Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 8


Вопрос по Арткаму к специалистам 8

Сообщений 301 страница 345 из 345

301

fvthbrf написал(а):

чтоб программа сама высчитала куда ей надо зайти?

(Если правильно понял проблему). Задаете УП для всего рельефа "толстой" фрезой с шагом 10%. В каме есть функция "3д доработка".
http://s5.uploads.ru/t/b5HvM.jpg
С ее помощью определяете зоны где не достала "большая фреза" (появится новый векторный слой с векторами) и создаете вторую УП - с опцией "обработка рельефа внутри векторов" для "тонкой фрезы.

0

302

Dok написал(а):

(Если правильно понял проблему). Задаете УП для всего рельефа "толстой" фрезой с шагом 10%. В каме есть функция "3д доработка".

С ее помощью определяете зоны где не достала "большая фреза" (появится новый векторный слой с векторами) и создаете вторую УП - с опцией "обработка рельефа внутри векторов" для "тонкой фрезы.


А нет смысла поставить фрезу например 1 мм диаметр, и сразу все обработать, много раз замечал что заготовку начинает выгибать и повторная обработка/доработка оставляет риски

0

303

То есть суть вопроса... пано 480*360 глубина рельефа 42, (6-7 мм слой который будет держать + рамка во круг) дерево сакупира, щит клеенный толщина 50-51 мм.
какая чистовая траектория самая качественная ? (вопрос времени не стоит)

0

304

fvthbrf написал(а):

То есть суть вопроса... пано 480*360 глубина рельефа 42, (6-7 мм слой который будет держать + рамка во круг) дерево сакупира, щит клеенный толщина 50-51 мм.
какая чистовая траектория самая качественная ? (вопрос времени не стоит)

  Вам надо четко представлять себе алгоритм создания УП обработки рельефа в АртКАМе.
https://c.radikal.ru/c00/1808/56/c2f66762bbd9.jpg
  На скрине часть рельефа,линия - это один проход фрезы. По этому проходу АртКАМ делает сечение рельефа по вертикали (по Z).Полученная кривая и есть траектория движения фрезы по Z. Продольно фреза движется по траектории прохода, а по Z касается профилем фрезы полученной кривой по сечению.
Понятно, что более толстая фреза не везде пройдет точно по сечению.Следующий проход задаете смещением на величину шага.Опять же аналогично строится новая траектория по Z.

0

305

Заранее извиняюсь конечно, видимо я не правильно сформулировал...
фреза 1 мм растр по ХУ под 45 градусов к волокнам файл весит 48 мгбайт. шаг 0,1
фреза 1 мм 3D смещение файл весит 28 мгбайт, шаг 0,1

на выходе изделие будет выглядеть одинаково?

я так понимаю 3D смещение судя по описанию траектории (правда прочитано в интернете) более точно повторяет рельеф или нет?

в растре как я понимаю как раз шагом задается качество,  конечно при условии что фреза физически может пройти углубления в рельефе

Отредактировано fvthbrf (02-08-2018 22:44:57)

0

306

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


вот эта купленная модель, к ней приделал рамкуhttp://s3.uploads.ru/t/O9B04.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sRezx.jpg

сейчас пробую на буке размером 430*300,
потом стоит задача 800 мм шириной, что то типа того, пока щит клеиться не знаю какой чистовой размер получится

Отредактировано fvthbrf (02-08-2018 22:53:22)

0

307

fvthbrf написал(а):

я так понимаю 3D смещение судя по описанию траектории (правда прочитано в интернете) более точно повторяет рельеф или нет?

Стратегия обработки рамок

0

308

Здравствуйте.  Подскажите как наложить вектор на рельеф.  Хочу сделать фасад с косичкой.  Пробовал выдавить рельеф по вектору и на него наложить вектор,  но вектор почему то не накладывается на рельеф а остается на плоскости.

0

309

Трансформация траектории. Проецировать на рельеф.

+1

310

vasa29 написал(а):

Трансформация траектории. Проецировать на рельеф.

Если не сложно , можно в картинках.  На форуме читал про это но так и не смог ничего сделать.  У Андрея ( Abarmota)  видео тоже было но не открывпется ютуб у на с без vpn.   Спасибо

0

311

1 Создаете рельеф
2 Рисуете необходимые вектора
3 Создаете УП (любую 2Д)
4 Выбираете: Траектория,Трансформация траектории, Проецировать на рельеф.
Траектория трансформируется пр рельефу.

+1

312

Доброе время суток уважаемые. Проблема с постпроцессором. Купил станок Rj 1325 он же ruijie. с пультом rich auto a11. Не могу подобрать построцессор. Пробовал G code.tap G codeArcs.tap. Wiesse.nc. Везде одна и та же проблема: отрезаю деталь внутрь, на первом проходе о одной стороне овала оставлея полку чуть шире вырезаемой детали. на остальных проходах такого нет

0

313

betmen1234 написал(а):

rich auto a11


Так обычный - mach3 arcs

0

314

vasa29 написал(а):

Стратегия обработки рамок


Спасибо всем откликнувшимся, оптимальным выбрал для себя смещение классическое (смещение 3D видимо четче, но много холостого хода), с шагом 0,1 фреза конусная шарик 1 мм., модели которые режу, после воплощения (проверки так сказать) буду стараться скидывать св теме 3.Пано

0

315

Всем привет. У меня такой вопрос. Не давно перешел на 12 Арткам. Не могу найти где там вставка по кривой линии. Есть ли она там вообще?

0

316

betmen1234 написал(а):

Проблема с постпроцессором


маловероятно.
ПП формирует те координаты, которые задаёт программа. в указанных ПП нет (если только ктото ручками это не сделал) какого то отдельно единичного  :unsure: прохода фрезы по траектории.

вот если бы станок делал вообще чтото несуразное - тогда, да - это ПП "гонит" не подходит.

вот попробуйте. работал под аналогичный пульт

P.S. и Wiesse точно не для Вас

0

317

Anvar001001 написал(а):

Не могу найти где там вставка по кривой линии


поищите в "инструменты заливки" такой значок

http://s9.uploads.ru/t/tVb2Q.jpg

+1

318

TATAPNH написал(а):

поищите в "инструменты заливки" такой значок

Урааа... Нашелся . Спасибо добрый человек. )))

0

319

При использовании "гравировки по средней линии" фреза идет по одной траектории 2 раза- я подозреваю, что для чистоты обработки обеих поверхностей:правой и левой стороны следа фрезы. При большом количестве гравировки на фасадах и большого количества самих фасадов, все это занимает много времени:до 15-20 мин на 1 фасад и до 5-6 часов на весь заказ.
ВОПРОС: можно ли упростить , ускорить гравировку по средней линии? 1 проход по одной траектории, согласны на менее чистую попутную сторону следа фрезы.
В ArtCAM 2011 не нашел возможности ускорить упростить этот тип фрезеровки. Может кто подскажет решение?

Отредактировано sana (24-08-2018 12:49:15)

0

320

sana
Ищите в параметрах инструмента. Глубина реза.

+1

321

sana написал(а):

ускорить гравировку по средней линии? 1 проход по одной траектории

Используйте обычную гравировку. Нужен замкнутый вектор, указываете нужную глубину реза, после выбора V образной фрезы появятся дополнительные параметры, поставить галочки - вектора на поверхности и только профиль. Если нужны острые внутренние углы, то тогда отметьте подрезка углов. При гравировке по средней линии по углам есть углубления, при обычной их нет.

+2

322

евгений таран написал(а):

Belorez. Я сейчас замерил штангелем. Фреза углубляется четко в одном и том же месте в независимости от размера изделия! (((((   а вот углубление происходит пропорционально модели.    Первую замерить не удалось. Фреза полностью не вошла . сломалась и кусок в дереве застрял(((((

Не может быть с перегревом так!   В одном и том же месте углубляется 20 чистовая   21мм черновая. подачу и обороты ставил на всех 3 вариантах разные!!!


У нас было точно так же!
Сделали вывод - вирус.
У Вас на компе интернет есть? Или флешкой занесли может быть.
Тут как в хирургии, должно быть всё "стерильно" :)

0

323

Здравствуйте профи!

подскажите пожалуйста как залить центр модели на фото чтобы заливка совпадала с краями контура по высоте? пробовал редактором формы, не получается, углы выше "бортика"http://s9.uploads.ru/t/kVywZ.jpg

0

324

Мебликофф написал(а):

Здравствуйте профи!

подскажите пожалуйста как залить центр модели на фото чтобы заливка совпадала с краями контура по высоте? пробовал редактором формы, не получается, углы выше "бортика"


https://c.radikal.ru/c37/1809/2c/aa239402c813.jpg

1. Создаем квадрат по размеру детали. Проводим оси квадрата.
2. Создаем дугу по длине стороны квадрата.
3. Соединяем дугой вершины квадрата, объединяем вектора дуг, получим "подушечку".
4. Делаем первое Выдавливание. Направляющая - горизонтальная ось квадрата, профиль - дуга.
5. Второе выдавливание.  Направляющая - вертикальная ось квадрата, профиль - дуга.
6. Обнулить снаружи по "подушечке".
   У Вас на скрине углы чуть закруглены, так что если надо - закруглите углы вектра "подушечка"

+1

325

Добрый вечер. Нужна помощь специалистов. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Нужно в Корел создать две детали. Первая деталь это 2D выборка, вторая деталь будет в нее вставкой обклеенной шпоном сверху и по периметру толщиной 2 мм.

Не могу найти способ создать макет, чтобы стороны второй детали были меньше на 2 мм

http://s8.uploads.ru/t/6DEti.jpg

0

326

В АртКАМе смещение вектора на 2 мм.

+1

327

Здесь, судя по рисунку, будут проблемы с обработкой в углах. Нужно будет или радиус фрезы учитывать и делать такие же закругления или дорезат потом вручную.

0

328

Всем привет! не подскажите как сделать 3 д модель раковины, фото прикрепляю. Можно ли это сделать в арткаме?

0

329

Всем привет! Подскажите как сделать такую модель раковины. Можно ли сделать ее в арткаме?
ссылка:
[url=http://uploads.ru/MXWp7.jpg]http://sd.uploads.ru/t/MXWp7.jpg[/uВВ

0

330

Создайте вектор, потом
http://s3.uploads.ru/t/6bdPi.jpg

0

331

Спасибо! но только одно но, вид с торца на модели должен быть изогнут как показано на рисунке, вот я и мучаюсь....

0

332

yurca написал(а):

вот я и мучаюсь...


Честно говоря не понимаю что Вы с этой моделью потом делать будете ?
Я бы такую модель на Вашем месте построил в Solidworks.
Все равно потом по слоям рассекать и резать.

0

333

Совершенно верно по слоям и резать, больше никак. Потом она собирается и получается шаблон для заливки акрилового камня и получается мойка из искуственного камня.

0

334

yurca написал(а):

вид с торца на модели должен быть изогнут как показано на рисунке, вот я и мучаюсь...

Вот так попробуйте
http://sg.uploads.ru/t/p8Wt5.jpg

+1

335

Приветствую всех! Есть ли кто разбирающийся в постпрцессорах? Есть станок китайский со стойкой мне не знакомой. И все бы ничего, с управлением разобрались, но никак не выходит подобрать постпроцессор. Сможет ли кто нибудь помочь?

http://s9.uploads.ru/t/QtvB7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dSGik.jpg

УП

%
O0000
(PROGRAM NAME - T 3)
(DATE=DD-MM-YY - 14-08-17 TIME=HH:MM - 10:52)
N100G21
N102G0G17G40G49G80G90
(TOOL - 1 DIA. OFF. - 1 LEN. - 1 DIA. - 15.)
N104G127
N106G0G90G57X3.Y403.5A0.S6000M3
N108G43H1Z50.M8
N110Z10.
N112G1Z-4.1F100.
N114Y400.5F200.
N116G2X0.Y397.5R3.
N118G1X-655.
N120G3X-662.5Y390.R7.5
N122G1Y-390.
N124G3X-655.Y-397.5R7.5
N126G1X655.
N128G3X662.5Y-390.R7.5
N130G1Y390.
N132G3X655.Y397.5R7.5
N134G1X0.
N136G2X-3.Y400.5R3.
N138G1Y403.5
N140X3.
N142Z-8.2F100.
N144Y400.5F200.
N146G2X0.Y397.5R3.
N148G1X-655.
N150G3X-662.5Y390.R7.5
N152G1Y-390.
N154G3X-655.Y-397.5R7.5
N156G1X655.
N158G3X662.5Y-390.R7.5
N160G1Y390.
N162G3X655.Y397.5R7.5
N164G1X0.
N166G2X-3.Y400.5R3.
N168G1Y403.5
N170X3.
N172Z-12.3F100.
N174Y400.5F200.
N176G2X0.Y397.5R3.
N178G1X-655.
N180G3X-662.5Y390.R7.5
N182G1Y-390.
N184G3X-655.Y-397.5R7.5
N186G1X655.
N188G3X662.5Y-390.R7.5
N190G1Y390.
N192G3X655.Y397.5R7.5
N194G1X0.
N196G2X-3.Y400.5R3.
N198G1Y403.5
N200X3.
N202Z-16.4F100.
N204Y400.5F200.
N206G2X0.Y397.5R3.
N208G1X-655.
N210G3X-662.5Y390.R7.5
N212G1Y-390.
N214G3X-655.Y-397.5R7.5
N216G1X655.
N218G3X662.5Y-390.R7.5
N220G1Y390.
N222G3X655.Y397.5R7.5
N224G1X0.
N226G2X-3.Y400.5R3.
N228G1Y403.5
N230X3.
N232Z-20.5F100.
N234Y400.5F200.
N236G2X0.Y397.5R3.
N238G1X-655.
N240G3X-662.5Y390.R7.5
N242G1Y-390.
N244G3X-655.Y-397.5R7.5
N246G1X655.
N248G3X662.5Y-390.R7.5
N250G1Y390.
N252G3X655.Y397.5R7.5
N254G1X0.
N256G2X-3.Y400.5R3.
N258G1Y403.5
N260G0Z50.
N262M5
N264G91G28Z0.M9
N268M30
%

0

336

Попробуйте постпроцессоры из АртКАМа с расширением .tap    .nc       .ncc
https://c.radikal.ru/c31/1809/d2/33429c3f2c21.jpg

+1

337

andmmix
Это чистый Fanuc.

+1

338

DeKot
G-code  и Mach2 не подходят, их в первую очередь попробовал. А вот AXYZ не пробовал

Solo2000
Спасибо, сравнил коды, не совсем один в один, но поправить постпроцессор можно, главное есть откуда брать пример, завтра на станке опробую

Отредактировано andmmix (19-09-2018 20:25:14)

0

339

вид с торца на модели должен быть изогнут как показано на рисунке, вот я и мучаюсь...
Спасибо за помощь по поводу модели для раковины, это можно делать в арткаме 2018? А в 2008 можно?

0

340

yurca написал(а):

А в 2008 можно?

0

341

Здравствуйте. Надо сделать обработку спинки кровати с двух сторон. Теоретически понимаю (подсмотрел на ютубе, но не законспектировал, а видео удалено) как делать: в центре по горизонтали делаю два сквозных отверстия на одинаковом расстоянии от верха и низа (одно внизу, второе сверху), это будут центровочные отверстия. Дальше вставляю модель одной стороной вверх, потом надо будет уже обратной стороной и не перепутать (тут для меня какбы в принципе понятно). Как сделать чтоб не обрабатывало сразу на всю толщину детали и сделать потом обрезку, чтоб деталь не упала на стол раньше времени, как угадать с перемычками-мостиками? Толщина медали допустим 50мм. Как лучше сделать УП? Делать как-бы 3 модели?:
1) толщина 50мм для сверления
2) лицевая часть (черновая, чистовая, обрезка) 25 мм (на 25 опустить модель по Z)
3) обратная часть (черновая, чистовая, обрезка) 25 мм (тоже на 25 опустить по Z) и по ней уже делать обрезку с мостиками для удержания детали?
Заранее спасибо.

0

342

Vstre4nik написал(а):

Надо сделать обработку спинки кровати с двух сторон.

Для начала просмотри эту тему: Нам и трёх осей хватает.
Если останутся вопросы - спрашивай :)

+1

343

Добрый день, подскажите пожалуйста, как скруглить фаску при 3d фрезеровке?
Есть вектор, редактором формы задал высоту 30мм, и необходимо закруглить края боковых сторон на радиус 6мм (зеленым выделил)
как это сделать?
http://sd.uploads.ru/t/joeHC.png
http://s5.uploads.ru/t/AxaKU.png
http://s7.uploads.ru/t/y6ZHL.png

0

344

Vas455 написал(а):

Добрый день, подскажите пожалуйста, как скруглить фаску при 3d фрезеровке?
Есть вектор, редактором формы задал высоту 30мм, и необходимо закруглить края боковых сторон на радиус 6мм (зеленым выделил)
как это сделать?

Если правильно понял вопрос:
Поднимаете вектор на 24 мм
http://s9.uploads.ru/t/OljT4.jpg

потом поднимаете еще на 6 мм. с профилем "круг" с углом 90 градусов и ограничением по высоте 6 мм.

Отредактировано Dok (15-10-2018 07:05:12)

+1

345

Можно ещё при поднятии рельефа в редакторе форм использовать режим ограничение по высоте и задать циферкой соответствующую величину уровня (поле "начальная высота")

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 8