Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Какой фрезой это сделано?


Какой фрезой это сделано?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.virginwoodtype.com/static/media/uploads/blog/.thumbnails/buffalo-blog-lead-in-700x0.png
http://www.virginwoodtype.com/static/media/uploads/blog/.thumbnails/vwt-calendar-font-700x0.jpg
Из-за специфики производство таких букв должно быть быстрым и без последующей обработки и шлифовки, интересно какая фреза здесь использовалась?

0

2

Например такой

+1

3

krom написал(а):

Из-за специфики производство таких букв должно быть быстрым и без последующей обработки и шлифовки, интересно какая фреза здесь использовалась?

Инструмент ВСЕГДА подбирается под материал. Вы не сказали из чего собираетесь делать буквы.

0

4

krom написал(а):

быстрым и без последующей обработки и шлифовки

а значит не фрезой. после любой фрезы на дереве всегда нужна будет хоть минимальная, но доработка. чтобы без доработки совсем - это либо вырубка, либо лазер. но лазер специфичен, а вырубка годна только на хороших тиражах.
ещё вариант - галтовка, если без ручного труда обойтись охота.

вот только... на фото похоже какой-то ламинированный материал, из одного куска пиленый, т.е. буквы не накладные, а составляют единое целое с подложкой, и значит пройдены они гравером. а это не быстро))

0

5

DeKot написал(а):

Инструмент ВСЕГДА подбирается под материал. Вы не сказали из чего собираетесь делать буквы.

Ну например бук

BlackOx написал(а):

ко... на фото похоже какой-то ламинированный материал, из одного куска пиленый, т.е. буквы не накладные, а составляют единое целое с подложкой, и значит пройдены они гравером. а это не быстро))

А гравёром разве можно дерево обрабатываеть? не сломается? Буквы рассчитаны на удар об них чугунной плитой с листом бумаги. Там нужно цельное дерево.

Отредактировано krom (18-01-2015 20:14:42)

0

6

krom написал(а):

http://www.virginwoodtype.com/static/media/uploads/blog/.thumbnails/buffalo-blog-lead-in-700x0.png
http://www.virginwoodtype.com/static/media/uploads/blog/.thumbnails/vwt-calendar-font-700x0.jpg
Из-за специфики производство таких букв должно быть быстрым и без последующей обработки и шлифовки, интересно какая фреза здесь использовалась?


по мне так обычная концевая, только диаметры подбирать надо

0

7

krom написал(а):

Ну например бук

А гравёром разве можно дерево обрабатываеть? не сломается? Буквы рассчитаны на удар об них чугунной плитой с листом бумаги. Там нужно цельное дерево.

Отредактировано krom (Сегодня 19:14:42)

Граверем можно и нужно обрабатывать дерево . Как раз для Вашего примера оптимальная стратегия - "Гравировка с подрезкой углов", получается четкий контур букв.
А вот "удар чугунной плитой", да по дереву, это круто.
Вы бы прояснили, все таки , что за технология и для чего. Советы бы Вам дали тогда практически применимые. А так пару ударов чугуном об деревяху, и чугуну ... кранты.
Шутка.
Напоминает с виду на типографское клише, мы так в детстве баксы штамповапи, правда они тогда стоили 60 коп. за рупь.

Отредактировано DeKot (18-01-2015 21:12:21)

0

8

DeKot написал(а):

примера оптимальная стратегия - "Гравировка с подрезкой углов", получается четкий контур букв.
А вот "удар чугунной плитой", да по дереву, это круто.
Вы бы прояснили, все таки , что за технология и для чего. Советы бы В

Да это литеры для высокой печати. Попробую гравёр, 02 на 20 градусов пойдёт?

Конечно там плита только придавливает но всё равно лучше монолитное изделие.

0

9

20 на сторону, или общая? общая - да, если на сторону, многовато. я дерево (бук, ясень, дуб, т.е. твердые породы) спокойно гравирую 10° даже (общий угол), а если хочу очень шустро на глубину до 3-4 мм за 1 проход, до ставлю 15°, максимум 20° общего угла. пятка по необходимости. и не забывать самое главное про то, что можно задать обработку с 0 на 4 мм, а можно задать обработку с 3.9 мм на 0.1 мм. не пробовали? попробуйте, результат потрясет, особенно на мелочах.

0

10

http://s5.uploads.ru/t/bZVIj.jpg
Здраствуйте. Подскажите, какой фрезой надо сделать и какие параметри надо вь|ставить в арткам? Спасибо

Отредактировано Світлана (14-06-2017 21:04:46)

0

11

Світлана написал(а):

Здраствуйте. Подскажите, какой фрезой надо сделать и какие параметри надо вь|ставить в арткам? Спасибо

Отредактировано Світлана (Вчера 20:04:46)


Попробуй "пирамидкой"
http://s9.uploads.ru/t/v5ghu.jpg

Такие параметры на моём слабеньком станочке.

Отредактировано Alex2x (15-06-2017 08:55:15)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Какой фрезой это сделано?