ту я подробно распишу как из модели получить рельеф для поворотной оси нужного размера!
и так нам необходимо получить ножку размером 850*100*122 мм
1. открываю стл модель в 3дмаксе
2. масштабирую модель до нужного мне размера 850*100*122
3. теперь необходимо найти цент вращения нашей модели и диаметр цилиндра на который она будет накручиваться( строим через деталь цилиндр наибольшего возможного диаметра и чтобы тот не вылезал за края модели).
Центр этого цилиндра будет центром вращения!
4. цилиндр на который накручивается модель получился диаметром 6 мм. Строим еще один цилиндр диаметр которого будет доходить до краев модели! это будет наша заготовка. Заготовка это цилиндр длиной 900 и диаметром 166 мм.
5. Моделирую склоны чтобы зарезание было постепенным
6. открываю арткам и создаю новый лист с размерами нашей модели 920*521. Разрешение лучше поставить максимальное но у меня если я так делаю арткам виснет! 521 это длина окружности 2пр
В новом листе открываю модель для развертывания выставляю ее как показано на скрине! Ставлю размер целиндра накручивания 6 мм!
7.Вот в итоге получается наш рельеф. осталось его расширить при этом высоту рельефа поставить 80 мм.
8. проверяем его создавая кольцо
Из-за того что цилиндр накручивания такого маленького диаметра и рельеф получился очень узким всего 18.85 мм. Можно сделать цилиндр накручивания большего диаметра но тогда он будет вылезать за модель!
модель получится нормально вырезать если сделать внутрений цилинд больше!
Если хотите и вас устроит нога с торчащим из нее цилиндром могу все это провернут!?=)
Но я бы резал ее с 4 переворотами...качество получилось бы гораздо лучше!
Отредактировано mixey86 (31-08-2012 15:36:59)