Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Помогите какую фрезу использовать для такой цели


Помогите какую фрезу использовать для такой цели

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет!!! Подскажите пож. Хочу сделать вот такие фасады и не могу понять что надо использовать работаю в АртКаме станок 3д По оси Х Y Z. Выкладываю фото фасадов и фрезов каторые думаю подойдут подскажите что делать? Материал МДФ или есть другой метод

http://se.uploads.ru/t/4LFOW.jpg
http://se.uploads.ru/t/7rLul.jpg

Отредактировано Артемий (09-09-2014 14:58:13)

0

2

Артемий , можна и прямой торцевой сделать диаметром 2-4 мм , вопрос только в том , что такие отверстия как на фото плёнка не тянет , только покраска .

0

3

Abarmot
Можно немного поточнее ещё новичок в этом! Спасибо за ответ

0

4

Артемий , даже не знаю , размер отверстий 10-15 мм на глаз , вырезать не проблема , а вот дальше , что делать будете покраска или плёнка ? Первый вариант без проблем , а вот второй не получиться  ))

0

5

Abarmot
покраска это 100% даже не обсуждается просто проблема какой фрез покупать как на фото пойдёт первый ??

0

6

Артемий , тогда берите прямую фрезу 4мм , на углах бужут скругления по 2мм которых и не видно . Можно и ту , что на фото спиральную , она сможет за один проход пилить без проблем . В общем тут уже на Ваш вкус , конусная придаст косые стенки , что не есть плохо .

0

7

Похожую решетку делал концевой фрезой фрезеровкой по контуру с двух сторон на глубину половины заготовки.
Вектор:
http://se.uploads.ru/t/jQxYJ.jpg
Результат после фрезеровки одной стороны:
http://se.uploads.ru/t/oBbP1.jpg
После фрезеровки другой стороны получится решетка, что то похожее как на рисунке:
http://se.uploads.ru/t/hdR9N.jpg

0

8

Kirindas
Круто беру на заметку спасибо, вот ещё бы немного понимать термины фрезов.
А я моделю в 3d max и кидаю сразу СТЛ с траекториями ещё не разобрался
Abarmot

Abarmot написал(а):

тогда берите прямую фрезу 4мм , на углах бужут скругления по 2мм которых и не видно

а есть фото что бы понимать о чём речь и что искать. Спасибо за ответы Вам

Отредактировано Артемий (09-09-2014 19:04:45)

0

9

Артемий написал(а):

а есть фото что бы понимать о чём речь и что искать

http://se.uploads.ru/t/QLo3P.jpg
http://se.uploads.ru/t/z98mr.jpg
http://se.uploads.ru/t/gqyfA.jpg
http://se.uploads.ru/t/MeuLt.jpg
http://se.uploads.ru/t/NagF4.jpg
http://se.uploads.ru/t/Pnwam.jpg

0

10

appo
Спасибо будут вопросы отпишусь. Побежал покупать свёрла и писать УП.

0

11

appo написал(а):

Подскажите пожалуйста какою фрезу из тех что вы показали предпочтительней цена-качество?

0

12

Leo9k написал(а):

Подскажите пожалуйста какою фрезу из тех что вы показали предпочтительней цена-качество?

Вторая сверху.

0

13

Abarmot написал(а):

Артемий , даже не знаю , размер отверстий 10-15 мм на глаз , вырезать не проблема , а вот дальше , что делать будете покраска или плёнка ? Первый вариант без проблем , а вот второй не получиться  ))
            Подпись автораМакросы для Corel Draw , Вы смотрите как он рисует )))

Недавно тянул "Тангент" от МС-Проекта в отфрезированные квадраты 15*15., с шагом в 10 мм.
Материал ХДФ 3мм.
По углам, правда, делал  радиус.
Утянуло как на образце. Но по стыкам все-равно недотяжка.
Клиент доволен, мне не нравится..

0

14

А я такие режу пазовыми фрезами. от 3 до 6 мм. В зависимости от рисунка.

0

15

Всем здравствуйте, подскажите советом, при фрезеровке подобных решеток мдф мохрится с торца,что очень мешает при покраске,как с этим бороться?

0

16

качество мдф и тупая фреза....скорее всего мдф

0

17

если толщина до 16мм мдф можно резать 3кой с направлением стружки вниз, но класть материал лицо вверх.

0

18

Tab написал(а):

если толщина до 16мм мдф можно резать 3кой с направлением стружки вниз, но класть материал лицо вверх.

А если фреза со стружкой в вверх будет ? На скок будет все поднимать ?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Помогите какую фрезу использовать для такой цели