет разные вещи. Кукуруза после  часа работы становится черной у меня (фанера со смолами), но все еще уверенно режет  несколько дней.

A.Dunaev написал(а):

Всем добра! Вопрос к опытным, фреза кукуруза китай 3 мм . режу фанеру 8 мм . скорость подачи 10мм/сек. скорость врезания 10мм/сек.  Вопрос. При заглублении кончик фрезы моментально горит. Глубина 2.5 мм за проход. Пречём горит сразу при первом погружении
Может у кого был опыт, поделитесь


Наклонное врезание обязательно. В Аspire есть такая функция точно.  И скорость малелькая, мне кажется.... Я 3 мм кукурузу пускаю до 2-3 метров в минуту и больше 2.5 мм.

Горит и чернеет разные вещи. Кукуруза после  часа работы становится черной у меня (фанера со смолами), но все еще уверенно режет  несколько дней.

Отредактировано Ден Алексарндров (08-02-2019 09:03:02)

0

4

detrin написал(а):

Наклонное врезание попробуйте.

Не разу не пользовался! А какие настройки на это наклонное врезание? угол, длинна.

0

5

Ден Алексарндров написал(а):

Наклонное врезание обязательно. В Аspire есть такая функция точно.  И скорость малелькая, мне кажется.... Я 3 мм кукурузу пускаю до 2-3 метров в минуту и больше 2.5 мм.

Горит и чернеет разные вещи. Кукуруза после  часа работы становится черной у меня (фанера со смолами), но все еще уверенно режет  несколько дней.

Наклонное врезание обязательно. В Аspire есть такая функция точно.  И скорость малелькая, мне кажется.... Я 3 мм кукурузу пускаю до 2-3 метров в минуту и больше 2.5 мм.

Горит и чернеет разные вещи. Кукуруза после  часа работы становится черной у меня (фанера со смолами), но все еще уверенно режет  несколько дней.

Отредактировано Ден Алексарндров (Сегодня 06:03:02)

Да она почернела, и после этого на фанере ну просто очень много ворса остаётся. Получается фреза только на час работы и потом в утиль. Жалко
Хочется продлить срок службы

0

6

A.Dunaev написал(а):

Не разу не пользовался! А какие настройки на это наклонное врезание? угол, длинна.

В зависимости от размера обрабатываемой детали и материала.

0

7

A.Dunaev написал(а):

Да она почернела, и после этого на фанере ну просто очень много ворса остаётся. Получается фреза только на час работы и потом в утиль. Жалко
Хочется продлить срок службы

Фанера сложный материал из-за наличия клея между слоями и разное направление волокон по слоям. Как уже выше советовали скорость подачи надо бы выше разов пять. А вообще для фанеры лучше всего  применять твердосплавные фрезы с прямыми ножами. Их и затачивать многократно значительно легче.

0

8

Кукуруза после  часа работы становится черной у меня (фанера со смолами), но все еще уверенно режет  несколько дней.

Замочите в теплой воде на час другой и потом зубной щеткой попробуйте

0

9

минут пять в горячем растворе едкого натра,
сколько пробовал,кукуруза на первом месте,рез и шлифовать не нужно

0

10

большая скорость вращения фрезы, попробуйте сделать меньше

0

11

Почему такая маленькая скорость? 0.6 м/мин получается у ТС. Чего ей не гореть-то? Я кукурузой 3.175 фанеру режу 2-3 м/мин, дальше скалывает. 2.7-4 мм за проход.

0

12

Кукурузой 3.175мм 12мм рабочая, режу фанеру 18мм за два прохода на 3600мм/мин на 22к об. Ламинированую фанеру 9мм режу за один проход на 2400мм/мин. Фреза не чернеет. Пару часов режет чисто, потом начинается ворс. Когда совсем тупеет то ломается. Но так как края деталей идут под шлифовку то на день одной фрезы за 2 у.е. хватает. 10-12 листов 18мм на детали. Правда, фреза не китай, а Киосера с Эбай из США. Нашел очень похожие по виду и качеству и на Алиэкспресс чуть дешевле. Писали, что Япония.

Отредактировано qrwaLT (24-04-2020 00:08:15)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Горит кончик фрезы.