Вопрос такой у меня станок максимум делает изделие 300 на 400
меня попросили сделать изделие большего размера...посоветуйте как поступить...в ArtCAMе можно как нибудь разделить проект на 2 части и отдельно их сделать а потом их соединить?
Я недавно только начал работать этой программой может кто нибудь что нибудь подскажет извините если кому то вопрос покатится легким)
Вопрос по ArtCAMу специалистам
Сообщений 1 страница 100 из 927
Поделиться122-04-2010 02:25:29
Поделиться222-04-2010 02:30:17
А не проще ли собрать станочек побольше? Если не секрет что обрабатываешь?
Поделиться322-04-2010 02:40:28
проще...но дороже...я пока только изучаю все при мудрости...как научусь так и буду думать о увеличение станка)
должен же быть способ...)
нет не секрет, я как говорил уже только недавно начал,...поэтому в данный момент это мелкие поделки-сувениру, но это пока не коммерческие работы)
Поделиться422-04-2010 09:25:35
в ArtCAMе можно как нибудь разделить проект на 2 части и отдельно их сделать а потом их соединить?
Можно, например в ручную:
1. моделируем
2. в 2D виде делим векторами (квадратами или прямоугольниками)
3. дублируем слой модели столько раз, на сколько частей будем делить
4. в каждом из слоев обнуляем рельеф вне одной из выделенных областей
5. каждый слой сохраняем в отдельный rlf файл.
6. каждый из файлов вставляем в отдельный файл, переместив соответствующим образом к началу координат.
7. генерируем УП
8. Режем детальки и собираем.
либо
1. и 2. то же
3. для каждой УП выставляем начало координат в левой нижней точке области. не забыв при этом обрезать эту область по периметру.
4. Режем детальки и собираем.
Вариант 2 немного сложнее, т.к. выставление позиции начала координат - несколько хлопотное дало, но выполнимое
Поделиться522-04-2010 19:45:35
я вот над 1 вариантом сам думал...но сомневался...а теперь понял что это реально, спасибо!
Поделиться623-04-2010 00:51:53
У меня таже проблема.
Длина модели 1,5 метра. Макс длина хода оси 400мм.
До пункта 5, всё ясно.
Допустим получилось у меня 5 файлов (в каждом отдельная завитушка).
Как добиться того, чтоб на доске каждая из них резалась строго в определённом месте??? Погрешность по ХY не должна привышать 0,5 мм.
Мне думается, нужно с помощью линейки разбить доску на прямоугольники тежх же размеров, что в АртКАМе я делал для каждой завитухи, и начальную точку задавать в центре каждой модели. На доске вычислять в каждом нарисованом прямоугольнике центральную точку и в ней обнулять фрезу.
А проще можно как то?
Поделиться723-04-2010 08:11:04
Как добиться того, чтоб на доске каждая из них резалась строго в определённом месте???
Все просто.
Нужно сделать приспособление, для того, чтобы каждая следующая деталь устанавливалась точно в то же положение.
пример:
У меня хоть и большой станок, но бывает , что и большие детали приходится стыковать между собой.
недавно был заказ, заготовка 2300х100х15 мм - 9 шт нужно профрезеровать рельеф для последующего сращивания (погонаж), и чтоб рисунок совпадал.
На столе закрепил доски 500х150х30, поперек расположения деталей, в этих досках выфрезеровал пазы, шириной 100,2 и глубиной 10 мм, так, чтобы заготовки ложились в эти пазы как в кондуктор, а первую доску прорезал не до конца - что бы получился упор. Причем сделал 3 ряда пазов, для того, чтобы обрабатывать сразу 3 детали.
Вот как это выглядело:
sorry за качество фото:
Отредактировано as-mechanic (23-04-2010 08:15:42)
Поделиться823-04-2010 16:22:10
У меня на столе тиски с одной постоянно неподвижной губой по оси Y (двигается только вторая губа). Поэтому по оси Y деталь всегда стабильна. Двигать её можно только по оси Х. В общем суть та же что и у тебя.
Вопрос в другом: На одной доске нужно резануть 5 рельефов, т.е 5 отдельных УП. У всех рельефов начальная точка в центре модели (можно сделать и в углу). Как добиться резки каждого рельефа в нужном месте на доске?
Поделиться923-04-2010 17:22:42
На одной доске нужно резануть 5 рельефов, т.е 5 отдельных УП.
А простая начертательная+размер модели
Поделиться1023-04-2010 22:35:10
А простая начертательная+размер модели
Не понял, что имеется в виду?
Поделиться1123-04-2010 23:02:56
Как добиться резки каждого рельефа в нужном месте на доске?
так там же задается начало с которого станок станет отсчитывать...а сам размер модели задается в арт каме...
можно зарания наглядно разметить где и какая УП будит
Поделиться1224-04-2010 05:43:26
Не понял, что имеется в виду?
Я имел в виду разметку по детали, резанул сдвинул.
Сам пока это не делал, только с переворотом резал, но предполагаю, что при точной разметке, не должно возникать подобных проблем
Поделиться1324-04-2010 08:21:40
Как добиться резки каждого рельефа в нужном месте на доске?
я моделирую сразу общую модель, в ней размножаю рельефы, и делаю общую программу.
а для того, чтобы доски (заготовки) ложились правильно, делаю кондуктор. если заготовки одинаковые, то это будет идеальный вариант.
сейчас еду ставить на обработку сразу 10 деталей, позже выложу фотки.
Поделиться1424-04-2010 08:38:11
У меня управление Fanuc. Я делаю една фигура и потом цикл повторение для промени координатной системой
Поделиться1524-04-2010 14:23:16
as-mechanic
Ты похоже не учитываешь, что у меня длина стола 400 мм а заготовки 1500 и более. А если программа общая, значит и нулевая точка одна. Не доехать фрезе из нулевой точки (если она скажем в щентре модели) к следующему рельефу. Все рельефы у меня разные. А погонаж типа твоего с повторяющимся рельефом я и сам резал с одной УП, эксперементальным путём установив на сколько нужно сдвигать заготовку, чтоб конец одной резки совпадал и с началом другой. В моём сегодняшним случае этот намер не пройдёт, т.к. один рельеф будет резаться более часа, а не 2 минуты как с погонажем. Жалко будет запороть заготовку, когда рельефы не симметрично получатся или лягут один на другой.
В общем, ответа практика, похоже тут не получить, буду эксперементировать.
Поделиться1624-04-2010 16:20:14
Все рельефы у меня разные.
А в чем проблема?, принцип решения все равно один. Нужно обеспечить однозначность установки дктали на столе.
для этого и служит кондуктор или шаблон, короче приспособление.
я показываю на примере, как можно обеспечить решение этой задачи.
Если для всех частей, которые ты режешь у тебя будут одинаковые базы, то рельеф тут совсем не при чем, на фотках выше я показал как режется 3 детали, а резать пришлось 12 штук, соответственно 4 съема деталей было.
сейчас делаю 38 деталей, поэтому и кондуктор другой сделал, соответственно они у меня попадут в 0,15 мм - для склейки - вполне достаточно
Не важно сколько деталей, важен принцип как крепить, и как обеспечить однозначность положения заготовок при смене детали.
В моем случае, паз и упор
Отредактировано as-mechanic (24-04-2010 16:22:52)
Поделиться1724-04-2010 16:23:49
в догонку
Поделиться1825-04-2010 02:35:50
Опять засада! высота всех рельефов разная. Если разбить на 5 моделей и резать все на одной доске, то на одной плоскости не получиться.
Как быть?
Поделиться1925-04-2010 11:55:45
Как быть?
можно рельеф сделать на N мм ниже (не масштабировать, а именно вычесть) а при сборке учесть эту разницу
Поделиться2025-04-2010 13:54:11
а при сборке учесть эту разницу
Александр, вы постоянно упоминаете понятие сборка, что под этим имеете в виду?
Поделиться2125-04-2010 14:31:51
Хм...
Извините за конструкторский сленг.
Понятие "Сборка" я использую в двух смысловых вариантах:
1. "Сборочная единица" , как в ГОСТ 2.101:
Изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, пайкой, опрессовкой, развальцовкой, склеиванием, сшивкой, укладкой и т. п.), например: автомобиль, станок, телефонный аппарат, микромодуль, редуктор, сварной корпус, маховичок из пластмассы с металлической арматурой.
2. Процесс изготовления сборочной единицы
Читая п. 1. было бы не лишним было бы указать и определение "Детали", ссылаясь на тот же ГОСТ 2.101:
Изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций, например: валик из одного куска металла, литой корпус; пластина из биметаллического листа; печатная плата; маховичок из пластмассы; (без арматуры); отрезок кабеля или провода заданной длины. Эти же изделия, подвергнутые покрытиям (защитным или декоративным), независимо от вида, толщины и назначения покрытия, или изготовленные с применением местной сварки, пайки, склейки, сшивки и т. п., например: винт, подвергнутый хромированию; трубка, спаянная или сваренная из одного куска листового материала; коробка, склеенная из одного куска картона
Применительно к этой теме:
Есть деталь, которую нельзя изготовить целиком, назовем ее "Загогулина".
Её разделяют на несколько частей, которые изготавливают по отдельности, а потом подвергают сборочной операции - склейке. В этом случае "Загогулина" перестает быть Деталью, и становится Сборочной единицей (для простоты "Сборкой"), а части этой Сборки будут - Деталями
Я понятно объясняю?
Отредактировано as-mechanic (25-04-2010 14:34:47)
Поделиться2225-04-2010 19:05:12
в ArtCAMе можно как нибудь разделить проект на 2 части и отдельно их сделать а потом их соединить?
Не вижу ничего сложного. Сначала создаете модель, потом задаете стратегию обработки и создаете УП( на целую модель, не разделяя ее на куски) и жмете кнопочку "Разбивка УП" прочитаете подсказку и все станет понятно. Удачи!
Поделиться2325-04-2010 19:27:09
В полях "Размер зоны обработки" вбиваем размеры станка, а в поле "подрезка" расстояние на сколько часть УП будет отдвинута от нулевой точки заготовки, к примеру на паз, обрезку и т.п. Потом жмем "Сохранить УП" и прога разбивает УП на части в виде отдельных файлов.
Поделиться2425-04-2010 20:33:39
и прога разбивает УП на части в виде отдельных файлов.
Разбивает то она разбивает, только вот не задача, это только в файлах отдельные программы. На практике получится следующее, в каждой из зон будет только часть траектории инструмента в виде отдельных кусков, когда инструмент дойдет до границы зоны, он поднимается в безопасный Z и переходит к следующему кусочку траектории.
Как выход - сработает, (Vektor_Z "+" за кнопочку)
Качество - не знаю не пробовал, думаю будет на уровне.
Время - возрастет катастрофически, за счет множества дополнительных переходов.
На мой взгляд - ручками надо поработать немножко
Поделиться2525-04-2010 22:09:21
Время - возрастет катастрофически, за счет множества дополнительных переходов.
Да вы правы, недосмотрел... Время действительно возрастет в разы, за счет поднятия инструмента в б/Z, как выход выставить б/Z равну нулю, или если не хватает длинны только по одной оси, и разделить УП паралельно растру обработки, то переходов по Z небудет.
Поделиться2625-04-2010 22:33:22
или если не хватает длинны только по одной оси, и разделить УП паралельно растру обработки, то переходов по Z небудет.
тоже хороший вариант, сколько изучяю арткам не перестаю удивлятса его возможностям.
Пы.Сы. и от меня +
Отредактировано zima (25-04-2010 22:52:30)
Поделиться2725-04-2010 23:43:26
as-mechanic Спасибо, огромное, попробую... что получиться отпишусь)
Поделиться2827-04-2010 12:02:48
Да вы правы, недосмотрел... Время действительно возрастет в разы, за счет поднятия инструмента в б/Z, как выход выставить б/Z равну нулю, или если не хватает длинны только по одной оси, и разделить УП паралельно растру обработки, то переходов по Z небудет.
может прокатить, но не всегда, только если Z=0 - в верхней точке материала,ну а если же Z=0 на столе, то уже такое не прокатит.
Все таки я бы ручками поделил.
Поделиться2905-05-2010 23:09:39
Создать новую модель 300x400.Потом импорт 3Д модели (stl).Указываем нужный размер модели и расположение.Повторить операцию нужное количество раз..Меняя расположение можно разбить модель на сколько угодно частей.
Поделиться3005-05-2010 23:35:31
Создать новую модель 300x400.Потом импорт 3Д модели (stl).Указываем нужный размер модели и расположение.Повторить операцию нужное количество раз..Меняя расположение можно разбить модель на сколько угодно частей.
А вы вопрос читали?
Вопрос такой у меня станок максимум делает изделие 300 на 400меня попросили сделать изделие БОЛЬШЕГО размера
Или объясните подробней предложенный способ.
Отредактировано StasKa (05-05-2010 23:39:58)
Поделиться3106-05-2010 16:14:41
Допустим нужно вырезать модель 600х800,а размер стола 300х400.Нажимаем [создать новую модель] указываем размер 300х400.Далее открываем импорт [импорт 3д модели].Там указываем размер модели 600х800.Если нужно крутим по Z.Положение модели х-0,у-0.Далее применить>вставить>закрыть.Получаем четверть модели.Остальное программа обрезает.Сораняем в фаил(или триангулируем потом сохраняем).Помторяем все с начала распологая модель 400-0,400-300,0-300.Галки со связи можно снять.Не самый быстрый способ.
Поделиться3206-05-2010 16:29:54
Писал по памяти на кпк так шо звиняйте если что напутал.
Поделиться3306-05-2010 16:32:39
Garik - Вопрос по ArtCAMу спецыалистам
может изменить тему на - *Вопрос по ArtCAMу специалистам*, а то те наверно так и ответят.....
Отредактировано Посетитель (06-05-2010 16:38:24)
Поделиться3406-05-2010 16:48:56
Допустим нужно вырезать модель 600х800,а размер стола 300х400.
мы делали так
Поделиться3514-06-2010 21:28:41
Можно ли продлить линию в виде Т-образного стыка. Инструмента ножницы явно недостаточно.
Поделиться3614-06-2010 22:20:30
Можно ли продлить линию в виде Т-образного стыка. Инструмента ножницы явно недостаточно.
Выведи направляющие куда нужно и по ним рисуй, это если линии нужны ровные.
Отредактировано zima (14-06-2010 22:24:54)
Поделиться3715-06-2010 00:04:10
Самый классный метод разбивки описал as-mehanik
в 4 посте - просто и доступно. Я поступаю аналогично
Хотя методов разбивки куча - взависимости от ситуации реза
При указанной разбивке можно предусмотреть - зацепы шпильки и тд
для более хорошего крепления деталей между собой
Поделиться3815-06-2010 15:31:47
Всем привет.Понравился Ваш форум.И очень мне помог.В Арткаме работаю совсем недавно.В осномном работал в максе и рино но вот пришлось взятся за арткам.Сразуже к Вам вопрос с чего и как начать делать икону????
Поделиться3915-06-2010 16:03:58
.Сразуже к Вам вопрос с чего и как начать делать икону????
Но если занимаешся моделированием-должен сам советы давать!
По моему начинать надо с лика, а остальное проще
Поделиться4015-06-2010 16:09:36
Если работал в Rhino и 3ds max , то и продолжай. потом отконвертируешь в stl и вставишь в ArtCAM. http://demiart.ru/forum/index.php?showt … 8-посмотри здесь
Поделиться4115-06-2010 17:05:17
Но если занимаешся моделированием-должен сам советы давать! По моему начинать надо с лика, а остальное проще
Советы могу дать по рино и максе а от по арткаму обратился к вам.
Поделиться4215-06-2010 17:07:58
Если работал в Rhino и 3ds max , то и продолжай. потом отконвертируешь в stl и вставишь в ArtCAM. http://demiart.ru/forum/index.php?showt … 8-посмотри здесь
Так намного дольше!!!
Поделиться4315-06-2010 17:09:55
Но если занимаешся моделированием-должен сам советы давать! По моему начинать надо с лика, а остальное проще
В арткаме практически чайник.Будьте добры поподробней.Если незатруднит Вас
Поделиться4415-06-2010 18:08:46
В арткаме практически чайник.Будьте добры поподробней.Если незатруднит Вас
Создать икону в КАМыче крайне сложно. Это практика нужна большая.
Поделиться4515-06-2010 18:32:01
Сразуже к Вам вопрос с чего и как начать делать икону????
Всё достаточно просто- обрисовывай каждый элемент векторами и задавай рельеф, начиная с элементов на заднем плане, другие последующие задаёшь в редакторе форм по наибольшей. ( ну а когда вникнеш в принципе по барабану с каких элементов ты начнёшь с задних или передних(в Art Came много всяких примочек)- ну всё же лучше с задних так легче) Когда наляпаешь черновик включаешь скульптор и доводишь до красоты! ну всё в двух словах
Поделиться4615-06-2010 18:45:15
Всё достаточно просто- обрисовывай каждый элемент векторами и задавай рельеф,
Ты наверное непрейвзойдённый мастер АРТ КАМа, Гуру что называется.
Покажи народу пару-тройку своих работ, для оценки слов, что не расходятся с делом.
Так как мало кто в одном АРТ КАМе моделит сложные рельефы.
Поделиться4715-06-2010 19:02:11
denpo
работы в студию, только вот бойся штоб несочли за рекламу
Поделиться4815-06-2010 19:05:21
Так намного дольше!!!
И намного лучше( а дольше ненамного). А вообще возьми для начала икону попроще.
Отредактировано radox61 (15-06-2010 19:44:51)
Поделиться4915-06-2010 20:32:06
Сам не стал рисовать совместную модель Пантелеймона , а решил нарисовать Николу угодника. Нарисую обязательно покажу.
Ну что-же, дождём небось, оценим. Но язычки у всех зрелые, без комплексов, так что и это держи в голове, ОК?
Поделиться5015-06-2010 20:40:07
Блин такое ощущение, что я кому то что-то должен доказать
Поделиться5117-06-2010 17:38:27
Уважаемые спецыалисты, появился еще один вопрос...
Хочу вытащить векторный рисунок из арт кама для дальнейшей обработке в ФотоШопе...
Сохранить как >> выбираю BMP и название файла
Или в панели растра сохранить >>>выбираю BMP и название файла
а вместа рисунка белый лист ... в чем моя ошибка?
Поделиться5217-06-2010 17:41:57
Хочу вытащить векторный рисунок из арт кама для дальнейшей обработке в ФотоШопе...
Фотошоп тебя не может понять.
Поищи общий язык в расширениях файлов, авось...
Поделиться5317-06-2010 19:32:23
Хочу вытащить векторный рисунок из арт кама для дальнейшей обработке в ФотоШопе...
Vectors-save layer. Но вектора сохраняются без обводки и заливки в формате eps , так что скорее уж в Corel Draw, чем в Photoshop
Отредактировано radox61 (17-06-2010 19:34:33)
Поделиться5419-06-2010 03:07:55
Vectors-save layer. Но вектора сохраняются без обводки и заливки в формате eps , так что скорее уж в Corel Draw, чем в Photoshop
спасибо!
Поделиться5519-06-2010 10:17:44
оно проходит по границам векторам только 14 мм а нужно 27мм
тут непонятно
Поделиться5619-06-2010 10:32:50
Хочу что бы резало до конца а не до половины как сдесь
Расшырь вектор рамки, фреза не пролазит до самого низу.
Поделиться5720-06-2010 12:12:37
ребята, интересен вопрос двухсторонней обработки сложных изделий, как делается в норме? вначале одну сторону,
переворачиваем и другую? а если первая поверхность сферическая, то как крепить?
Поделиться5820-06-2010 12:50:39
интересен вопрос двухсторонней обработки сложных изделий,
СМОТРИ ВОТ ЭТУ ТЕМУ.
Нам и трёх осей хватает.
Поделиться5920-06-2010 17:53:47
вот щас Николаич придет,он тебе ....... популярно объяснит
Не буду.
Не поймёт.
Поделиться6021-06-2010 01:34:45
А, спасибо, дельно, но не для всего подойдет, как мне думается. Всем спасибо за участие
Поделиться6121-06-2010 01:44:23
Уважаемые Мастера, как в Арткаме сохранить файл в формате rlf. ?
Поделиться6221-06-2010 01:50:12
Уважаемые Мастера, как в Арткаме сохранить файл в формате rlf. ?
интуитивно все понятно вроде
пункт в меню : рельефы --- (внизу) сохранить контур
или
справа, где происходит работа со слоями, можно тоже это сделать нажав нужную кнопочку
Отредактировано Gylia (21-06-2010 01:56:03)
Поделиться6319-07-2010 17:41:45
Помогите новичку.
В каком Арткаме можно открыть stl файлы или как?
Поделиться6419-07-2010 17:53:00
Помогите новичку.
В каком Арткаме можно открыть stl файлы или как
В любом арт каме
1 Новый документ
2Импорт 3д модели из меню файл,а дальше ищи свой стл и открывай
Поделиться6527-07-2010 17:15:11
подскажите, как в арткаме сделать фрезерование по вектору по оси Z речь идет не о 3Д фрезеровке, а именно провести линию которая будет изменятся по Z?
или может подскажите в какой программе можно создать такую УП ?
Поделиться6627-07-2010 17:58:37
именно провести линию которая будет изменятся по Z?
Нарисовать векторы так штоб можно было пустить гравировку по средней линии, где проход между векторами будет уский там фреза будет подыматса, где шире там соответственно опускатса.
Поделиться6727-07-2010 19:55:22
фреза пройдет по поверхности рельефа, и вдоль вектора, который нарисуешь
все верно, но для этого ну жен рельеф а булкин написал:
речь идет не о 3Д фрезеровке, а именно провести линию которая будет изменятся по Z?
вот я и понял што ему нужно вот в таком плане
--
Отредактировано zima (28-07-2010 00:17:03)
Поделиться6827-07-2010 21:07:43
вот я и понял што ему нужно вот в таком плане
да да. именно это! это в арткаме УП делалась? про гравировку по средней линии знаю, делал, если это не оно (гравировка по средней) расскажите (или ткните где почитать) как?)
фреза пройдет по поверхности рельефа, и вдоль вектора, который нарисуешь
тоже выход если другого не будет, спасибо большое за совет, попробую)
на картинках что zima запостил фреза идет с изменением по Z это четко видно на средней и левой детали
Отредактировано булкин (27-07-2010 21:10:28)
Поделиться6927-07-2010 21:08:34
На представленом вами фото, бороздки проходят как раз на одной глубине и я изменений по Z здесь не вижу.
))) интересно, а как же бы тогда получилса такой рисунок? Если б небыло изменений по Z полоски были б одинаковой ширины. Большая сферическая фреза идет по средней линии, опускаетса и поднимаетса на широких-узких учястках между векторами.
Поделиться7027-07-2010 22:22:05
Вот по средней, шаровой, вроде похоже но не то вроде
Да это оно, всьо зависит от того как нарисованы вектора.
Поделиться7127-07-2010 23:12:25
Свяжусь потом с Алексеем который делал этот фасад, думаю он внесет ясность, ато и действительно загадочьный этот торец.
Поделиться7210-08-2010 19:03:02
Это панель от фирмы Leto
Я подобный рельеф делал В солидворкс, там проще оказалось
Отредактировано sharaev (10-08-2010 19:03:56)
Поделиться7324-08-2010 10:46:57
Опять засада! высота всех рельефов разная. Если разбить на 5 моделей и резать все на одной доске, то на одной плоскости не получиться.
Как быть?
Я тоже начинал с того, что выставлял ноль по Z от верха. И каждый раз терял время на заморочки с ним.
Теперь я пишу программы исходя из того, что Z-0 - это поверхность стола. Мне это проще, у меня смена и юстировка инстумента происходит автоматически. И не надо ломать голову над высотой рельефа: На каждую УП Z 0 остается неизменным
Поделиться7401-11-2010 18:59:59
Доброе время суток.
Создал УП с острыми углами, станок их "облизывает" (Сглаживает). Подскажите как в процессе фрезеровки избежать скругления углов? Какие выходы из ситуации? Можно ли фиксировать фрезу в углах?
Спасибо.
Поделиться7501-11-2010 22:40:26
Создал УП с острыми углами, станок их "облизывает" (Сглаживает).
может точность маленькая..... или .....
по этому судить тяжело, залей проэкт с траекторией что ли.
Можно ли фиксировать фрезу в углах?
такого в арте не встречал, в эрозионке есть - полизуемся ,
но там прога под это заточена (добавляется код в готовое УП и тп)
Поделиться7602-11-2010 06:20:11
Создал УП с острыми углами, станок их "облизывает" (Сглаживает).
Это станок твои команды так отрабатывает.
Необходимо включить функцию точной отработки кадров. Это зависит от системы чпу на твоем станке.
Например: G63/G64 - включить/отключить режим точной отработки кадров, действуют до отмены друг другом
G09- торможение в конце одного кадра- эта функция обычно имеется на многих станках
Поделиться7702-11-2010 08:51:34
Ну что-же, дождём небось, оценим
please Николаевич оценивай
Отредактировано denpo (04-11-2010 11:58:53)
Поделиться7802-11-2010 13:24:16
Оценил, работа добрая, основательная.
Но возникает вопрос. Сам со станком имеешь дело или как?
Допустим, размер изделия 180 на 220мм, материал берёза, как будет смотреться результат резьбы заднего плана и обрамления?
Не в обиду, но слишком мелкий узор. А по исполнению довольно неплохо.
Поделиться7902-11-2010 14:06:28
Николаевич И станок свой и модели делаю сам. Я не рассчитываю таких размеров делать, но если даже 220 на 180, то фреза сфера 1,5 всё достаёт . Но а если всётаки не понравится что-то,то я без проблем могу убрать всю эту мелоч за 3 секунды. Работаю кстати сейчас только с берёзой, нарежу покажу.
Поделиться8008-11-2010 21:35:27
Подскажите чем отличаются постпроцессоры 1 и 2?
Поделиться8109-11-2010 03:04:13
Подскажите чем отличаются постпроцессоры 1 и 2?
Сохрани в обоих форматах - потом посмотри построчно в любом текстовом редакторе - разницу найдешь сам, а еще проще сделай УП для обрезки простой фигуры - например Овала или круга. я так понимаю ARCS - это поддержка круговой интерполяции????
Поделиться8209-11-2010 03:14:10
Я то так и сделал, сравнил - ризницы вообще не заметил, может деталька была сильно простая?
Поделиться8309-11-2010 04:22:55
Я скажу одно: Работая в программе NCSTUDIO - я тогда вообще не знал что такое постпроцессоры и с чем их едят - так вот, чтобы как то подобраться к станку посмотрел какие расширения он хавает. Мне по дуже пришлось расширение *.NC. Я начал пробовать из арткама совать ему разные постпроцессоры с этим расширением. Он схавал от CAMTECH. На том и остановился. Когда начал работать на станке с пультом он жрал этот формат тоже - но в конце по окончании задачи возвращаясь домой сначала тыкался фрезой в ноль по зет и только потом поднимался. Я попробовал постпроцессор Axyz - затача стала выполняться нормально - после всей своей работы он возвращался на начальную точку на уровне высоты безопасности и потом по зет поднимался.
Недавно попросили настроить станок с NCSTUDIO. Я работал на нем давно - поэтому всех нюансов не помнил - по привычке отправил файлик от Аксиса - так вот станок сразу по зету зарылся в стол и сломал фрезу. Я вспомнил о первом постпроцессоре от CAMTECH и тот же файл прошел в работе как по маслу. Так что - подбирай то, что тебе удобнее, может увидишь в работе станка какие-то нюансы. А может просто этот постпроцессор сделали разные разработчики а по сути все одно и тоже
Поделиться8411-11-2010 23:52:42
Подскажите чем отличаются постпроцессоры 1 и 2?
Второй для станка с автосменой инструментов.
Поделиться8512-11-2010 00:47:31
faza380 написал(а):
Подскажите чем отличаются постпроцессоры 1 и 2?
Второй для станка с автосменой инструментов.
Понял, спасибо.
Поделиться8615-11-2010 18:25:49
Уважаемые спецы подскажите...нужно вырезать буквы из фанеры...собственно вопрос
для каждой буквы отдельно УП создавать или можно все буквы в 1 УП запихнуть?
Поделиться8715-11-2010 18:41:17
Уважаемые спецы подскажите...нужно вырезать буквы из фанеры...собственно вопросдля каждой буквы отдельно УП создавать или можно все буквы в 1 УП запихнуть?
Конечно можно в одно.Если инструмент один и тот же.
Поделиться8815-11-2010 18:49:59
сначала делай для внутрених векторов, потом для внешних(для всех букв)
а потом обьеденить
при резке так же будет - сначала внутреняя резка, потом внешняя (будет переезд с последней внутреней на начало внешней)
а можно для каждой буквы задать внутрений, внешний и тогда обьеденить и будет резатся по порядку каждая буква полностью
на любитель
Поделиться8915-11-2010 19:32:21
Спасибо завтра попробую)
Поделиться9015-11-2010 21:04:35
Уважаемые спецы подскажите...нужно вырезать буквы из фанеры...собственно вопросдля каждой буквы отдельно УП создавать или можно все буквы в 1 УП запихнуть?
Кроме того, в арткаме есть функция nesting с ее помощью вырезание букв будет производиться на минимальной площади, если конечно вы не вырезаете буквы увязанные между собой
Поделиться9129-11-2010 21:45:35
несколько вопросов к уважаемым специалистам по Арткаму, есть файл в стл открываю все нормально а после функции вставить появляются какие искажения, ну и еще один вопрос
как отодвинуть элементы друг от друга, или если надо то и удалить, заранее спасибо.
Поделиться9229-11-2010 22:15:46
kartinka
При вставке стл, обычно выставляют "Положение" z=0, в вашем случае надо даже опустить в минус, опускайте на -1, -2, пробуйте, нажимаете применить и смотрите на результат. Затем вставляйте.
Просто если рельеф как у вас висит над нулевой поверхностью то после вставки рельеф как-бы вытягивается к ней.
А удалить не нужный рельеф просто. В 2Д выделяете вектором ненужную часть рельефа, затем Редактор формы-Обнулить внутри (или снаружи смотря, что требуется).
Так можно сохранить два разных релеьфа. И потом через функцию Вставить рельеф, раставлять их в нужном положении.
При этом пользуйтесь слоями, выделенный слой - активный слой.
Отредактировано Gylia (30-11-2010 01:59:53)
Поделиться9330-11-2010 00:34:47
уважаемая Gylia что то видно я не до конца понял,открыл стл картинка как бы в стороне нажимаю по центру все выставляется по нулям,далее жму вставить и появляются искажения, пробовал ставит -1 по зет искажений вроде меньше но и высота модели по зет тоже уменьшается, а для ювелирки 1 мм это критично, теперь по разделению элементов файла в 2Д после нажатия на кнопку вид оттенков из комбинированного рельефа появляется картинка файла, жму редактор формы и после обнулить внутри, далее вектор по границе цвета, и потом пробовал удалить выделенные элементы или подвинуть их часть какая то перемещается и все пробовал разгруппировать все и после этого пробовал или удалить или сохранить отдельный элемент ничего у меня не получается, что не так делаю?
Поделиться9430-11-2010 00:38:04
сначала нужно нажимать применить и только когда будет удовлетворительные размеры и положения нажить вставить
Поделиться9530-11-2010 00:43:01
сначала нужно нажимать применить и только когда будет удовлетворительные размеры и положения нажить вставить
В смысле когда стл вставляю?
Поделиться9630-11-2010 00:53:08
да выбирается стл
размещаем как надо нажимая только применить , когда будет нужный размер и высота нажимаем вставить и модель на полотне
дальше есть такая кнопочка как Создать векторную границу по рельефу, ставим галочку Использовать диапазон, вводим число меньше вашей толщины модели
у нас вокруг моделей появился вектор, 2 раза мышкой по по внешнему вектору модели что надо оставить , а там жмем обнулить снаружы - и лишние объекты ищезнут
Поделиться9730-11-2010 01:02:53
это если нужно 1 элемент
если надо больше и разместить по своему усмотрению :
делаем как написано выше, мотом сохраняем рельеф , отменяем последние действия пока не появятся другие элементы и проделываем такое же с другими элементами сохраняя рельефы
а дальше новый лист вставляем наш рельф 1 , создаем новый слой и вставляем рельеф 2 уже манипулируя им , итак дольше
по слоям надо делать для удобства , вдруг во время работы что то не понравилось - не начинать же всё с начала а удаляем только ненужный слой
Поделиться9830-11-2010 01:10:36
дальше есть такая кнопочка как Создать векторную границу по рельефу, ставим галочку Использовать диапазон, вводим число меньше вашей толщины модели
у нас вокруг моделей появился вектор, 2 раза мышкой по по внешнему вектору модели что надо оставить , а там жмем обнулить снаружы - и лишние объекты ищезнут
если не трудно можно это на картинках показать, чего то я не вьеду блин.
Поделиться9930-11-2010 01:11:14
удаление рельефа
вектор вокруг нужной области можно нарисовать самостоятельно, выделить вектор - редактор формы - обнулить
то, что осталось сохранить как новый рельеф, с которым можно работать отдельно
Отредактировано Gylia (30-11-2010 01:15:30)
Поделиться10030-11-2010 01:19:48
если не трудно можно это на картинках показать, чего то я не вьеду блин.
и останется только модель что внутри вектора, внешние элементы исчезнут(я так понимаю нужна звезда на кулон)
Отредактировано dizzyy (30-11-2010 01:23:31)
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2 | Все по ArtCAM | 01-06-2013 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4 | Все по ArtCAM | 03-11-2014 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |