​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Гладкая стыковка?


Гладкая стыковка?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Прошу прощения, что я осмелился потревожить покой знатоков, и так же, осмелился обратится к оным с нижайшей просьбой объяснить как сделать следующий финт ушами в АртКАМЕ. А именно:
.... Есть выпуклая "линза" полученная из окружности. От оной "линзы"
был откушен методм "обнуления" некоторый кусочек. См  1 рисунок
http://i027.radikal.ru/1104/17/f8101b1df779.jpg

Апосля чего в окне 2Д к "линзе" в месте "откуса" был пририсован вектор, на коий на 2 рисунке указывает стрелочка.
http://s013.radikal.ru/i322/1104/d9/bf3d1399cbb6.jpg

Таперьча хочу поверхность "линзы" от места "откуса" соединить с вектором якой-нить поверхностью. Наивно полагаю что это делается с помощью кноппочки "Гладкая Стыковка". Но как не стараюсь, как не ставлю всякие точки и галочки в настройках этой кнопочки- искры нет, карбюратор не сосает. Видать сегодня не мой день.
Снизойдите до ответа, плиз! Подскажите как мне соединить вектор и "линзу" поверхностью? И вообще- это реально?

Отредактировано АЛМАОС (03-04-2011 00:52:33)

0

2

не до конца понятен вопрос.Напиши какой результат ты хочешь получить.При гладкой стыковке используется 2 вектора .1 должен находится в другом

0

3

АЛМАОС написал(а):

Подскажите как мне соединить вектор и "линзу" поверхностью? И вообще- это реально?

Вполне реально. для этого существует инструмент вытягивание по двум направляющим. Также создай сечение соотв инструментом для получения вектора высоты по вектору которым обнулял свою полусферу. А затем тупо тяни рельеф с нужным тебе профилем.

0

4

grel написал(а):

не до конца понятен вопрос.Напиши какой результат ты хочешь получить.При гладкой стыковке используется 2 вектора .1 должен находится в другом

Всё просто. Был создана "линза". Из этой линзы была методом обнуления по криволинейному вектору А откушена часть. Апосля чего, рядом с оставшейся частью "линзы" был дорисован вектор В (Он находится , ес-но, на плоскости Z). Таперьча мне надо соединить поверхность "линзы" по месту "откуса" вектором А   с этим вектором В какой-нить плоскостью. На виде 3Д оная показана зелёненькой штировкой.

http://s61.radikal.ru/i171/1104/49/bc56aee81818.jpg

Вид 3Д

http://s48.radikal.ru/i119/1104/93/4cb50f198f50.jpg

Drygin Alex написал(а):

Вполне реально. для этого существует инструмент вытягивание по двум направляющим. Также создай сечение соотв инструментом для получения вектора высоты по вектору которым обнулял свою полусферу. А затем тупо тяни рельеф с нужным тебе профилем.

Да вот не получится так. Сечение задаётся прямолинейным вектором, а вектор А, по коему "обнуляли" часть "линзы", является криволинейным. Сечение, созданное по прямолинейному вектору будет отличаться от сечения по вектору А.
П.С. Я сечас пробую сий финт ушами сделать с помощью "гладкой стыковки", но как пользоваться сим инструментом вообще не представляю. В инструкциях по АртКАМу по оному написано очень мало.
П.П.С. Паходу, надо переходить на РИНО. :)

Отредактировано АЛМАОС (04-04-2011 11:13:18)

0

5

Все просто и элементарно.
Делаем два замкнутых вектора (у меня они оранжевый и зелёный). Далее выбираем "гладкая стыковка". Потом выбираем зелёный и ставим галочку 1 й вектор, затем оранжевый 2 й вектор. Дальше выбираем в последовательности оранжевый, зелёный и выбираем стыковку "внутри вектора" и жмем создать. Вот и все.

Отредактировано Virtuoz79 (04-04-2011 12:34:25)

+1

6

Virtuoz79
Спасибо. Всё получилось.
А что значит "тыканье" в вектора? Ну что означает первое "тыканье"- понятно. Сначала мы выбираем поверхность с большим Z потом с меньшим, а вот что означает второе "тыканье" в обратной последовательности в вектора ?

0

7

Первое "тыканье": там можно не тыкать вектора просто поставить две галочки и все.
Второе "тыканье": первый выбранный вектор должен быть наружным  а второй внутренним.

0

8

Virtuoz79
Спасибо большое. Теперь разобрался.

0

9

Virtuoz79
Спасибо большое. Теперь разобрался.

0

10

Граждане и братья.
Раз пошла такая тема, объясните все-таки, как выполнять стыковку.
Простая фигура разрезана пополам. Как ее состыковать?
примерhttp://s9.uploads.ru/t/bYpRL.jpg

Отредактировано alexgri (28-03-2014 13:23:10)

0

11

alexgri написал(а):

Как ее состыковать

Вы бы написали как её нужно состыковать-сдвинуть вместе или "замазать" щель между .

0

12

Да, не уточнил сразу. Думал, что это очевидно.
Во всяком случае, для сдвига вряд ли потребуется эта функция.
Меня интересует, как заполнить пространство между двумя этими половинками идентичным рельефом.
Судя по названию "гладкая стыковка" именно для такой операции и предназначена?
Или в такой ситуации надо вытягивать рельефы?

В руководстве по Арткаму использование стыковки поясняется только в одном месте и то очень однобоко.
Никак не могу понять принцип ее работы.

0

13

Гладкую Стыковку тёрли тут:
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3
А в данном случае, ИМХО, проще деталюхи состыковать вытяжкой по двум кривым. Сначала надо создать два сечения (по одному на первой детале и на второй) потом нарисовать между ними две кривых, ну , и собс-на, сделать "вытяжку".

0

14

АЛМАОС написал(а):

проще деталюхи состыковать вытяжкой по двум кривым

Если нужна именно такая деталь, то её проще создать заново цельной. Поднять в арткаме цилиндр необходимой высоты и, создав stl модель завалить её набок и притопить наполовину. По времени, минуты три-пять.

0

15

Спасибо за советы, но вопрос был в другом.
Форма детали не принципиальна. Профиль может оказаться любым.
Суть в том, что часто приходится делать подобные стыковки, сращивать багеты, рамки и т.п.
Иногда остаются такие вот щели. И заполнить их "мясом" и потом подретушировать проще, чем заново состыковывать и подгонять размеры деталей.

Поэтому и хотел разобраться с функцией гладкой стыковки. Мне показалось, что она могла бы решать такие проблемки.
Только вот не понимаю, как она работает и какие параметры ей нужны.
Например границы, сколько их должно быть и как они задаются?
Векторы должны быть замкнуты или нет?

А пример на рисунке для того, чтобы можно было конкретно объяснить, как состыковать подобную фигуру, какие параметры выставить.

P.S. За "тёртую" стыковку отдельное спасибо - многое прояснилось.

Отредактировано alexgri (31-03-2014 00:16:45)

0

16

Доброго времени суток, помогите пожалуйста.
Я через корл создал 1/4 часть балясины, прерместил в арткам, через функцию выдавливания создал 1/2 балясины:
- как состыковать округлость с квадратом с эффектом как показано на рис ?
то есть, место где соединяется округлая часть с квадратом, не должно быть прямых углов, на состыковке по углам должны быть срезаны углы.
в середине получается типо шести угольник.
http://sb.uploads.ru/t/WxJN2.jpg

Отредактировано top2n (08-05-2014 11:19:20)

0

17

Побольше бы  информацыи. Загружаеш квадрат,загружаеш округлость, используеш функцыю ''слить по наибольшей высоте''.

0

18

то есть, место где соединяется округлая часть с квадратом, не должно быть прямых углов, на состыковке по углам должны быть срезаны углы.
в середине получается типо шести угольник.
http://sa.uploads.ru/t/ImwBy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xqh2Y.jpg

0

19

А если создать прямоугольник с усечёнными углами в ''редакторе форм'' ,сохранить как stl. Потом при загрузке повернуть его на 90 г.

0

20

Здравствуйте, а как сделать отверстия для крепления?
http://sb.uploads.ru/t/8Ze23.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Гладкая стыковка?