​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Выбор сервомоторов


Выбор сервомоторов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем доброго времени суток.
Не могу сказать что перерыл весь форум, но все что просмотрел не дало нужной информации или не нашел нужной темы.
В общем суть такая, построил я фрезерный станок и мне его стало мало, нужно собрать Лазерный, изучал вопрос в основном тут по форуму, все в принципе понятно да вот я любитель чего то нового и не изведанного.
Уже купил гибридный комплект HBS507 + 573HBM20-1000 на Y, а на X у меня валялся шаговик 34 тоже leadshine, мне показалось что это борщ и я решил взять такой же гибридный набор. Посмотрел еще раз по ценам и с учетом того что бюджет не сильно урезан зашел в Сервы, для меня это темны лес.  Начал смотреть сервы 400W исходя из n.m  После чего мне подсказали что такие сервы ставят на небольшие фрезерные станки исходя из этого возникает кучка вопросов исходя из которых думаю многим будет проще в понимании  что такое сервомотор и с чем его едят ну и реально ли он выходит дороже чем шд.

1. Как подобрать Сервомотор? (Если есть у кого таблица было бы вообще супер)   
      У шд все понятно крутящий момент по графикам падает с увеличением оборотов и получается так что мотор свои N.m  по факту держит только на минимальных оборотах,  у сервы же все наоборот и написанные N.m  держатся во всем диапазоне оборотов и плюсом пиковые N.m даже больше указанных. В итоге получаем что для того же лазерного станка для гравировки серва подходит идеально, но вот какую мощность рассмотреть ( Если есть у кого конкретный лазерный станок на сервомоторах расскажите какие сервы висят у вас)