Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Проблема с резкой фанеры 10мм


Проблема с резкой фанеры 10мм

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет знатокам и не только. Есть проблемка. Не знаю, куда копать. При резке фанеры 10мм редко на разных участках, похоже, кратковременно пропадает мощность. Вследствие, материал на этих участках не прорезает до конца. Фото реза с торца прилагаю. Температура воды в пределах 10-20 градусов. Режу на 80% мощности при скорости 8-10мм.  Труба 100ватт. Файлы отправляю с компа в РД Воркс через юсб шнурок. Есть ли смысл пробовать подключать через сетевой кабель? Дело не в механике, на сколько я понимаю. Станок новый. Может что не донастроил...https://i.imgur.com/AEooYJB.jpg
https://i.imgur.com/mK5B1wG.jpg

0

2

Забыл добавить, что плата у станка Ruida 6442

0

3

А с чего Вы взяли что мощность пропадает? Я думаю что здесь претензии к качеству фанеры. И еще, попробуйте не на 80% а на 50-55%, возможно будет лучше.

0

4

dimil
Тоже думал, что от качества фанеры зависит. Но что же за слой должен попадаться, что только половину прорезает? Хотя стоит попробовать и на хорошей фанере. Если у кого-то что-то подобное было на фанере низкого качества, то вопрос будет закрыт

0

5

tvoyvinil написал(а):

dimil
Тоже думал, что от качества фанеры зависит. Но что же за слой должен попадаться, что только половину прорезает? Хотя стоит попробовать и на хорошей фанере. Если у кого-то что-то подобное было на фанере низкого качества, то вопрос будет закрыт

А Вы не само изделие, а обрезок с этого места расковыряйте, и я думаю вопрос будет закрыт, возможно сук в слое, ну или еще какое нечто. И мощность попробуйте уменьшить, скорее всего на меньшей мощности рез будет лучше, да и труба проживет дольше, просто после определенного значения, для каждой трубы оно свое, и как правило это ближе к 50% с увеличением мощности глубина реза не увеличивается а уменьшается , как это не странно.

0

6

dimil
Спасибо за совет. Учтем

0

7

У меня на 6мм бывают такие проблемы. Станок китаец 60 ватт, режу 65% мощности и 7мм\сек. уверен что дело в фанере, потому что при длине реза около метра пару-тройку раз попадаются такие участки, но поменьше чем у автора.

0

8

Какая фанера?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Проблема с резкой фанеры 10мм