Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Нам и трёх осей хватает.


Нам и трёх осей хватает.

Сообщений 101 страница 200 из 406

101

Я ставил шаг 0.75  глубина за проход 15мм  фрезеровал  сосну энкоровская шла на много чище .
Обработка змейка по  Х  0 градусов.
конусная фрезаK2QXJ8260

0

102

Тоже заинтересовала ножка кабриоль с дуба с переворотом, может кто натыкался на обучающее видео ?

0

103

http://uploads.ru/t/W/y/X/WyXUw.jpg

Сделано  на 3-х осях из  4-х частей, высота около 500мм. И лапы отдельно.

+7

104

Такой вопрос: кто делал такие вещи?Планирую резать из двух половикок(из 2ух сороковок - потом всё склеивать - хода по Z не хватает).Может у кого есть похожая модель(главное, чтоб при склеивании профиль нормально сошёлся).
Кронштейн и столб идут отдельно.
http://uploads.ru/t/N/y/F/NyF2w.jpg

0

105

Довольно часто вот такие вещи делаю, за три раза. Левая, правая потом лицевая сторона.
http://uploads.ru/t/5/C/v/5CvXp.jpg
http://uploads.ru/t/s/K/p/sKpLb.jpg
http://uploads.ru/t/K/l/u/Klurn.jpg

+1

106

Вот наконец решил попробовать вырезать балясину
http://s011.radikal.ru/i317/1207/fa/e53e90fa449at.jpg

+4

107

а вот моя балясина с переворотомhttp://s1.uploads.ru/t/l6MfQ.jpg

+6

108

as-mechanic написал(а):

Ну, мой станок на 7000 будет нещадно углы резать. Поэтому,обрезка и черновая 2000 - 2500 мм/мин.
поверхности.

Можно вставить команду - G64 P(допуск скругления в мм). Станок будет стараться поддержать наибольшую скорость для прохождения траектории с заданными допусками на скругление углов.
Наверное, не на всех станках это будет работать, но у меня на ЕМС2 работает.

G61 отменяет действие G64 и заставляет станок резать точно по траектории, даже если для этого ему надо будет полностью остановиться в углу.
Удобно прямо в программе заставлять прорезать те углы которые критичны, и гнать скорость на не принципиальных углах.

0

109

kaa39518 написал(а):

Можно вставить команду - G64 P(допуск скругления в мм). Станок будет стараться поддержать наибольшую скорость для прохождения траектории с заданными допусками на скругление углов.
Наверное, не на всех станках это будет работать, но у меня на ЕМС2 работает.

G61 отменяет действие G64 и заставляет станок резать точно по траектории, даже если для этого ему надо будет полностью остановиться в углу.
Удобно прямо в программе заставлять прорезать те углы которые критичны, и гнать скорость на не принципиальных углах.

Вы вручную предлагаетет вставлять в текст УП эти команды?
Если да, то спешу Вс огорчить, основная масса УП, в моем случае, содержит минимум 200 000 кадров!!!! Просто пролистать такой текст сложновато, а уж в нужных местах порасставлять дополнительные команды - "Орден сутулого I-ой степени!"
Если же у Вас этот процесс автоматизирован, то делитесь секретом!

0

110

Ну тогда может достаточно раз в начале прописать максимально допустимый допуск. В таком случае скорость будет снижаться только в сложных местах, а не так как сейчас просто урезаете подачу на всю УП.

0

111

as-mechanic написал(а):

Вы вручную предлагаетет вставлять в текст УП эти команды?
Если да, то спешу Вс огорчить, основная масса УП, в моем случае, содержит минимум 200 000 кадров!!!! Просто пролистать такой текст сложновато, а уж в нужных местах порасставлять дополнительные команды - "Орден сутулого I-ой степени!"
Если же у Вас этот процесс автоматизирован, то делитесь секретом!


200 000 кадров, конечно, не реально руками править.

Я в основном машиностроительные детальки режу, там строк поменьше, вставляю руками. В ЕМС2 в графическом окне можно нажать отрезок траектории, и он подсветится в окне текста программы. Запоминаю номер строки, и в редакторе вставляю нужный код.

Согласен с предыдущим автором, если в начале программы задать максимальный допуск, и увеличить скорость подачи, то в итоге Вы можете выиграть во времени обработки.

0

112

Вот тоже. Как-то резали. К сожалению фото рабочего процесса только такое.

http://s1.uploads.ru/t/AqbU7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AJT20.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uSN6j.jpg

+2

113

Снова с перекладкой...
http://s1.uploads.ru/t/Ew8tf.jpg

+3

114

Ну тогда и я похвастаюсь -http://s1.uploads.ru/t/yJgek.jpg
Общая длинна 3м с хвостиком,все формообразующие детали вырезаны мной на станке с рабочем полем  1000*800мм.Данное фото уже после отделки  и нанесения расшивки (этим мой товарисчь занимается и он-же самолет и строит) я лишь деталюхи режу...
Это всего-лишь болван для снятия матриц.Сделано по 3Д модели из Солидворкса из твердого пенопласта. Презентабельный внешний вид это результат 3-х месячных трудов моего товарища по финишной отделке поверхности.... технология изготовления думаю будет ясна из фоток http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=917&p=6 пост 180
В конечном итоге должна получиться летающая копия самолета Boeing-777-200LR......

Отредактировано nikson (14-09-2012 15:25:19)

+12

115

а из чего режете из пенопласта? куда модель ?

0

116

Уважаемые форумчане! Выложите пожалуйста скрины, как правильно создать УП с перекладкой. Я вот обвел вектором лицевую сторону, а дальше не могу сдвинутся. Первый раз пытаюсь перекладку освоить.
http://s1.uploads.ru/t/itvGa.jpg

Отредактировано medoliz (11-11-2013 15:20:10)

0

117

medoliz написал(а):

Я вот обвел вектором лицевую сторону, а дальше не могу сдвинутся.

Главное при перевороте добиться соответствия начал координат модели в компе и детали на станке. однозначно нужны базирующие элементы на столе станка.
На Вашем месте, я бы расставлял каждую сторону на отдельном слое, однозначно ориентируя их относительно начала координат.

0

118

Капителька сборная по частям из дуба.
http://s2.uploads.ru/t/7FWqu.jpg

Вырезаем все части нашей капители:
ионика правая и левая
http://s2.uploads.ru/t/wZDLK.jpg
штапик
http://s3.uploads.ru/t/NisSx.jpg
болотный лист правый и левый
http://s2.uploads.ru/t/DIa84.jpg
завиток правый и левый
http://s2.uploads.ru/t/abVRi.jpg
части завитка обрезаю на ленточке склеиваю и дошлифовываю чтобы получилась такая деталька
http://s3.uploads.ru/t/ULRO1.jpg

все штапики тоже усую и склеиваю и приклеиваю к площадке.
В итоге получается:

http://s3.uploads.ru/t/AwgsT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xdbDy.jpg

Отредактировано mixey86 (13-11-2012 18:37:26)

+12

119

mixey86 спасибо большое , я так и думал но надо было увидеть. Правда все равно не понимаю там же поднутренняя ? Вы завиток за один раз резали и ли вертели как? Я бы еше понял еслиб каждая половинка завитка была из двух частей склеена но он вроде из целого щита вырезан?

0

120

завиток за раз... там угол получается потому что фреза вертикально режет...
на ленточной пиле каждую половинку обрезаем потом склеиваем и дошкуриваем.

0

121

volobyr написал(а):

я имел ввиду это место

если посмотреть внимательнее, то видно направление оси фрезы, лишнее обрезается вручную...

Отредактировано as-mechanic (15-11-2012 13:58:41)

0

122

Здравстыуйте,подскажите как точно поймать ноль,если делать балясину с переворотом на 180 градусов.Проблема в том,что при смещении даже на пол миллима при развороте на вторую сторону ступенька получается один миллим.

Отредактировано koptev3 (29-11-2012 21:26:40)

0

123

koptev3 написал(а):

Здравстыуйте,подскажите как точно поймать ноль,если делать балясину с переворотом на 180 градусов.Проблема в том,что при смещении даже на пол миллима при развороте на вторую сторону ступенька получается один миллим.

Ваша заготовка изначально должна быть выполнена с достаточной точностью.
И на столе должны быть базирующие элементы, например упоры.
И система координат станка должна быть четко сориентрована и расположена относительно заготовки (или заготовка относительно системы координат станка).
В любом случае без приспособлений не обойтись

0

124

koptev3 написал(а):

Здравстыуйте,подскажите как точно поймать ноль,если делать балясину с переворотом на 180

Я так делаю:
1.ноль в арткаме ставлю по центру заготовки
2.саму модель располагаю тоже по центру заготовки (левую потом правую чясти)
3.закрепляю заготовку на станке и первым делом запускаю уп - сверление 6мм фрезой на глубину 15-20мм (уп зделано в арткаме)

http://s3.uploads.ru/t/mwcua.jpg

4.потом фрезерую одну чясть
5.после снимаю заготовку со стола и сверлю по той же УП-сверление стол-подложку
6. в дырки в столе вставляю сломаные 6мм фрезы :blush:  переворачиваю свою заготовку и насажываю на них.
7. режу вторую половину, все, попадание на 99,9 процентов если не на все сто.

+13

125

Все это понятно,допустим фреза 3 шар,очень трудно ноль поймать относительно центра фрезы, даже если подставлять линейку,может надо для калибровки вместо фрезы сначала ставить например гравер острый и по нему ловить ноль по линейке.Саму заготовку на столе ставлю в упоры и фиксирую прижимами,с этим проблем нет.

0

126

koptev3 написал(а):

очень трудно ноль поймать относительно центра фрезы

а какая разниц? После того как ноль ловитса по центру заготовки и сверлятса дыры в самой заготовке а потом в столе, он ноль никуда не девается и ловить его не надо после переворота.

0

127

koptev3 написал(а):

очень трудно ноль поймать относительно центра фрезы

Поищите Screenset Blue.Там и автоматическая установка ноля по Z
и автопоиск центров в плоскости Y-X.Как по мне,то очень удобно.

0

128

Всем спасибо за советы,все получилось ОК.

0

129

Искать ноль по точке:
Заказал токарю на основные диаметры фрез насадки из капролона. Очень выручает при сбоях, отключении эл.энергии; если работаешь деталь, которая длиннее стола с перемещением;  смене фрез и т.д.
http://s2.uploads.ru/t/5nxUW.jpg

+3

130

Очень Ваша мысль понравилась с насадкой из капролона,просто и мобильно,фрезы вынимать не надо.Спасибо.

0

131

PROtein написал(а):

Очень выручает при сбоях, отключении эл.энергии; если работаешь деталь, которая длиннее стола с перемещением;  смене фрез и т.д.


Я в таких случаях использую любой гравер с пяткой 0,1 - 0,2 мм.

По мойму капролоновый кончик долго не продержится, одно неточное опускание - и все.

0

132

я все делаю в максе переворачиваю тоже в максе а потом просто импортирую в арткаме готовую там векторы прорисовываю и все

0

133

И с двух и с трех и с четырех сторон спокойно можно обрабатывать на трёх-оснике  с достаточно точным "схождением" рельефа между собой.Делалось вообще всё в Арткаме после сканера.http://s3.uploads.ru/t/CBgRd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l6eKY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uxy97.jpg

+2

134

возник такой вопрос:
нужно вырезать столб, например такой:
http://s2.uploads.ru/t/PoiIm.jpg
чтобы рисунок был нормального вида, резать нужно с переворотами. как можно быстро рассечь столб и выделить сегмент?
http://s2.uploads.ru/t/3zgrK.jpg
в арткаме это долго и нудно...

0

135

Недавно сталкивался с такой проблемой, когда смоделил  бочонок и его надо было рассечь на сегменты. Очень легко это сделать в Автокаде, но не смог в него импортировать модель, хотя из него в STL для Арткам очень легко конвертируется и камом открывается. Если найти способ импорта в Автокад - будет нам счастье.
http://s3.uploads.ru/t/2XoAv.png

0

136

130467 написал(а):

в арткаме это долго и нудно...


можно в 3D max, с помощью плоскостей разделить, но научить не могу
лучше в теме 3D max и спросить у ребят, пусть объяснят по порядку
вот так

http://s3.uploads.ru/t/z3OxW.jpg

0

137

130467 написал(а):

возник такой вопрос:
нужно вырезать столб, например такой:

чтобы рисунок был нормального вида, резать нужно с переворотами. как можно быстро рассечь столб и выделить сегмент?

в арткаме это долго и нудно...

Николай, скинь в личку любой файлик, разделить попробую в скетчапе. Проведем эксперимент.

0

138

Недавно сталкивался с такой проблемой, когда смоделил  бочонок и его надо было рассечь на сегменты. Очень легко это сделать в Автокаде, но не смог в него импортировать модель, хотя из него в STL для Арткам очень легко конвертируется и камом открывается. Если найти способ импорта в Автокад - будет нам счастье.


STLImporterForAutoCad
IGEImporterFor Autocad

и еще вроде Autocad Map 3D Тоже может

Отредактировано rondlyk (09-12-2012 16:19:52)

+1

139

130467 написал(а):

возник такой вопрос:
нужно вырезать столб, например такой:
чтобы рисунок был нормального вида, резать нужно с переворотами. как можно быстро рассечь столб и выделить сегмент? в арткаме это долго и нудно...


1. Импортируете модель в Арткам.
2. Подганяете размеры, оси.
3. Нажимаете "Вставить".

Если колона симметричная - то на этом все. Просто четыре перекида заготовки.

Если несиметричная - то
3. Поворачиваете модели на 90 градусов. (и еще так два раза), для каждой стороны создается своя УП.

Я правильно задачу понял?

0

140

fleshget написал(а):

Я правильно задачу понял?

нет, не совсем. в MOI 3D на скорую руку сделал "бутылку" чтобы было понятно почему нужно разбить на сегменты. если просто опустить на глубину чтобы узкая часть дошла до 0 по Z, то широкая часть останется практически без изменений, а это лишнее время обработки.http://s3.uploads.ru/t/4qLoY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JZ9hl.jpg
не стал переносить вопрос в тему по 3D Max чтобы не засорять форум.
пытаюсь засунуть модельку в MOI, там просто это сделать, но пока безрезультатно, поэтому и задал вопрос

0

141

130467 написал(а):

но пока безрезультатно

Вы  на правильном пути.
при рассечении модели нужно учитывать момент подрезки детали по краям:
http://s2.uploads.ru/t/fPB9V.jpg

+1

142

as-mechanic написал(а):

при рассечении модели нужно учитывать момент подрезки детали по краям:


не знаю кто как , в арткаме  делала дополнительный рельеф, чтобы фреза не пошла за края

пост 120 , это видно на модели в арткам

или так

http://s3.uploads.ru/t/403hH.jpg

+1

143

Gylia написал(а):

не знаю кто как , в арткаме  делала дополнительный рельеф, чтобы фреза не пошла за края

Варианты решения могут зависеть от и формы изделия и размеров, и прочих факторов, главное учесть такой момент, а остальное дело техники...

0

144

Я делал для 4 переворотов балясины так.
1. Первый слой - балясину топлю до половины,получаю рельеф половины балясины,ноль по верху заготовки.
2. Второй слой - выдавливаю по вектору(прямая линия нужной длинны) вектор напоминающий букву М,главное чтобы угол у V-образной части буквы М был 90 градусов.
3.Сливаю два слоя по наибольшей высоте,получается ,что второй слой поглощает часть первого слоя,делаем 4 перекладки.
http://s3.uploads.ru/t/cgNQr.jpg

+7

145

Вот какая балясина получается после 4 переворотов,ее размеры 500х130х130,портал у меня высотой 80мм
http://s2.uploads.ru/t/Rzpu6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fGKeZ.jpg

+2

146

Балясина 800х50х50 два переворота
http://s3.uploads.ru/t/wszLe.jpg

0

147

koptev3 написал(а):

Балясина 800х50х50 два переворота

каким инстрементом пользовались? какая точность ?припуск?
сколько по времени вышло?

у меня беда я в истерике у меня 650*100*100 балясина режет 6 часов и это только 1 сторону незнаю что делать

Отредактировано APCEN (19-12-2012 16:51:22)

0

148

Я обрабатываю сначало вдоль волокон 1 час,потом поперек 1ч 15 мин каждую сторону,а то на подемах ворсится,т е каждая сторона с хорошим качеством 2ч 15мин,шкурять почти не надо,припуск между обработками 0.2мм,фреза конусная r1.5 проход 1 глубина 25 шаг 0.4,точность 0.1.

Отредактировано koptev3 (19-12-2012 22:36:40)

+1

149

Здравствуйте подскажите как мне сделать деталь  Обмен файлами - 5 пост 953 чтоб просто перевернуть заготовку и вырезать с другой стороны.

0

150

Первую сторону ,вставляете рельеф в арткам,топите в материал до середины высоты,делаете контур модели,раздвигаете контур наружу на росстояние диамертра фрезы,например 3мм,ноль ставите по верху и по центру модели,режете на глубину полу высоты заготовки.Зеркально копируете рельеф,получаем тыльную сторону модели,и все также.Главное что бы ноль фрезы попал как можно точнее в центр,тогда не будет смещения на стыке двух сторон.Можно оставить миллиметр по высоте что бы модель не падала при перевороте,обрежете ее по контуру или акуратно выломаете.

0

151

cat157, скажите пожалуйста - сам файл дизайна кронштейна из 1 поста Вы в какой программе делали?
Правильно я понимаю - что Вы его сделали в 3DMax и дальше в Арткам разрезали плоскостями?

http://cnc.userforum.ru/uploads/0009/00/75/2456-1.jpg

Также я не понял как резалась катушка - объясните пожалуйста.

0

152

Нужна подборка 3d-моделей кронштейнов. Заказчик просит показать образцы готовых изделий, а у меня пока, мягко говоря, не очень высокая квалификация в Арткаме, да и время очень поджимает. Буду очень признателен, если кто-либо поделится информацией.

0

153

Вот еще
http://yadi.sk/d/kIIXSErE2lt_H

+8

154

Темой не ошибся?  :playful:  А то тут основная часть постов про переворот заготовок, а если надо с боку?
http://s3.uploads.ru/t/bV7Ta.jpg

+6

155

Элементы подлокотника. Подлокотник с двух половинок, кронштейн цельный, фрезерованный с трех сторон.
http://s1.uploads.ru/t/bF6O3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jK0W3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TSs51.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BCecX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pdEtQ.jpg

+9

156

Скажите пожалуйста, а вот такой заходной столб возможно обработать на 3-х координатном станке с размером 2500-1300-300?  http://s1.uploads.ru/t/1kizn.jpg
   Недавно хотел купить в одном магазине почти такой же модель, но не знаю с какой стороны подойти. Помогите пожалуйста новичку решить эту задачу, буду очень благодарен!  С уважением.

0

157

Цоколь угловой тумбы, модель и готовое изделие.
http://s1.uploads.ru/t/UAWVm.jpg http://s1.uploads.ru/t/UdKIl.jpg
Ручная доработка.

Отредактировано belorez (30-05-2013 14:41:36)

+4

158

Ребята, может конечно глупый вопрос задаю, высота модели 120 мм (ножка стола) длинна фрезы 35 мм (режущая кромка). Сам вопрос вот в чем, шпиндель не воткнется в уже обработанный участок????

0

159

sovest77 написал(а):

Ребята, может конечно глупый вопрос задаю, высота модели 120 мм (ножка стола) длинна фрезы 35 мм (режущая кромка). Сам вопрос вот в чем, шпиндель не воткнется в уже обработанный участок????

Посмотрите здесь

0

160

С помощью трех осей можно вырезать капитель для круглой колонны (впрочем и для пилястры тоже - технология та же).
Для этого модель утопляем ровно на половину ниже уровня 0. Затем по центру располагаем угол из двух плоскостей, расположенных друг к другу под 45 градусов. Плоскости  проходят посередине ушей капители, рассекая их пополам.
http://s4.uploads.ru/t/Nkicn.jpg

Если капитель не проходит по высоте станка, то тогда ее рассекают по оси Z и вырезают нижнюю и верхнюю части которые в последующем стыкуются между собой.

Вырезанную модель можно использовать для формовки. После изготовления формы отливается три отливки (например из гипса). Две зарезаются пополам и стыкуются с целой. С лева и справа используются противоположные части. Это нужно, что бы в последующем полукапитель четко стыковалась  о второй отливкой и образовывала целую капитель.

Данные капители можно использовать для декорирования асбестовых труб различного диаметра.

Отредактировано 75server (29-06-2013 22:18:37)

+1

161

http://s5.uploads.ru/t/HRI7O.jpg
http://s5.uploads.ru/t/iYt2r.jpg
первый опыт.балясина с трех сторон

Отредактировано betmen1234 (09-08-2013 00:58:26)

+3

162

belorez написал(а):

Цоколь угловой тумбы, модель и готовое изделие

как ноги стыкуются с цангой?

0

163

betmen1234 написал(а):

первый опыт.балясина с трех сторон

Здравствуйте  betmen1234  .  опишите пожалуйста технологию изготовления балясины .

0

164

балясина с трех сторон


Поделили модель на 3 стороны по 120 градусов и фрезеровали в 3 переворота?

Сколько ушло времени? Какой формы была изначально заготовка: круглая, прямоугольная?

Спасибо!

0

165

vitlena написал(а):

как ноги стыкуются с цангой?

На шип. Модель, которая на фото, потом рассекается плоскостью: ноги отдельно, царга отдельно. Ноги делал из бруска 80х80 обработкой с четырёх сторон.

Отредактировано belorez (11-08-2013 21:22:15)

+1

166

Уважаемый Zima,  в посте 93 Вы писали что делали такую ножку:

http://uploads.ru/t/l/C/W/lCWuv.jpg

Скажите пожалуйста - Вы ее сколько раз переворачивали?
Расскажите пожалуйста какими фрезами Вы ее фрезеровали?

0

167

betmen1234 написал(а):

Prvi opyt.balyasina na treh straneh

Uredil betmen1234 (08-08-2013 22:58:26)

Какую программу вы используете, и может подробно объяснить, oт А до Я.

Отредактировано Milan Sikman (17-08-2013 10:24:56)

0

168

Ulibka написал(а):

Уважаемый Zima,  в посте 93 Вы писали что делали такую ножку:

Скажите пожалуйста - Вы ее сколько раз переворачивали?
Расскажите пожалуйста какими фрезами Вы ее фрезеровали?

Я тоже много раз делал такие ножки. У нее фрезеруется только две стороны. Сначала прямой фрезой снимаю основную массу материала, потом чистовой r6 фрезерую все кроме завитка. А завиток фрезой r1. Я эти ножки склеиваю с двух половинок после фрезеровки на полиуритановый клей

0

169

Bukata написал(а):

Я тоже много раз делал такие ножки. У нее фрезеруется только две стороны. Сначала прямой фрезой снимаю основную массу материала, потом чистовой r6 фрезерую все кроме завитка. А завиток фрезой r1. Я эти ножки склеиваю с двух половинок после фрезеровки на полиуритановый клей

Сколько времени уходит на одну ножку? С какими параметрами фрезеруете, если не секрет?

0

170

Ulibka написал(а):

Скажите пожалуйста - Вы ее сколько раз переворачивали?
Расскажите пожалуйста какими фрезами Вы ее фрезеровали?

sashkasviazist написал(а):

Сколько времени уходит на одну ножку? С какими параметрами фрезеруете, если не секрет?

Переворачивал один раз, первая сторона черновая 12мм, чистовая r1.5 с шагом 0,2мм потом поворот и так же вторая сторона. Одна ножка - 1 чяс.

0

171

zima
тоже склеиваете ?или целую с поворотами делаете?

0

172

sashkasviazist написал(а):

Сколько времени уходит на одну ножку?

У меня на одну сторону уходит 40 минут

0

173

belorez написал(а):

Цоколь угловой тумбы, модель и готовое изделие.

подскажите как вы делаете цангу что бы она была гнутая.

0

174

APCEN написал(а):

zima
тоже склеиваете ?или целую с поворотами делаете?


Целую с поворотом, можно и быстрей вырезать но у меня получяется большая нагрузка на ось Z хоть и серво стоит, у меня на ней висят 4 шпинделя, тоесть за чяс выскакивают 4 ножки.

+1

175

Угловая стойка. Моделька и изделие. Фрезеровка с двух сторон.
http://s4.uploads.ru/t/00mni.jpghttp://s5.uploads.ru/t/A8SMq.jpg

vitlena написал(а):

подскажите как вы делаете цангу что бы она была гнутая.

Столяры делают, и причём каждый по своему 8-)

Отредактировано belorez (18-08-2013 15:35:50)

+1

176

Здравствуйте! Решил попробовать резьбу с переворотом, для начал взял вот такую простенькую моделькуhttp://s5.uploads.ru/t/6JCOr.jpg
Заготовка идеальный по всем четырем диагоналям брусок, ноль взял по верху в нижнем левом углу. В итоге получилась ступенька 1-1,5мм по оси X. Подскажите что я сделал неправильно? koptev3 пишет что ноль нужно ставить по верху и по центру, может ли быть причина появлении ступеньки из-за того что я выбрал ноль в углу? Если да, то растолкуйте пожалуйста кто может в чем отличие фрезерования с переворотом с нолем в углу и по центру!?

0

177

У меня ноль всегда в углу снизу, нормально получается.  Кроме точной заготовки, на станке должен быть так называемый координатный угол, в который после каждого переворота упирается заготовка и потом фиксируется

0

178

ALEX-sasa написал(а):

ноль в углу


резал с переворотом. на скрине 4 круга диаметром 6 мм. пришлось пожертвовать столом. сделал УП и просверлил 2 отверстия в столе по диагонали. после заготовку (60мм) резал на глубину 29.5. не снимая детали, фрезой на 6мм сверлю отверстия в заготовке. после снимаю, в отверстия на столе вставляю 2 обломанные фрезы и на них ставлю заготовку. после чего режу вторую половину. УП задаю внутри вектора. контур больше ножки чтобы фреза шла за 1 проход без подъемов. иногда из-за этих переходов ступенька получается...

http://s4.uploads.ru/t/xh1Ty.jpg

вот заготовка и результат:
http://s4.uploads.ru/t/3iyGY.jpg

тоже по этой схеме резалось:
http://s4.uploads.ru/t/tSLZc.jpg

+3

179

Bukata написал(а):

координатный угол

Такой угол есть
130467 Спасибо, попробую по вашему способу фиксации заготовки, хотя сомневаюсь, что что-то измениться, т.к. я закрепляю заготовку саморезами.

0

180

Кронштейн стандартный и побольше. Размер 300х200х100. Резался как обычно, с трех сторон
http://s5.uploads.ru/t/RWKaf.jpg

0

181

Всем доброго времени суток!

Проба пера, так сказать. Идею подсмотрел в интернете, решил сделать нечто подобное. Для чего пришлось начать изучение солидворкса :glasses:
4 ноги и сиденье с переворотом. Ну и заодно решил попробовать сделать интарсию на вогнутой поверхности.

Что получилось:

http://s4.uploads.ru/t/bGlWv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EfD0K.jpg
http://s5.uploads.ru/t/b9Okx.jpg

Ну и результат

http://s4.uploads.ru/t/Wdfes.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8GK6l.jpg

+1

182

Андрей - Вы на ЧПУ что делали?

0

183

Ulibka написал(а):

Андрей - Вы на ЧПУ что делали?


Ноги, вырезал с двух сторон с переворотом. Сиденье - одна сторона прямая, вторая с переворотом вогнутая. Интарсия - "мама" в сиденье и вставка. То есть почти всё.

+1

184

Андрей, на примере ноги могли бы Вы подробно рассказать про сам процесс (и приложить файлы)
а) как делался stl
б) как делали программу из готового stl (сколько раз переворачивали, как крепили)
в) какими фрезами обрабатывали ногу

0

185

Ulibka написал(а):

Андрей, на примере ноги могли бы Вы подробно рассказать про сам процесс (и приложить файлы)
а) как делался stl
б) как делали программу из готового stl (сколько раз переворачивали, как крепили)
в) какими фрезами обрабатывали ногу


Окончательные файлы в компе в мастерской, поэтому постараюсь кратко из того, что есть.

Профиль ноги делал в Aspire, вытягивал по двум направляющим. Вектора

Бобышку слепил в солидворксе

http://s4.uploads.ru/t/wmcMq.jpg

Импортировал готовый стл в программу, "утопив" до половины

http://s4.uploads.ru/t/E9kMt.jpg

Стл здесь

Далее слепил две детали примерно так

http://s5.uploads.ru/t/OeGDr.jpg

Заготовки калибровал до 48 мм по толщине. Позиционировал таким образом: "жертвенную" подкладку из мдф сверлил по углам, симметрично осей X и Y заготовки.

http://s5.uploads.ru/t/3dzcV.jpg

Первую сторону обработал, просверлил отверстия в заготовке по тем же точкам, вынул заготовку.  Потом 4 куска прутка диаметром 6 мм вставил в подкладку, перевёрнутую заготовку надел на эти прутки. Отзеркалил относительно продольной оси деталь и вектора, обработал вторую сторону.

Фрезы - 6 мм прямая и 6 мм сфера.

+2

186

Andrey_KGD написал(а):

Andrey_KGD

Респект за идею, но я хочу внести свои 5 копеек. Боюсь, что по истечении времени малейшее искривление щита сиденья приведет к качению табурета на 2 ногах. Решение - повернуть места крепления ножек на 45 градусов. При этом даже сильное коробление щита не страшно, так как коробит его только поперек волокон.

+2

187

спасибо

-1

188

Красотища конечно. Я блин пока не могу даже изготовление воздушного винта освоить, а тут такие элементы. Да вы ребята асы!

0

189

Подскажите пожалуйса алгоритм создания в Арткаме вот такой чашки (ручку планирую отдельно вырезать). Нужно создать УП так, чтоб фреза резала по спирали заглублялась уменьшая или увеличивая диаметр. Тему я правильно выбрал - четвертой оси у меня нет, хотя работа скорее для токарного, но нужно пару десятков чашек вырезать, абсолютно одинаковых. Заранее спасибо
http://s5.uploads.ru/t/pdDiL.jpg

0

190

А Вы сначала просчитайте - позволит ли Вам станок обработать такую деталь с учетом габаритов шпинделя с цангой, необходимой длины фрезы, возможности перемещения по Z.
На вскидку - при высоте чашки 100 мм, нужна фреза длиной не менее 80 - 90 мм. При этом ход по Z должен быть порядка 200 мм.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/amVMSU1y.jpg

0

191

если на чпу - то я считаю что такую чашку надо клеить из двух половинок

0

192

DeKot написал(а):

, это все понятно, я расчитаю максимально возможный размер чашки исходя из габаритов станка и имеющихся фрез. У меня в Арткаме ступор ....

0

193

Спасибо Tornado (сообщение) ! Идею создания чашки понял, подскажите пожалуйста метод фрезерования, то, что две УП будет я понимаю (чашку нужно будет переворачивать). И как закрепить после переворота еще вопрос станет, что-б не пилить пол-чашки вручную.
http://s5.uploads.ru/t/zp0cB.jpg http://s4.uploads.ru/t/0KhwD.jpg

Отредактировано VladimirA (23-10-2013 13:24:07)

+2

194

Подживлю немного тему. Небольшой кронштейн. 200х60х30
http://s7.uploads.ru/t/RWhlS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6XTPO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KO1Tr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s8b7I.jpg

+13

195

Bukata
Сколько времени на такой кронштейн уходит?

И как вы руки прорезаете, не поделитесь?
Спасиба

0

196

http://i047.radikal.ru/1401/81/69d8d750f6cc.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1401/59/6d4bd55ae3aa.jpg
Навершие на столб, диаметр 100мм. Обработка с 4-х сторон, черновая 8мм, чистовая 3.175мм (примерно 2,5 часа машинного времени)

+5

197

Еще одно навершие на столб, диаметр 80мм обработка черновая д5 чистовая д3 свера , с двух установок время не помню сколько заняло http://s8.uploads.ru/t/b7tjl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HgFEz.jpg

0

198

Nomid,
Вы в посте 113 такую ножку показали:

http://s011.radikal.ru/i317/1207/fa/e53e90fa449at.jpg

Расскажите пожалуйста как делали модель и как резали.

0

199

antik-sergej написал(а):

Bukata
Сколько времени на такой кронштейн уходит?

И как вы руки прорезаете, не поделитесь?
Спасиба

Времени по 10 минут на боковые стороны и 45 на лицевую.
Руки сами прорезались в процессе фрезеровки..

0

200

Ulibka написал(а):

Расскажите пожалуйста как делали модель и как резали.

Модель с форума.
Резал с 4-х сторон.
Потом немного ручками дорезал.
Можно 8 раз переворачивать.  Тогда ручной работы меньше.

Отредактировано Nomid (29-01-2014 11:24:41)

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Нам и трёх осей хватает.