Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7


Вопрос по Арткаму к специалистам 7

Сообщений 551 страница 600 из 905

551

Всем привет! http://s4.uploads.ru/t/sEdXN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/TjRlQ.jpg
Вот нанес текст на модель, высота букв задавал 2,5 мм , а получились все 5 и еще не прорезались все дырочки в буквах, хотя сам орнамент модели видны очень мелкие детали. Подскажите как правильно делать .

Отредактировано domhot (14-03-2017 23:05:04)

0

552

Вы выдавливали текст не обработав вектора, т.е. если разгруппировать вектор с текстом в тех местах, где не прорезаны дырочки, если выбрать "колечко", то точка на нём будет красного цвета, а должна быть зеленой, лечится легко, выберите
все эти незамкнутые вектора и на панели работы с векторами нажмите кнопочку Замкнуть перемещением конечных точек, потом, чтобы не изменять всю модель, не снимая выделения, в редакторе формы уже не добавить, а вычесть на указанный размер. А то, что 5 мм вместо 2,5 , может нечаянно два раза добавили рельеф.

Отредактировано Tornado (15-03-2017 02:00:18)

0

553

Tornado
Я добавлял , а не вычитал и не проверил высоту букв перед составлением уп

0

554

http://sa.uploads.ru/t/aorzs.png
Помогите пожалуйста.

Вставляю 3D модель или создаю в ArtCam и наблюдаю такие шумы (поверхностные дефекты).

Выглаживание не очень помогает.

Если вставляю модель в DelCam этого не наблюдается.

Может я что-то не настроил.  Работаю в ArtCam 2012 и 2017.

Отредактировано xxxDenixxx (17-03-2017 14:24:03)

0

555

Когда создаете модель, разрешение точек делайте выше

0

556

optima написал(а):

Когда создаете модель, разрешение точек делайте выше


Разрешение на максимум. При этом рябь наблюдается только на боковых поверхностях. Фото выше.

Отредактировано xxxDenixxx (17-03-2017 14:29:36)

0

557

Пожалуйста, помогите.
Почему "Face Wizard" просто получить облегчение от края 2-3 мм и не получить полный характер?
Заранее спасибо.
http://s8.uploads.ru/t/JCQaL.jpg
http://se.uploads.ru/t/J6cVW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ghXvp.jpg

Отредактировано esuver (19-03-2017 23:37:25)

0

558

ArtCAM 2017 необходимо установить все обновления, на сколько помню их было 5

0

559

Друзья, помогите найти ошибку. Уже в третий раз запускаю резку формы под силиконовые приманки из акрилового камня. При соединении двух половинок готовой формы наблюдается их смещение относительно друг друга. Симметрию рельефа делал через операцию: Рельеф - отразить - зеркально копировать - снизу вверх. Симметрию дополнительной 2D обработки делал через симметрию относительно горизонтальной линии, расположенной по центру заготовки. Пробовал менять траектории и технологию обработки, перемерял все расстояния в арткаме, но результат тот же. Может у кого есть какие мысли по этому поводу. Станок RS-1313.

http://s8.uploads.ru/t/AP4zn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CHUmD.jpg

0

560

TeHnar55 написал(а):

симметрию относительно горизонтальной линии

Она точно горизонтальная и по центру?

0

561

http://s0.uploads.ru/t/OcU4Q.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GiNv7.jpg
да, это я проверил в первую очередь

Отредактировано TeHnar55 (21-03-2017 08:49:54)

0

562

TeHnar55 написал(а):

да, это я проверил в первую очередь

Отредактировано TeHnar55 (Сегодня 08:49:54)


А сам станок проверяли? Всё там нормально по осям? Круг правильный может вырезать, овал не получается?

0

563

Надо проверить . Сейчас попробую вырезать круг большого диаметра, посмотрим что получится.

0

564

Нет, с этим всё, вроде нормально. Вырезал два круга из мдф 500 мм в диаметре. Оба ровные,  друг с другом совмещаются идеально при любом повороте относительно друг друга.

0

565

TeHnar55 написал(а):

да, это я проверил в первую очередь

http://s3.uploads.ru/t/tFsX2.jpg
С этой кнопкой вектор за центровать надёжнее.

0

566

доброго дня!

подскажите пожалуйста

арткам 2008
вот какую пишет программу
поле 500х500
заготовка по центу
обработка по профилю цилинд d12, глубина 5мм, за один проход, заготовка 10мм
при сохранение файла указываю как и всегда это делал G kode(mm). работаю на станке с 08 года
раньше с точностью геометрических форм сильно не заморачивались, тут пришлось резать и приплыли

T1M6
G0Z5.000
G0X0.000Y0.000S15000M3
G0X-250.000Y-256.000Z5.000
G1Z-5.000F780.0
G1X-250.430Y-255.985F2520.0
X-250.870Y-255.937
X-251.315Y-255.854
X-251.763Y-255.735
X-252.209Y-255.579
X-252.648Y-255.384
X-253.075Y-255.152
X-253.487Y-254.883
X-253.877Y-254.579
X-254.243Y-254.243
X-254.579Y-253.877
X-254.883Y-253.487
X-255.152Y-253.075
X-255.384Y-252.648
X-255.579Y-252.209
X-255.735Y-251.763
X-255.854Y-251.315
X-255.937Y-250.870
X-255.985Y-250.430
X-256.000Y-250.000
Y250.000
X-255.985Y250.430
X-255.937Y250.870
X-255.854Y251.315
X-255.735Y251.763
X-255.579Y252.209
X-255.384Y252.648
X-255.152Y253.075
X-254.883Y253.487
X-254.579Y253.877
X-254.243Y254.243
X-253.877Y254.579
X-253.487Y254.883
X-253.075Y255.152
X-252.648Y255.384
X-252.209Y255.579
X-251.763Y255.735
X-251.315Y255.854
X-250.870Y255.937
X-250.430Y255.985
X-250.000Y256.000
X250.000
X250.430Y255.985
X250.870Y255.937
X251.315Y255.854
X251.763Y255.735
X252.209Y255.579
X252.648Y255.384
X253.075Y255.152
X253.487Y254.883
X253.877Y254.579
X254.243Y254.243
X254.579Y253.877
X254.883Y253.487
X255.152Y253.075
X255.384Y252.648
X255.579Y252.209
X255.735Y251.763
X255.854Y251.315
X255.937Y250.870
X255.985Y250.430
X256.000Y250.000
Y-250.000
X255.985Y-250.430
X255.937Y-250.870
X255.854Y-251.315
X255.735Y-251.763
X255.579Y-252.209
X255.384Y-252.648
X255.152Y-253.075
X254.883Y-253.487
X254.579Y-253.877
X254.243Y-254.243
X253.877Y-254.579
X253.487Y-254.883
X253.075Y-255.152
X252.648Y-255.384
X252.209Y-255.579
X251.763Y-255.735
X251.315Y-255.854
X250.870Y-255.937
X250.430Y-255.985
X250.000Y-256.000
X-250.000
G0Z5.000
G0X0.000Y0.000
G0Z5.000
G0X0Y0
M30

получается что то подобное ромба, уходит на 6 мм на сторону, но параллельность сторон держит
когда указываю цилиндр d6мм будет 3 мм на сторону
если указать цилиндр d0.1 будет практически ровный квадрат

постпроцессор под арткам менял скачивал с форума

где проблема?
спасибо

Отредактировано vip24car (22-03-2017 07:18:56)

0

567

vip24car
У меня открылась вот так , размеры с учётом пол-диаметра фрезы выделены.  Копать механику (вряд ли) или драйвера. Арткам не причём.http://s9.uploads.ru/t/xYS2t.jpg

0

568

Расулыч написал(а):

vip24car
У меня открылась вот так , размеры с учётом пол-диаметра фрезы выделены.  Копать механику (вряд ли) или драйвера. Арткам не причём.


спасибо :cool:

0

569

pais написал(а):

С этой кнопкой вектор за центровать надёжнее.


согласен, с её помощью я и центровал, а уже для подтверждения её положения сделал скрин с её координатами.

0

570

http://s6.uploads.ru/t/5nxKX.jpg

Tornado написал(а):

А сам станок проверяли? Всё там нормально по осям? Круг правильный может вырезать, овал не получается?


Перепроверил. Вы были правы, действительно, есть разбег. Конкретно на этой модели получил такой результат (в миллиметрах).

Посоветуйте, как нужно устранять эту неисправность.  Дело в настройке количества шагов двигателя на единицу перемещения?

Отредактировано TeHnar55 (22-03-2017 11:20:06)

0

571

TeHnar55 написал(а):

Посоветуйте, как нужно устранять эту неисправность.

Это или количество шагов на единицу или нарушение диагонали станка, первое проверить можно рулеткой, т.е. проставить точки фрезой, можно 4 точки по 4-м углам станка, замерить расстояние, сравнить результаты рулетки и станка и при несоответствии внести изменения. так же можно и диагональ проверить. Если диагональ не совпадает, то это уже понадобиться механическое вмешательство. Диагональ и возможное смещение можно проверить еще так, во всяком случае я так делал, фрезой нарисовал две линии, развернутых относительно друг друга на 90 градусов, потом ложил деталь, распиленную на форматнике, т.е. заведомо угол 90 гр., можно и угольник, просто чем больше деталь, тем понятней, и сверял соосности. Как то так, не знаю, будет ли что-то понятно из того, что я понаписывал) :dontknow:

0

572

Tornado написал(а):

. Как то так, не знаю, будет ли что-то понятно из того, что я понаписывал)

.
Вроде всё понятно, СПАСИБО))

Сейчас попробую всё это провернуть)

0

573

Tornado написал(а):

Это или количество шагов на единицу или нарушение диагонали станка


Видимо дело в диагонали, сделал отверстия в 1мм на углах квадрата со стороной 700 мм. Фактически получил следующие размеры http://sh.uploads.ru/t/nwWh1.jpg

Я так понимаю, без вмешательства в конструкцию станка эту ситуацию не исправить?

Отредактировано TeHnar55 (22-03-2017 14:40:50)

0

574

TeHnar55 написал(а):

Видимо дело в диагонали, сделал отверстия в 1мм на углах квадрата со стороной 700 мм. Фактически получил следующие размеры

Я так понимаю, без вмешательства в конструкцию станка эту ситуацию не исправить?

Отредактировано TeHnar55 (Сегодня 17:40:50)

Скорее всего у вас люфт по оси У .Часто бывает ,что зубчатый ремень вытягивается со временем и точность пропадает .

0

575

Евдокимов написал(а):

Часто бывает ,что зубчатый ремень вытягивается со временем и точность пропадает


но у меня на всех осях ШВП напрямую к двигателям.

0

576

domhot написал(а):

Всем привет!

Вот нанес текст на модель, высота букв задавал 2,5 мм , а получились все 5 и еще не прорезались все дырочки в буквах, хотя сам орнамент модели видны очень мелкие детали. Подскажите как правильно делать .

Отредактировано domhot (15-03-2017 01:05:04)

                   а после визуализации УП,на рельефе выемки в буквах нормальные?,если нет. то попробуйте сделать шаг поменьше,если не поможет,то возьмите фрезу потоньше.

0

577

Всем привет!
сохраняю из корела файл в dxf, открываю его в арткаме, и плавная гладкая кривая получается в арткаме вся в зубчиках. В чем причина эдакого безобразия?
http://s4.uploads.ru/t/QecFp.png

0

578

Borf написал(а):

Всем привет!
сохраняю из корела файл в dxf, открываю его в арткаме, и плавная гладкая кривая получается в арткаме вся в зубчиках. В чем причина эдакого безобразия?

сам мучаюсь с подобным всё зависит от версии сохранения http://SSMaker.ru/4d45e8b3/ знаю точно что версия R10 преобразует в полилинию эта версия сохранила так корел в арткам попробуйте разные версии

+1

579

ага, спасибо!   у меня мелькала такая мысль, и я попробовал в трех разных версиях автокада - в 2008, 2000 и еще каком-то. Результат получил одинаковый, потому бросил. Что ж, придется, видно, весь список перебрать...

0

580

Borf написал(а):

Всем привет!
сохраняю из корела файл в dxf, открываю его в арткаме, и плавная гладкая кривая получается в арткаме вся в зубчиках. В чем причина эдакого безобразия?

Сохраняйте из корела в AI, затем перебрасывайте в арткам.

0

581

Borf написал(а):

кривая получается в арткаме вся в зубчиках

Причем если приближать, то зубчиков становится больше. Чем хуже монитор, тем корявее изображение. Вывод на экран идет точками, поэтому и зубчики.

Borf написал(а):

придется, видно, весь список перебрать...

Не нужно, всегда сохраняю в версии автокад 2008, единицы измерения миллиметры. Передает 1:1

0

582

а как А1 в арткам забросить? у меня он не открывается.
130467
и я по умолчанию всегда в 2008-м передавал. Но в данном случае я поднимаю модель вытягиванием по двум направляющим и деталь получается в натуре вся в зубчиках, так что это не вина монитора, полагаю

0

583

Borf написал(а):

а как А1 в арткам забросить? у меня он не открывается.
130467
и я по умолчанию всегда в 2008-м передавал. Но в данном случае я поднимаю модель вытягиванием по двум направляющим и деталь получается в натуре вся в зубчиках, так что это не вина монитора, полагаю

а может файлик в студию ведь сколько людей столько и решений кому как проще а вместе и .... сами знаете

0

584

https://yadi.sk/d/8_voI2J33GL5BZ  - файл cdr
https://yadi.sk/d/9eZ1mclo3GL5G6  - файл dxf
там эти 2 направляющие и профиль для поднятия

0

585

Borf написал(а):

https://yadi.sk/d/8_voI2J33GL5BZ  - файл cdr
-- - файл dxf
там эти 2 направляющие и профиль для поднятия

Ваши направляющие в максимальном увеличении у меня cdr artcam 2008

0

586

у меня в 2012-м похуже выглядит.
но самое главное - поднимаю рельеф вытягиванием по двум направляющим и вижу такую картину
http://s6.uploads.ru/t/cOpxl.png

Отредактировано Borf (25-03-2017 13:25:59)

0

587

слева   справа  сверху

0

588

арткам 2011

0

589

т. е., получается, появление этих зубчиков еще и от версии арткама зависит??? ну делаа... что, 2008-й начать юзать? хотя у вас там на виде сверху тоже зубчики видны

0

590

вот еще обратите внимание это оригинал оригинал

0

591

Borf написал(а):

хотя у вас там на виде сверху тоже зубчики видны

Присоединяюсь к solohan и у меня 2008 нет зубчиков это при максимальном увеличении это не зубчики . И еще открыл Ваш DXF не сохраняйте страницу целиком а  экспортируйте только выделенный объект у Вас  вектора в верхнем левом углу и вектора справа в нижнем правом а между ними 14 метров с гаком !!

0

592

Borf Скажите, а для чего такая точность? У меня практически одинаково в версиях 2008, 2012 и 2017. По внешней стороне расстояние между вершинами зубчиков ~0,4 мм. Это скорей всего погрешности вывода на экран. Даже если эти зубцы есть в реале, то при высоте изделия 566 мм и такого профиля, можно спокойно обрабатывать фрезой 3 - 4 мм. При составлении УП арткам проигнорирует эти зубчики даже если указать 1мм фрезу. Так что нет смысла заморачиваться с этой "проблемой" ИМХО

0

593

130467
именно эту деталь еще не резал, резал несколько других из этой же серии. Фреза конусная R2. Конкретные ступеньки, и на траектории их видно http://SSMaker.ru/c4c4c2ea/

0

594

Borf написал(а):

и на траектории их видно

А какая точность стоит? При создании УП поставьте точность 0,1 и посмотрите что будет.

0

595

да, спасибо, точность уменьшить не додумался. Стояла 0,05
постаил 0,1 - заметно сгладилась, хотя совсем ровной и не стала http://SSMaker.ru/122fbffa/

0

596

Можете попробовать сделать следующее: Для фрезы R2. Сделать вектор вокруг рельефа. Потом сместить его наружу на 50 (скругленным) и внутрь на 49. Стратегия - смещение - выбранный вектор. Все будет ровно, но не дорежет полностью. И вторая траектория - по профилю снаружи, вектор тот же. И никаких ступенек. :)

+1

597

Подскажите пожалуйста! Выдавливаю по профилю http://sg.uploads.ru/t/5H2NF.png вдоль направляющей, почему арткам выдавливает профиль параллельно плоскости, а не под углом как выглядит профиль. Необходимо сделать так http://se.uploads.ru/t/eFEq3.png
У меня так получается http://sg.uploads.ru/t/15FQ9.png

0

598

Надо ножки профилю подрисовать.

0

599

Подскажите пожалуйста! Выдавливаю по профилю

http://s1.uploads.ru/t/UEWCs.jpg

+1

600

https://777russia.ru/forum/uploads/4977/R0ai2o1GI93s5DXfFwzr.jpg
Подскажите, какой фрезой это вырезать быстро и качественно, спасибо.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7