Где где в гугле
http://www.torrentino.com/search?kind[]=56&search=total
Подскажите пожалуйста по вопросу в посте 401. Оно меня уже вывело.
Отредактировано rondlyk (23-11-2012 22:33:19)
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2
Где где в гугле
http://www.torrentino.com/search?kind[]=56&search=total
Подскажите пожалуйста по вопросу в посте 401. Оно меня уже вывело.
Отредактировано rondlyk (23-11-2012 22:33:19)
Максимальное разрешение, это сколько, при максимуме пиксилизации такой не может быть, либо обнуляете по цвету, при работе с растром такое бывает
Разрешение 3772 * 4244 больше для етой модели не ставится. Обнуляю внутри вектора
ну тогда это большое увеличение, и на модели этих пикселей не видно будет, они всеравно же есть, этот кусочек какого размера, покажите весь скрин модели, а так не понятно что к чему
Помогите сделать гравировку надписи гравером на полусферке, чтобы получилось как типа гравировка по средней линии. Просто средняя линия делается на ровной плоскости, а мне нужно тоже самое, но на полусферке.
Посмотрите здесь Гравировка на неровной поверхности?
Здравствуйте. Подскажите пжл как делать мостики в арткаме чтобы деталь не бросало из стороны в сторону при обработке. Спасибо
Здравствуйте. Подскажите пжл как делать мостики в арткаме чтобы деталь не бросало из стороны в сторону при обработке. Спасибо
Используйте перемычки Меню => 2D УП => Параметры переходов
А еще используйте поиск по форуму.
Отредактировано Nomid (04-12-2012 22:21:58)
Kadyr, я вот тут немного писал об этом. Попробуйте разные варианты и всё поймёте.
А какой толщины шаблоны?Сделай их например с доски толщиной 20мм.
всем привет. К нам поступил такой заказ колонны.
я хотел сделать с обей сторон крышку а в середину шаблон.
на одну колонну уйдет 48 штук шаблона... но это перерасход. вы можете предлагать че нибудь?Отредактировано afgan (15-12-2012 10:52:38)
1.Материал использовал бы МДФ 38 мм ( лист 2800х2070 я покупал по 120 баксов за штуку)
2. выбрал фрезу близкую к размеру самого маленького радиуса( чтоб обработку вести по вектру)
3. склейка сечений.
я делаю так
не вычитаю по вектору вокруг модели а просто на нужную высоту поднимаю весь слой например по цвету белому но, "по наибольшему", а потом этот же рельеф, даже не выключая редактор формы, на ту же высоту, но уже просто - "вычитание".
я делаю так
не вычитаю по вектору вокруг модели а просто на нужную высоту поднимаю весь слой например по цвету белому но, "по наибольшему", а потом этот же рельеф, даже не выключая редактор формы, на ту же высоту, но уже просто - "вычитание".
Наверное я ..., вообщем, помогло проредить бороду но всеж проблема осталась
я вообще в данном случае не пользуюсь векторами
Подскажите кто как делает ленточку. Долго мучаюсь но получается только с поднятия рельефа с серого изображения но получается не очень.
А ведь видел что делают гладенько и ровненько. Как сделать красивую ленточку? Ну как вот здесь гладенько и ровненько
Или если делается это не в Арткаме то в чем и как?
Подскажите пожалуйста следующее. Я так понимаю, что многие рельефы делаются не в арткаме, но потом как-то хитро рельеф переносится в арткам для обработки. Просветите какие программы наиболее продуктивны, с которых потом проекты можно перекинуть в арткам и как это делается.
Подскажите пожалуйста следующее. Я так понимаю, что многие рельефы делаются не в арткаме, но потом как-то хитро рельеф переносится в арткам для обработки. Просветите какие программы наиболее продуктивны, с которых потом проекты можно перекинуть в арткам и как это делается.
Вопрос неполный у вас.
Какие проекты вы осуществляете? Аркам - это универсальная программа.
Я например лестницы черчу в Автокаде, кто-то в других программах, но для 3д моделей художественного исполнения эти проги не годятся. Для вектров идеален корел, для скульптур.... Невозможно корректно ответить на вопрос - каждому свое.
Вопрос неполный у вас.
Какие проекты вы осуществляете? Аркам - это универсальная программа.
Я например лестницы черчу в Автокаде, кто-то в других программах, но для 3д моделей художественного исполнения эти проги не годятся. Для вектров идеален корел, для скульптур.... Невозможно корректно ответить на вопрос - каждому свое.
Да, извините. Я пытаюсь создавать именно художественные вещи, как правило церковной тематики - резные оклады для икон, вот думаю об иконах резных, но понимаю, что для этого надо либо очень виртуозно пользоваться скульптором в аркаме, либо нужно пытаться делать это в другой программе, а потом каким-то макаром пытаться перетянуть проект в арткам. Большинство художественных вещей я так понимаю делают скорей всего в 3ds max или в maya или что-то в этом роде. Но в какой удобней и более качественно делать лики для икон и как это потом перетащить в арткам я не знаю. Скачал на всяк случай 3ds max и maya, но пока не понял за что взяться изучать - для макса я так понял много пособий а мая вроде как для мега профессионального пользования (у меня по отзывам сложилось такое мнение), но литературы меньше. Вот я и терзаюсь за что взяться и как потом это перекачивать в арткам.
Ваши выводы верны литературы и видеоуроков для 3ds max гараздо больше! Наш моделёр делает все модели в 3ds max потом сохраняет STL. И вот этот STL файл заганяем в ArtCAM и там уже вписываем модель в заготовку, выбираем стратегию обработи и делаем УП. Наш моделёр, кстати, совсем недавно начал изучать 3ds max первую модель, дверную ручку, сделал за два дня.
Ваши выводы верны литературы и видеоуроков для 3ds max гараздо больше! Наш моделёр делает все модели в 3ds max потом сохраняет STL. И вот этот STL файл заганяем в ArtCAM и там уже вписываем модель в заготовку, выбираем стратегию обработи и делаем УП. Наш моделёр, кстати, совсем недавно начал изучать 3ds max первую модель, дверную ручку, сделал за два дня.
Но меня интересует именно качественная передача лица, чтобы икона не превратилась в карикатуру - в какой проге это делается, с учетом, чтоб потом можно было все перетащить в арткам. Я человек не обремененный тяжелыми обязанностями и поэтому, в принципе для меня важна не степень сложности, а именно качество передачи рельефа лица.
Но меня интересует именно качественная передача лица, чтобы икона не превратилась в карикатуру - в какой проге это делается, с учетом, чтоб потом можно было все перетащить в арткам. Я человек не обремененный тяжелыми обязанностями и поэтому, в принципе для меня важна не степень сложности, а именно качество передачи рельефа лица.
На этом этапе все зависит от художественных навыков и знания программы. Был визуальный опыт "поглазеть" на работу специалиста, он работал дизайнером на местном ТВ, по нескольким фото сделал в 3DS голову Путина и просто это не моё единственное мнение, сходство было безспорное, так что всё зависит от умения.
Мы аркам используем только для создания УП, а модели либо готовые либо в пауэршейпе делаем. В арткам легко импортируются распространёные файлы 3d
Отредактировано stasblak (27-12-2012 17:45:21)
Посмотрите работы LEXXX69. Если качество его лиц - устраивает ваши вкусы, то смело можете начинать со скульптриса а когда немного освоитесь в нем - то потом зетбраш.
Сразу скажу - для обеих программ очень нужен планшет, я три года подступался к зетбрашу то ставил, пробовал, психовал, удалял. Потом после приобретения планшета(обязательное условие - купите Wacom, пусть даже дешевенькиq Bamboo) после приобретения планшета я начал работать с зетбрашем - и очень доволен. STL формат универсален для обеих программ, они его как импортируют так и экспортируют(имею ввиду и арткам и Зетбраш)
Уважаемые форумчане,
Возник вопрос по поводу развертки 3D модели балясины спиральной формы. Этот вопрос уже поднимался в других темах, но оставался без внимания. Посему хотел бы лично попросить вашего совета в данном процессе.
1) Итак, создал "подобие" балясины спиральной формы в 3ds max
2) Создал цилиндры сверху и снизу диаметром, слегка превышающим диаметр самой модели (чтобы модель с торцов не выходила за границы цилиндров)
Сохраняю в .STL
3) Импортирую 3D модель для развертки в Artcam. Задаю размеры модели и перемещаю модель таким образом, чтобы Ось Y совпадала в Осью самой балясины точно по центру.
4) После того как балясина установлена, нажимаю ВСТАВИТЬ. Затем в самом окне "3Д модель для развертывания"
-) вписываю модель цилиндра "10"
-) выбираю развертку по оси Y
5) Нажимаю СОЗДАТЬ модель развертки. Почему-то он обратно разворачивает балясину на 90 градусов по оси X в процессе, так и не понял зачем.
6) Получаю развертку модели
Казалось бы все отлично, но уже по развертке видно, что модель сильно искажена.
Вот что получилось после того как я попробовал ее свернуть в кольцо, чтобы проверить.
-) Спирали слились друг с другом, нету четких контуров.
-) Стержень, вокруг которого вились спирали, совсем исчез.
Подскажите пожалуйста, где я допустил ошибку. Мне кажется, что я с масштабами нашаманил маленько...Ведь даже судя по диаметру, балясина, свернутая в кольцо после развертки намного меньше оригинала.
Столько непоняток по развертке спиральной балясины. Буду премного благодарен за любые советы, касающиеся развертки.
Здравствуйте!
Уважаемы форумчане,
подскажите пожалуйста а какую стратегию вы бы выбрали для фрезерования данной спинки. Хотелось бы узнать, в частности, какие фрезы должны применяться при черновой и чистовой обработках.
Спасибо большое за внимание!
Во многом зависит от размеров изделия, и , соответственно, деталировки. Так как здесь приведен пример Спинки кровати (а это ориентировочно габариты 1500 х 800 мм ), я бы обрабатывал черновую концевой фрезой 4 - 6 мм и чистовую - "шаровой" с радиусом 1,5 - 2 мм (шаг 0,15 - 0,2) . Можно чистовую работать гравером с углом 10 - 30 град. и пяткой до 1 мм. Вообще, если мелкая деталировка с "острыми" перепадами, применяю только гравер. А если "плавный" рельф - тогда "шаровую". Хотя понятия - мелкий, плавный, глубокий и т.п. рельеф, очень относительно.Тут только опыт, опыт и еще раз опыт. Практикую следующее - вырезаю фрагмент рельефа (50 х 50 мм или 100 х 100 мм) и на кусочке заготовки запускаю УП. Вполне достаточно, чтоб увидеть качество обработки.
Уважаемы форумчане,
подскажите пожалуйста а какую стратегию вы бы выбрали для фрезерования данной спинки. Хотелось бы узнать, в частности, какие фрезы должны применяться при черновой и чистовой обработках.
Изделие достаточно большое и мелкого рельефа здесь нету, по этому черновая 10-12мм (ещё нужно учесть возможности станка), а чистовая 3-6мм (по рисунку трудно определить точную фрезу, но меньше 3мм смысла использовать я не вижу). Чтоб сказать точно нужно делать симуляцию и смотреть результат.
DeKot
Robinnn
BOBAH44
Спасибо уважаемые!
Думается мне, поставить
-) 10 или 12 мм Цилиндрическую для черновой (Глубина за проход 3 мм)
-) 6 мм Шаровую для чистовой (Глубина за проход 2 мм)
На счет припуска я еще не разобрался что это такое.
Поправьте пожалуйста, где можно поумнее выставить.
Спасибо большое за внимание!
На счет припуска я еще не разобрался что это такое.
Поправьте пожалуйста, где можно поумнее выставить.
Спасибо большое за внимание!
Урок только один, скачан с интернета, больше ничего не нашел, но разобраться с этим делом он помог на 100% http://youtu.be/zSG3SGxfh4o Главное калькулятором запастись
Почитать можно здесь и ,здесь
Думается мне, поставить
-) 10 или 12 мм Цилиндрическую для черновой (Глубина за проход 3 мм)
-) 6 мм Шаровую для чистовой (Глубина за проход 2 мм)
С черновой согласен, если делать обработку по слоях, то 3-3,5 мм вполне нормально, при шаге 3-6мм.
А вот чистовую, можно сразу на всю длину опускать с шагом 0,3-0,5мм (обязательно нужно просмотреть рельеф, даже на визуализации, нет ли перепада высот больше длины резания фрезы).
Правда нужно проследить чтоб врез пошёл на глубину не больше 3мм.
abazat63
Спасибо большое, видео очень помогло.
Самое главное, чтобы ось детали совпала с осью координат. И внутренний цилиндр, конечно правильно выставить.
Robinnn
Спасибо, я уяснил.
Рабочая высота чистовой Шаровой фрезы (6 миллиметровой) - 32 мм.
То есть поставить глубину около 30 мм за проход?
И какая должна быть подача % в НС Студио при этом, чтобы не сломать фрезу на такой глубине?
Благодарю за внимание!
Отредактировано Falco (11-01-2013 00:19:02)
То есть поставить глубину около 30 мм за проход?
Если делает УП в арткаме, то глубину просто не учитываете обработку по слоях.
И какая должна быть подача % в НС Студио при этом, чтобы не сломать фрезу на такой глубине?
Многое зависит от фрезы и от материала. Я работаю 4-х заходной фрезой (покупал на ибее, чуть лучше Китая) - дуб на глубину 25-30мм (без черновой), шаг 0,65мм - скорость около 2м/мин хотя можно и больше.
Самое главное, что б нормально врезаться на всю глубину.
Если черновая фреза нормально обработала, то для чистовой останется в основном припуск (который Вы сами указали 1-2мм), напуска практически нет, по этому и нагрузка на неё не большая.
Robinnn
Отлично. А оборотов сколько ставите? Не уж то 24 000?
то глубину просто не учитываете обработку по слоях.
То есть, не ставить галочку "Несколько проходов по Z" ???
Извиняюсь, на форуме уже обсуждали, но так и не смог понять:
Как создать стратегию так, чтобы чистовая сразу учитывала то, что было вырезано после черновой...
Бывает, чистовая как будто не видит, что было убрано черновой и начинает все заново.
Отредактировано Falco (11-01-2013 02:05:21)
Отлично. А оборотов сколько ставите? Не уж то 24 000?
На черновую 6000-12000 об/мин
Как создать стратегию так, чтобы чистовая сразу учитывала то, что было вырезано после черновой...
Бывает, чистовая как будто не видит, что было убрано черновой и начинает все заново.
Видеть должен тот кто создаёт программу. Но тут есть много "НО". Во первых на мелких единичных изделиях, можно дольше оптимизировать праграмму чем запустить обработку всей поверхности и обработать, при доработке многочисленных мелких деталей много времени может уйти на холостые ходы и т.д. Разбивать на несколько инструментов целесообразно когда есть отдельные локализированные участки которые требуют доработки мелким инструментом.
Обработку можно ограничить векторами которые сделать вручную можно использовать функцию доработки в арткаме (но это криво).
p.s. Может что б не засорять тему пишите в личку.
Отредактировано Robinnn (11-01-2013 02:14:17)
Имхо простыми средствами масштабирования такую проблему не решить - потому как масштабировать надо в разных направлениях на разную величину, а для угловых элементов это смерть...
проще новую нарисовать - хотя возможно знатоки 3DМах меня заплюют, но и им имхо такая задачка не по зубам
загружаешь модель в макс, применяешь модификатор FFD 4x4x4
и подгоняешь в размер
Кто знает как работает этот инструмент?
Это уже обсуждалось на форуме..Вот здесь
Гладкая стыковка?
загружаешь модель в макс, применяешь модификатор FFD 4x4x4
и подгоняешь в размер
Здорово
а можно на реальном примере как в задаче поставленной gogis?
Прошу в помощи в решении такой дилеммы. Есть такая рама,
Мне нужно, чтобы по внутренним краям размер был 80х60 см, а по внешним 100х80, то есть ширина багета должна быть 10 см. Но когда я масштабирую стл к нужным мне размерам, то при параметрах 100х80см внешнего края, внутренний получается 72х39. Подскажите пожалуйста, как решить это, уже третий день висну с этой проблемой, как изменить пропорцию?
Желательно пошагово, если не сложно, думаю многим это было бы весьма полезно и интересно...
Кто знает как работает этот инструмент?
Небольшая шпаргалка работы этого инструмента.
Отредактировано Борис (13-01-2013 00:45:03)
Я понимаю что выгляжу клиническим идиотом, но приходится баянить.
20.11.2012 я в сообщении 392 задавал следующий вопрос:
"Проблема такова:
В АртКАМе 2008 пытаюсь сделать фигуру бутылки командой "Поворот". При значении "Коофицент Z Масштаба" выражающимся целым числом всё получается. При попытке сделать дробный коофицент, например 0.1, вылетает ошибка . Построение рельефа , есесено, не происходит. В АртКАМе 9ПРО всё получается без проблем. В чём засада?"
В общем, возникла таже самая проблема. Кипит мой разум возмущённый, но дробный коофицент не вводится...Да, остатки разума у меня ещё сохранились, и я помню совет :"когда вводите запятую = используйте справа цифровую клавиатуру и обязательно английская раскладка. Если вы профессионал в работе с программами - у вас английский должен по умолчанию в системе стоять, все программы на свои горячие клавиши настроены на англицкую раскладку, тоже относится и к запятым."
Жму Num Lock, ввожу цифири, в кач-ве запятой использую точку на правой клавиатуре (это кнопка Del). Расскладка клавиатуры аглицкая. Итог- фигу и появляющаяся картинка "A script arror has occured. Несоответствие типа." Копированием в Ворде дробной цифири с последующей вставкой через Ctrl V проблему также решить нельзя. Вываливается вообще калькулятор...Но я же помню, что я как-то эту грёбанную дробь вводил! И вводил всё как советовал . Вобщем- что я делаю не так?
А если пойти программе на уступки: сделать с целым значением, а потом масштабнуть слой как надо. То есть для этой фигуры сделать отдельный рельефный слой и масштабировать его потом как угодно.
А если пойти программе на уступки: сделать с целым значением, а потом масштабнуть слой как надо. То есть для этой фигуры сделать отдельный рельефный слой и масштабировать его потом как угодно.
Так и делаю. Но хочется же делать по-науке...
Не получится. Для меня высота критична. Точность в одну-две сотки- нормальное явление...Так что, скорее всего выход пока один- масштабирование на отдельном слое...
В АртКАМе 2008
Скорее всего проблемы с АртКАМ 2008 ,проверил в своей программе все работает . Коэфф. хоть 0.04 ставь.
У меня такие же проблеммы, если целые коэфициенты нормально все работает, если с десятыми, то пишет ошибку, может где надо настройки менять
Доброго время суток.у меня удалились вирусом 3d модели в stl формате,но остались созданые в арткаме УП,можно из УП востановить модели?
Это как это?
Программа твоя скорее всего учитывает геометрию инструмента.
Восстановить поверхность по облаку точек может например программа QUICK SURFACE или ей подобная
http://sual.narod.ru/CATIA/CATIAv5r11/S … constr.htm
Какой то очень хитрый вирус у тебя, стирает stl файлы, а УП не стирает. Сам наверное и стер.
Какой то очень хитрый вирус у тебя, стирает stl файлы, а УП не стирает. Сам наверное и стер
все модели у меня на нотбуке,а УП уже готовое я переношу на другой копьютер у станка
Доброго время суток.у меня удалились вирусом 3d модели в stl формате,но остались созданые в арткаме УП,можно из УП востановить модели?
в арткаме есть кнопка "Импорт данных оцифровки" (слева на панели во вкладке "модель", иконка с изображением мадонны) - загрузить - выбираете файл УП, указываете толщину инструмента, кажется и параметры рельефа менять можно. Потом сохранить рельеф.....
Ну вот, выше ответили уже )))
Отредактировано natanika76 (20-01-2013 12:10:03)
Здравствуйте. Не встречалась ли кому такая проблема.На этой недели после восстановления на ноутбуке Win 7 в 8 и 9 Арткамах, после неоднакратной их переустановки, в скульпторе не показывается кружочек диаметра на всех инструментах. Но инструменты и всё остальное работает. Установил вроде и кодеки и Директ х. Стало совсем неудобно работать-у ноута и так видеокарточка слабая. Лечится ли это? Заранее спасибо, ежели кто, что-то подскажет!
Здравствуйте. Не встречалась ли кому такая проблема.На этой недели после восстановления на ноутбуке Win 7 в 8 и 9 Арткамах, после неоднакратной их переустановки, в скульпторе не показывается кружочек диаметра на всех инструментах. Но инструменты и всё остальное работает. Установил вроде и кодеки и Директ х. Стало совсем неудобно работать-у ноута и так видеокарточка слабая. Лечится ли это? Заранее спасибо, ежели кто, что-то подскажет!
Вообще многократно удалять и ставить программы не рекомендуется, все равно остаются хвосты, только полное и жесткое форматирование более менее убирает все хвосты, а что касаемо вашего ноутбука, вообще эта техника тем более со встроенной видюхой мало предназначена для 3Д программ, даже мало мальски нормально подобранный комп уделает любой ноут, и по цене будет стоить раза в 2 меньше.
Здравствуйте . Такой вопрос арткам 2008 на модель складываю разные детали 10 -20 шт выделяю все вектора ставлю 3д обрезку галочку обрезка снаружи часть вырезает снаруже вектора часть внутри
Здравствуйте . Такой вопрос арткам 2008 на модель складываю разные детали 10 -20 шт выделяю все вектора ставлю 3д обрезку галочку обрезка снаружи часть вырезает снаруже вектора часть внутри
Попробуй Обработку по профилю из 2д обработки или разверни "неправильные" вектора..
Ещё был случай из практики- тоже самое, часть векторов резалось снаружи, часть внутри... Оказалось, что один вектор не был замкнутым... Замкнул и всё стало нормально... Но это относится к Обработке по профилю, как это будет в 3Д обрезке не скажу.. А развернуть вектор: выбрать вектор- клик Правой Кнопкой Мыши- далее контекстное меню.. Там или по часовой или против часовой...
Отредактировано Декабрист (21-01-2013 14:44:18)
или разверни "неправильные" вектора..
у меня такое бывает при "обработке по профилю" Как их вывернуть?
вывернуть на двух моделях помогло , теперь следующие перед отправкой на станок надо просматриват внимательно где порежет . и что интересно вчера резал крышки все нормально , сегодня скопировал теже самые вектора
на модель , добавил еше всяк разных порезал , они меньше по размеру вчерашних порезано внутри .
Отредактировано sergeiilin (22-01-2013 10:36:09)
Попробуйте программу "Момент Вдохновения" - MoI 3D!!!
Официальный Сайт MoI
Посмотрел, что за зверь - платный. На торренте есть, но кряка нормального нет. То-есть пока научусь там делать тарелки, весь триальный период выйдет. Или всё-же стоит присмотреться к этой программе и купить на будущее так сказать? Легче ли она в освоении по сравнению со своими аналогами?
На дружественном сайте парень из южных земель делает для племянников всякие "чепуховинки". Глянь там.
Это какой такой сайт?
Здравствуйте. Вопрос такой. Есть STL модель багета. 2 Х 3 метра, в натуральную величину(!). Импортирую её в арткам и вижу, что отображение детали очень угловатое. Вот собственно и вопрос- это как то отразится на округлости обрабатываемой детали? То есть это просто криво отображается,или он прямо воспринимает модель так угловато?
Отредактировано Paradize (04-02-2013 08:49:30)
Здравствуйте. Вопрос такой. Есть STL модель багета. 2 Х 3 метра, в натуральную величину(!). Импортирую её в арткам и вижу, что отображение детали очень угловатое. Вот собственно и вопрос- это как то отразится на округлости обрабатываемой детали? То есть это просто криво отображается,или он прямо воспринимает модель так угловато?
Отредактировано Paradize (Сегодня 08:49:30)
Скорее всего у модели мало полигонов. Можете попробовать создать УП и сделать визуализацию, тогда сразу будет видно, что получится если вырезать.
Так и воспринимает, и скорее всего при таких больших размерах будет видно ступеньки после обработки (я о тех ступеньках что по контуру, а угловатость на поверхности, если и будет - должна легко сошлифоваться). Вам нужно ставить разрешение побольше при создании нового документа, тогда ступеньки будут меньшими.
Отредактировано Bukata (04-02-2013 09:26:28)
Так и воспринимает, и скорее всего при таких больших размерах будет видно ступеньки после обработки (я о тех ступеньках что по контуру, а угловатость на поверхности, если и будет - должна легко сошлифоваться). Вам нужно ставить разрешение побольше при создании нового документа, тогда ступеньки будут меньшими.
(Сегодня 13:26:28)
Поставил максимальное разрешение-стало значительно лучше. Но все равно по краям есть прямо какие то непонятные угловатые места. Может есть способ поставить разрешение больше, чем 4000Х4000 точек?)
Скорее всего у модели мало полигонов. Можете попробовать создать УП и сделать визуализацию, тогда сразу будет видно, что получится если вырезать.
Вроде полигонов у неё достаточно. Когда только открываешь окошко с импортом модели она отображается гладкой. А как только нажимаешь "Вставить", в местах где она с плоскостью пересекается начинает, так сказать, углиться:) Сделал визуализацию на высоком разрешении-вся какая то волнистая и непонятная.Ставлю обработку концевой 6кой и сферой 3кой. Может я придираюсь или что то делаю не так? Или это действительно такая проблема с большими моделями?
Как вариант можно после вставки попробовать сгладить модель... А так ниче, можно попробовать нарезать, на деревяшке следы будут почти не заметны, все остальное дорабатывается наждачной бумагой.
Для того чтобы понять суть и более не задавать вопросов по этой теме - постараюсь объяснить:
Программа Арткам рассчитана максимально как выше и написали 4000х4000 точек, то есть 16000000 пиксолей поверьте это не так уж много.
Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY , но также и глубине Z именно оттенком от белого к черному - всего их 256
поэтому если вы делаете модель с разрешением 300 dpi, то самое большое что вы можете сделать по величине 133,3мм на сторону. это самая большая модель с максимальным качеством, которую вы сможете получить в арткаме.
проверим так: 133,3*300 =39990 (почти сорок тысяч) на сторону.
Это не мудрено, потому что история Арткама изначально плясала от той печки, что называется Ювелирка. Для этих целей возможностей программы хватало с лихвой.
все что мы делаем больше этих размеров например с самым большим разрешением, арткам тупо делит вашу длину модели на эту цифру 40000 , например модель 2*3 метра
значит 3000/40000=0,075мм - так вот одна точка(пиксоль) программы будет отвечать за 0,075мм.
а многие даже резать стараются с точностью 0,01 - а программа уже заранее в семь с половиной раз модель упростила
и это еще не все: ставите разрешение меньше - сами делите на свои размеры модели и получайте свои цифры. Арткам попросту объединит информацию 4 пиксолей в один (чтобы естественно квадратик получился. поэтому при увеличении или уменьшении разрешения будет происходить четырехкратное упрощение или усложнение рельефа.
проверить или заметить это можно когда работаете в арткаме и например обводите часть рельефа прямоугольником и поднимете его -
смотрите что происходит:
Резать с точностью 0,01 мм на дереве смысла мало (хотя сам так режу), поскольку сам станок скорей всего менее точный и вы эту точность элементарной шлифовкой и покраской уберете. Другое дело большие модели с высокой детализацией - тут уже без хорошего разрешения не обойтись.
Может есть способ поставить разрешение больше, чем 4000Х4000 точек?
Я делаю зачастую так: создаю модель с максимальным разрешением и размером 200*300, например. Далее добавляю до модели границы, при этом увеличивается и разрешения. после этого уменьшаю размер модели на нужный. а разрешения остается таким же.
Но тут есть ещё один глюк арткама - он не работает с большими размерами файла. в плоть до того. что не будет сохранять (от мощности машины это практически не зависит).
Что то не очень понятно, что за багет такой с размерами 2 х 3 м? Ну в длину 3 м я еще понимаю, а по ширине - 2 м ? Это уже не багет, а скорее панно. Ну не суть важно. Все таки если исходить из понятия именно БАГЕТ, то это обычно длинный рельеф с повторяющимся в длину рисунком. Тогда может выделить АртКамом повторяющийся фрагмент, составить для него УП и дальше повторять нужное количество этого УП на требуемую длину багета. Как то так, но все таки смущает техзадание - багет 2 х 3 м.
След. сообщение -
Багетом называют не только декоративную рейку, используемую для изготовления рам и карнизов, но и готовое изделие. (Рама=Багет)
Как-то так.
Понятно, т.е. это фактически рама (не обязательно для картины).
Отредактировано DeKot (05-02-2013 01:15:00)
Вот дошел до следующего: поднятие рельефа по цвету - это через Редактор формы (вполне все понятно. Выбрать замкнутый вектор (несколько), залить цветом, Редактор форм, добавить/вычесть). А как подымать рельеф по вектору? Это выдавливание, вытягивание по 2-м направляющим, вращение? Или что то еще?
Вот дошел до следующего: поднятие рельефа по цвету - это через Редактор формы (вполне все понятно. Выбрать замкнутый вектор (несколько), залить цветом, Редактор форм, добавить/вычесть). А как подымать рельеф по вектору? Это выдавливание, вытягивание по 2-м направляющим, вращение? Или что то еще?
то же самое, только не делаешь заливку цветом, а выбираешь вектор и те же операции что и с цветом, если я правильно вопрос понял
Тогда в чем разница? Вот два рельефа - левый поднят по вектору (как Andrey сказал), правый по цвету , залитому в этот же вектор. Абсолютно индентично.
Смысл вопроса в том, чтобы уменьшить "ступенченость" на торцах рельефа.
Отредактировано DeKot (05-02-2013 23:54:19)
В обоих случаях получатся одинаковые "яйца", так как рельеф получается из квадратных пикселей, поднятых в высоту в виде параллелепипедов. Стенки этих параллелепипедов и образуют "ступенчатость". Если это сильно раздражает и мешает жить, то надо сменить программу. Например на Rhino.
с векторами ровнее будет, чем с цветом
Не знаю куда написать но думаю сюда. В общем нужно отрезать сверху по рельефу а остальное по вектору, у меня не получается. http://yadi.sk/d/P24tgb1G2Qgob вот ссылка на мою заготовку. Если будет нужно вечерком скину по отдельности, рельеф и вектор. Помогите пожалуйста.
Отредактировано makssx (07-02-2013 11:22:02)
Makssx? уточни,нужно вокруг вектора(который вокруг рельефа) поле по всей заготовке выбрать?типа большей фрезой поле выбрать?
нужно отрезать сверху по рельефу а остальное по вектору
попробуйте понятнее обьяснить. файл открыл, но что с ним делать не понятно.. Может нужно не "отрезать" а выфрезеровать?
Отредактировано Bukata (07-02-2013 14:01:43)
У тебя там толщина заготовки 27мм. Глубина рельефа 12 мм. После обработки рельефа обрежь большой фрезой, применяя "Обработку по профилю" на глубину 27 мм. Не забудь указать "глубину за проход" чтоб фреза не врезалась всем телом в заготовку.
Подскажите, уже всё облазил, не могу понять. При наклонном врезании в Artcam задается "высота врезания", но ведь это высота врезания не относительно верха заготовки, а относительно будущего рельефа. Тоесть если я укажу 10 мм, а глубина рельефа будет 20 - фрезе конец. Может кто знает как задать высоту врезания относительно заготовки?
относительно заготовки
относительно заготовки
У меня арткам создает УП где при визуализации четко видно что высота врезания относительно рельефа, а пару раз я чуть было из-за этого не сломал фрезы. Artcam 2010.SP4.
Если у кого Artcam 2010.SP4 посмотрите, пожалуйста, у вас тоже высота наклонного врезания относительно рельефа.
Отредактировано absfree (08-02-2013 02:52:14)
Вы скорее сломаете фрезу не во время врезания, а когда фреза погрузившись в метериал уже начнет двигатся вдоль рельефа. А если вы предварительно снимете материал черновой фрезой - то и наклонное врезание для чистовой просто не понадобится.
п.с. в 2008 арткаме относительно заготовки
Отредактировано Bukata (07-02-2013 22:33:36)
как вариант: рисуете наружный и внутренний контуры, выделяете их и запускаете гравировку по средней линии подходящей фрезой. Начальная глубина 0
...добавлено...
только вместо V-образной фрезы поставить в станок фасонную, нужной формы. Думаю должно получится
Отредактировано Bukata (08-02-2013 10:57:04)
Это глюки с твоим планшетом - либо программа его не видит либо отключил а драйвера не удалил
Я боялся, что это предупреждение, что арткаму недолго осталось жить. Спасибо!(однако плюсики менее душевны, чем простое человеческое "спасибо" )
если делать УП по средней линии и нужно ограничить глубину, то сначала ограничивать глубину,а потом высчитывать УП или наоборот?
если делать УП по средней линии и нужно ограничить глубину, то сначала ограничивать глубину,а потом высчитывать УП или наоборот?
сначала ограничить глубину
Unlocker – программа для удаления файлов.
Решит Вашу проблему с файлами
Делаю текст в арткаме задаю высоту буквы и т.д.
Следующий текст нужен с другими параметрами....а в арткаме установки от предыдущего текста....и даже некоторые параметры скрыты....
Как возможно обнулять все параметры текста?
Дополню малость, так как сам по первОй не мог разобраться - если данная вкладка отсутствует на экране - вызывается кнопкой "F6" или "Окно/Показать параметры инструмента". И закрепите ее в рабочем окне, так как без нее никуда.
У меня такое на "семёрке". Более того- созданные файлы АртКАМ не только не открывает, но и оные файлы удалить невозможно...
Мужики у меня такаяже беда. Но нашел как с этим бороться : чтобы спасти арткамовский зависший файл достаточно его копировать и вставить рядом. Копию открывает без проблем, а оригинал действительно фиг удалить. С чем это связано незнаю....
Копию открывает без проблем, а оригинал действительно фиг удалить. С чем это связано незнаю....
Это может быть связанно с 2я причинами: либо файл используется программой(нужно завершить процесс, либо перезагрузить комп), либо у вас нет прав для удаления этого файла(по файлу правой кнопкой мыши свойства-безопасность., если там в окне группы или пользователи пусто, то нажмите изменить, добавьте туда свою учетную запись или админа с полным доступом и все удалится).
Storn написал(а):
Следующий текст нужен с другими параметрами....
Подпись автора
Я всегда так поступаю с добрыми советами: передаю их другим.
я немного не об этом спрашивал.....
в окне где на % увеличиваются буквы по Х или У....после выхода настройки сохраняются, при следующем входе они мне не нужны, но их не видно.....возможно ли их сбрасывать в "0"
в окне где на % увеличиваются буквы по Х или У....после выхода настройки сохраняются, при следующем входе они мне не нужны, но их не видно.....возможно ли их сбрасывать в "0"
Возможно. У вас получится текст без масштабирования. Не знаю почему их не видно у вас, но у меня при создании и при редактировании текста эта настройка всегда видна... возможно вам нужно сделать это:
если не в этом проблема, то сделайте скриншот и покажите чего не хватает...
возможно...
новичок в арткаме....страшно лезть куда не знаю...
спасибо, завтра попробую
Пытаюсь сделать сверление стратегией "Накопитель сверл". В каких то случаях выводится в программу всего одно отверстие, в каких то больше, закономерность так и не понял. Не было ли у кого такой ситуации?
В каких то случаях выводится в программу всего одно отверстие, в каких то больше
А сколько отверстий вы задаете? Добавьте скриншот для ясности проблемы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4 | Все по ArtCAM | 03-11-2014 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |
Вопрос по ArtCAMу специалистам | Все по ArtCAM | 15-06-2012 |
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2