​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Помогите новичку


Помогите новичку

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

я новичок. благодаря вам форумчани я сумел работать с чпу. у меня такое вопрос когда я режу разные узоры у меня появляется вот такое полоски это нормально ?http://s4.uploads.ru/t/RahU6.jpg
я работаю вот такое фрезой
http://s5.uploads.ru/t/aYJoB.jpg

Отредактировано Такхиржанов (18-09-2013 12:02:24)

0

2

Такхиржанов написал(а):

у меня такое вопрос когда я режу разные узоры у меня появляется вот такое полоски это нормально ?
я работаю вот такое фрезой

Это не нормально. В таком виде изделия не очень приятно смотрится, а в ручную доводить очень долго.
Мне кажется у Вас большие скоростя или не жёсткая конструкция станка.
А вообще надо пробовать более подходящие фрезы, сейчас очень хорошо себя зарекомендовали конусные фрезы.
Тут на форуме можно их заказать.

+2

3

Вы можете вставить фото конусные фрезы ? проста я не нашел форуме фото конусные фрезы

0

4

http://s5.uploads.ru/t/xnfeg.jpg

0

5

Конусными фрезами не режут, они дают скос - что не всегда нужно. Может у вас проблемы с оборотами - мощностью шпинделя.

0

6

Такхиржанов написал(а):

Вы можете вставить фото конусные фрезы ? проста я не нашел форуме фото конусные фрезы

http://s5.uploads.ru/t/TGbIL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/u2Byx.jpg

Отредактировано mariman (18-09-2013 13:31:06)

0

7

ostap написал(а):

Конусными фрезами не режут, они дают скос - что не всегда нужно. Может у вас проблемы с оборотами - мощностью шпинделя.

У меня оборот поставлен 24.000. на сколько уменьшит надо ?

0

8

Таким гравером раскрой по контуру точно не делают.
Используйте двухзаходные спиральные цилиндрические фрезы.
И режьте по несколько проходов, а не все сразу.

0

9

Такхиржанов написал(а):

У меня оборот поставлен 24.000. на сколько уменьшит надо ?

Обороты скорее всего не причём.....(((