Доброго времени суток, форумчане. Есть некая загвоздка, а может для кого то и плевое дело...
Вообщем вот в чем суть. Станок приобретался в основном для резьбы наличников по векторам, т.е. 2D резьба или сквозная резьба. Но люди у нас разные, соответственно и запросы у всех разные. Многие просят объемные наличники. Решили пойти следующим методом, делаем накладку, например темного цвета, а на неё различные узору объемного типа. Большое спасибо форуму, накачал целую кучу. Что нужно...Например взять два узора и приложить их друг к другу, так сказать сделать общий вид накладки из составляющих, пусть это будет вершина, таким же образом собрать боковины и подзор. Скажем так смоделировать внешний вид окна из кусочков. Сегодня пробовал импортом STL в арткам, но там не совсем удобно в плане того, что при вставке STL она становится статичной и не поддается правке. Вопрос наверно уже возник сам собой...Нужна такая программулина, в которую я бы мог загнать несколько моделей, задать им необходимый размер (каждой в отдельности), расположить их в определенной плоскости и посмотреть, что получается. Что за "зверь" так может, подскажите пожалуйста, знаю, что такое есть, так как тут видел очень много моделей, собранных из нескольких в одну, например панно это одна STL, а рамка это другая STL, в результате получается целая моделька. Буду рад любым отзывам, заранее спасибо.
Программа для 3D моделирования
Сообщений 1 страница 57 из 57
Поделиться104-11-2015 02:14:04
Поделиться204-11-2015 03:00:33
RhinoCeros охотно хавает как STL, так и импортируемые из других программ форматы, NURBS-поверхности, DXF - графику итд.
Лепить в нем модель из отдельно взятых запчастей - одно удовольствие
Посмотрел сейчас про неё, а есть ли данная штука с русификатором? Или что то на подобие, желательно с русским языком...
Поделиться304-11-2015 07:43:22
Арткам справляется с описанными Вами требованиями одной левой... на форуме есть ветки если возникнут вопросы и на тюбе видео уроков валом
Поделиться404-11-2015 18:07:33
На этом форуме просто какой-то культ арткама, и в нем часто пытаются делать даже то, под что он не специализирован.
Хотя, возможно, автору хватило бы арткама, или аналогичного ему, но гораздо более удобного аспайра, если бы точно знать, какие работы будут выполняться.
Например, совместить раму и панно - вполне хватает как арткама, так и аспайра
А что такое АСПАЙР?
RhinoCeros охотно хавает как STL, так и импортируемые из других программ форматы, NURBS-поверхности, DXF - графику итд.
Лепить в нем модель из отдельно взятых запчастей - одно удовольствие
Скачал я RhinoCeros...установил 64 битную версию, нашел русификатор под неё, в принципе программка хорошая НО....вот с такой конфигурацией компьютера
при загрузке двух STL файлов размерами 5 и 75 мегабайт программа так жутко тормозит......просто невозможно работать! Или у меня компьютер уже устарел?
Поделиться504-11-2015 19:46:24
С AMD дела не имел, а на интелах 10-летней давности работали с ней до недавнего времени, пока не обновились. В чем ваша проблема, пока х/з
Думаю попробовать поставить 32 версию, может быть станет лучше, кстати нашел бесплатную программу для 3D моделирования http://www.blender.org/ пробовал через неё делать тоже самое что и в рино, и результат такой же, жуткие тормоза....
Поделиться704-11-2015 22:07:07
Все это делаю в Blender 3D
А параметры компьютера какие? Блендер не тормозит? Работать комфортно?
Поделиться805-11-2015 14:16:21
Я не очень "деревянных дел мастер", поэтому можно ли хотя бы фото готового изделия, чтобы было ясно, о чем идет речь?
Если вам требуется только 2,5D моделирование, т.е. вы будете заниматься только барельефом, а не лепить две или более картин под углом в пространстве, то вполне достаточно того же аспайра, и незачем заморачиваться с ринами и блендерами.
Только что попробовал Aspire. К сожалению в него более одной модели одновременно не загрузить, по интерфейсу кстати действительно напоминает АртКам.
Поделиться905-11-2015 15:08:35
Отвечаю сам на свой вопрос, может кому то пригодится. Нашел рино 4 версии, нашел русификатор к нему, установил на ноутбук, все теже тормоза (только еще хуже чем на стационарном).....НО....тут вылезло окошечко в рино с просьбой обновить флеш плеер (у меня его вообще нет, так как браузер ХРОМ), ну я и согласился, в результате после запуска программы при загрузке тех же самых двух моделей все заработало без тормозов. Спасибо за отклики.
Программа
Русификатор
Поделиться1005-11-2015 23:21:33
К счастью, можно хоть сотню, а потом редактировать их одна независимо от другой, масштабировать, смещать, резать итд, в общем, все то, о чем вы спрашиваете.
У меня не получилось, каждый раз при импорте новой модели старая пропадает, я вроде как уже разобрался с рино и начинает получаться, спасибо за предоставленную информацию, думаю что со временем дойдут руки до освоения аспира.
Поделиться1105-11-2015 23:44:58
Рино сам по себе - это CAD, то есть для создания УП вам потребуется либо экспортировать созданную модель из рины в какую-либо САМ-программу (арткам, аспайр, повермилл и др.), либо добавить в Rhinoceros CAM-модуль (Rhinocam, он же Visualcam).
Мне он нужен не для создания УП, просто из отдельных моделей собрать одну и показать заказчику как это будет выглядеть, так как столкнулся первый раз с этим вот и обратился на форум, который в очередной раз меня выручает.
Мне кажется, что рино для моих целей это очень громоздкое приложение...возможно что то и попроще есть, надеюсь со временем найду.
Поделиться1207-11-2015 21:34:57
Мне он нужен не для создания УП, просто из отдельных моделей собрать одну и показать заказчику как это будет выглядеть, так как столкнулся первый раз с этим вот и обратился на форум, который в очередной раз меня выручает.
Мне кажется, что рино для моих целей это очень громоздкое приложение...возможно что то и попроще есть, надеюсь со временем найду.
Рекомендую попробовать MOI3d. Полностью функциональную пробную версию можно скачать с официального сайта.
в сети легко находится русификатор.
Есть тема и на этом ресурсе MoI 2.0 (Moment of Inspiration)
Очень интуитивно понятная программа, не уступающая рино по возможностям моделирования.
Поделиться1307-11-2015 22:16:48
Мне он нужен не для создания УП, просто из отдельных моделей собрать одну и показать заказчику как это будет выглядеть, так как столкнулся первый раз с этим вот и обратился на форум, который в очередной раз меня выручает.
Мне кажется, что рино для моих целей это очень громоздкое приложение...возможно что то и попроще есть, надеюсь со временем найду.
Поставьте Blender 3D и наслаждайтесь работой. Программа занимает все лишь 300 мегабайт и весьма не требовательна к железу. При этом
умеет все то же и даже больше что и аналогичные программы монстры которые весьма требовательны к железу, и к тому же бесплатна.
Поделиться1408-11-2015 00:26:51
Поставьте Blender 3D и наслаждайтесь работой. Программа занимает все лишь 300 мегабайт и весьма не требовательна к железу. При этом
умеет все то же и даже больше что и аналогичные программы монстры которые весьма требовательны к железу, и к тому же бесплатна.
Самое интересное, что она тоже тормозит...ужасно тормозит, я сам не знаю почему, конфигурация железа указана в постах выше....может быть действительно мои железки устарели????
Поделиться1506-03-2016 20:54:49
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: рисую в кореле детали для кукольного домика. Получается примерно так:
Для проверки правильности расчета всех деталей хочется загнать их в 3d программу, задать им всем толщину (например 4 мм) и после этого состыковать в 3d, чтобы посмотреть ошибся я где-то или нет.
Получиться должно примерно вот так:
С интерфейсом корела дружу, а вот со всякими CADами - не очень.
Есть программа, где это сделать несложно? Либо как это сделать в том же архикаде?
Если можно, укажите не только программу, но и кратко какие действия надо в ней сделать.
Поделиться1607-03-2016 06:56:36
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: рисую в кореле детали для кукольного домика. Получается примерно так:Для проверки правильности расчета всех деталей хочется загнать их в 3d программу, задать им всем толщину (например 4 мм) и после этого состыковать в 3d, чтобы посмотреть ошибся я где-то или нет.
Получиться должно примерно вот так:С интерфейсом корела дружу, а вот со всякими CADами - не очень.
Есть программа, где это сделать несложно? Либо как это сделать в том же архикаде?
Если можно, укажите не только программу, но и кратко какие действия надо в ней сделать.
Google SketchUp8.0.16846
Поделиться1708-03-2016 13:46:27
Google SketchUp8.0.16846
Для начала освоения может пригодится: http://www.architector.dp.ua/sketchup.htm Просто, доходчиво. Правда хром на сайт почему то ругается...
Поделиться1926-03-2016 10:35:43
При импорте деталей в векторе некоторые углы почему-то становятся скошенными
Сколько раз импортировал, никогда такого не было... Приходит на ум только одно - если вектора получены трассировкой и не редактировались, то такое может быть.
Поделиться2026-03-2016 21:25:29
Сколько раз импортировал, никогда такого не было... Приходит на ум только одно - если вектора получены трассировкой и не редактировались, то такое может быть.
Нет, трассировки не было. Рисовал в кореле.
И чужие файлы .dwg пробовал импортировать - то же самое получалось.
Наверное в настройках SketcUp надо полазить, может у меня там что-то выставлено неправильно.
Зато вчера попробовал Rhino. У него такой проблемы не было, а 3d модель собралась не труднее, чем в SketchUp.
Так что всем сомневающимся - рекомендую.
Поделиться2127-03-2016 02:08:08
Рисовал в кореле
Тогда понятно, если в кореле толщина линии больше 1 пикселя, то все повороты будут скошеные. Попробуйте нарисовать в арткаме, и для ипорта - экспорта использовать DXF вместо DWG
Поделиться2227-03-2016 15:08:33
Тогда понятно, если в кореле толщина линии больше 1 пикселя, то все повороты будут скошеные. Попробуйте нарисовать в арткаме, и для ипорта - экспорта использовать DXF вместо DWG
Спасибо!
Столько нюансов со всеми этими программами.
Все это мне только предстоит изучить. В том числе а арткам, который я пока в глаза не видел.
Поделиться2306-04-2016 19:40:12
Тоже мучился с экспортом из корел в скетчуп. Эти скошенные углы доставали. Решение простое. Линии волосяные, при экспорте в dxf выбираем самую младшую версию autocad какую может предложить корел.
Поделиться2406-04-2016 20:26:22
при экспорте в dxf выбираем самую младшую версию autocad какую может предложить корел.
Та же самая метода здорово помогает при экспорте из свежих версий Корела в старые версии Арткама - самую младшую версию ставлю - все получается.
Поделиться2507-04-2016 05:34:42
Копнём глубже. Допусти, как описывалось выше, сделали макет в dxf, загрузили его допустим в скетчуп (имхо проще - потом выдавил на нужную толщину и готово), собрали модель. Все красиво, хорошо. Кто в чем рендеры делает, вот вопрос? А то вырезать. собрать, покрасить, сфотографировать - длинная цепочка выходит.
Поделиться2607-04-2016 19:49:40
Кто в чем рендеры делает
так сам скейч и делат, есть V-Ray для SketchUp, олично справляется...
[/url [url=http://uploads.ru/xAV3r.jpg]
Поделиться2707-04-2016 20:55:08
Так как делает сам кетчуп меня не совсем устраивает. Допустим инструкцию по сборке сделать, то да, норм. Но чтоб на сайт выложить, неа. Пробовал сторонние программы, но что-то с ними не срослось. V-ray не пробовал. Получиться ли в нем сделать как на фото, чтоб с торцов текстура была видна. Если да, то буду пробовать.
Отредактировано Nick74 (07-04-2016 20:56:02)
Поделиться2909-04-2016 16:07:12
Возможно выразился не верно. То что в сообщении выше - это рендер. Хочу делать так же качественно.
Поделиться3020-04-2016 14:44:41
Так как делает сам кетчуп меня не совсем устраивает. Допустим инструкцию по сборке сделать, то да, норм. Но чтоб на сайт выложить, неа. Пробовал сторонние программы, но что-то с ними не срослось. V-ray не пробовал. Получиться ли в нем сделать как на фото, чтоб с торцов текстура была видна. Если да, то буду пробовать.
Отредактировано Nick74 (07-04-2016 20:56:02)
Я сейчас собираю все в Rhino и делаю рендер с плагином Flamingo.
Но такого качества, как на картинке, не получается. Может потому что еще не умею.
А может народ качественные вещи делает в профессиональных 3D-программах?
Поделиться3120-04-2016 14:51:43
Я сейчас собираю все в Rhino и делаю рендер с плагином Flamingo.
Но такого качества, как на картинке, не получается. Может потому что еще не умею.
А может народ качественные вещи делает в профессиональных 3D-программах?У меня пока получается примерно так:
Поделиться3220-04-2016 15:56:16
ac1d3
Чтоб не ставить прогу спрошу сначала: есть ли в ней функция наподобие выдавливание, как в кетчупе. Удобно просто сваять в кореле, а потом экспорт и вперед 3d? Долго ли делали такой столик, и как долго дендерился, если можно так выразиться.
Поделиться3320-04-2016 16:33:38
ac1d3
Чтоб не ставить прогу спрошу сначала: есть ли в ней функция наподобие выдавливание, как в кетчупе. Удобно просто сваять в кореле, а потом экспорт и вперед 3d? Долго ли делали такой столик, и как долго дендерился, если можно так выразиться.
Что такое выдавливание - не знаю. Но учитывая, что Rhino посерьезнее, чем SketchUp, думаю там есть все и даже больше. Но тут лучше подскажут матерые мастера, пощупавшие уже все возможные программы.
Сам рисую в кореле (для меня удобнее всего), экспортирую в dxf и спокойно импортирую в Rhino. Там задаю толщину объекта и собираю все на раз-два.
Столик этот взят с форума. Делается быстро. Время рендеринга зависит от выставленных настроек, но при этих настройках вообще недолго делается. Секунд 15.
Но тут опять же, я от качества не в восторге, гребенка присутствует. Надо еще копаться и разбираться. Готов ждать дольше, лишь бы качество было хорошее.
Поделиться3420-04-2016 20:11:55
ac1d3
То, что вы описали словами "задаю толщину объекта" в Rhino наверное и есть аналог функции выдавливания в SketchUp. Буду ставить программу, да пробовать и учиться. А то уже мысли посещают на курсы 3d дизайна записаться. Если что, спрошу потом про слои, как на вашем втором примере.
Поделиться3520-04-2016 21:08:19
Попробуй Solidworks или Inventor. В этих программах создаются отдельные детали назначаются материалы и из них собираются сборки. В сборках сразу можно увидеть что все стыкуется как надо. Ну а дальше на ваш выбор все детали можно импортировать в CAM программу (PowerMill, ArtCam, SputCam).
Поделиться3620-04-2016 22:00:15
ac1d3
То, что вы описали словами "задаю толщину объекта" в Rhino наверное и есть аналог функции выдавливания в SketchUp. Буду ставить программу, да пробовать и учиться. А то уже мысли посещают на курсы 3d дизайна записаться. Если что, спрошу потом про слои, как на вашем втором примере.
У меня Rhino 5, и он не русифицированный... А книжки по программам я читаю редко, больше методом тыка изучаю.
Так вот, рекомендую такой вот видеокурс:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL05E2B9FEF7D62548
Сам я посмотрел только два первых ролика, но это уже дало понятие какие функции как работают. Для того, чтобы собрать что-то и проверить стыкуемость понадобится малая часть всех возможностей программы.
А по поводу слоев - я сделал, честно говоря, через одно место. 3 слоя - это три фигуры разного цвета, объединенные в группу. Понимаю что это очень топорно, но навскидку сразу ничего лучше не придумал.
Попробуй Solidworks или Inventor. В этих программах создаются отдельные детали назначаются материалы и из них собираются сборки. В сборках сразу можно увидеть что все стыкуется как надо. Ну а дальше на ваш выбор все детали можно импортировать в CAM программу (PowerMill, ArtCam, SputCam).
Так как для этой работы нужна лишь малая часть функций 3d-редактора, думаю тут много программ подойдет. Просто кому в какой удобнее работать.
Меня бы и SketchUp устроил, но он мне скашивал края, а Rhino этого не делал.
А теперь я к Rhino привык, в нем и работаю.
Остается только вопрос по качественному рендеру. Хотелось бы красоты, и при этом простоты ))))
Поделиться3705-05-2016 12:23:21
Остается только вопрос по качественному рендеру. Хотелось бы красоты, и при этом простоты ))))
Попробуйте Keyshot . У меня по крайней мере он пошел очень легко в плане освоения. Для того чтобы выделить торцы другим цветом они не должны быть объединены с основными плоскостями, так как к ним нужно будет применять другой материал.
Поделиться3818-11-2016 18:18:00
Скажите, каким образом, файл скетча открыть в арткаме, чет не получается.
Поделиться3918-11-2016 19:39:35
каким образом, файл скетча открыть в арткаме
только через экспорт - импорт. причем отдельно вектора или модель.
Поделиться4018-11-2016 20:43:02
Спасибо огромное, получилось. Еще вопрос, какое расширение файла лучше использовать для модели , и для вектора?
Поделиться4112-12-2016 09:26:07
Кстати при определенном навыке весьма удобно бывает пользоваться SolidWorks. Можно импортировать туда ваши файлы, создать нужную сборку и сохранить практически в любом формате!
Поделиться4212-12-2016 12:42:00
Есть программа 123make. Вроде бы так называется. В неё можно загрузить трёхмерные модели, и программе делает нарезку(или сборку) этой модели из листового материала.
А в solidworks так можно сделать?
Поделиться4321-04-2017 22:58:08
пока арткам справляется со всеми задачами. есть еще рино, но руки не доходят разобраться. кстати русификатор на 5й рино присутствует на рутрекере.
всем желаю мощных компутеров!))
Поделиться4423-04-2017 17:38:24
Уважаемые знатоки, подскажите новичку какая из них самая простая для понимания, чтоб готовые векторы из корела собрать и увидеть что получится
Поделиться4523-04-2017 17:47:40
Уважаемые знатоки, подскажите новичку какая из них самая простая для понимания, чтоб готовые векторы из корела собрать и увидеть что получится
Для целей которые вы преследуете, вам понадобится солидворкс, но это не совсем простая программа.
Поделиться4623-04-2017 17:52:11
глянул на ютубе - действительно сложновато для начала...
Поделиться4723-04-2017 17:54:11
глянул на ютубе - действительно сложновато для начала...
Ещё можете попробывать скетчап.
Поделиться4823-04-2017 22:02:52
да ка раз смотрю туториалы, спасибо
Поделиться4912-05-2017 18:58:15
Еще интересует, кто продает свои изделия - конструкторы или прочее, в чем рисуете интструкцию по сборке?
Отредактировано mono stereo (12-05-2017 18:58:45)
Поделиться5028-03-2018 19:58:11
ребят подскажите плз как в солиде сохранить .stl в хорошем качестве . что б открыв арткаме не было видно полигонов и вершинок ! ?? затрудняет работу (( спасибо
Поделиться5111-04-2018 09:06:32
Подскажите программу для быстрого старта, чтобы можно было в течении часа-двух разобраться и сделать что-то простейшее.
Поделиться5211-04-2018 18:12:06
Подскажите программу для быстрого старта, чтобы можно было в течении часа-двух разобраться и сделать что-то простейшее.
АртКАМ любой и 3D-бублик элементарно.
Поделиться5318-04-2018 08:20:56
Подтверждаю, арткам для старта подойдёт, даже если никогда ничем подобным не занимались. И в течении часа-двух можно найти видеоурок и по нему сделать даже что то поинтересней. А дальше больше!
Поделиться5410-05-2022 23:43:55
Коллеги-всех приветствую!
У нас есть кто нибудь кто юзает Moi 3D?
Необходимо установить скрипты для импорта OBJ, для изменения количества точек в модели и пр.
Полудневное тыкание (поиск в инете, попытки установки и т.д. пока не дали результата,одни косяки).
Если кто знает как сделать-помогите пожалуйста.
После установки этих скриптов интерфейс должен выглядеть вот так:
И должна работать вот эта функция изменения количества точек:
Очень нужна помощь!
Поделиться5512-05-2022 12:02:26
Коллеги-всех приветствую!
У нас есть кто нибудь кто юзает Moi 3D?
вот я тоже пытался в мойке что то делать. хороший меделлер для изучения и несложных работ. но остался таки на ринке, именно из за количества инструментов и возможностей. так что рекомендую посмотреть в эту сторону. вот не думаю что Moi3D прям купленный
Поделиться5613-05-2022 20:01:28
Очень нужна помощь!
Готов оплатить.
Поделиться5715-05-2022 09:42:50
Коллеги-всех приветствую!
У нас есть кто нибудь кто юзает Moi 3D?
Необходимо установить скрипты для импорта ........
сообщество в контакте программы moi
https://vk.com/wall-34621109?offset=480 … l367ejbpqy ... ищи там решение своих задач..