Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Help по форуму » В ЧЁМ ПРОБЛЕМА


В ЧЁМ ПРОБЛЕМА

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВЫЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ФИГНЯ,КРУГ ДЕЛЕН НА 6 СЕГМЕНТОВ ПО 60 ГР,И ПО СЕГМЕНТНО ВЫРЕЗАН,НО ПРИ СБОРКЕ ВСЕХ ЧАСТЕЙ И ПРИКЛАДЫВАНИИ ДРУГ К ДРУГУ КРАЯ ПРИЛЕГАЮТ ПЛОТНО А НА СЕРЕДИНЕ ЩЕЛЬ ММ 1,5-2http://s6.uplds.ru/t/ctIF1.png
http://sa.uplds.ru/t/T0Xb3.png
В АРТКАМЕ ВСЕ ПРОВЕРИЛ,ВСЕ РОВНО И КОРРЕКТНО,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?И КАК ИСПРАВИТЬ?

0

2

Материал дерево? Утягивает? Размеры?

0

3

материал 16 мдф,наружний радиус 1600 внутренний 600,резал  однозубой 6 мм,раньше такой проблемы не было,фрезу не уводило

0

4

и еще,если прямой рез по x или y то все ровно,а если линию реза расположить по диагонали то режет не ровно

0

5

slavianin71 написал(а):

а если линию реза расположить по диагонали то режет не ровно

Люфт однозначно!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Help по форуму » В ЧЁМ ПРОБЛЕМА