​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2


Фасады МДФ часть 2

Сообщений 801 страница 854 из 854

801

botslim написал(а):

надо 2 контура

Один.
https://kovkasm.com/images/cache/e34100af75c1b99776de6d61e875199e_w188_h188.jpg

botslim написал(а):

гравировка по средней линии совсем другой результат

Потому что выбрано 2 контура, а это не верно в данном случае
Гравировка - это одна операция.

botslim написал(а):

фреза идет по 1 краю контура потом по второму

Это отличается от гравировки прямоугольника? Вначале по одной стороне, потом по другой...
И ещё...
Во многих программах вобще нет такой операции, как "гравировка по средней линии"... Но все прекрасно гравирует.

Отредактировано Енот 1 (02-10-2020 09:09:07)

0

802

Ребят, а кто подскажет. Как быстро сделать из 3Д модели векторный рисунок?
есть модель решетки. Но она вся резная, делать ее только вариант только 3Д обработкой. Но клиент не хочет 3Д, дорого, ему достаточно чтобы она просто была вырезана на мдф 6 мм.
Т.е. мне нужно нарисовать только контуры лепестков и вырезать их обработкой по вектору.

https://i.imgur.com/Gw3tpfJm.jpg

0

803

Феликс написал(а):

Ребят, а кто подскажет. Как быстро сделать из 3Д модели векторный рисунок?
есть модель решетки. Но она вся резная, делать ее только вариант только 3Д обработкой. Но клиент не хочет 3Д, дорого, ему достаточно чтобы она просто была вырезана на мдф 6 мм.
Т.е. мне нужно нарисовать только контуры лепестков и вырезать их обработкой по вектору.

Тут ничего сложного нет. Узор повторяется. Обвести вектором один элемент, клонировать и соединить в один объект. Можно и в арткаме задать векторную границу, но, возможно, векторы будут корявые.

0

804

botslim написал(а):

гравировка всегда идет по 1 глубине а по среднеей линии фреза в местах где вектора шире то и глубина будет больше

В гравировке по ср. линии тоже есть опция, где можно установить ограничение глубины и она останется неизменной даже на широких участках.
В остальном верно.

Енот 1 написал(а):

Один.

Я думаю предыдущий оратор имел ввиду конкретно ту ситуацию, на примере фасада. А в буквальном смысле ваше замечание, конечно, справедливо.

Енот 1 написал(а):

Потому что выбрано 2 контура, а это не верно в данном случае

Для стратегии "гравировка по средней линии" в данном случае это единственно возможный вариант (выделение двух контуров). При выборе одного контура она будет обрабатывать всю "целину" внутри этих границ.

Енот 1 написал(а):

Это отличается от гравировки прямоугольника? Вначале по одной стороне, потом по другой...

В контексте двух контуров фасада, о которых изначально шла речь - отличается.

Поэтому Ваше утверждение:

Енот 1 написал(а):

Нет, не отличается.

не верно.

Khorshid написал(а):

гравировка с подрезкой углов чем отличается от гравировки по средней линии?

Тем, что при выделении одного контура (прямоугольника) гравировка по ср. лини будет неизбежно обрабатывать всё "нутро" этого прямоугольника. А в обычной гравировке можно установить опции, чтобы обрабатывался только "профиль" (по этому контуру) без "остаточного гравирования". И это в примере с фасадом даст тот результат, который вам наглядно и верно показал botslim.
В общем смысле гравировка по ср. линии - это упрощённый "автоматизированный" вариант стратегии "гравировка", лишённый почти всех опций последней и удобный для создания УП на простых задачах.

+1

805

Феликс написал(а):

Ребят, а кто подскажет. Как быстро сделать из 3Д модели векторный рисунок?
есть модель решетки. Но она вся резная, делать ее только вариант только 3Д обработкой. Но клиент не хочет 3Д, дорого, ему достаточно чтобы она просто была вырезана на мдф 6 мм.
Т.е. мне нужно нарисовать только контуры лепестков и вырезать их обработкой по вектору.

если Вам требуется качественно то ручками обводите одно вертикальную секцию и копируйте со смещением! я это делаю в корел любой вектор там рисую потом импорт в арткам. в Вашем случае это займет минут 5 руками рисовать.

0

806

су-24 написал(а):

Можно и в арткаме задать векторную границу, но, возможно, векторы будут корявые.

100% будут корявыми. Вручную однозначно лучше. Но если клиент скупится и хочет как можно дешевле, то и напрягаться лишний раз имеет ли смысл? Векторную границу сгенерировать, вектора опционально сгладить и вперёд.

0

807

CNCshnick написал(а):

контексте двух контуров фасада, о которых изначально шла речь - отличается.

Перечитал автора вопроса - арткам. Не знаком особо... Немного в других прогах работаю.
  В одной Глянул (вектрик), там - да, при выборе типа обработки "работа конусным инструментом" - выбирает конусом всю середину,. При обработке "по контуру" с опцией "внутри" и с настройкой "заострить углы" , получаем искомое.
В другой программе более грамотно и понятно , в программе "гравировка" можно  уточнить - вибирать ли середину или нет., но фасады в ней делать не практично.
Арткам, я так понял, свои тараканы.

0

808

А кто-нибудь делает на МДФ имитацию древесной текстуры? Как, чем? Какие варианты?

0

809

Кроме ламинирования по-моему ничего не придумано.

0

810

Феликс написал(а):

А кто-нибудь делает на МДФ имитацию древесной текстуры? Как, чем? Какие варианты?

Можно ещё шпон натуральный использовать , от дерева тогда вообще не отличить .

0

811

Феликс написал(а):

А кто-нибудь делает на МДФ имитацию древесной текстуры? Как, чем? Какие варианты?

Было тут в теме. Имитацию делали плёнкой, первым слоем как понял.

Фасады МДФ часть 2

Abarmot написал(а):

ещё шпон натуральный использовать , от дерева тогда вообще не отличить

Блин, сомневаюсь. Шпон гладкий, текстуры фактически нет.

Отредактировано Енот 1 (12-10-2020 22:47:29)

0

812

Ну , наверное у Вас особый шпон какой-то , даже под лаком текстура ощущается.

0

813

Abarmot написал(а):

даже под лаком текстура ощущается.

Да шпон, как шпон. Плёнка текстуру не продавит скорее всего
https://i.imgur.com/cHWsp1tm.jpg
Ди и нелогично как-бы шпон плёнкой закатывать.

0

814

Abarmot написал(а):

Можно ещё шпон натуральный использовать , от дерева тогда вообще не отличить .

Да, но только на плоскости. А если это фасад с фигурными пазами, тогда только плёнка, или вариант на посте выше.
...
Чисто теоретически можно ещё пофантазировать на тему малярных изощрений. Например существуют технологии, когда кладётся один слой. Затем дуется следующий, который по хим. составу такой, что вступая в реакцию с первым, как бы "растрескивает" его нужным образом. И получается довольно интересная имитация паутины, винтажной поверхности, кожи и т.п. Возможно, подобным образом можно приблизится и к имитации древесины (чтобы создавалась хаотичная структура на первом слое, напоминающая текстуру дерева и поры). Но мне кажется таким методом нормального сходства всё равно не добиться. Зато муторно, дорого,.. в итоге - кому оно будет надо.

Отредактировано CNCshnick (13-10-2020 00:12:00)

0

815

Abarmot

0

816

True_boy
Что стряслось ?

0

817

https://i.imgur.com/ibe9Svjm.jpg
Обработка между линиями 1 и 2 концевой фрезой 14мм.
Линия 1- V120 гр. по вектору.
Линия 2- V120 гр. с подрезкой углов.
В точке 3 остается недорез. Чем его убрать? Концевой 2мм? Стамеской аккуратно подлезть срезать?

0

818

Лезвием для ножей.

+1

819

Или V образную которая идёт по 2 вектору заглубить на 1.5÷2 мм глубже концевой 14 мм и канавка добавиться под патину

0

820

Андрюхаха написал(а):

по 2 вектору заглубить на 1.5÷2 мм глубже концевой 14 мм и канавка добавиться под патину

Прорисовал ситуацию. Если вместо концевой 14мм пустить 12мм фрезу, то V образной нужно заглубиться на 1,44мм. Появиться канавка шириной 2,5мм. Пленка во внутрь не ляжет- просто обозначит ее (канавку). Вопрос для меня- нужна ли на простеньком фасаде патина? Полагаю, что нет. Как будет смотреться сам фасад с такой канавкой- нужно фрезернуть, увидеть. Но если срезать вручную- высока вероятность, что могут пропустить. Значит оптимально- чтоб детали со стола выходили максимально готовыми. В общем нужно попробовать.

0

821

kylan написал(а):

В точке 3 остается недорез. Чем его убрать?

Как вариант использовать стратегию "по средней линии".Например, использовать фрагмент УП который режет линию 2 и который угол дорезает.

https://i.imgur.com/hY4zKynm.jpg

Отредактировано appo (11-02-2021 19:08:29)

0

822

https://i.imgur.com/37N0eiQm.jpg
Здесь перепад в 1 мм V120 прямая 12мм матовые пленки протягивают хорошо . Никаких лишних телодвижений,проходов. Ну а коли патину надо будет ,то можно и поглубже

+1

823

Андрюхаха
Наверняка петли пробиты на фасаде. Без них может получиться не настолько красиво)

0

824

Ни присадку ,ни отверстия не делаем . Вакуумный пресс еле дышит,тены нагревают неравномерно поэтому прессовщик  всё дорабатывает феном

0

825

У нас обычная стамесочка шириной 6 - 8 мм, подчищаются такие уголки за пару секунд, потом после шлифовки ничего не видно.

0

826

Многие, кто занимается фасадами, хотеди бы получить эффект "подрезки углов" для фигурных фрез. Вот как я решил эту проблему
https://b.radikal.ru/b22/2102/d3/a59874267c3d.jpg
На МДФ 18 фрезеруем фигурной горизонтально (глубина 7 мм). Делаем по вертикальным краям выборку по площади (с уголками 45 град. )на глубину 10 мм.
Из МДФ 10 вырезаем вставки по контуру выборки на 18- ом, с фрезеровкой фигурной по краю .
Далее вклеиваем вставки из МДФ 10 в МДФ 18.
На фото пробник из обычного МДФ. А фактически все делается из шпонированого МДФ, причем текстура на вставках перпендикулярна основной.

+9

827

kylan написал(а):

Обработка между линиями 1 и 2 концевой фрезой 14мм.
Линия 1- V120 гр. по вектору.
Линия 2- V120 гр. с подрезкой углов.
В точке 3 остается недорез. Чем его убрать? Концевой 2мм? Стамеской аккуратно подлезть срезать?

Вектор 1 - гравировка с подрезкой угла фреза 120гр.
Вектор 2 - вдоль вектора фреза 120гр.
Вектор 1 - Фреза концевая 14мм внутрь на 7мм, глубина на 1.5-2мм меньше чем фреза 120гр.)
У меня 120гр -11мм, 12мм - 9мм. И никаких стамесок.

0

828

Коллеги подскажите как у вас с ценами на МДФ? Наш поставщик говорит, мол завод Кастамону недавно на 7% повысил цену. Не пойму то ли поставщик хитрит и играет на дефиците, то ли действительно повышаются цены. Но куда же ещё больше повышать?

0

829

Сегодня брали 16 односторонний у дилера по 3300р/лист 2800*2070 говорит что на 8% подорожает

0

830

Андрюхаха написал(а):

Сегодня брали 16 односторонний у дилера по 3300р/лист 2800*2070 говорит что на 8% подорожает

А какая марка МДФ? У них их 3 - ST, F, 2B?
Мне 2В по 4300 предлагают...

0

831

https://i.imgur.com/QLBcmgvm.jpg
В ноябре,декабре некоторые продованы по 4100₽ отдавали эту же марку (находимся в 40 мин от завода) с завода по 1950₽ брали

+1

832

detrin написал(а):

Коллеги подскажите как у вас с ценами на МДФ?

https://i.imgur.com/ExEhPulm.jpg https://i.imgur.com/DtTnmOXm.jpg
Завтра уже 4500руб.
и это, зверек в начале еще не пришел. Он просто посмотреть  o.O

0

833

Андрюхаха написал(а):

В ноябре,декабре некоторые продованы по 4100₽ отдавали эту же марку (находимся в 40 мин от завода) с завода по 1950₽ брали

Интересно, а как вы брали с завода если он не отпускает в розницу?  И там дилеры-перекупы сидят.

0

834

https://i.imgur.com/Aw0Jrpal.jpg
Добрый день, подскажите как можно сделать фрезеровку

Отредактировано Сергей snp10 (25-04-2021 15:37:29)

0

835

Как то на скорую руку пришлось делать такие фасады , все фасады были практически одинаковых размеров.
Делал из 22 МДФ, прочертил сечение фасада вычислил угол,слепил наклонную плоскость на неё закрепил МДФ лицом вниз,пакетной обработкой с большим шагом прошёлся по плоскости,обрезал под нужным углом,получились треугольники,наклеил их на основание (лицевая сторона не тронута фрезой) и на покраску. Получилось быстро и довольно сносно

0

836

Спасибо, тоже думаю что надо делать наборной и клянный. Но клиент доказывает что он с цельного МДФ сделан. Ещё раз спасибо.

0

837

Ну а почему нет? Рисуете модельку фасада, фрезеруете. Долго, да, и дороже. Предупреждаете об этом заказчика. И вперёд. Зато никаких швов и трещин на краске. И заказчик доволен и вам в список побед бонус.

0

838

Но там фреза будет по более чем 120 градусов.Я видел только 150. Или какой-то другой?

0

839

Я делал торцевой с радиусом R3, шаг выборки 10%. Скорость подачи 12-15 м/мин.

0

840

Сергей snp10 написал(а):

Но там фреза будет по более чем 120 градусов.Я видел только 150. Или какой-то другой?

Да есть и поболее угол
https://i.imgur.com/dGkbueqm.jpg
Тоже видел такого рода фасады. Интересно выглядит. https://i.imgur.com/H9SZtUgm.jpg

0

841

Спасибо, будем искать и пробовать.

0

842

Уважаемые форумчане ! Подскажите где взять или купить макросы для кухонных фасадов в Кореле х 5!

0

843

добрый день, я с Украины. может кто подскажет координаты у кого можно купить мдф подешевле?

0

844

Доброго дня господа! Посоветуйте пожалуйста https://youtu.be/bIvQR5Jmg0M как этот конструктор стоящая порога или нет? Хочу автоматизировать всю рутину рисования и в раздумии. и самое главное продавец не кинет?

0

845

Смотря что Вы хотите получить в итоге. Вам нужен только расклад имеющихся векторов или что-то большее?
Т.е. какие удобства Вам нужны, насколько Вы хотите автоматизировать?

Отредактировано DAOS_TR (17-01-2022 13:08:57)

0

846

Граждане, кто пользовался мембранно-вакуумными клеями Henkel, в частности Aquence 150/6, на какой клей вы перешли?

0

847

detrin написал(а):

на какой клей вы перешли?

https://i.imgur.com/BcwBiswm.jpg

+1

848

Загуглил, немного странный производитель, которого толком не найти в интернете. Такое ощущение, что на чей-то клей просто наклеивают другую наклейку.

0

849

detrin написал(а):

немного странный производитель

Точно. Для сравнения
https://i.imgur.com/TNU1K9fm.jpg

Это то. чем клеем последнее время.
По факту не заметили разницы.
Там ведро, тут канистра. Там Питер, здесь Ёбург. Как будто из одного краника розлив...

Отредактировано kylan (26-09-2022 11:58:32)

0

850

друзья помогите.как высчитать радиусный фасад по ширине для рисования в программе если дали размер хорды 396 и радиус внешний 300.и внутренний 338 и 292.спасибо.внешний стандартный 300 рисую шириной заготовки 444.а вот внутренние не в курсе как высчитать

Отредактировано dennes (14-11-2022 12:11:16)

0

851

dennes написал(а):

друзья помогите.как высчитать радиусный фасад по ширине для рисования в программе если дали размер хорды 396 и радиус внешний 300.и внутренний 338 и 292.спасибо.внешний стандартный 300 рисую шириной заготовки 444.а вот внутренние не в курсе как высчитать

Отредактировано dennes (Вчера 12:11:16)

Да чёт даже с выпуклым цифры взяты от потолка?
  В каде рисуйте и смотрите. У фасада, для таких вычислений должна учитываться толщина, не только радиус.
Хорда - тут кто на сколько горазд, кто "по бумаге" замеряет (что правильно, тк исходит от размера ящика), кто по крайним точкам(что вобще никакой информации не несёт).
Для R300 выпуклого, 16 мм хорда по бумаге 421 мм, по рисунку развертка 492-493 мм.
  Я чёт прикинул вышу хорду, вобще не понял, откуда 444...

0

852

Енот 1 написал(а):

Да чёт даже с выпуклым цифры взяты от потолка?
  В каде рисуйте и смотрите. У фасада, для таких вычислений должна учитываться толщина, не только радиус.
Хорда - тут кто на сколько горазд, кто "по бумаге" замеряет (что правильно, тк исходит от размера ящика), кто по крайним точкам(что вобще никакой информации не несёт).
Для R300 выпуклого, 16 мм хорда по бумаге 421 мм, по рисунку развертка 492-493 мм.
  Я чёт прикинул вышу хорду, вобще не понял, откуда 444...

а унас вот так.и в итоге получилось нормально .мы с потолка не брали так как сами не работаем со сферами.позвонили куда надо и сказали 444.бока разные бывают .отсюда и длину дуги надо знать.так что вот так

0

853

dennes написал(а):

получилось нормально

Да ну нафиг

dennes написал(а):

мы с потолка не брали

Я ожидал что то вроде чертежа. Что то типа - на основании вот этого вот.

dennes написал(а):

.бока разные бывают

А бока причём????
Это ж радиус.

dennes написал(а):

длину дуги надо знать.так что вот так

Так что вот так, это как на картинке. https://i.imgur.com/zXw7u4Om.png
А у вас как получилось 444?

0

854

енот спасибо мил человек теперь я их умою.этих знатоков 8-)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2