​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Помогите понять в чем проблема.


Помогите понять в чем проблема.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вечер добрый всем! Тема будет такая. Мой начальник пристал ко мне с качеством деталей резки. Вообщем заметили что при резке на некоторых деталях остаются выемки размером с 1 мм в виде полу круга. мы зациклились с ним что это из-за не правильных врезов в деталь.

Вопрос такой из-за чего остаются эти выемки из-за не правильных врезов или проблема в станке?
Или это через чур придирестые критерии к качеству.
Детали режутся на плазме.

Я добавил фотографии с одной деталью.
Эта деталь резалась при 45А на скорости 1200 мм.

Надеюсь есть знающие люди.
Тему вроде создал по разделу.

http://s4.uploads.ru/t/lhBqb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kcYJp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7xOGE.jpg

0

2

Я в плазме не силен, но думаю так: если эти выемки у вас на местах врезания, то можно просто использовать стратегию "подводы". Это когда врезание происходит чуть дальше от линии, далее станок подъезжает к линии и продолжает по заданной траектории. При фрезерной обработке тоже самое  - всегда заметна точка врезания! Станок думаю тут не причем.

0

3

skedram написал(а):

Я в плазме не силен, но думаю так: если эти выемки у вас на местах врезания, то можно просто использовать стратегию "подводы". Это когда врезание происходит чуть дальше от линии, далее станок подъезжает к линии и продолжает по заданной траектории. При фрезерной обработке тоже самое  - всегда заметна точка врезания! Станок думаю тут не причем.

Врез был он начинался с центра скажем так ромба. (фото 1) Но выходного выреза не было, а вот с внешней стороны детали (фото 2) были 2 вреза на вход и выход правда может короткие по 2 мм.

0

4

Так вы видели, как деталь вырезалась?
Или рассуждаете по виду детали вырезанной другим человеком?

0

5

michael-yurov написал(а):

Так вы видели, как деталь вырезалась?
Или рассуждаете по виду детали вырезанной другим человеком?

Деталь резал лично я. И программу делал лично я. просто спрашиваю советов людей что за касяк.

0

6

Так а выемки в местах врезов, или где-то еще?

Если в местах врезов, то действительно стоит сделать вход по дуге.

0

7

michael-yurov написал(а):

Так а выемки в местах врезов, или где-то еще?

Если в местах врезов, то действительно стоит сделать вход по дуге.

Как я уже писал врез идёт с середины ромба на фото 1, а вот это выемка остается после вырезки этого ромба.

0

8

Может когда врезаетесь - получается долго по времени и это место просто оплавляется больше?

0

9

могу так сказать с плазмой я  намучился долго  такие бока были и у меня   . вопрос Какой программой пишите код . есть ли тнс  и  что  за станок ? (качество реза у вас не ахти вам надо настраивать станок очень серьезно )

0

10

Павел Vinsli написал(а):

могу так сказать с плазмой я  намучился долго  такие бока были и у меня   . вопрос Какой программой пишите код . есть ли тнс  и  что  за станок ? (качество реза у вас не ахти вам надо настраивать станок очень серьезно )

В принципе с резкой разобрались просто добавили скорости, воздуха и правильные врезы на вход и выход. А так детали делаю на AvtoCAD раскрой на ProNEST, а станок чешский PRIECE RUR 3000. Фразу (тнс) не понял.

0

11

ostap написал(а):

Может когда врезаетесь - получается долго по времени и это место просто оплавляется больше?

Если так, то с чем это связанно?

И ещё. Какую роль играет функция припуск в плазме?

0

12

THC - автоматическое управление высоты плазмотрона.

0

13

мне кажется     очень долго стоит плазмотрон . в этой точки  такое впечатление что это прокол,  причем  присутствует отрицательный угол среза  плазмотрон сильно низко стоит . Припуск оставляет  разницу +1мм наружный рез  -1мм внутренний рез  (если память не изменяет )

0

14

Павел Vinsli написал(а):

Цитировать

Я так понимаю вы имеете ввиду саму голову и расстояние между листом метала до начала головы? Если то что думаю то высота делается в ручную.  Между головы стоит 2 датчика которые опускаются быстрее головы на несколько секунд. С сзади этой головы есть шпиндель на этом шпинделе гайка которая регулирует высоту датчиков. (этот шпиндель держит эти 2 датчика) Сказать честно не знаю сам почему так.
Да если можно ещё такой вопрос.

Как в ProNest в программе ставить скорость резки, а то постоянно как делаешь программу 2500 мм только. И на плазме изменить нельзя. Процесс использую Burny 10 Phantom. Если ставить ESSI то на плазме рисунок отображается как холостые ходы.

Отредактировано EpRo (16-09-2013 01:36:40)

0

15

Вам нужно  в параметрах оборудования изменить скорость .

0

16

В Burny 10 Phantom измените скорость в строке Base Feedrate под какой материал вам нужно какая скорость.

0

17

я у своих завтра узнаю может есть какой легче способ.а так все изменения работы станка должны корректироваться в самом пост процессоре .По факту пост и есть уставки и параметры вашего станка . я знаю сто наши пилили сами пост под наш станок

0

18

Павел Vinsli написал(а):

В Burny 10 Phantom измените скорость в строке Base Feedrate под какой материал вам нужно какая скорость.

http://s4.uploads.ru/t/cP1E9.png
Да я нашёл где ставить скорость. Но разве нет разницы какую скорость надо ставить для программы всё равно на плазме её можно поменять и регулировать в процессе резки.

Павел Vinsli написал(а):

я у своих завтра узнаю может есть какой легче способ.а так все изменения работы станка должны корректироваться в самом пост процессоре .По факту пост и есть уставки и параметры вашего станка . я знаю сто наши пилили сами пост под наш станок

Про пост процессы не знаю говорить нечего не буду. Я так думаю что не весь пост процесс задаёт настройки. Помню лиш на старой работе где я работал чисто по чертежам я просто в программе раскидывал детали делал врезы сохранял все, а там они уже сами делали скорость и все остальное. Даже высота головы регулировалась автоматом, но там была плазма другая и мокрой резки.
Сегодня резал 12мм метал жуть как не понравилось качество фото жалко не сделал. Но беда в том что резка крадет размеры деталей с верху 1 размер с низу другой такое ощущение что угол скоса есть. И на деталь со стороны смотришь как бутто волна.(резал при 135А на скорости 2000) По мне так станок кем-то не до конца настроен.

Отредактировано EpRo (22-09-2013 22:16:46)

0

19

Еще интересны ответы по этой теме?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Помогите понять в чем проблема.