​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » гравировка на зеркалах и стеклах


гравировка на зеркалах и стеклах

Сообщений 1 страница 52 из 52

1

дорогие ЧПУшники, скажите пожалуйста, кто то делал гравировку на зеркалах или стеклах, и еще возможно сверление зеркал на чпу

0

2

Я пробовал, не на заказ. Нужно подбирать инструмент опытным путем и обязательно охлаждение зоны резания.

0

3

Инструмент - пирамидальный гравер с вставкой из технического алмаза (он черного цвета). Глубина не больше 0,1 мм. Обороты 10000 - 15000. Про подачу сказать не могу (на работу ехать надо). Олаждение - вода из под крана - постоянное распыление малыми дозами (кому же хочется дыхать стеклянной пылью?)

0

4

На гравировальном ( не фрезерном ) станке алмазиком по стеклу - очень красиво , а по зеркалу не получается . Внутреннее покрытие ( хром + краска ) отпружинивают . Ведь с лицевой стороны зеркала раковинки оставлять некрасиво , если только закатать краской , то получится .

0

5

так обороты и подачу под инструмент так мы и не узнали

0

6

Рисовать по стеклу ( т.е. царапать - неразумно ) Передать изображение лучше путём хлёсткого удара . Вместо шпинделя можно поставить вибрационный эл.магнит . Вот он и будет долбить : наконечник алмаз , эльбор , победит . Принцип как у художников-ритуальщиков . Остаётся отрепетировать переход полутона по "z" ( для каждого эл.магнита-индивидуально )

0

7

Таким-же ударным способом можно и сквозное отверстие пробить , только останутся меленькие скольчики по краям

0

8

я делал несколько небольших витражей на заказ.использовал простое перьевое сверло по кафелю,перетачивал поострее и вперед,заглубление 0,15 на 7-8 дм. хватает потом перетачивать

+1

9

melkam
А мне вот кажется, что стучать по стеклу неразумно. Довольно много рисовал по стеклу CO2 лазером. Так вот главной проблемой была невозможность контролировать размер "выбоины", ведь по сути обработка ведется методом термоудара (или термоскола). Из-за огромного кол-ва неконтролируемых микротрещин сильно страало качество изображения (детализация). То есть та же программа на дереве или бумаге получалась намного лучше.

0

10

maksimdm написал(а):

А мне вот кажется, что стучать по стеклу неразумно

Ключевое слово-КАЖЕТСЯ. Пробовали ведь только лазером? Не получилось? Попробуйте постучать алмазом-сравните.Наверное в идеале более контролируемый скол или ещё лучше оплавление а не сколы.

0

11

MAKSIMDM , я с вами несогласен . Термоудар отличается от виброудара наличием  микротрещин , а это недопустимо для стекла . 10 годков стучу по камню и стекло также поддаётся ИДЕАЛЬНОМУ рисунку . Про лазерную гравировку только видел , тоже может . Если у вас уважаемый не получается пока , ненужно оспаривать то , чего непробовали . А я делал ЧИСТУЮ картинку в полутонах .Всё получается . :playful:

0

12

Да у меня лазером все получилось, просто не сразу. И я не оспариваю, написал ведь-мне так кажется. Просто сам задумывался о "станочном" рисовании на стекле , решил что буду пробовать вращающимся алмазным "пальцем" или диском. И есть пром.станки для этих целей, кажись алмазом они рисуют.

0

13

И рисуют иссключительно . Можешь несомневаться .

0

14

melkam написал(а):

И рисуют иссключительно . Можешь несомневаться .

Здравствуйте!Можно подробности?Чем рисуют?Как?На каких режимах?Интересует исключительно обработка на фрезерных станках(нету лазера.пока :blush: ).Спасибо.

0

15

Вот лазером по стеклу и полированному граниту

увеличить

увеличить

0

16

Стекла готового под рукой нет , есть на камне (гравировальная головка ) стучит алмаз , имеется датчик уровня поверхности т.к. на камне почти никогда небывает идеально ровной поверхности . Несочтите за рекламу , станок SAUNO 3к . Я думаю , что можно отдельно прикупить гравировальный блок , а вот про лазерные трубки - неспокоен . Отблеск луча - инвалид по зрению , да и газ из них выходит через полгода ( даже если неподключен ) . Могу где-то и ошибаться .....

0

17

melkam написал(а):

Отблеск луча - инвалид по зрению , да и газ из них выходит через полгода ( даже если неподключен ) . Могу где-то и ошибаться .....

К чему это? Не надо пугать людей, если сами боитесь ... если уж на то пошло - в трубе отрицательное давление по отношению к атмосфере, воздух туда заходит... возможно, где - то  такое имеется, не встречал.

0

18

Нашел камушек . Размер 1400-700 . Эл.затраты -мизерные . По времени около 12 часов . Только фото не грузится хоть и размер 78кб

0

19

HALKRU     

А у вашего станочка тоже есть датчик уровня , чтобы избежать плавных перепадов поверхности заготовки ?

0

20

melkam написал(а):

Размер 1400-700 . Эл.затраты -мизерные . По времени около 12 часов .

Эл. затраты мизерные за 12 часов?
Очевидно, лазер в КПД уступит, тк у последнего оно всего 10-12%, но это требует комплексной оценки, т.к. такую работу (по площади), не говорю о качестве, можно выполнить за 40-60 мин.

melkam написал(а):

А у вашего станочка тоже есть датчик уровня , чтобы избежать плавных перепадов поверхности заготовки ?

Это собственно не наш станок.. так, пример. Если перепад поверхности в пределах 1 мм - это никак не скажется, больше - на лазерном станке поймать невозможно, тк скорость высокая.

0

21

HALKRU

Спасибо за разъяснения . Видимо для MAKSIMDM на фрезерном придётся посложнее , неговоря про время и УП

0

22

Лазером - замечательно.А вот именно гравировка(например по средней линии или что-то в этом духе), какими инструментами это можно реализовать на фрезере? Какие режимы? Охлаждение? И,если можно, ссылочку какую-нибудь на ударные головы и возможность прикрутить их к фрезеру.Очень интересно.Спасибо.

0

23

СерёгаЧПУшник написал(а):

Лазером - замечательно.А вот именно гравировка(например по средней линии или что-то в этом духе)

Делали алмазной фрезой (дешевой) - отличный результат, к сожалению выкинули кусок зеркала.. :(

0

24

А вид этой самой фрезы можно как-то увидеть? Что это за зверь? :glasses: . А уж если и ссылочку... Спасибо. :cool:

0

25

http://www.gravman.ru/tools_8_4.htm
Я вот такие видел

0

26

Ingener! 2 в дневник!(шутка). не то. или покажите пример работы такой фрезой. я думаю есть алмазики(напыление) недорогие. может кто-то всёже подскажет? :dontknow:

0

27

Не могу найти фото, адрес , телефон, получатель на main@halk.ru , отправим набор в рекламных целях... :)

0

28

halkru написал(а):

Не могу найти фото, адрес , телефон, получатель на main@halk.ru , отправим набор в рекламных целях... :)

Это кому адресовано? :blush:

Отредактировано СерёгаЧПУшник (11-01-2011 19:10:29)

0

29

А че стоить СО лазер?

0

30

melkam
Дело в том,что рисовать алмазным шариком фотореалистичные изображения мне и в голову не приходило. Я имел в виду изображения в линиях,типа векторных.Рамочку там какую-нибудь нарисовать или стеклянную полочку орнаментом оформить. Мне кажется, что такой способ гравировки все-таки имеет право на существование.

0

31

maksimdm написал(а):

Дело в том,что рисовать алмазным шариком фотореалистичные изображения мне и в голову не приходило. Я имел в виду изображения в линиях,типа векторных.Рамочку там какую-нибудь нарисовать или стеклянную полочку орнаментом оформить. Мне кажется, что такой способ гравировки все-таки имеет право на существование

Да , конечно . Нет разницы каким путём передать работу . Главное результат . Хотя , если ненужен полутон , то я-бы отпескоструил . Делов то......

0

32

А возможно-ли фрезеровать в ванночке с водой?
1)будет охлаждение
2)не будет улетать стеклянная пыль.

0

33

от вращения фрезы брызги будут

0

34

Arti написал(а):

А возможно-ли фрезеровать в ванночке с водой?
1)будет охлаждение
2)не будет улетать стеклянная пыль.

Если по зет все точно выставить и соответствующую скорость подачи, а стекло положить на ровную поверхность то алмазным резцом можно и без вращения шпинделя резать, а лучше сделать подпружиненную цангу видел у одного товарища, занимается резкой фигурной стекол и зеркал.

0

35

Мне кажется, лучше стекло положить на какой-то в меру мягкий материал, а гравер, чтобы жёстко ходил, я вот хочу попробовать алмазный бор (стоматологический) в фрезер поставить, стекло на пористую резину (мягкую) или вот бывают коврики бытовые из вспененного материала.. или что-то подобное, и лужицу воды (к примеру оградить область фрезеровки чем то типа пластилина) .

0

36

Не занимайтесь ерундой. Только подпружиненая Z, в любом виде.Достаточно хода 1-2 мм.(это если рабочий стол нормальный) От пористых/резиновых прокладок стекло будет шевелиться по X и Y + легко может треснуть в любой момент.

0

37

У меня есть дремелевский виброгравёр-матовка. Стоит фигню, пашет на ура, в комплекте идут несколько твердосплавных наконечников и алмазный. Так вот это я к чему - его можно запросто прикрутить вместо шпинделя и только в путь.

0

38

Приветствую всех.Наша фирма приобрела недавно станок фрезерный оборудованный под гравировку мрамора и стекла.Вчера пробовал векторные рисунки и рельеф на стекле кварцевом стандартном 4 мм.Получается неплохо.Рельеф 2.5 мм получился на ура,но вот только матовый.Подскажите реогенты для выведения матовости,т.е. для полировки рисунка.

0

39

ребята а не проще ли для создания рамочки или рисунка перевернуть зеркало и отфрезеровать с тыльной стороны ,снять зашитное покрытие вместе амольгамой или серебром обычными китайскими насадками для бромеля. после чего нанести любое покрытие в плоть до сусального золота?эфект тотже а мароки меньше.

0

40

Видел в магазине... Стеклянные витрины... Со стороны продавцов на вертикальных стойках по торцу приклеили светодиодный полосы.. По законам физики, свет от этого источника преломляясь от внешних границ стекла выходит через торец, который обращен к торговому залу.... А если нанести гравировку на стекло? Куда свет пойдёт? Может получиться не плохой эффект....

0

41

Декабрист написал.Видел в магазине... Стеклянные витрины... Со стороны продавцов на вертикальных стойках по торцу приклеили светодиодный полосы.. По законам физики, свет от этого источника преломляясь от внешних границ стекла выходит через торец, который обращен к торговому залу.... А если нанести гравировку на стекло? Куда свет пойдёт? Может получиться не плохой эффект.... 
  Вообщето рекламщики так делают давным давно.Делают гравировку на стекле или оргстекле.Оргстекло называется акрилайт используется для торцевой подсветки.Вся гравировка светится.Смотрится очень эффектно.

0

42

Декабрист написал(а):

Видел в магазине... Стеклянные витрины... Со стороны продавцов на вертикальных стойках по торцу приклеили светодиодный полосы.. По законам физики, свет от этого источника преломляясь от внешних границ стекла выходит через торец, который обращен к торговому залу.... А если нанести гравировку на стекло? Куда свет пойдёт? Может получиться не плохой эффект....

Унас в городе магазин "Автомир" в него один из поставщиков поставил свою рекламу.
Сразу скажу материал Оргстекло. Подставка, на подставке вырезан по контуру автомобильчика вид с боку (полнееший приметив, очертание, с низу два ролукруга типо колеса), и на поверхности гравировка, типа двери, окна, ручки и название фирмы, с низу подсветка зелеными светодиодами, слегка помаргивают, свет отражается в гравировке и она моргает зеленым цветом, эффект отличный, делаетьсяо чень бустро.

0

43

тока оргстекло необычное а спецальное для торцевой подсветки и цена вопроса стеклышка 20 тыс российскихза 1220x3000мм

0

44

kreatorevik написал(а):

тока оргстекло необычное а спецальное для торцевой подсветки и цена вопроса стеклышка 20 тыс российскихза 1220x3000мм

Ну вообще рекламма цещь не дешевая, а вот думаю если эти стеклышки соединить в пакет из 3-4 стекол,на каждом своя гравировка, на торце светодиоды не одного цвета а нескольких, попеременное переключение цветов, это ж будет супер элюминация. ставить эту систему вместо окон в каких нибудь забубенных бутиках. практически голограмма получается.

0

45

Ну вообще рекламма цещь не дешевая, а вот думаю если эти стеклышки соединить в пакет из 3-4 стекол,на каждом своя гравировка, на торце светодиоды не одного цвета а нескольких, попеременное переключение цветов, это ж будет супер элюминация. ставить эту систему вместо окон в каких нибудь забубенных бутиках. практически голограмма получается.

Видел такое, модеры делали огнедышащего дракона, как раз на многослойной подсветке...
Вот нашел
http://www.modding-data.ru/raznoe/perif … aciey.html

Отредактировано faza380 (08-08-2011 10:40:52)

0

46

Подскажите гранит чем резать?Тут заказец на кухонных гранитных столах дырок нарезать нужно." фрезы уже заломал.Диаметр 6 на конце черная пирамидка .Обороты 18 000.Заглубление 0.05.Ход 2 метра в сек.Напайки всё равно крошатся или ломаются.Осталась последняя:-(.Подскажите что не так делаю.Заранее благодарю.

0

47

Фрезернутый написал(а):

Ход 2 метра в сек

Это скорость фрезеровки?

0

48

Фрезернутый написал(а):

.Диаметр 6 на конце черная пирамидка

Фрезеровку на камне делал только алмазными фрезами(многократное алмазное напыление) Внешний вид как буд-то металлический стержень в клей с алмазной пылью окунули.И обязательна подача воды небольшой струйкой.При совсем малых подачах гранит на месте фрезерования полировался.

0

49

Гравировать стёкла можно ещё разделив рисунок скажем на 4 части и сделать взависимсти от удаления рисунка каждую из частей на одном из стёкл. вот и получится объём.

увеличить

Отредактировано Андрей Анатольевич (18-08-2011 15:43:20)

0

50

Фрезернутый написал(а):

Напайки всё равно крошатся или ломаются.Осталась последняя:-(.Подскажите что не так делаю.Заранее благодарю.

оброты на гранит  не болие 1500,  вода и при таких оборотах не успевает охлаждать инструмент ,вот напайки перегреваются и крошатся

Отредактировано Blade (18-08-2011 19:53:05)

0

51

Пробовал по стеклу ударным способом алмазной иглой-чертилкой.
http://s019.radikal.ru/i630/1210/d7/4aad660fe3b0t.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1210/c5/bc178ff8abc7t.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1210/67/9fb1e3194aaet.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1210/2d/310a392f535ct.jpg

+1

52

6 лет назад делал станок для гравировки по граниту.
Ударная головка -маленький граненый алмазик впаяный в металл-брал у ювелиров. больше 250 уд в сек добиться не удалось. растояние точка от точки 0.3 мм
Плита на фото лабродорит.
На стекле тоже делал -получалось нормально, но как то попробывал на каленом или непонятном для меня стекле, так кончик алмаза скрошился немного.
Добил алмаз окончательно начав гравировать по твердосплаву.
http://s3.uploads.ru/t/Tx5BZ.jpg
орел маленький высотой 2-3 см полутона пробывал
http://s3.uploads.ru/t/9Qwu6.jpg

Отредактировано SAV (26-10-2012 04:38:46)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » гравировка на зеркалах и стеклах