​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Задача сделать ножку


Задача сделать ножку

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здраствуите, на сегодня есть возможность получить свои первый заказ для работы на ЧПУ.
Задача состоит в том что клиент хочет именно такую ножку как на фото
По сколько опыта нету никакого, и тут появились вопросы как это реализовать, сам декор получается на угле.
Кто может помочь советом и как сообразить все это дело в ArtCame ?

http://s3.uploads.ru/t/bcNxY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/E50F3.jpg

0

2

achirica написал(а):

... сообразить все это дело в ArtCame ?

  Сначала создаете форму самой ножки (угловатая или радиусная). Оптимально подходит метод вытягивания по двум направляющим. Затем подбираете необходимый картуш, по размерам, по высоте рельефа и накладываете на ножку слиянием по наибольшему.

0

3

Мне сейчас предстоит решать похожую задачу. Так я думаю, что собственно тело ножки лучше делать в таких программах как рино или макс. Листочки удобнее слепить действительно в арткаме, сохранить в виде stl и наложить на сделанную в рино или максе ножку. Потом опять всё это в арткам.

0

4

DeKot написал(а):

Сначала создаете форму самой ножки (угловатая или радиусная). Оптимально подходит метод вытягивания по двум направляющим. Затем подбираете необходимый картуш, по размерам, по высоте рельефа и накладываете на ножку слиянием по наибольшему.

Пробовал сделать но незнания ArtCam до нужного уровня не позволяет сделать эту деталь,
DeKot прошу если можете объяснить подробнее

0

5

Здравствуйте!
Не нашел подходящей темы решил задать тут.
Вот такие ножки можно ли сделать не имея 4-ую ось?

0

6

Albertviluysk написал(а):

Здравствуйте!
Не нашел подходящей темы решил задать тут.
Вот такие ножки можно ли сделать не имея 4-ую ось?

Читаем форум
Нам и трёх осей хватает.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»