​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Запуск ЧПУ


Запуск ЧПУ

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Скоро соберу железо не большого фрезера. Бюджетный вариант. Унка, движки 17 Немо. Подскажите как этот монстр запустить? :) Какую прошивку залить? Хочу именно в Арткаме начать.

0

2

НиколаМастер написал(а):

Скоро соберу железо не большого фрезера. Бюджетный вариант. Унка, движки 17 Немо. Подскажите как этот монстр запустить?  Какую прошивку залить? Хочу именно в Арткаме начать.

Здравствуйте Вы хотябы по подробнее написали об электронике станка под какой платой работает.

0

3

Бюджетный вариант. Унка,  Какую прошивку залить?   Ардуино  UNO.

0

4

Я совсем начинающий, поэтому все самое бюджетное, хочу пока понять процесс и железо станка и программную часть. Рама на профиле алюминиевом 50х50см примерно. Двигатели немо 17. Плата Ардуино Уно и СNC шилд с драйверами моторов.

0

5

Заливаете в уно grbl 1.1, ставите G - code sender, настраиваете все под ваше железо, проверяете как работает, туда ли едет и т.д. И потом уже закидываете в сендер G - код, хоть из Арткама, хоть из чего другого. Примерный мануал по всему этому тут есть (http://cnc-design.ru/grbl-skachivaem-proshivaem.html), да и не только тут.

+1

6

blex написал(а):

Заливаете в уно grbl 1.1, ставите G - code sender, настраиваете все под ваше железо, проверяете как работает, туда ли едет и т.д. И потом уже закидываете в сендер G - код, хоть из Арткама, хоть из чего другого.

Сделал как вы посоветовали. Скажите в каком формате сохранить траекторию для этой связки программ?

0

7

НиколаМастер написал(а):

Сделал как вы посоветовали. Скажите в каком формате сохранить траекторию для этой связки программ?

В арткаме в меню траектории выберите формат G-code(mm)(*.tap)

0

8

Заработало!!! Спасибо всем!