​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » удалённый доступ к станку


удалённый доступ к станку

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Привет всем, настали для меня нелегкие времена, решил я арендовать дачу под выплату, чтобы не платить за аренду квартиры. Есть основная работа, работаю инженером, не буду оставлять однозначно ее. На даче планирую поставить свой будущий станочок, резать себе модельки, а в то время находиться на основной работе.
Я здесь подумал, запустить станок я смогу в работу надеюсь, поставлю со временем удалённый доступ по интернету, смогу просматривать время от времени, что делается там, если в будущем инвертор куплю то смогу включать и выключать шпиндель, сам компьютер.
Но сейчас, так как там нет интернета, в принципе у меня ничего еще нет, хотелось бы просто дистанционно отключать или сделать процесс автоматическим, при окончании программы на мач3, Процесс автоматической смены фрезы также для меня пока недостижим.
Может посоветует кто плагин какой-то для программы, может мнения какие-то есть как это сделать. Вообще, реально включить комп звонком с мобильного? программно выставить например через веб камеру центр заготовки, обнулить по z, хотелось бы довести это все до автоматизма.
По включению компа с мобильного я нарыл много инфы, можно даже поселить у себя узбека, дать ему этот телефон и сказать, чтобы при звонке он нажимал кнопочку... Но, это все не серьезно. С електроникой разберусь ето для меня не проблемма
http://vrtp.ru/index.php?showtopic=14168
http://www.kernelchip.ru/Ke-GSM.php
в принципе как включение шпинделя так и компа решает вот такая розетка
http://www.reviews.ru/clause/article.asp?id=3567
но в остальных вопросах я еще не совсем разобрался до конца

Отредактировано layer9 (25-03-2013 21:27:39)

0

2

Так проще всего флешка с интернетом и удалёнка....и все вопросы решит....

0

3