Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Покраска под золото


Покраска под золото

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Уважаемые форумчане,

многие из нас красят изделия под золото и это один из самых популярных цветов.

Поделитесь кто какими красками пользуется для пышной имитации дерева под золото?

Я работаю с немецкой акриловой краской Herlac: цвет называется goldfarbe (золото). Наношу распылителем. Хорошо шкурится.

Пока это лучшее из того, что я пробовал.

Но хотел бы поменять, поскольку краска меняет цвет после покрытия финишным лаком. До финишного лакирования цвет действительно настоящего золота.

http://sh.uploads.ru/t/dPESD.jpghttp://sg.uploads.ru/t/iToFM.jpg

После лакирования, золото тускнеет и становится блеклым, похоже больше на латунь или бронзу.

http://sh.uploads.ru/t/cpyx3.jpg

Может кто-нибудь нашел золотую краску, которая действительно имеет эффект как сусальное золото и цвет золота остается после покрытия финишным лаком?

в идеале нужно добиться такого эффекта

http://sg.uploads.ru/t/nQby2.jpg

Спасибо за внимание!

Отредактировано Falco (18-05-2015 02:37:13)

0

2

Каким лаком покрываете золото?

0

3

от лака зависит всё. возьмите акрил со степенью блеска 95% и будет вам щассье...

0

4

wawax

Полиуретановый финишный лак на растворителе. Фирма та же - Herlac. Он очень прозрачный, не дает желтизну на белой эмали.

Конечно, в идеале нужен акриловый лак, но у него очень маленький сухой остаток. А клиентам нужно, чтобы был толстый слой лака. Чтобы было видно, что изделие покрыто.

Акриловым лаком сохраняется натуральность дерева, выглядит как будто не покрыто лаком. Чтобы добиться эффекта как у полиуретанового, нужно много-много слоев давать, что не выгодно, учитывая цену на акриловый лак.

Поэтому нашел самый прозрачный полиуретановый лак

BlackOx

95% слишком глянцевый. Я пользуюсь полу-матовым 70%.

На белой эмали глянец в 95% показывает все недостатки: перешлифы, черные помарки, царапины. Для глянца 95% нужно идеально готовить поверхность.

0

5

И Вам доброго...
Изменения цвета происходит из-за окисления частичек металла, оно будет происходить независимо от финишного лака.
Ведь даже морилка окисляется, ведь основа цвета морилки это оксиды металлов.
Попробуйте нанести морилку на 3 дощечки, одну покройте лаком сразу, вторую через сутки, третью через 3 суток, оттенок у всех дощечек будет разный, из-за контакта с окружающей средой.
Так и Ваше зололтое покрытие, чем дольше на открытом воздухе тем больше окисление, которое проявляет лак.
Лучшего золотого покрытия чем поталь (сусальное золото) не видел и не работал.
Мира Вам и добра.

+1

6

Falco написал(а):

Полиуретановый финишный лак на растворителе. Фирма та же - Herlac. Он очень прозрачный, не дает желтизну на белой эмали.

Конечно, в идеале нужен акриловый лак, но у него очень маленький сухой остаток. А клиентам нужно, чтобы был толстый слой лака. Чтобы было видно, что изделие покрыто.

Акриловым лаком сохраняется натуральность дерева, выглядит как будто не покрыто лаком. Чтобы добиться эффекта как у полиуретанового, нужно много-много слоев давать, что не выгодно, учитывая цену на акриловый лак.

Поэтому нашел самый прозрачный полиуретановый лак

Лак предназначен для  для того чтобы создать защитную пленку, а чтобы казался толстый слой лака для этого есть грунты, ну и надо еще хорошо отшлифовать изделие.
Посоветую вам сменить лак, так как он предназначен для открыто пористой отделки, ну а вообще это парадокс, клиент хочет чтобы изделие было из дерева, а
выглядело как пластик. :dontknow:

Trudyaga написал(а):

Лучшего золотого покрытия чем поталь (сусальное золото) не видел и не работал.
Мира Вам и добра.

Подпись автора

    Тени создают объем.

Может быть я вас не правильно понял, но поталь и сусальное золото абсолютно разные вещи.

0

7

Trudyaga

Мы покрываем сразу. Могу ошибаться, но не больше 12 часов. Сроки всегда самые сжатые.

Вообще сомневаюсь, что в эту краску добавляют частицы металла.

А поталь - это имитация золота, в отличие от сусального золота, которое изготавливается из чистого золота. Но скорее всего вы имели ввиду и поталь, и сусальное золото.

Конечно, сусальное золото и поталь дают наилучший эффект, но их муторно делать. Нужно хорошо набить руку, чтобы листы правильно ложились. И времени много уходит.

Но есть жидкая поталь, которую можно наносить распылителем. Может вы такой работали? Это уже поинтереснее.

wawax

Объясняешь людям, но ничего не поделаешь. Это мы - ценители натурального дерева. А тут хозяин-барин.

Грунт само собой. Но все равно, как бы вы ни грунтовали, сухой остаток будет заметно различаться. Поэтому акриловым все равно на порядок больше слоев придется давать. Лак сам по себе такой. Его наносишь - он испаряется и проваливается.

0

8

Falco
терпеть не могу категоричных людей.
во-первых, вы о каком производителе говорите? я о реннере.
во-вторых, почему у меня есть, а у вас, видимо, нет - ПУ-лаки с сухим остатком 36% и акрилы с сухим остатком 51%? как и наоборот, что в целом не так и важно. а, увидел. herlaс у вас. это немцы, у них на всё маленький сухой остаток. смените на италию, проблем станет куда меньше, а возможностей больше.

Falco написал(а):

На белой эмали глянец в 95% показывает все недостатки: перешлифы, черные помарки, царапины. Для глянца 95% нужно идеально готовить поверхность.

перешлифы, черные помарки, царапины - в моём понимании, это руки под х.. заточены, простите если грубо..., но такого шлифовщика я бы на пинках с цеха выкинул без выходного пособия.
я почему-то крашу вообще мокрым по мокрому. и при этом акрилом по полиуретану. и никаких помарок и прочего. да, ПОТОМ на ровных повернхностях фасадов (за что я их одтельно ненавижу, в частности чёрный цвет более всех остальных, но это лирика), так вот потом - надо полировать лак, если малярка не заточена под глянец.

но для того, чтобы золото засверкало ЗОЛОТОМ (как и серебро серебром) под лаком - в любом случае необходимо высокоглянцевое акриловое финишное покрытие. любое другое даст потускнение. а полиуретан ещё и левые оттенки со временем.

в целом:
- поталь действительно окисляется быстро. за минуты. образцы, укрытые лаком с разницей в 30 минут отличаются, с разницей в 2 часа - отличаются разительно, через 12-14 часов изделие с поталью, которое так и не покрыли лаком, можно отправлять в помойку, если закачик требовательный. сусальное золото не пробовал, но слышал что ведёт себя куда лучше.
- нормальный глиттер фактически не тускнеет за день-два-неделю. специально оставлял, пробовал. в баночке в сухом виде не тускнеет вообще (баночка не герметичная).
- для хорошего эффекта глиттер насыпается в лак и следом сразу же укрывается лаком. лак крайне желательно акрил, крайне желательно 95% блеска.
- скорее всего придётся полировать изделие, hi-gloss в обычной малярке нормально не прокроешь. отполировать на ровной поверхности не так и сложно до состояния зеркала, так что в отражение бриться можно.
- если требования проще, то сойдёт лак мЕньшего блеска, и на нём, таки да, почти не заметны мелкие пылинки и прочее, т.е. полировать не нужно, но блеска такого уже не будет.

+2

9

И Вам доброго...
wawax
нужно было не кавычки ставит а дробь, хотя тоже можно было бы понять как одно и то-же
это два разных материала
Мира Вам и добра...

0

10

BlackOx написал(а):

для хорошего эффекта глиттер насыпается в лак и следом сразу же укрывается лаком. лак крайне желательно акрил, крайне желательно 95% блеска.
- скорее всего придётся полировать изделие, hi-gloss в обычной малярке нормально не прокроешь. отполировать на ровной поверхности не так и сложно до состояния зеркала, так что в отражение бриться можно.

Скажите пожалуйста, а какой размер частиц глиттера пользуетесь или какой маркой? Перепробовал оч много пигментов разных мастей НЕ то что нужно! Хочу попробовать глиттером!

0

11

BlackOx
Спасибо! Очень дельные советы.

Сейчас пробую итальянские Sirca. Видно буду переходить на них со временем. Вы правы, поищу акрил с большим сухим остатком. Вообще, я покрывал двери ПУ паркетным лаком, у него очень большой сухой остаток (все таки для напольного покрытия)

Поталь жидкая? Что вам больше понравилось: поталь, патина или глиттер?
Вообще чаще всего клиенты не хотят глянцевые изделия. Не нравится, когда сильно блестит. Многим нравится мат/полу-мат, не слишком броское. Поэтому глянцем 95% зачастую не вариант покрывать.

и скажите пожалуйста, как приспособить малярную для покрытия высокого глянца? То есть пыли совсем не должно быть?

0

12

Falco написал(а):

для покрытия высокого глянца?

очень. нет, не так - ОЧЕНЬ трудоемко и ОЧЕНЬ дорого. и в двух словах не опишешь, гуглим "чистая комната", смысл тот же, там помимо самой малярки, в неё определённый вход, чистейшая одежда и пр и т.д. иначе всё равно пылинки будут присутствовать. у нас в городе не слышал о такой, ни об одной) полировать, тем более в нашем климате где есть зима, куда как дешевле.

Falco написал(а):

Что вам больше понравилось: поталь, патина или глиттер?

они... ну... разные совсем) поталь даёт равномерный цвет, глиттер весь искрится и переливается в свете, патина ближе к потали. спецэффекты типа перламутра они где-то посередине между одним и вторым. по-секрету, мне ничего не нравится, я вообще блеск не люблю. исключение - серебрянный блеск глиттера, он не пошлый и навевает мысли о зимнем чуде... а клиентам нравится глиттер практически всем. но у нас клиенты в основном женщины, а женщины сороки в большинстве))

+1

13

Есть вариант получения зеркальной поверхности на любом материале. сам испытываю . это азотнокислое серебрение. себестоимость 250-350м2. установка в пределах 10-15т.р. кому интересно  пишите. пока еще не пробовал на дереве. но думаю все получится.фото иконы вhttp://s6.uploads.ru/t/D2OKv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ird9a.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VwMoD.jpg
гипсе

0

14

Попробуйте такую патину. Под лаком не зеленеетhttp://s8.uploads.ru/t/XCIUu.jpg

0

15

Доброго вечера или ночи всем!
Есть заказ на дереве после ЧПУ хотят близко к данной фото типа как бы золотое, может кто красил так что это за покрытие.http://s8.uploads.ru/t/cyb5r.jpg
Заранее спасибо.

Отредактировано Павел Минск (24-06-2016 23:58:24)

0

16

может есть смысл задуматься о покрытии паталью золотой?

0

17

Наносить поталь на такую икону сложно из-за мелкого и глубокого рельефа.

0

18

Есть способы без лака?

0

19

http://art-con.ru/node/2478
http://unigold.spb.ru/view_book.php?id=1
Книга Анцова Золочение и серебрение по дереву и металлу
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=41157.0
http://art-con.ru/node/4604
http://www.icon-favor.ru/?m=251&page=1123

Это в основном не "покраска под золото", а про золочение. Самый простой способ овладеть этим и научиться - сидеть рядом с мастером и настырно работать. Лет 5-8. Но тонкостей всё-равно "сямнацать милиёнов" останется (один дедок так говаривал). Марданы-левкасы-рыбьи клеи пробовали (и пробуют!!!) не одну сотню лет уже заменить - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!, и про 5-8 лет тоже не получается поуменьшить (результаты в смысле результативности получаются, конечно, раньше, но понятие процесса, "чутьё" - нет).
И ещё  реальная отделка золотом - монопроцесс на 99%, т.е. "специалистЪ" по золочению только золочением и занимается, никаких ЧПУ (исключения, безусловно, имеются) . Всё в золочении настырно и долго. Хорошо работающий "зубок" (из бразильского агата в  9 единиц твёрдости) доводят РУКАМИ (голыми!) за полгода-год по нескольку часов в день. Ну, и тому подобное. Можно вызолотить торцы волос девушке на выпускной вечер. Или торец бумажного листика так, чтобы в их свободнолежащей стопке потом чёткий рисунок проявился.
Собственно и написал-то всё фактически для тех, кто уже "в теме", остальным нужно или осознанно лезть в сложности освоения или предусмотрительно просто в них не залазить. С елки и на халявочку ничего не упадёт!

+1

20

Подскажите пожалуйста, где в Украине можно приобрести краски золотые и зеркальные,(кроме епицентра) Спасибо!

0

21

Красим такой акриловой краской в два слоя
http://s8.uploads.ru/t/0xw9P.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Покраска под золото