Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Ламинированое ДСП


Ламинированое ДСП

Сообщений 1 страница 56 из 56

1

Уважаемые профи может кто нибуть сталкивался с ламинированным дсп и способами его раскроя с помощью станка с чпу? Не подскажете новичку какие фрезы использовать, подачи и обороты что бы небыло сколов. Планирую прорезать 16 мм ЛДСП насквозь на станке с чпу. Зарание спасибо.

Отредактировано makssx (08-01-2013 14:55:42)

0

2

makssx написал(а):

ламинированым дсп и способами его раскроя

Время от времени применяем алмазную фрезу microtech   http://www.spb.stf-dvt.ru/news_and_arti … h_italiya/  , подача 5 метров в минуту за 2 прохода на всю глубину, сильно уменьшать подачу не желательно, можна спалить фрезу. Деревянные заготовки также нельзя раскраивать такими алмазными фрезами- только лдсп.

0

3

makssx написал(а):

Планирую прорезать 16 мм ЛДСП насквозь на станке с чпу

из личного опыта: фреза 1LX625 обороты примерно 10000, подача до 50 мм\сек. резал до 24 мм за проход. (шпиндель ELTE 4.5 кВт) направление фрезерования - встречное. сколов не было. большие детали сращивал как делал столик Поделки из отходов пост 5.

Отредактировано 130467 (08-01-2013 15:47:36)

+1

4

Раскраивал ламинат и ламинированный мдф  однозаходной компрессионной фрезой A1FLX (подача 3-4м\мин. 2 прохода, обороты 14000). К сожалению, ресурс фрез не радует, очень быстро затупляется режущая грань фрезы в месте контакта с ламинированой кромкой. Есть зависимость ещё и от производителя ламината, некоторые образцы садят фрезы в разы быстрее. Сейчас для подобных целей думаем брать алмазные фрезы.

0

5

К сожалению, ресурс фрез не радует, очень быстро затупляется режущая грань фрезы в месте контакта с ламинированой кромкой.
А сколько примерно проходит данная фриза в метрах например в среднем варианте ламината?  И не пробовали менять глубину прохода за раз, теоретически место касания с ламинатом должна сместиться но правда за 3 прохода резать будет.  А не пробовали вот эту фрезу концевую 6T6 с заказа фрез на форуме (только сейчас товара нет на сайте)? Я ради интереса на отходе попробовал. И меня порадовало нет сколов (новая фриза за 3 прохода 16лдсп, подача 1500мм, обороты 15000) правда не знаю её срок службы на ламинате (буду пробовать). На березе при черновой обработке она у меня держаться отлично.

0

6

Если кто то собирается постоянНо раскраивать ЛДСП, не скупитесь купите себе алмазную фрезу именно для этих целей, проблема в маленькой прослойке между ламинатом и дсп именно об него фреза и убивается.

0

7

Мне где то нужно 80 метров проходить в неделю может даже меньше. Как Вы думаете алмазная фреза долго мне прослужит? Алмазная фриза стоит довольно много и есть ли смысл её покупать? Когда например фриза концевая 6T6 более универсальная и я думаю, что мне не так уж и много лдсп резать. Или я ошибаюсь?

0

8

makssx написал(а):

Мне где то нужно 80 метров проходить в неделю может даже меньше. Как Вы думаете алмазная фреза долго мне прослужит? Алмазная фриза стоит довольно много и есть ли смысл её покупать? Когда например фриза концевая 6T6 более универсальная и я думаю, что мне не так уж и много лдсп резать. Или я ошибаюсь?

у нас в городе есть фирма занимается изготовлением мебели и как услуга раскрой ЛДСП, помогал им с решением технических вопросов связаных с ЧПУ, они покупали набор из двух фрез 10 и 12 мм немецкая фирма связанная с производство оборудования для работы по дереву(если завтра дозвонюсь до них озвучу название фирмы)работают данным типом фрез уже около года. Цена вопроса насколько помню в районе 14000р.
Про стоимось здесь вопрос к вам, как пример это мультик советских времён, сколько шапок можно сшить из этой овчины, одну, а десять можно. Сшил он ему десять шапок и в итоге заказчик имеет десять шапок но не может носить ни одной. Так и в вашем вопросе. Подсчитайте заглянув на год вперёд и получите ответ.

Отредактировано stasblak (11-01-2013 15:50:17)

0

9

При 80 метрах раскроя ламината в неделю, моё мнение- алмазная фреза нужна, плюс раскрой ламинированого мдф возможно тоже будет необходим. У нас в продаже ламинат производства Томск, ламарти (Сыктывкар), Югра и монза (Вологодская обл). По небольшому опыту: лучше всего обрабатывается продукция первого и второго производителя в списке, фрезы хватало на метров 30-50 (потом смещение нулевой точки на 0.2-0.3мм), производства югра уже значительно тяжелее для фрезы. Ламинат производства монза фрезеровал только один цвет- результат плачевный как для фрезы на ЧПУшке, так и при ручной фрезеровке (новые ножи производства лейко начали скалывать ламинированый слой через пару метров фрезеровки)

+2

10

130467 написал(а):

из личного опыта: фреза 1LX625 обороты примерно 10000, подача до 50 мм\сек. резал до 24 мм за проход. (шпиндель ELTE 4.5 кВт) направление фрезерования - встречное. сколов не было. большие детали сращивал как делал столик Поделки из отходов пост 5.

Отредактировано 130467 (08-01-2013 16:47:36)

а на скока фрезы хватает ?
просто режу ДСП с подачей  в 40мм/с 15тыш оборот при етом фреза после 2-3 листов колоть начинает

0

11

Cranberries написал(а):

а на скока фрезы хватает ?

сказать затрудняюсь, т.к. можно вырезать с листа 3 детали или 20... тем более что у меня разовые заказы. в основном мебельщики просят столешницы или для ресепшенов когда заказчики хотят что нибудь волнистое... так что одна фреза у меня бывает идет дерево-ДСП-фанера и т.д. в разных комбинациях :) когда вижу что фреза подсела, просто выкидываю. при цене 340-350 рублей за фрезу я не заморачиваюсь. она себя окупает очень быстро.

0

12

makssx написал(а):

Мне где то нужно 80 метров проходить в неделю может даже меньше. Как Вы думаете алмазная фреза долго мне прослужит? Алмазная фриза стоит довольно много и есть ли смысл её покупать? Когда например фриза концевая 6T6 более универсальная и я думаю, что мне не так уж и много лдсп резать. Или я ошибаюсь?


Наколько мне приходилось резать ЛДСП, обычные фрезы садятся очень быстро. Но и ЛДСП у нас не далеко не высшего качества, бывает камни проскакивают, аж фреза искрит и выкалывается. Где-то мне встречались алмазные фрезы от 4 т.р., средняя цена на них 7 т.р., при всем при этом они ходят реально годами (подтверждено знакомыми производственниками). У знакомого стоит фреза на поточном раскрое ламинирки - четвертый год полет нормальный. Так что если у Вас этот объем будет постоянен, я бы рекомендовал купить алмазную.

0

13

Для раскроя ламината нужно преобретать алмазную фрезу такого плана
http://s2.uploads.ru/KH8OY.jpgили http://s3.uploads.ru/l2uYc.jpg

Алмазная фреза с прямыми ножами по ламинату ходит намного меньше

Отредактировано Blade (15-01-2013 12:28:24)

0

14

likhacheff написал(а):

makssx написал(а):

    Мне где то нужно 80 метров проходить в неделю может даже меньше. Как Вы думаете алмазная фреза долго мне прослужит? Алмазная фриза стоит довольно много и есть ли смысл её покупать? Когда например фриза концевая 6T6 более универсальная и я думаю, что мне не так уж и много лдсп резать. Или я ошибаюсь?

Наколько мне приходилось резать ЛДСП, обычные фрезы садятся очень быстро. Но и ЛДСП у нас не далеко не высшего качества, бывает камни проскакивают, аж фреза искрит и выкалывается. Где-то мне встречались алмазные фрезы от 4 т.р., средняя цена на них 7 т.р., при всем при этом они ходят реально годами (подтверждено знакомыми производственниками). У знакомого стоит фреза на поточном раскрое ламинирки - четвертый год полет нормальный. Так что если у Вас этот объем будет постоянен, я бы рекомендовал купить алмазную.

а где купить такое чудо техники сылочкой не поделитесь?

0

15

makssx написал(а):

а где купить такое чудо техники сылочкой не поделитесь?

В Украине без проблем ,а у вас думаю Гугл поможет ,забейте "фреза алмазная чпу"

0

16

Пользуюсь алмазными фрезами "Wirutex", прямая концевая ф20. ходит не плохо, но как было сказано выше, есть одно но - в лдсп часто проскакивают камушки, что очень существенно причиняет ущерб для фрезы. 16 лдсп прохожу за один проход, при подаче 6500мм/мин.

0

17

DENьOK
d20 круто, какой же шпиндель под неё должен быть... 6,5 м/мин, а скорость какая? 18к?

0

18

BlackOx
шпинель 6,5 киловат, я еще неопитный,  что такое 18к?

0

19

DENьOK написал(а):

что такое 18к?

18000 об/мин

0

20

Blade написал(а):

Для раскроя ламината нужно преобретать алмазную фрезу такого плана
или

Алмазная фреза с прямыми ножами по ламинату ходит намного меньше

Отредактировано Blade (15-01-2013 10:28:24)

Я такую фрезу как слева сломал на второй день. В дсп попался камешек и кончик фрезы откололся. Теперь использую прямые твердосплавные от Атаки. У них качество сплава примерно как у Freud, а цена копейки, что то около 25 грн за фрезу

0

21

Bukata
А какого диамнтра используете фрезу и для какой толщины дсп?

0

22

DENьOK написал(а):

Bukata
А какого диамнтра используете фрезу и для какой толщины дсп?

Диаметр от 12 до 18, у них длина ножа кажется 20мм.  Я крою дсп 16мм

0

23

Bukata написал(а):

Blade написал(а):

    Для раскроя ламината нужно преобретать алмазную фрезу такого плана
    или

    Алмазная фреза с прямыми ножами по ламинату ходит намного меньше

    Отредактировано Blade (15-01-2013 10:28:24)

Я такую фрезу как слева сломал на второй день. В дсп попался камешек и кончик фрезы откололся. Теперь использую прямые твердосплавные от Атаки. У них качество сплава примерно как у Freud, а цена копейки, что то около 25 грн за фрезу


ОТ случая никто не застрахован :dontknow: , у меня тоже откололся однажды один зуб :mad:  только я не заметил когда и почему (может камешек, может уронили на пол) замена зуба обошлась в 20 баксов + заточка
На форматнике тоже однажды попал осколок под пилу (новую) треть зубьев выкрошилась, но это же не есть повод вместо пилы для ЛДСП ставить диск по бетону (он дешевле) %-)
  Поэтому повторюсь: если криволинейного раскроя много и под раскроем ЛДСП вы тоже имеете ввиду рез без сколов, пригорания и вырывов, то альтернативы алмазным фрезам нет.
Если вам нужно резать от случая к случаю по метру, и нет жестких требований к качеству реза и размерам то можно резать (правильнее будет сказать -выжигать :canthearyou: ) чем попало, ибо нормального качества твердосплавная фреза ненамного уступает по цене алмазной

0

24

Одной новой фрезой можно сделать к примеру 5 компьютерных столов без сколов и выжиганий. Потом можно выкинуть или заточить. Эти фрезы намного тверже китайских при этом дешевле.  Поэтому для меня такой вариант предпочтительнее. А для серийной работы безусловно алмаз нужен.

0

25

А столешницы ЛДСП 38мм кто-нибудь резал?
Край у столешницы закругленный покрыт ламинатом, так вот при входе фреза дает хорошую поверхность, а на выходе вырывает куски этого самого ламината...
Кто как с этим борется?
Резал прямыми твердосплавными, новыми, с разными подачами и способами врезания один хрен вырывает...
Ребята со станками посерьезней моего сказали что у них и с алмазом проблемы на выходе возникают...

0

26

Farzus написал(а):

А столешницы ЛДСП 38мм кто-нибудь резал?
Край у столешницы закругленный покрыт ламинатом, так вот при входе фреза дает хорошую поверхность, а на выходе вырывает куски этого самого ламината...
Кто как с этим борется?

я режу, алмазом 12мм, скоростя те же, что и по лдсп, 3 прохода. стратегия обработки conventional, встречная, и заход со стороны этого самого закруглённого торца, наоборот всегда будет на выходе скалывать, хоть немного но будет.
если деваться некуда и "ну надо и писец" (например столик сделать с 4мя закруглёнными краями и именно из кухонной столешки), тогда 1й раскрой "грязный" с припуском, либо вообще лобзиком, чтобы осталось 3-4 мм по периметру снять алмазом, а второй уже чистовой в той же встречной стратегии, тогда сколов на острой фрезе не будет.

Bukata написал(а):

Одной новой фрезой можно сделать к примеру 5 компьютерных столов без сколов и выжиганий.

т.е. 30-40 м.п. в лучшем случае. на китайских тс фрезах результаты такие же. но в любом случае с алмазом ни скорость ни качество не сопоставимы. экономия? да как сказать. если фрезы тс китайские по 60 рублей, тогда ещё может идти речь о какой-никакой экономии, а когда фреза начинает стОить от 250-300 рублей (специально сейчас посмотрел), какая экономия при этом? на алмазе можно раскроить до выброса от 1200 до 1600 м.п. лдсп до заточки/выброса. считаем до выброса и по минимуму, получаем при стоимости фрезы в 2900 (китайский алмаз) цену 1 м.п. 2,42 р. себестоимость, при стоимости в 4500 (итальянский алмаз до 3 заточек держит) 3,75 р. за 1 м.п. на твердосплаве 300/30 = 10 р. за 1 м.п... и даже 250/40 = 6,25, т.е. твердосплавом пилить дороже от 2.5 до 4 раз (а точнее до 7-8 раз, если брать италию и перетачивать её по 1200 р. за заточку)

Отредактировано BlackOx (03-08-2013 05:30:52)

+1

27

Farzus написал(а):

А столешницы ЛДСП 38мм кто-нибудь резал?
Край у столешницы закругленный покрыт ламинатом, так вот при входе фреза дает хорошую поверхность, а на выходе вырывает куски этого самого ламината...
Кто как с этим борется?
Резал прямыми твердосплавными, новыми, с разными подачами и способами врезания один хрен вырывает...
Ребята со станками посерьезней моего сказали что у них и с алмазом проблемы на выходе возникают...

Определите примерное место выхода фрезы и заклейте скотчем или чем-то подобным. И подачу поменьше.
По теме: лдсп режу очень много и постоянно, алмазной фрезой d 12 и d 18, скорость подачи 1000-1500 мм/мин, обороты 18000.

0

28

Bukata написал(а):

Одной новой фрезой можно сделать к примеру 5 компьютерных столов без сколов и выжиганий. Потом можно выкинуть или заточить. Эти фрезы намного тверже китайских при этом дешевле.  Поэтому для меня такой вариант предпочтительнее. А для серийной работы безусловно алмаз нужен.

Согласен. Алмазной  можно сделать в среднем 250-500 компьютерных столов. Но все зависит от заточки (иногда отвратительно) и качества дсп, у меня кроме камушков и кусок железки попался - пол фрезы так и не нашел.

0

29

BlackOx написал(а):

я режу, алмазом 12мм, скоростя те же, что и по лдсп, 3 прохода. стратегия обработки conventional, встречная, и заход со стороны этого самого закруглённого торца, наоборот всегда будет на выходе скалывать, хоть немного но будет.


Полностью согласен, таже стратегия - заход фрезы только со стороны закругления, а еще можно перевернуть столешницу верх ногами и тоже самое - со встречным заходом, со сторны закругления.

0

30

Работаем по ЛДСП фрезами Лойко, было желание перейти на более дешевые прямые но почемуто обе попытки закончились откручиванием цанги и опусканием фрезы повреждением жертвенника и в первом случае немного вакуумного стола. Скорость подачи была незначительна, Специально уменьшал до3-4 м в мин  вместо шпинделя стоит макита 18000 оборотов в минуту. Подскажите сто не так делаю или как исправиться.

0

31

Резал ламинат твердосплавом 5-10 метров-фреза на помойку, решил взять алмаз, проверить действительно он так хорош, как говорят. Первый рез- все отлично, даже намека на склолы нет. Я в восторге. Решил поэкспериментировать со скоростями и в итоге запорол фрезу(отломил кусок зуба). Короче фрезы хватило с утра и до обеда. Но тем не менее даже с обломленным зубом при резке ламинированного мдф сколов на ламинированной поверхности нет, лдсп колет. В итоге поеду брать опять такую же фрезу и заодно возьму старую , может   
восстановят, а если нет то не беда  по мдф она еще неплохо походит. Фреза была по типу 1 из 13 поста. Какой я сделал вывод, ну да стоила фреза почти 4000р. я ее сломал, но зато я теперь знаю как с ней работать, думаю цена урока не велика(тем более она на фасадах себя окупила). С твердосплавом при резке лдсп даже связываться не буду( режешь деталь и трясешься как бы эта фреза не сделала бяку в конце реза).

Blade написал(а):

Теперь использую прямые твердосплавные от Атаки. У них качество сплава примерно как у Freud, а цена копейки, что то около 25 грн за фрезу

Фреза- копейки, испорченный материал- рубль, испорченные нервы, постоянные переделки- проще купить алмаз и работать с удовольствием. Хотя кому как.

0

32

с лдсп работаю каждый день режу по 100 метров. использую простые компрессионые фрезы любые и димаровский адаптер с пластинами съемными.

0

33

режу кукурузой в два прохода 15000 об подача 1.8 врезка 0,3 (при врезке подгорает но не дает скола с низу)

0

34

Режьте в два прохода.
Фреза садится в местах касания с ламинированной частью.

Меняйте высоту врезания.
Первый раз 8мм, потом 16 мм.

Потом 10 мм, потом 16мм.

Ну вы поняли)

0

35

Даулет написал(а):

с лдсп работаю каждый день режу по 100 метров. использую простые компрессионые фрезы любые и димаровский адаптер с пластинами съемными.

а что такое "димаровский адаптер"??

0

36

DENьOK написал(а):

а что такое "димаровский адаптер"??


фреза со сменными лезвиями такие фрезы CMT, Leuco и т.д. производят. Очень удобно, не нужно менять фрезу, достаточно поменять ножи.

Отредактировано SherW00D (09-03-2015 16:03:22)

+1

37

SherW00D
Может и удобно, но само тело фрезы стоит очень дорого. И ножи не подлежат заточке, по-крайней мере так в Димаре сказали.

0

38

ножи на них стОят копейки (центы), зато если (когда) попался камень и его скололо, не нужно менять фрезу целиком, достаточно заменить махонький ножик в ней.

+1

39

SherW00D написал(а):

фреза со сменными лезвиями такие фрезы CMT, Leuco и т.д. производят. Очень удобно, не нужно менять фрезу, достаточно поменять ножи.

Отредактировано SherW00D (Вчера 15:03:22)

И как долго ходит такая фреза? Спасибо за ответ.

0

40

DENьOK написал(а):

И как долго ходит такая фреза? Спасибо за ответ.


У нас фреза такого типа на ручном фрезере ходит, месяца 2-3 в зависимости от объема, потом переворот ножей и ещё 2-3 месяца. Ножи Leuco.

+1

41

Blade написал(а):

В Украине без проблем ,а у вас думаю Гугл поможет ,забейте "фреза алмазная чпу"

А в Украине где взять можно?

0

42

Всем привет. Народ нужна помощь: начал замечать что при обработке 16мм дсп по радиусу идет волна (типа елочка). Хотя при обработке прямых участков этого дефекта не наблюдаю. Подскажите в чем может быть причина? Фрезы алмаз 2+2, скорость обработки 6м/мин. обороты 12к, фрезы отбалансированы.

0

43

DENьOK написал(а):

а (типа елочка). Хотя при обработке прямых участков этого дефекта не наблюдаю. Подскажите в чем может быть причина?

на люфт для начала проверьте по осям. на включенном беретесь за место около шаговика и пытаетесь покачать туда-сюда, если получается - люфт есть, надо убирать. справедливо для рейки, по швп не знаю.

+1

44

BlackOx написал(а):

на люфт для начала проверьте по осям. на включенном беретесь за место около шаговика и пытаетесь покачать туда-сюда

- то есть попробовать не гуляет ли рейка? Я правильно понял?
Кстати заметил что иногда при обработке на портале идет  видимое биение, такое ощущение как будто по осям разная скорость, то есть Х не успевает за У. Пробовал  менять ускорение - все равно периодически
бьет. Спасибо что откликнулись.

0

45

у меня похоже было, когда рейка одна относительно другой встык просела на 0.2, нашёл впрочем и устранил практически сразу. рейка сам по идее гулять не может если затянута, гулять по ней начинает шестерня, т.е. зубы шестерни не вплотную садятся на рейку, из-за этого люфт. со временем рейка в любом случае ослабляется, и надо проводить юстировку (без перевозки станка - год, +-, и + обязательно после переезда).
люфт даёт не только гребёнку на чувствительных жестких материалах, но и падает скорость, появляется дребезжание, нет повторяемости при резке за несколько проходов, быстрее садятся фрезы...
когда уберёте все люфты и если лесенка останется, смотрите на сопряжение шаговиков по x (я втыкаю оба х в один разъем, тогда сопряжение смотреть не нужно, сигнал один идёт). у вас дсп-пульт, или что другое?

0

46

BlackOx написал(а):

. у вас дсп-пульт, или что другое?


Да пульт RichAuto A11. В общем просмотрел все ли крепежи затянуты - оказалось что  на двух шаговиках не было закручено по одному болту (я в шоке, и это новый станок) проблему устранил (вроде полегчало), все рейки закреплены. К сожалению основательно проверить в работе не удалось, жду понедельника. По поводу юстировки - немного подробнее, если можно, или подскажите где почитать. Благодарю за помощь.

0

47

Скажите плиз как фрезеровать мдф с наклееной пленкой оракал( самоклейка) что бы не подрывало и был идеальный рез??? Когда переворачиваю пленкой в низ к столу почти нормально! Может фрезы есть какие то для таких вещей посоветуйте пож что то(

0

48

Фрезерок написал(а):

Когда переворачиваю пленкой в низ к столу почти нормально!

в этом случае нужно использовать спиральную фрезу с удалением стружки вверх. если пленка сверху, то вниз. тогда при резке пленка прижимается к основе и рез чистый.

0

49

130467 написал(а):

в этом случае нужно использовать спиральную фрезу с удалением стружки вверх. если пленка сверху, то вниз. тогда при резке пленка прижимается к основе и рез чистый.

Скажите , а пленку не будет отслаивать от мдф? Может марку фрезы или фото скинте а то фрез много нужно с заходом заглубления у меня просто есть одна фреза со стружкой вниз но  она еще похлеще обычной фрезерует)

0

50

Фрезерок
Вы какими фрезами пользуетесь?
Прямая фреза рекомендуется только для однородного материала
http://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/rashodnie_materialy/k_stankam/516159/350x315/875615.jpg

Чтобы не было сколов на склеенных разнородных материалах нужно использовать компрессионные фрезы. У них 2 направления спирали, чтоб качественно обрабатывать нижний и верхний слой без сколов.
http://carbidetools.ru/image/cache/data/a1flx-600x600.jpghttp://fischer.su/cat1/12660.jpg

Отредактировано detrin (17-05-2015 11:24:20)

0

51

DENьOK написал(а):

немного подробнее, если можно

если поймёте объяснение, не вопрос) я делаю так: рейка всегда состоит из кусков (иного не встречал), беру кусок, отпускаю болты до свободного состояния, передвигаю портал на эту рейку в начало так, чтобы шестерня прошла дальше и в доступе появился первый болт уже за шестернёй. затем беру стамеску (или чем ещё расклинить, не важно), и с усилием давлю рейку вниз (к шестерне), закручиваю первый болт. затем передвигаю портал в конец куска, чтобы торчал только последний болт перед шестерней, и аналогично выжимаю и закручиваю. затем середина - так же, слева и справа от шестерни болты. затем следующий кусок рейки. и так пока не пройду все рейки в станке. после этого повторяемость шикарна, звук передвижения другой совсем, уходит дребезжание и прочее. все прелести хорошего преднатяга.
главное не забывайте, что поджимать надо ближнее к шестерне место и болт, его удерживающий,  потому что рейка имеет упругость, и если начать с середины, а выжать края, то есть риск повредить станок.

а, и посмотрите импульс-шаг, проверьте по х и по у размеры, метр должен быть ровно 1000 мм по обеим осям, а не 1003, и не 994 например.

з.ы. при выжимке люфтов станок должен быть обесточен, портал двигается руками.

Отредактировано BlackOx (17-05-2015 16:27:15)

+1

52

BlackOx написал(а):

если поймёте объяснение, не вопрос

Все получилось! Огромное спасибо!

0

53

В общем: после того как поколдовал с рейками, все вроде нормализовалось. Но спустя некоторое время проблема снова появилась. На этот раз устранял проблему так: снял движок, отпустил болты крепления шестерни (как окозалось предусмотрена регулировка) вплотную прижал шестерню, зажал и вуаля! все негаразды ушли. Заодно разобрал и шестерню (снял с вала) а там... шпонка на валу болталась как ... кто-знает что, люфтила короче, пришлось подлаживать микро-пластину медную, а потом загонять шпонку. Не знаю, может проблема люфта была именно в этом (шпонке), но сейчас все чин-чинарем. Еще раз благодарю за помощь "BlackOx".

0

54

makssx написал(а):

Не подскажете новичку какие фрезы использовать, подачи и обороты что бы небыло сколов. Планирую прорезать 16 мм ЛДСП насквозь на станке с чпу. Зарание спасибо

Использую 6мм концевую,раньше тоже была проблема со сколами,когда начал ставить направление фрезы  ВСТРЕЧНОЕ проблемма решилась

0

55

makssx написал(а):

Мне где то нужно 80 метров проходить в неделю может даже меньше. Как Вы думаете алмазная фреза долго мне прослужит? Алмазная фриза стоит довольно много и есть ли смысл её покупать? Когда например фриза концевая 6T6 более универсальная и я думаю, что мне не так уж и много лдсп резать. Или я ошибаюсь?

спец фрезы алмазные имеют встречное направление верх низ и при работе подрезают ДСП и сверху и снизу в середину листа . что помогает полностью избежать сколов..

0

56

мы проходим порядка200 метров в день.пробовали и твердосплавныу фрезы...после трёх метров надо или погружать фрезу на миллиметр или ставить новую...в итоге здравый смысл победил так как один,два скола портят всё изделие.
есть вариант в черновую с припуском фрезеровать со сколами ,а потом уже в чистовую фрезой обычной победитовой неплохо получается...но это так..колхозить если

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Ламинированое ДСП